Как сдали гиа в 2016

Основной этап ОГЭ в 2016 году

26 мая (чт) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
28 мая (сб) – иностранные языки
31 мая (вт) – математика
3 июня (пт) – русский язык
7 июня (вт) – иностранные языки
9 июня (чт) – география, история, биология, физика

15 июня (ср) – резервные дни: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, география, история, биология, физика, иностранные языки
17 июня (пт) – резерв: русский язык, математика
21 июня (вт) – резерв: по всем предметам

Примерное время чтения: 2 минуты

Начиная с 2014 года, для того чтобы получить аттестат, девятиклассникам достаточно сдать ГИА (Государственная итоговая аттестация) только по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. С 2016 года количество обязательных экзаменов увеличится до четырех (русский, математика и два предмета по выбору учащихся).

Как сдали гиа в 2016

Экзаменационные предметы по выбору школьник должен указать в специальном заявлении, которое он должен подать в образовательную организацию до 1 марта 2016 года. Изменить решение можно, но не позднее двух недель до экзаменов и по уважительной причине.

Получены результаты экзаменов ГИА-9 по математике (ОГЭ и ГВЭ) от 23 и 24 мая 2022. Результаты будут размещены в системе информирования. Дата официальной публикации результатов: 31. 2022

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго в установленные сроки (2 рабочих дня, следующие за днём официальной публикации), для данного экзамена это 01. 2022 и 02. 2022.

Напоминаем, что информация, размещённая в системе информирования, неофициальная. Дождитесь даты официальной публикации и ознакомьтесь с протоколом в образовательной организации.

Правительство разработало некоторые изменения в экзаменационной сфере, некоторые коснутся и ОГЭ 2016 года.

ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных учреждениях с помощью билетов или тестов, и ОГЭ, осуществляемый на основе КИМ – контрольных измерительных материалов.

Основной государственный экзамен является обязательным для всех учащихся, заканчивающих 9 класс традиционных общеобразовательных школ, и служит для оценки уровня знаний с последующим зачислением учеников в профильные классы. Также учащиеся могут выбрать учреждение, дающее среднее профессиональное образование.

В правительстве области рассказали о результатах экзаменов в 2016 году

1 июля 2016. В 2016 году 77 кировских выпускников получили 100 баллов по ЕГЭ. Об этом сообщил на пресс-конференции министр образования Александр Измайлов.

1 июля были подведены предварительные итоги ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 классах. По словам Измайлова, в этом году экзамены прошли успешно и без технических сбоев. Правда, со сдачи ГИА за использование сотовых телефонов были удалены 4 школьника. Трое из «удаленщиков» не получат аттестаты, так как достали телефоны на сдаче основных предметов.

По сравнению с прошлым годом число стобалльников в регионе выросло – в 2015 году «на все 100» сдали ЕГЭ 60 человек, а в этом – 77. 67 участников ЕГЭ набрали 100 баллов по русскому языку, 4 – по профильной математике, по двое – по информатике и истории, по одному – по литературе и географии. Одному выпускнику физматлицея удалось написать на 100 баллов сразу 2 предмета – математику и информатику.

Результаты ЕГЭ по физике и химии, а также окончательные итоги экзаменов с учетом работы конфликтных комиссий будут известны во второй половине июля.

Минимальные баллы по русскому языку и математике на ЕГЭ в 2016 году

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику.

Результаты ЕГЭ по русскому языку обязательны при поступлении в вузы на каждое направление подготовки (специальность).

Минимальное количество баллов по русскому языку:

  • для получения аттестата — 24 балла;
  • для поступления в вуз — 36 баллов.

Минимальное количество баллов по математике:

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

  • математика профильного уровня – 27 баллов;
  • математика базового уровня – 3 балла.

Минимальное количество баллов по иностранному языку:

Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен.

100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части.

  • Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20.
  • Минимальное количество баллов – 22.

