Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Тренировочный вариант по математике. ОГЭ 20231 вариант с ответами. В заданиях 1-5 «Тарифы».

10 заданий повышенного уровня сложностиПодборка олимпиадных заданий аналогичных ЕГЭ. Перед каждой задачей указан источник. Все задания с подробным решением.

Заметка 863Материалы по математике и физике: подготовка к олимпиадам и ЕГЭ.

Версия для печати и копирования в MS Word

Для приготовления одного заряда фейерверка требуется 50 г кальция. Сколько граммов нитрата кальция нужно взвесить? Запишите ответ с точностью до целых.

Нитрат кальция — химическое соединение в пиротехнике используется как недорогой источник кирпично-красного пламени.

Вычислите в процентах массовую долю азота в нитрате кальция. Запишите число с точностью до целых.

Молярная масса нитрата кальция равна Доля кальция в нём равна Тогда необходимая масса нитрата кальция составит

Из курса химии Вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, кристаллизация. На рис. 1−3 изображены примеры использования некоторых из перечисленных способов.

Определите, какие из изображённых способов разделения смесей можно применить для разделения смесей:

1) бензина и воды;

2) воды и растворённой в ней глюкозы.

Запишите в таблицу номер рисунка и название соответствующего способа разделения смеси.

СмесьНомер рисункаСпособ разделения смесиБензин и вода Вода и растворённая в ней глюкоза

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Образовательный портал для подготовки к работам

Химия для 11 класса

сайты – меню – вход – новости

Дана схема превращений:

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПравильно записаны три уравнения реакций3Правильно записаны два уравнения реакций2Правильно записано одно уравнение реакций1Все уравнения записаны неверно или ответ отсутствует0Максимальный балл3

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

Составьте электронный баланс этой реакции;

Укажите окислитель и восстановитель;

Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.

Составлен электронный баланс:

Иод в степени окисления 0 (или ) является восстановителем, а хлор в степени окисления 0 (или ) — окислителем;

Составлено уравнение реакции:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыОтвет правильный и полный, содержит все названные выше элементы3Правильно записаны два из названных выше элементов ответа2Правильно записаны один из названных выше элементов ответа1Все элементы ответа записаны неверно, или отсутствует0Максимальный балл3

Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Различить магний и цинк можно с помощью щёлочи — цинк будет реагировать с образованием комплекса, а магний — нет (3).

Различить силикат и карбонат натрия можно с помощью соляной кислоты — в случае с силикатом выпадет студенистый осадок кремниевой кислоты, а при реакции с карбонатом выделится углекислый газ (1).

Различить нитрат и сульфат железа(II) можно с помощью хлорида бария — в случае с сульфатом выпадет белый плотный осадок сульфата бария, а вот с нитратом реакция не пойдёт (2).

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Все вы знаете, что в 2020 году разработчики ФИПИ подготовили обновленные варианты экзаменационных заданий для 9 классов. Потом началась пандемия, и выпускники 2020 года впервые в истории соременной России были полностью освобождены от сдачи государственных экзаменов. Таким образом совершенно новые задания были апробированы на ОГЭ 2021 года. Результаты оказались плачевным. Мы до сих пор не знаем точной статистики по количеству выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов на ОГЭ-2021, но во многих СМИ освещались ситуации массовых пересдач экзаменов выпускниками 9 классов. Причин такого провала много, но основных две: снижение общего качества школьного образования из-за перехода на дистанционное обучение, а также серьёзное усложнение заданий ОГЭ по некоторым предметам. Самые большие проблемы у выпускников 2021 года были на ОГЭ по математике. В 2022 году ОГЭ по химии по новым заданиям фактически будут сдавать впервые, поскольку итоговые контрольные работы по выбору в 2020 году проходили для выпускников 9 классов в облегчённом варианте.

Хотите БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ОГЭ по химии 2023 года – приходите на пробное занятие в Lancman School. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год – дадим скидку после бесплатного пробного занятия.

Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 13 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки “5” на ОГЭ. Офисы Курсов ОГЭ Lancman School есть на каждой ветке московского метро.

Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2023 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Какие изменения были внесены в демоверсию ОГЭ 2022 года?

21 августа 2021 года ФИПИ опубликовал демонстрационные материалы ОГЭ 2022 года, это означает, что можно уже начинать готовиться к экзамену. Демоверсии – это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было, однако мы советуем вам очень внимательно изучить изменения прошлого года, поскольку они принципиально важны для качественной подготовки.

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Ваш ребёнок – школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Инструкция по выполнению задания 24

Внимание: в случае ухудшения самочувствия перед началом опытов или во время их выполнения обязательно сообщите об этом организатору в аудитории.

Вы приступаете к выполнению эксперимента. Для этого получите лоток с лабораторным оборудованием и реактивами у специалиста по обеспечению лабораторных работ в аудитории.

