https chem8 vpr sdamgia ru test

Проверочная работа по химии Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец

Инструкция к тесту

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Количество вопросов в тесте:
17

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Главная / h

Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.

  • Ответы ВПР для 4 класса
  • Ответы ВПР для 5 класса
  • Ответы ВПР для 6 класса
  • Ответы ВПР для 7 класса
  • Ответы ВПР для 8 класса
  • Ответы ВПР для 11 класса
  • Математика;
  • Окружающий мир;
  • Русский язык.

Расписание на осень 2022 года здесь. Новое расписание на 2022 год было утверждено Рособрнадзором.

Новые образцы на 2022 год.

Официальные образцы проверочный работы на 2021 год.

Официальные образцы (демоверсии) Всероссийской проверочной работы на 2021 год.

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по географии в 6 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень). После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. ВПР 2022 по географии для 6 класса с ответами10. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте. Ответ. _____Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ / муниципальный район города, в котором Вы живёте или расположена Ваша школа?10. Какие культурно-исторические объекты, расположенные на территории Вашего региона, привлекательны для туристов? Составьте краткое описание одного из них. Ответ. ______

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 6 классах

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по географии 6 класс

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Саванны – преимущественно равнинные территории с преобладанием травянистой растительности. (2)Климат саванн жаркий с чётким разделением года на сухой и дождливый сезоны. (3)Во время зимнего сухого сезона в месяц может выпадать менее 20 мм осадков, а летом, в сезон дождей – до 300 мм. (4)Деревья – акации, веерные пальмы, баобабы – разбросаны по территории и не образуют сплошного покрова. (5)В саванне обитают крупные травоядные животные: слоны, жирафы, зебры, антилопы, буйволы, носороги, бегемоты, и хищники: гепарды, леопарды, шакалы, гиены. (6)На территории саванн возделывают арахис и просо, многие районы используются для скотоводства.

По каким предложениям можно составить представление о растительном и животном мире саванн? Запишите номера предложений.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

А) жаркий и постоянно влажный климат

Б) местообитание зубра, лося, барсука, бобра

В) произрастание каучуконоса – гевеи

Г) переходная зона от тайги к зоне широколиственных лесов

Д) произрастание берёзы, осины, ели, сосны, дуба

Е) местообитание горилл, шимпанзе, ленивцев, леопардов, ягуаров

1) смешанные леса

2) влажные экваториальные леса

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое описание одного из них.

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по химии в 8 классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР. ВПР 2021 по химии для 8 класса с ответамиСтруктура проверочной работы ВПР 2021 по химии 8 классВариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 2, 7. 3 основаны на изображениях конкретных объектов и процессов, требуют анализа этих изображений и применения химических знаний при решении практических задач. Задание 5 построено на основе справочной информации и предполагает анализ реальной жизненной ситуации. Задания 1, 3. 1, 4, 6. 2, 6. 3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ. КИМ ВПР 8 класса направлены на проверку у обучающихся предметных требований:1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф. Тексты заданий в КИМ ВПР 8 класса в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по географии для 6 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

Вариант №1 ВПР 2022 с ответами

Вариант №2 ВПР 2022 с ответами

Вариант №3 ВПР 2022 с ответами

Вариант №4 ВПР 2022 с ответами

Вариант №5 ВПР 2022 с ответами

Вариант №6 ВПР 2022 с ответами

Вариант №7 ВПР 2022 с ответами

Вариант №8 ВПР 2022 с ответами

Вариант №9 ВПР 2022 с ответами

Вариант №10 ВПР 2022 с ответами

На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. 1, 2. 2, 3. 2, 4. 1, 4. 2 и 5. 2 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.

ВПР 2022 год по географии 6 вариант №1 с ответами

Сложные задания с вариантов:

1)Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле.

2)С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

3)Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2. Точка 1 – 75° с. 45° з. Точка 2 – 42° ю. 145° в. В каком направлении от точки 2 расположена точка 1?

4)Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта. Самый большой остров в мире, расположенный на северо-востоке Северной Америки на границе Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Он был открыт норвежскими викингами, высадившимися на остров в X веке. Более 80% территории острова занимает ледник, толщина которого в центральной части превышает 3000 м. Верхние слои льда, сползая от центра к краям ледника на побережье, спускаясь в воду, откалываются и образуют айсберги. Берега острова изрезаны фьордами. Растительность распространена лишь на свободных ото льда местах. На юге преобладает тундровая растительность, север острова лежит в зоне арктических пустынь. На берегах обитают северный олень, овцебык, а также белый медведь, который изображён на гербе острова. Населённые пункты расположены только на побережье острова.