26 мая (чт) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
28 мая (сб) – иностранные языки
31 мая (вт) – математика
3 июня (пт) – русский язык
7 июня (вт) – иностранные языки
9 июня (чт) – география, история, биология, физика

Дополнительный период для ГИА-9 (июльские сроки)

1 июля (пт) –  математика
2 июля (сб) –  иностранные языки
4 июля (пн) –  география, история, биология, физика
6 июля (ср) –  русский язык
8 июля (пт) –  обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература,

12 июля (вт) – резерв: русский язык, математика

13 июля (ср) – резерв: география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ,

Дополнительный период для ГИА -9 классов (сентябрьские сроки)

5 сентября (пн) – математика
7 сентября (ср) – география, история, биология, физика
9 сентября (пт) – иностранные языки
12 сентября (пн) – русский язык
14 сентября (ср) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература,

15 сентября (чт) – резерв: русский язык, математика

16 сентября (пт) – резерв: география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ,

Управление государственной итоговой аттестацией (УГИА) – структурное подразделение ГБУ ДПО РЦОКИО, осуществляющее организационно-методическое и организационно-технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ГИА) в Челябинской области.

Место расположения: г. Челябинск, ул. Комсомольская, 20а, тел. 217-40-41, 217-30-92, 217-30-93, 217-83-29

  • технологическое и информационное взаимодействие с Федеральным центром тестирования;
  • обеспечение деятельности по формированию и эксплуатации региональной информационной системы (РИС), а также взаимодействию с федеральной информационной системой (ФИС) в порядке, установленном Правилами формирования и ведения ФИС/РИС;
  • техническое функционирование РИС;
  • обеспечение безопасного хранения и использования сведений, содержащихся в РИС;
  • технологическое и информационное взаимодействие с пунктами проведения экзаменов (ППЭ);
  • информационное обеспечение работы Государственной экзаменационной комиссии Челябинской области, предметных комиссий Челябинской области, конфликтной комиссии Челябинской области, Министерства образования и науки Челябинской области, органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования, образовательных организаций в части организации и проведения ГИА.
  • обработку экзаменационных работ участников ГИА;
  • обработку результатов участников ГИА.

Как сдали гиа в 2016

Гажа Ирина Петровна, начальник отдела организации государственной (итоговой) аттестации Министерства образования и науки Челябинской области, 8(351)263-25-17

Фролова Ксения Евгеньевна, консультант отдела организации государственной (итоговой) аттестации, 8(351)263-25-17

Регистрация общественных наблюдателей

Как сдали гиа в 2016

Утверждено расписание проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году (сроки сдачи ЕГЭ и ГИА 2016 для одиннацатиклассников и девятиклассников). Подписан Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. N 34

Приказ “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году”

Рособрнадзор опубликовал утвержденное расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2016 году. Документ опубликован на официальном сайте ведомства. В какие сроки будут сдавать ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в 2016 году выпускники и девятиклассники средней образовательной школы? Полное расписание (календарь) сдачи единого госэкзамена уже представлено.

ЕГЭ 2017: расписание, изменения, что ждет учащихся в учебном 2017 году>>

ЕГЭ для 11-х классов
2. ОГЭ для девятиклассников

Экзамены планируется проводить в два этапа: досрочный и основной. Кроме того в этом учебном году предусмотрена пересдача государственных экзаменов, она будет проводится осенью. Как и в предыдущие годы существуют резервные дни для сдачи госэкзаменов, как у выпускников 11-х классов, так и у девятиклассников.

В резервные дни участники сдают ЕГЭ или ОГЭ в случае:

  • Совпадения экзаменов по разным учебным предметам в один день (к примеру, выпускник выбрал для сдачи ЕГЭ экзамены по физике и иностранному языку, которые назначены на один день);
  • Незавершения одного из экзаменов по уважительной причине;
  • Неявки на один из экзаменов по уважительной причине;
  • Наличия неудовлетворительного результата по предмету ЕГЭ (по одному);
  • Удаления выпускника с экзамена, если, при этом, государственная экзаменационная комиссия приняла решение о допуске выпускника к повторной сдаче ЕГЭ в резервный день.

Одной из уважительных причин неявки на единый государственный экзамен является пропуск по болезни. Выпускник, который пропустил экзамен в связи с болезнью, должен предоставить в школу, в которой он регистрировался для сдачи ЕГЭ, медицинскую справку. После этого школа передаст информацию в государственную экзаменационную комиссию, которая назначит выпускнику резервный день для сдачи ЕГЭ, предусмотренный единым расписанием.

В резервные дни сдача единого государственного экзамена происходит так же, как и в основной период.

