Образовательный портал решу огэ https math oge sdamgia ru с ответами математика

ТемаРезультатЗадания1. Числа и вычисленияНе изученаОтработать2. Чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямаяНе изученаОтработать3. Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выраженияНе изученаОтработать4. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системыНе изученаОтработать5. Гра­фи­ки функцийНе изученаОтработать6. Ариф­ме­ти­че­ские и гео­мет­ри­че­ские прогрессииНе изученаОтработать7. Ал­геб­ра­и­че­ские выраженияНе изученаОтработать8. Треугольники, четырёхугольники, мно­го­уголь­ни­ки и их элементыНе изученаОтработать9. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системыНе изученаОтработать10. Окружность, круг и их элементыНе изученаОтработать11. Пло­ща­ди фигурНе изученаОтработать12. Фи­гу­ры на квад­рат­ной решёткеНе изученаОтработать13. Ана­лиз геометрических высказыванийНе изученаОтработать14. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиковНе изученаОтработать15. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиковНе изученаОтработать16. Про­стей­шие текстовые задачиНе изученаОтработать17. Прак­ти­че­ские задачи по геометрииНе изученаОтработать18. Ана­лиз диаграммНе изученаОтработать19. Статистика, вероятностиНе изученаОтработать20. Рас­че­ты по формуламНе изученаОтработать

ТемаРезультатЗадания1. Стро­е­ние атома. Стро­е­ние электронных обо­ло­чек атомов пер­вых 20 эле­мен­тов Периодической си­сте­мы Д. МенделееваНе изученаОтработать2. Пе­ри­о­ди­че­ский закон и Пе­ри­о­ди­че­ская система хи­ми­че­ских элементов Д. МенделееваНе изученаОтработать3. Стро­е­ние молекул. Хи­ми­че­ская связь: ко­ва­лент­ная (полярная и неполярная), ионная, металлическаяНе изученаОтработать4. Ва­лент­ность химических элементов. Сте­пень окисления хи­ми­че­ских элементовНе изученаОтработать5. Про­стые и слож­ные вещества. Ос­нов­ные классы не­ор­га­ни­че­ских веществНе изученаОтработать6. Хи­ми­че­ская реакция. Усло­вия и при­зна­ки протекания хи­ми­че­ских реакций. Хи­ми­че­ские уравненияНе изученаОтработать7. Элек­тро­ли­ты и неэлектролиты. Ка­ти­о­ны и анионы. Элек­тро­ли­ти­че­ская диссоциация кислот, ще­ло­чей и солей (средних)Не изученаОтработать8. Ре­ак­ции ионного об­ме­на и усло­вия их осуществленияНе изученаОтработать9. Хи­ми­че­ские свойства про­стых веществ: ме­тал­лов и неметалловНе изученаОтработать10. Хи­ми­че­ские свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотныхНе изученаОтработать11. Хи­ми­че­ские свойства оснований. Хи­ми­че­ские свойства кислотНе изученаОтработать12. Хи­ми­че­ские свойства солей (средних)Не изученаОтработать13. Чи­стые вещества и смеси. Пра­ви­ла безопасной ра­бо­ты в школь­ной лаборатории. Ла­бо­ра­тор­ная посуда и оборудованиеНе изученаОтработать14. Сте­пень окисления хи­ми­че­ских элементов. Окис­ли­тель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакцииНе изученаОтработать15. Вы­чис­ле­ние массовой доли хи­ми­че­ско­го элемента в веществеНе изученаОтработать16. Пе­ри­о­ди­че­ский закон Д. Менделеева. За­ко­но­мер­но­сти изменения свойств элементов и их со­еди­не­ний в связи с по­ло­же­ни­ем в пе­ри­о­ди­че­ской системе хи­ми­че­ских элементовНе изученаОтработать17. Пер­во­на­чаль­ные сведения об ор­га­ни­че­ских веществах: пре­дель­ных и не­пре­дель­ных углеводородах и кис­ло­род­со­дер­жа­щих веществах: спиртах, кар­бо­но­вых кислотахНе изученаОтработать18. Опре­де­ле­ние характера среды рас­тво­ра кислот и ще­ло­чей с по­мо­щью индикаторов. Ка­че­ствен­ные реакции на ионы в рас­тво­ре (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония)Не изученаОтработать19. Хи­ми­че­ские свойства про­стых веществ. Хи­ми­че­ские свойства слож­ных веществНе изученаОтработать

Материалы для подготовки к ОГЭ

При подготовке обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) возникает необходимость в создании тренировочных заданий для проверки знаний детей. Сайт Решу ОГЭ. ру позволяет создавать тематические, тренировочные или контрольных задания. В разделе методисту на сайте находятся тренировочные и демонстрационные работы прошлых лет. Обучающиеся, желающие самостоятельно проверить свои знания, могут пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку своих знаний, что позволит выяснить им в каких заданиях они допускают ошибки. С психолого-педагогической точки зрения преимущество компьютерного тестирования состоит в том, что отсутствует предвзятое отношение к ученику и повышается ответственность обучающегося проведении теста.

Для создания тренировочного задания в MSWord нужно открыть текстовый документ и подготовить его. Например: выбрать альбомное расположение страницы, 2 колонки на этой странице. Можно также немного расширить поля страницы. На сайте решу ОГЭ необходимо выбрать номер варианта и версию для печати и копирования. Затем выбрать версию для копирования в MSWord, выделить весь текст и скопировать его, затем перейти в созданный вами текстовый документ и вставить скопированный текст. Проверить, скопировались ли все рисунки к заданиям на сайте и если нет, то сделать фото страницы с рисунком с помощью клавишиPtrSc. Вставить фото страницы в документ и обрезать лишнее с сфотографированной страницы.