5)На каком берегу реки Сони находится мельница? В каком направлении от мельницы расположен лес?

6)Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

7)Разница во времени между городами Ижевском и Калининградом –2 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Ижевске 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

8)Рустам живёт в Ижевске. Урок по какому предмету у Рустама в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков.

9)Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Веры, которая живёт в Калининграде, если у неё такое же расписание уроков, что и у Рустама?

10)Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

11)Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) жаркий и постоянно влажный климат 1) смешанные леса Б) местообитание зубра, лося, барсука, бобра В) произрастание каучуконоса – гевеи 2) влажные экваториальные леса Г) переходная зона от тайги к зоне широколиственных лесов Д) произрастание берёзы, осины, ели, сосны, дуба Е) местообитание горилл, шимпанзе, ленивцев, леопардов, ягуаров

12)Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

13)На метеорологической станции города N в июне были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в июне? В каком направлении дует этот ветер?

14)На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпала роса? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.

15)Прочитайте текст и выполните задание. (1)Тайга – природная зона с преобладанием в растительном покрове хвойных пород деревьев; ели, сосны, пихты, лиственницы. (2)В тайге обитают крупные млекопитающие: бурый медведь, волк, рысь, росомаха, и пушные звери: соболь, горностай, белка, куница. (3)Здесь много птиц: глухарь, рябчик, дятел, сова, кедровка, свиристель. (4)Зима в тайге продолжительная, холодная, с устойчивым снежным покровом, который сохраняется в течение всех зимних месяцев. (5)Снег помогает многим обитателям тайги пережить морозную зиму. (6)Под покровом снега находят себе пищу мыши и землеройки, снегом пользуются для укрытия зайцы, в снег закапываются ночью глухари и рябчики, под снегом спят медведи в своих берлогах. По каким предложениям можно составить представление о животном мире тайги? Запишите номера предложений.

16)Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания. Расположите страны в порядке уменьшения площади территории, начиная со страны с самой большой территорией. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. В какой стране наибольшая численность населения? Запишите в ответе название страны. В каких странах плотность населения одинакова?

17)Фотографии, представленные ниже, сделаны в странах, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

18)Рассмотрите фотографию с изображением последствий опасного явления природы. Запишите его название. Составьте краткое описание этого природного явления. Поясните, чем опасно это явление для людей.

19)Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте. Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ / муниципальный район города, в котором Вы живёте или расположена Ваша школа?

20)Какие растения и животные, занесённые в Красную книгу, встречаются на территории Вашего региона? Составьте краткое описание одного из этих растений или животных.

21)Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2. Точка 1 – 75° с. 73° в. Точка 2 – 38° с. 73° в. В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

22)Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта. Окраинное море бассейна Северного Ледовитого океана, омывающее берега России. От океана его отделяют острова Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа. Оно расположено на шельфе, средняя его глубина около 100 м. Это одно из самых холодных морей России, бóльшую часть года оно покрыто льдом. Местами льды достигают толщины в 4 м. По морю проходит Северный морской путь, судоходство осуществляется при помощи ледоколов. В море впадают одни из самых многоводных рек России: Енисей и Обь, а также реки Таз и Пур. В море ведётся рыбный промысел. На побережье обитают белые медведи, на островах находятся многочисленные гнездовья птиц.

23)На каком берегу реки Серебрянки находится родник? В каком направлении от родника расположен геодезический знак? Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

24)Разница во времени между городами Владимиром и Туруханском составляет +4 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Владимире полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

25)Никита живёт во Владимире. Урок по какому предмету у Никиты в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков. Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Юли, которая живёт в Туруханске, если у неё такое же расписание уроков, что и у Никиты? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

26)На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы. Какой месяц был самым холодным в году? Какова годовая амплитуда температур?

27)На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 10 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.

28)Прочитайте текст и выполните задание. (1)Погода – состояние тропосферы в данном месте в данное время. (2)Погода отличается разнообразием и неустойчивостью. (3)Для жизни и хозяйственной деятельности людей очень важен прогноз погоды, то есть её предсказание. (4)Научный анализ изменений погоды позволяет сделать достаточно точный краткосрочный прогноз. (5)Долгосрочные прогнозы пока менее точны, чем краткосрочные, так как погода зависит от очень многих факторов. (6)Народные приметы тоже позволяют сделать прогноз погоды, но только для небольшой территории. По каким предложениям можно сделать вывод о видах прогноза погоды? Запишите номера предложений.

29)Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания. Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны. В каких странах доля городского населения более 80%? Запишите в ответе названия стран.