Завершается первое полугодие  2015-2016 учебного года. Для девятиклассников, которые не начали подготовку к ГИА, еще не поздно исправить положение и заняться серьезной подготовкой к экзаменам. При этом следует обратить внимание, что ГИА 2016 года будет включать в себя обязательные экзамены  по русскому языку и математике, а также два экзамена  по выбору из числа таких предметов как физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, обществознание, литература,  иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки). Хотя  в 2016 году результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на итоговые оценки за 9-й класс, получать неудовлетворительные результаты все же нежелательно. Организация и проведение ГИА осуществляется в двух вариантах: основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Проведение ГИА в форме ОГЭ осуществляется с помощью контрольных измерительных материалов (КИМ). ГВЭ проводится в виде письменного или устного экзамена. Итоговую аттестацию в форме ГВЭ проходят лица, имеющие ограничения по здоровью, а также выпускники спецучреждений закрытого типа. Все остальные категории учащихся, включая тех, кто осваивал программы основной школы путем семейного образования, должны сдавать ГИА в форме ОГЭ. Заявление о выборе предметов для ГИА должно быть подано в образовательную организацию до 1 марта 2016 года, а об изменении  решения — не позднее двух недель до экзаменов и только по уважительной причине. Учащимся, получившим на ГИА в основные сроки неудовлетворительные отметки,  предоставлена возможность пересдать экзамен в дополнительные сроки. Выпускники, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены только в сентябре 2017 года. В случае неудачи обучающийся вместо аттестата может получить справку или остаться на повторное обучение в 9 классе. В настоящее время Рособрнадзором подготовлен проект расписания ГИА. Утвержденное же расписание должно быть опубликовано на официальных сайтах органов управления образованием до 1 апреля 2016 года. Примечание. В дальнейшем число обязательных экзаменов увеличится:   с  2018 года  — до пяти, а с 2020 года — до  шести. В открытом банке заданий ГИА-9  выложены задания по русскому языку, математике, биологии, географии, истории, литературе, обществознанию, информатике, химии, физике и иностранным языкам (английский, французский, немецкий и испанский), которые могут быть использованы при самостоятельной подготовке к сдаче экзаменов. приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394приказ Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 692Письмо минобрнауки рф от 12. 2015 г. №10-518ГИА-9 – коротко о главномНе сдал ГИА-9: что дальше?

Получение аттестата

Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.

Смогут ли школьники пересдать ГИА?

Да, смогут. Учащимся будет предоставлена возможность пересдать госэкзамен в дополнительные сроки. В случае провала ученику вместо аттестата дадут справку о прохождении обучения. Если он хочет продолжить обучение в школе, ему придётся остаться на второй год, чтобы иметь возможность сдать ГИА повторно.

Кто сдает экзамены в форме ГВЭ

Итоговая аттестация в форме ГВЭ или государственного выпускного экзамена в 9-м и 11-м классах предусмотрена для отдельных категорий учеников:

  • детей-инвалидов и ребят с ограниченными возможностями здоровья,
  • воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа,
  • а также для тех, кто получает образование в местах лишения свободы.

ГВЭ вместо единого экзамена сдают и ребята, освоившие полный школьный курс в рамках получения среднего профессионального образования.

Изменения в ОГЭ (ГИА) по истории России 2016.

ОГЭ (ГИА) по истории России
не является обязательным экзаменом для сдачи в 9-м классе. Сдается выпускниками по собственному выбору или если такой выбор устанавливается на региональном уровне – в этом случае экзамен сдают все выпускники 9-х классов области или района.

Госэкзамены для 11-х классов в 2016 году

В первую среду декабря, 2 декабря 2015 года, как и в предыдущие годы будет экзамен для выпускников – написать
итоговое сочинение (изложение). Пересдать можно будет только 3 февраля и 4 мая 2016 года. Чтобы успешно сдать экзамен, выпускнику необходимо написать сочинение объёмом не менее 350 слов, используя для подтверждения своих аргументов ссылки и примеры из литературных произведений, соблюдать логику изложения и избегать грамматических ошибок. На подготовку текста учащимся давалось 3 часа 55 минут.

Календарь сдачи ЕГЭ 2016 г.