Прочтите ещё раз перечень веществ, приведённый в тексте к заданиям 23 и 24, и убедитесь, что на выданном лотке находится пять перечисленных в перечне реактивов.

Перед началом выполнения эксперимента осмотрите ёмкости с реактивами и определите способ работы с ними. При этом обратите внимание на рекомендации, которым Вы должны следовать.

В склянке находится пипетка. Это означает, что отбор жидкости и переливание её в пробирку для проведения реакции необходимо проводить только с помощью пипетки. Для проведения опытов отбирают 7–10 капель реактива.

Пипетка в склянке с жидкостью отсутствует. В этом случае переливание раствора осуществляют через край склянки, которую располагают так, чтобы при её наклоне этикетка оказалась сверху («этикетку — в ладонь!»). Склянку медленно наклоняют над пробиркой, пока нужный объём раствора не перельётся в неё. Объём перелитого раствора должен составлять 1–2 мл (1–2 см по высоте пробирки).

Для проведения опыта требуется порошкообразное (сыпучее) вещество. Отбор порошкообразного вещества из ёмкости осуществляют только с помощью ложечки или шпателя.

При отборе исходного реактива взят его излишек. Возврат излишка реактива в исходную ёмкость категорически запрещён. Его помещают в отдельную, резервную пробирку.

Сосуд с исходным реактивом (жидкостью или порошком) обязательно закрывается крышкой (пробкой) от этой же ёмкости.

При растворении в воде порошкообразного вещества или при перемешивании реактивов следует слегка ударять пальцем по дну пробирки.

Для определения запаха вещества следует взмахом руки над горлышком сосуда направлять на себя пары этого вещества.

Если реактив попал на рабочий стол, кожу или одежду, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалисту по обеспечению лабораторных работ в аудитории.

Вы готовы к выполнению эксперимента. Поднимите руку и пригласите организатора в аудитории, который пригласит экспертов предметной комиссии для оценивания проводимого Вами эксперимента.

Начинайте выполнять опыт. Записывайте в черновике свои наблюдения за изменениями, происходящими с веществами в ходе реакций.

Вы завершили эксперимент. В бланке ответов № 2 подробно опишите наблюдаемые изменения, которые происходили с веществами в каждой из двух проведённых Вами реакций. Сделайте вывод о химических свойствах веществ (кислотно-оснόвных, окислительно-восстановительных), участвующих в реакции, и классификационных признаках реакций.

Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента. Проведите химические реакции между фосфатом аммония и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакции, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций.

Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента. Проведите химические реакции между хлоридом алюминия и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакции, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций.

Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента. Проведите химические реакции между гидроксидом алюминия и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакции, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Задания 1, 3. 1, 4, 6. 2, 6. 3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.

Тип 1. 1 № 766

Предметом изучения химии являются вещества. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.

Тип 1. 2 № 767

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Тип 2. 1 № 632

Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией. Укажите, в ходе какого из приведённых ниже процессов протекает химическая реакция.

Кристаллизация соли при охлаждении.

Разложение малахита при нагревании.

Таяние ледника под действием солнечного света.

Тип 2. 2 № 633

Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции.

Тип 3. 1 № 974

В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.

№ п/пНазвание веществаФормулаМолярная масса, г/моль1Неон2Веселящий газ3Метан

Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.

Тип 3. 2 № 975

Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался тяжелее воздуха и не смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества и объясните сделанный вами выбор.

Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 20 электронов, а в атоме элемента Б — на 5 электронов меньше.

Используя Периодическую систему химических элементов Д. Менделеева, определите химические элементы А и В.

Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.

Ответы запишите в таблицу:

ЭлементНазвание химического элементаНомер периодаНомер группыМеталл или неметаллФормула высшего оксидаA     B

Тип 5. 1 № 900

Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу жиров получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание жиров в некоторых видах мороженого

МороженоеМолочноеСливочноеПломбирЭскимоМассовая доля жиров, %3,510,015,020,0

Тип 5. 2 № 901

Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Викой количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

Тип 6. 1 № 352

Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

Тип 6. 2 № 353

Какое из веществ, упоминаемых в перечне, подходит под описание «тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха»? В окошке ответа укажите название вещества.

Тип 6. 3 № 354

Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество. Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится. Ответ запишите в таблицу:

Формула веществаКласс соединения

Формулу вещества введите в формате: Al2(SO4)3.

Тип 6. 4 № 355

Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ сложное вещество. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении. Ответ округлите до сотых процента. Запишите ответ в формате:

Вещество — __________________________.

Тип 6. 5 № 356

Вычислите объём 12,4 г газообразного водорода.

Тип 7. 1 № 357

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п.

Тип 7. 2 № 358

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

Тип 7. 3 № 359

Для реакции (1) запишите полное и сокращённое ионные уравнения.

Установите соответствие между химическим элементом и его возможными аллотропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений

1) Ядовитые препараты бытовой химии следует хранить в недоступных для детей местах.