30)Разница во времени между городами Хабаровском и Курганом составляет –5 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Хабаровске полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

31)Максим живёт в Хабаровске. Что он делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Что в это же время делает его сверстник Игорь, который живёт в Кургане, если он соблюдает тот же режим дня, что и Максим? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

32)Прочитайте текст и выполните задание. 1) Пустыни есть на всех материках земного шара, они занимают около 11 % поверхности суши. 2) На территории пустынь выпадает крайне мало осадков, иногда менее 50 мм в год. 3) В пустынях велики суточные колебания температур: днём здесь очень жарко, температура может достигать +50 °С, а ночью холодно. 4) Растительность на большей части территории почти отсутствует, в местах близкого залегания подземных вод формируются оазисы. 5) Обитатели пустынь – верблюды, газели, антилопы, много хищников, грызунов, пресмыкающихся. 6) Для пустынь характерны сухие горячие ветры, переносящие большое количество песка, часты песчаные бури.

33)Разница во времени между городами Тюменью и Абаканом составляет +2 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Тюмени 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Саша живёт в Тюмени. Урок по какому предмету у Саши в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков. Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Кати, которая живёт в Абакане, если у неё такое же расписание уроков, что и у Саши? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы

ВПР 2021 по химии 8 класс реальные варианты с ответами и решением, которые будут у 8 класса на всероссийской проверочной работе с 15 марта по 21 мая 2021 года. S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.

Реальные варианты ВПР 2021 по химии 8 класс с ответами

1)На весах уравновешены две закрытые пробками колбы объёмом 1 л и 3 л соответственно. Первую колбу заполнили газом озоном О3 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.

2)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 150 г отварного картофеля. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу жиров получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

3)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

4)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха; при попадании на кожу вызывает ожоги»?

5)Вычислите массу 0,8 моль хлороводорода.

6)Восьмиклассник Степан съел во время экзамена плитку молочного шоколада массой 120 г. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Степаном количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

7)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?

8)Вычислите массу 0,15 моль карбоната натрия.

9)Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для отделения карбоната кальция?

10)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Углекислый газ способствует появлению «парникового эффекта», что представляет угрозу для окружающей среды и здоровья человека. 2) Запрещается нагревать герметично закрытую колбу с жидкостью. 3) Вещества, находящиеся в лаборатории, можно пробовать на вкус. 4) Средства бытовой химии допускается хранить вместе с продуктами питания.

11)Какой из приведённых в таблице газов следует смешать с кислородом О2, чтобы образовалась газовая смесь с такой же плотностью, что и воздух? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества.

12)Восьмиклассница Катя съела на полдник одну грушу массой 140 г. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Катей количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.

13)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Газ без цвета, вкуса и запаха, необходимый для дыхания живых организмов»?

14)Вычислите массу 0,15 моль оксида серы(IV).

15)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Легковоспламеняющиеся жидкости следует хранить вдали от нагревательных приборов. 2) Раствор медного купороса, используемый для опрыскивания садовых деревьев, не следует хранить в оцинкованном ведре. 3) В школьной лаборатории для нагревания пробирок запрещается использовать спиртовки. 4) Кислород в лаборатории необходимо получать в вытяжном шкафу

16)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и газ фосфин РH3, молярная масса которого равна 34 г/моль? Укажите номер вещества.

17)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 160 г тушёной капусты. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

18)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?

19)На весах уравновешены две одинаковые закрытые пробками колбы. Первую колбу заполнили газом силаном SiH4 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.

20)Восьмиклассница Аня съела на полдник большой стакан черники (210 г). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу витамина С (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Аней количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.

21)Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался тяжелее воздуха и не смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества.

22)Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А суммарно содержится 32 протона и электрона, а в атоме элемента Б – 13 электронов. Используя Периодическую систему химических элементов Д. Менделеева, определите химические элементы А и Б. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. Менделеева, в которых расположен каждый элемент. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б

23)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 80 г зелёного горошка. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Михаилом количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

24)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса; поддерживает горение; используется живыми организмами для дыхания»?

25)Какой из приведённых в таблице газов тяжелее воздуха, поэтому при утечке из резервуара будет стелиться по земле? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества.

26)Восьмиклассница Маша съела в перерыве между уроками одно яблоко массой 160 г. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу калия (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (2500 мг) составляет потреблённое Машей количество калия? Ответ подтвердите расчётом.

27)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ковкий пластичный благородный металл серебристо-белого цвета, применяемый в ювелирном деле»?

28)Вычислите массу 0,45 моль железа.