В этом году учащиеся одиннадцатых классов и всех тех, кто желает сдать единый госэкзамен начнется уже 21 марта. Это будет старт досрочного периода.

Досрочный период сдачи

Для лиц, имеющих право на досрочный экзамен, в т. выпускников прошлых лет, изъявивших желание сдавать экзамены досрочно:

21 марта (понедельник) —  математики (базовый уровень);
23 марта (среда)  —  информатика  и   информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), история;
25 марта (пятница) — русский язык;
28 марта (пятница) — математика (профильный);
30 марта (среда) — обществознание;
1 апреля (пятница) — география, литература;
2 апреля (суббота) — химия, физика;
8 апреля (пятница) — иностранные языки (устная часть)
9 апреля (суббота) — иностранные  языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), биология. 15 и 16 апреля – резервные дни для русского языка и математики соответственно.

Досрочно сдать ЕГЭ имеют право:

  • выпускники вечерних (сменных) школ, призываемые на военную службу;
  • выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
  • выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения;
  • направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
  • выпускники общеобразовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Основной период сдачи ЕГЭ 2016

Согласно утвержденному расписанию на основной период сдачи ЕГЭ 2016 начнется с таких предметов, как география и литература, 27 мая.

Государственные выпускные экзамены (ГВЭ)  сдают обучающиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа,  МЛС,  учреждений системы СПО,  лица с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся крымских учебных заведений.

Утверждены следующие дни основного периода ЕГЭ в 2016 году:

27 мая (пятница) — география, литература;
30 мая (понедельник) — русский язык;
2 июня (четверг) —  математика, базовый уровень (обязательный предмет);
6 июня (понедельник)  — математика профильный
8 июня (среда) — обществознание;
10 июня и 11 июня (пятница и суббота) —  иностранные  языки (устная часть)
14 июня (вторник) —  иностранные  языки  (английский,   французский,  немецкий, испанский), биология;
16 июня (четверг) —  информатика  и   информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), история;
20 июня (понедельник) — химия, физика.

В основной этап для сдачи экзаменов по определенным предметам дополнительно зарезервировано шесть дней. Подчеркивается, что, как и в 2015 году, не планируется проведение “июльской волны” и осенней пересдачи ЕГЭ у выпускников 11-х классов не предусмотрено. Осенью смогут пересдать свои экзамены лишь девятиклассники.

При этом впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2016 году предусмотрен отдельный день – это 8 июня. Предполагается, что это позволит значительному числу обучающихся завершить экзаменационный период в основные сроки.

Дополнительные дни

Дополнительные дни (для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов, и выпускников прошлых лет):

15 апреля (пятница) — русский язык;
16 апреля (суббота) — математика;
21  апреля  (четверг)   —   литература,   химия,       информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), физика, биология;
22 апреля (пятница) — иностранные языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), история, обществознание, география;
23 апреля (суббота)  —  иностранные языки (устн), география, физика, биология
22 июня  (среда)  —  иностранные  языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), химия, обществознание,  география,  информатика  и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
24 июня (пятница) — литература, физика, история, биология;
27 июня (понедельник) — русский язык;
28 июня (вторник) — математика;
30 июня (четверг) — по всем учебным предметам.

Нововведения

Следующий учебный год ознаменуется введением некоторых изменений в формат ОГЭ:

  • Контроль по следованию правилам станет более жестким;
  • Экзаменов станет в два раза больше. Помимо русского языка и математики, ученики в обязательном порядке должны сдать ОГЭ еще по двум выбранным предметам
    ;
  • Экзамен несколько раз можно будет пересдать, как и ЕГЭ 2016. Это нововведение способно снизить психологическое давление. Ученик знает, что в случае стечения неудачных обстоятельств – временного нездоровья, семейных проблем и подобных – он получит еще несколько попыток. К тому же, сдавая экзамен во второй раз, он будет чувствовать себя увереннее, потому что благодаря первой попытке уже освоился с обстановкой.
    Кроме этого, такой подход позволит лучше проверить знания школьников, а ведь экзаменаторы к этому и стремятся;
  • Попытки не будут идти одна за другой в течение нескольких дней – предусмотрено распределить их по летним месяцам. Это, кстати, коснется только ОГЭ, начиная с 2016 года. ЕГЭ же подобное не затронет, ведь существуют сроки зачисления в вузы – там будет все компактнее;