На сайте Решу ОГЭ также есть возможность посмотреть решения составленного вами тренировочного задания, которому автоматически присваивается номер. Для этого в вашем варианте выберите пояснения если необходимо источники. В тексте тренировочного задания появятся решения к каждому заданию и источник, откуда это задание было взято. Можно также скопировать текст в текстовый документ и использовать его для проверки решения заданий обучающихся.

Для создания тематических заданий удобно пользоваться каталогом заданий на сайте. Выбрав тему, например теорема Пифагора и количество заданий. Так же можно выбрать несколько тем и количество заданий по каждой теме.

Учитель, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ, может также создавать свои варианты для обучающихся в виде домашней или контрольной работы используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Обучающийся, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ могут решить домашний вариант, составленный учителем на сайте, проверить его на сайте и посмотреть результат своей работы. Статистика результатов работ обучающихся видна на странице учителя, что помогает скорректировать индивидуальную работу с учеником. Если обучающиеся решают контрольное задание, то работу получает учитель. Результаты обучающихся можно перенести в электронные таблицы Excel и распечатать для отчётности.

Возможности сайта Решу ОГЭ позволяют учителю отслеживать индивидуальные достижения обучающихся при подготовке к итоговой аттестации по математике, корректировать работу для каждого ученика по подготовке к экзамену, сокращает время в учебном процессе на проверку работ детей и обработку результатов контроля. Так же обучающиеся самостоятельно могут выбирать время выполнения работы, пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку, что вырабатывает у них умение учиться самостоятельно и быть настойчивым в достижении лучших результатов в обучении. Работа с тестом в условиях фиксированного времени развивает у обучающихся способность сравнивать уровни трудности заданий со своим уровнем подготовки по предмету. Это позволяет не тратить экзаменационное время на выполнение заведомо невыполнимых заданий. Каждый обучающийся должен постараться выполнить как можно больше заданий. Если нет навыков отбора заданий по трудности не сформирован, то на экзамене у обучающегося не хватит времени на выполнение максимального количества заданий. Методика преподавания при подготовке к итоговому тестированию ориентирована как на интенсивное освоение учебного материала, так и на освоение техники тестового контроля. В условиях стремительного развития новых информационных методов тестового контроля обучающимся прежде всего следует помочь избавиться от страха перед тестами. Для этого необходимо работать с тестами на уроках, сайте Решу ОГЭ, составлять тренировочные задания соответствующие структуре демоверсии ОГЭ.

ОГЭ по математике

Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2022 с ответами и критериями оценивания.

Соответствуют демоверсии ОГЭ 2022 по математике

alexlarin. net уровень 1уровень 2
вариант 290larin22-oge-290-1larin22-oge-290
вариант 291larin22-oge-291-1larin22-oge-291
вариант 292larin22-oge-292-1larin22-oge-292
вариант 293larin22-oge-293-1larin22-oge-293
вариант 294larin22-oge-294-1larin22-oge-294
вариант 295larin22-oge-295-1larin22-oge-295
вариант 296larin22-oge-296-1larin22-oge-296
вариант 297larin22-oge-297-1larin22-oge-297
вариант 298larin22-oge-298-1larin22-oge-298
вариант 299larin22-oge-299-1larin22-oge-299
вариант 300larin22-oge-300-1larin22-oge-300
вариант 301larin22-oge-301-1larin22-oge-301
вариант 302larin22-oge-302-1larin22-oge-302
вариант 303larin22-oge-303-1larin22-oge-303
вариант 304larin22-oge-304-1larin22-oge-304
вариант 305larin22-oge-305-1larin22-oge-305
вариант 306larin22-oge-306-1larin22-oge-306
вариант 307larin22-oge-307-1larin22-oge-307
вариант 308larin22-oge-308-1larin22-oge-308
вариант 309larin22-oge-309-1 / ответыlarin22-oge-309 / ответы
вариант 310larin22-oge-310-1 / ответыlarin22-oge-310 / ответы
вариант 311larin22-oge-311-1 / ответыlarin22-oge-311 / ответы
вариант 312larin22-oge-312-1 / ответыlarin22-oge-312 / ответы
вариант 313larin22-oge-313-1 / ответыlarin22-oge-313 / ответы
вариант 314larin22-oge-314-1 / ответыlarin22-oge-314 / ответы
вариант 315larin22-oge-315-1 / ответыlarin22-oge-315 / ответы
вариант 316larin22-oge-316-1 / ответыlarin22-oge-316 / ответы
вариант 317larin22-oge-317-1 / ответыlarin22-oge-317 / ответы
вариант 318larin22-oge-318-1 / ответыlarin22-oge-318 / ответы
вариант 319larin22-oge-319-1 / ответыlarin22-oge-319 / ответы

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2022 по математике

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч. ), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.

Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Самостоятельная подготовка к ОГЭ

Дорогие друзья! Эта страница задумана как бесплатный сервис для девятиклассников по самоподготовке к ОГЭ по математике. При надлежащей усидчивости вы можете сами, без репетитора, подготовиться к ОГЭ по математике и получить высокие баллы. Просто действуйте по алгоритму, предложенному ниже, и всё у вас получится! Успехов!

Образовательный портал решу огэ https math oge sdamgia ru с ответами математика

  • 010203 и 040506070809101112131415161718192021222324252627282930
  • 010203040506070809101112131415161718192021
  • 010203040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536
  • Последние 5 вариантов Александра Ларина(включая усложнённые версии – отмечены звездочкой)258258*257257*256256*255255*254254*

Решать варианты ОГЭ полностью – это хорошо, но нужно прокачивать навыки по решению отдельных заданий! Специально чтобы научиться решать каждое задание по отдельности, для вас – каталог заданий каждого типа с подробными видео объяснениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.