2) При работе с концентрированными кислотами и щелочами необходимо использовать резиновые перчатки.

3) Одновременно с проведением опытов в химическом кабинете можно принимать пищу.

4) С экологической точки зрения пластиковая упаковка лучше бумажной.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом на задания 1—25 является последовательность цифр или число.

Определите, какие из указанных элементов образуют положительный или отрицательный ион с электронной конфигурацией аргона. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одной группе, и расположите эти элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Выберите два элемента, которые в соединениях могут иметь степень окисления –2. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Из предложенного перечня выберите два вещества, кристаллическая решётка которых такая же, как и у сахарозы.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) кислотного оксида; Б) амфотерного оксида; В) несолеобразующего оксида.

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

В двух пробирках находился разбавленный раствор гидроксида натрия. В первую пробирку добавили твёрдое простое вещество Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой пробирке выделился газ, во второй – выпал осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующим буквам:

Установите соответствие между молекулярной формулой вещества и классом органических соединений, к которому оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ГОМОЛОГИЧЕСКИЙ РЯД (КЛАСС)

3) предельные двухатомные спирты

4) аминокислоты ряда глицина

Из предложенного перечня выберите два вещества с разветвлённым углеродным скелетом.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в порядке возрастания.

Из предложенного перечня выберите все вещества, которые взаимодействуют с аммиачным раствором оксида серебра.

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют глюкоза и целлюлоза.

3) сульфат меди (II)

5) гидроксид железа (III)

Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при нагревании этого вещества с цинком: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

А) пропанол-1 и перманганат калия

Б) пропанол-2 и уксусный ангидрид

В) ацетат калия и соляная кислота

Г) ацетат калия и бромэтан

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

Из предложенного перечня выберите все реакции, которые соответствуют взаимодействию между кислородом и оксидом серы(IV).

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите все воздействия, которые приводят к увеличению скорости химической реакции

2) повышение количества хрома

3) повышение концентрации ионов водорода

5) повышение концентрации водорода

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции.

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, выделяющимся на катоде при электролизе водного раствора этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

4) металл и водород

Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

Запишите номера веществ в порядке убывания значения pH их водных растворов.

Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему, в которой протекает реакция

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество водорода и кислорода. В результате протекания обратимой реакции

в реакционной системе установилось химическое равновесие. При этом исходная концентрация водорода составила 2,5 моль/л, а равновесные концентрации кислорода и воды — 0,9 моль/л и 0,9 моль/л соответственно.

Определите равновесную концентрацию и исходную концентрацию

Выберите из списка номера правильных ответов.

Установите соответствие между парами веществ и реагентами, с помощью которых их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Установите соответствие между смесью и способом её разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) воды и тетрахлорметан

Б) этанола и хлорида серебра

В) цинка и кобальта

Г) вода и ацетон

4) с помощью магнита

Вычислите массу уксусной кислоты в растворе, полученном при смешивании 155  г 5%-го и 207  г 11%-го растворов кислоты. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.

Вычислите объём кислорода, который потребуется для полного окисления 500  л аммиака до оксида азота(II) в присутствии катализатора. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Ответ дайте в литрах с точностью до целых.

Для полного восстановления раскалённого оксида свинца(II) до металла потребовалось 4,48  л аммиака (в пересчёте на н. Вычислите массу образовавшегося свинца. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми протекает гетерогенная окислительно-восстановительная реакция. Выпадение осадка и выделение газа в ходе реакции не наблюдаются. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена, приводящая к выпадению осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции с участием выбранных веществ.

Нитрат цинка прокалили, твёрдый продукт реакции при нагревании обработали раствором едкого натра. Через образовавшийся раствор пропустили углекислый газ до прекращения выделения осадка, после чего обработали избытком концентрированного нашатырного спирта, при этом осадок растворился. Напишите уравнения описанных реакций.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Сдам гиа химия 9 класс 2022 год

В уравнениях приведите структурные формулы органических веществ.

При нагревании порошка железа с серой образовалось твёрдое вещество массой 14,4 г. Его растворили в соляной кислоте, при этом выделилась смесь газов, при пропускании которой через избыток раствора нитрата свинца образовался осадок массой 23,9 г. Рассчитайте исходные массы железа и серы, вступивших в реакцию, и массовые доли веществ в твёрдой смеси.

При сжигании дипептида природного происхождения массой 6,4 г получено 5,376 л углекислого газа (н. ), 896  мл азота (н. ) и 4,32 г воды. При гидролизе этого вещества в присутствии соляной кислоты образовалась только одна соль.

На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для нахождения формулы дипептида;

2) установите его молекулярную формулу;

3) составьте структурную формулу дипептида, которая отражает порядок связей атомов в молекуле;

4) напишите уравнение реакции гидролиза этого дипептида в присутствии соляной кислоты.

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по химии.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18
Задание №19

Часть 2
Задание №20
Задание №21
Задание №22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.