Максимальные баллы по предметам

  • Русский язык – 39 баллов
  • Математика – 38 баллов
  • Физика – 40 баллов
  • Химия (работа без реального эксперимента) – 34 балла
  • Химия (работа с реальным экспериментом) – 38 баллов
  • Биология – 46 баллов
  • География – 32 балла
  • Обществознание – 39 баллов
  • История России – 44 балла
  • Литература – 23 балла
  • Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – 22 балла
  • Английский / немецкий / французский / испанский язык – 70 баллов

Предмет
Максимум
«2»
«3»
«4»
«5»
Профильный бал
Русский язык
39
0-14
15-24
25 – 33, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 – ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 34 – 39, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 – ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». 31
Математика
38
0-7 (алгебра – 0-5, геометрия – 0-2
8-15 (алгебра – 6-11, геометрия – 3-4)
16-22 (алгебра – 12-16, геометрия – 5-8)
23-38 (алгебра – 17-23, геометрия – 9-15)
30
Физика
40
0-8
9-18
19-29
30-40
30
Химия
34
0-8
9-17
18-26
27-34
23
Биология
46
0-12
13-25
26-35
36-46
33
География
32
0-11
12-19
20-26
27-32
24
Обществознание
39
0-14
15-24
25-33
34-39
30
История России
44
0-12
13-23
24-34
35-44
32
Литература
23
0-6
7-13
14-18
19-23
15
Информатика и ИКТ
22
0-4
5-11
12-17
18-22
15
Иностранные языки
70
0-28
29-45
46-58
59-70
56

Экзамен по математике длится 3 часа 55 минут и предусматривает выполнение 26 заданий, при этом большая часть – 20 заданий (это первая часть) – представляют собой базовый уровень, еще 4 имеют повышенный уровень, и последние 2 – высокий (эти 6 составляют вторую часть).

Экзаменационная работа призвана проверить знания учащегося по алгебре, геометрии, и реальной математике. Это три модуля – своеобразные три кита, на которых держится ОГЭ и в 2016 году. «Реальная математика» содержит задания базового уровня, модули «Алгебра» и «Геометрия» – как базового, так и повышенного.

Базовая математическая подготовка предполагает:

  • умение применять основные алгоритмы;
  • способность ориентироваться в ключевых элементах содержания (понятия, свойства, методы решения);
  • умение читать и применять математическую запись;
  • способность решать задачи не только с помощью алгоритма;
  • владение математическими знаниями на практике.

Повышенный уровень заданий имеет целью выявить наиболее успевающих школьников для последующего обучения их в профильных классах. В этой части требуется продемонстрировать решение и ответ. Задания ОГЭ по математике распределены следующим образом:

  • В модуле «Реальная математика» 7 заданий
  • В модуле «Геометрия» – 5+3 (первая и вторая части соответственно)
  • В модуле «Алгебра» – 8+3 (первая и вторая части соответственно).

Основные правила проведения экзамена

  • Запрещено присутствовать в аудитории специалистам по математике
  • Ученики сразу получают весь объем работы, где ответы первой части должны выставляться в бланке №1, а второй – в бланке №2. При этом задания переписывать не надо – только указать номер
  • Учащиеся могут пользоваться черновиками, проверка последних не предусмотрена
  • Проверяют работы члены специально созданных комиссий, после этого результаты ЕГЭ 2016 становятся известны ученикам
  • На экзамене разрешено пользоваться справочниками с основными формулами, линейкой.

38 баллов – максимум, его можно достичь при правильных ответах на все задания. Последние могут оцениваться одним либо двумя и более баллами.

Задания первого типа считаются выполненными при вписанном верном ответе, правильном соотнесении множеств или требуемой цифровой последовательности. Второй тип проверяет нахождение верного пути решения, показ цепочки рассуждений и верный ответ.

При каком-либо недочете, не влияющим на результат, задание оценивается одним баллом. Минимальное количество баллов, нужное для сдачи ОГЭ по математике, равно 8, но за модуль «Алгебра» обязательно надо получить не менее 3, а за остальные – не менее 2 за каждый.