30)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Пероксид водорода следует хранить в склянках из тёмного стекла, потому что на свету он разлагается. 2) Препараты бытовой химии, как правило, безвредны для человека, поэтому с ними можно работать голыми руками: их попадание на кожу никогда не может привести к ожогам. 3) Неиспользованные реактивы можно вылить (высыпать) в склянки, в которых они хранились ранее. 4) При ознакомлении с запахом вещества необходимо держать склянку на расстоянии в 15–20 см от лица и направлять воздух от отверстия склянки на себя лёгкими движениями руки.

31)Из представленных ниже репродукций картин выдающегося русского художника К. Маковского (1839 – 1915) выберите ту, на которой изображено протекание химической реакции.

32)В закрытом непроветриваемом производственном помещении произошла утечка одного из приведённых в таблице газов. От какого газа следует, ожидая эвакуации, спасаться на верхних этажах здания? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества.

33)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Ариной количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.

34)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?

35)Вычислите массу 0,4 моль хлорида железа(III).

36)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и азот N2, молярная масса которого равна 28 г/моль? Укажите номер вещества.

37)Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Иваном количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

38)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском; при нагревании образуют фиолетовые пары с резким запахом»?

39)Вычислите массу 0,25 моль фосфата кальция.

40)Какой из приведённых в таблице газов при утечке его из резервуара будет стелиться по земле, потому что он тяжелее воздуха? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль. ) Укажите номер вещества.

41)Восьмиклассница Оксана съела на полдник 60 г кураги. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

42)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и углекислый газ СО2, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.

43)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с характерным тяжёлым неприятным запахом тухлых яиц»?

44)Какую массу твёрдого остатка солей должна была бы получить Настя при упаривании пробы морской воды массой 250 г, если бы она отдыхала на Мраморном море, солёность которого составляет 2,6%? Ответ подтвердите расчётом.

45)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с резким неприятным запахом; при растворении в воде образует соляную кислоту»?

46)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Малоактивный двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха; является основным компонентом воздуха (78% по объёму)»?

47)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Мягкий металл серебристо-белого цвета, легко режется ножом»?

48)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Ступка с пестиком предназначена для измельчения твёрдых веществ. 2) Чтобы сделать застывшую краску менее вязкой, её следует нагреть на открытом огне. 3) Не рекомендуется собирать ягоды и грибы вблизи автомагистралей. 4) При определении запаха вещества пробирку с веществом надо поднести к носу и глубоко вдохнуть.

49)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Продукты неполного сгорания топлива в автомобильном двигателе отрицательно влияют на состояние окружающей среды. 2) Делительная воронка используется в лаборатории для разделения двух несмешивающихся жидкостей. 3) Для перемешивания приготовленного раствора допустимо использовать имеющиеся на столе канцелярские принадлежности (карандаш, ручку, линейку). 4) Загоревшийся бензин тушат водой.

50)Вычислите массу 0,4 моль сульфида алюминия.

51)Вычислите массу 0,25 моль сульфата калия.

52)Вычислите массу 0,6 моль железа.

53)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском, при нагревании легко образующие фиолетовые пары с резким специфическим запахом»?

54)Вычислите массу 0,25 моль гидроксида натрия.

55)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений. ) 1) Повышенное содержание в помещении оксида углерода(II) опасно для здоровья человека. 2) Выпаривание растворов следует проводить в фарфоровой ступке, перемешивая её содержимое пестиком. 3) Препараты бытовой химии, содержащие соединения хлора, обладают сильным отбеливающим свойством. 4) Делительная воронка используется для разделения смеси двух твёрдых веществ.

Ответы ВПР 2021 по русскому языку 8 класс все реальные варианты

Реальные варианты ВПР 2021 по математике 8 класс с ответами

Как купить домен https-chem8-vpr-sdamgia. ru?

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Как найти владельца сайта (домена)?

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Ответы ВПР для 11 класса

  • Английский язык;
  • История;
  • Химия;
  • Физика;
  • География;
  • Биология.

В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.

Пришли за купоном? Cделайте репост

История WHOIS домена https-chem8-vpr-sdamgia.

https chem8 vpr sdamgia ru test

История сайта https-chem8-vpr-sdamgia

К сожалению, у нас нет данных за 2021 год.

История сайта https-chem8-vpr-sdamgia. ru в 2022 году

К сожалению, у нас нет данных за 2022 год.

Сервер сайта не найден

Сервер сайта не найден.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Что это за сайт https-chem8-vpr-sdamgia. ru?

На дату 27-07-2022 16:17 метаданные не были найдены.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

Посещаемость сайта

По данным рейтингов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.