Баллы, полученные на экзамене, не вносятся в аттестат, но общее количество баллов, набранное за задания по алгебре и геометрии, повлияет на оценку по этим предметам.

Этот экзамен состоит из трех частей – изложения, сочинения и заданий, требующих ответа. Рекомендуется знать критерии оценивания ОГЭ – это поможет упорядочить подготовку. Изложение пишется по прослушанному несколько раз тексту и требует от учащихся следующих навыков:

  • умение понимать смысл текста;
  • выявлять авторскую идею;
  • уметь применять приемы сжатия текста;
  • соблюдать все условия, касающиеся цельности и связности;
  • соблюдать грамматические и речевые нормы.

Задания, требующие ответа в виде нескольких слов или цифр, касаются основных тем русского языка, предусмотренных школьной программой. Проверяются знания учащихся в области фонетики, расстановки запятых в простых и сложных предложениях, умение работать со словосочетанием, анализировать текст полностью и по фрагментам.

Третья часть экзамена – сочинение-рассуждение, которое строится по определенному алгоритму – начинается с вступления, содержащего тезис – то есть утверждения, которое учащемуся предстоит доказывать. Сами доказательства, официально именуемые аргументами, расположатся в средней части, а заключение – вывод по всей работе. Такую последовательность нужно сохранять, ведь это влияет на количество баллов, которые экзаменуемый получите в итоге.

Сочинение на ОГЭ достаточно небольшое, поэтому вступление должно быть кратким – можно ограничиться несколькими предложениями. Можно использовать речевые клише, подготовленные заранее. Размер основной части должен быть больше объема взятых вместе вступления и заключения.

Следует избегать при этом пересказа и лишней информации, демонстрируя умение мыслить логично при доказательстве тезиса. Работать лучше по такому плану:

  • Прочитать текст не один раз, а несколько, убедиться, что смысл в целом ясен
  • Нужно понять, о чем пишет автор (тема), на какие рассуждения наталкивает читателя (идея – обычно ее располагают в выделенном фрагменте)
  • Эту идею высказать своими словами, без потери смысла и с учетом грамматических норм
  • Найти в тексте те места, которые эту идею подтверждают
  • По-своему, но грамматически правильно переделать и эти фрагменты
  • Аргументов в основной части должно быть два и оба с примерами, взятыми из этого же текста.

Следует указать аргумент, к которому подобран пример. Можно использовать при этом цитирование (не забываем про кавычки) или номер предложения. Нужно помнить, что заключение – итог, а не просто еще один абзац. Он не опровергает информацию, сказанную в предыдущих частях работы, а обобщает ее.

Девятиклассники должны знать, что баллы, полученные ими на экзаменах, являются объективными показателями достигнутого учащимися уровня знаний и умений. Итоговые результаты могут помочь попасть в тот или иной профильный класс, а сама форма ОГЭ сейчас максимально приближена К , что считается одним из способов подготовки к последнему.

  • Могут ли экзамены в формате ГИА объективно оценить знания?
  • Голосовать

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

За правильный ответ на каждое задание части 1, кроме задания 22, ставится 1 балл. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

№ задания

№ задания

Часть 2 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

Озаглавьте каждый из приведенных пунктов статей закона, исходя из тех вопросов, которые в них освещаются.

Могут быть даны следующие заголовки: 1) гарантии права на образование;

2) реализация права каждого человека на образование;3) государственная поддержка права на образование для отдельных групп учащихся;4) непрерывное образование. Возможны иные формулировки, не искажающие сути фрагментов текста. Даны названия всем пунктам, они правильно отражают основную идею каждого фрагмента текста. Даны названия отдельных пунктов, отражающие основные идеи соответствующих частей текста, ИЛИ отдельные названия неточно передают смысл фрагмента. Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста. ИЛИ Ответ неверный. Максимальный балл

Приведите два принципа, обеспечивающие право каждого на образование и гарантированные в законе. Раскройте связь этих принципов.

Как, согласно закону, обеспечивается реализация права каждого человека в нашей стране на образование? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, приведите пример, конкретизирующий это положение.

Какие уровни образования обеспечивают его непрерывность? Назовите организации, осуществляющие образовательную деятельность на любых двух из указанных уровней.

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос и примеры образовательных организаций:1) непрерывность образования обеспечивают общее среднее, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение;2) допустим, общее среднее – школа; профессиональное – колледж, вуз; дополнительное – центр творчества, секция, кружок. Могут быть приведены другие примеры. Дан ответ на вопрос и приведены два примера. Дан ответ на вопрос и приведен один пример. Дан только ответ на вопрос. Ответ неверный ИЛИ отсутствует. Максимальный балл

Илья три года назад окончил вуз. Работа, на которую он устроился, потребовала новых знаний. Илья решил получить второе высшее образование в другом вузе. В приемной комиссии ему пояснили, что он может учиться только на платной основе. Законно ли это условие? Какое положение документа служит подтверждением вашего вывода? (На конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые

В законе называются категории лиц, которым оказывается содействие в реализации права на образование. С опорой на обществоведческие знания, личный социальный опыт приведите аргументы, подтверждающие необходимость поддержки любых двух категорий лиц из числа указанных.

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

В ответе могут быть приведены следующие аргументы:1) для полноценной учебы детей с ограниченными возможностями требуется создание специальных условий: строительство пандусов в школе, использование специальных методик обучения;2) тем, кто в период учебы в школе проявляет выдающиеся способности в спорте, важно создать особый график посещения занятий, помочь с оплатой занятий в спортивных секциях. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения). Выражено мнение учащегося, приведены два аргумента. Выражено мнение учащегося, приведен один аргумент, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два аргумента. Выражено мнение учащегося, аргументы не приведены. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведен один аргумент. ИЛИ Ответ неправильный. Максимальный балл

Уважаемые родители выпускников 9 «А, Б, В» классов!

Структура теста ОГЭ (ГИА) по обществознанию

Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания, распределенных на три части по сложности:

  • часть 1 – 20 (с 1 по 20) заданий стандартного уровня сложности, для выполнения которых требуется выбрать один правильный ответ из четырех;
  • часть 2 – 5 (с 21 по 25) заданий повышенной сложности, для решения которых придется установить соответствие между понятиями или дать краткий ответ самостоятельно – без предложенных вариантов;
  • часть 3 – 6 (с 26 по 31) заданий высокой степени сложности, предполагают написание сдающим развернутого ответа на поставленный вопрос с демонстрацией высоких знаний по предмету и умения анализировать приведенные данные; задания группы С выполняются по приведенному отрывку текста.

Аттестат особого образца

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов, размещены на сайте РИАЦ

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) по истории

  • Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей.
  • Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации от 1 до 35 без буквенных обозначений А, В, С.
  • Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.
  • Периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее).

Как и в прошлые годы, ОГЭ-2016 (ГИА-9) проводится по 14 учебным предметам. Выпускники 9 классов сдают два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а так два экзамена по любому из предметов по выбору. Напомним, в прошлом году учащиеся могли ограничиться лишь двумя обязательными предметами, а остальные сдавать на добровольной основе.

Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ОГЭ переводятся в отметку по 5-балльной шкале. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)». Региональным комиссиям дано право изменять шкалу перевода баллов в большую или меньшую сторону по обязательным предметам.

Баллы, полученные на ОГЭ и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ОГЭ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 – до 5. Кроме того, результаты ОГЭ обучающихся могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.

Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

ФИПИ обращает внимание учителей и руководителей школ на то, что шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Максимальное количество баллов
, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку

Критерий

Пояснение к оцениванию

Баллы

ГК1. Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки. Допущены 2-3 ошибки

Допущены 4 ошибки и более

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет, или
допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

ГК3. Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет, или
допущена 1 ошибка

Допущены 2 ошибки

Допущены 3 ошибки и более

ГК4. Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ

Максимальный первичный балл: 32 балла

(по сравнению с 2015 годом уменьшился на 6 баллов). Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Минимальный порог: 8 баллов

(из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»)

Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
:

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре
:

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии
:

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. В зависимости от профиля, ориентиры при отборе могут быть следующими:

  • для естественно-научного профиля: 18 баллов
  • для экономического профиля: 18 баллов
    (не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике);
  • для физико-математического профиля: 19 баллов
    (не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии).

Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ

Максимальный первичный балл: 40 баллов

Минимальный порог: 10 баллов

(повысился на 1 балл)

30 баллам.

Шкала перевода баллов по ХИМИИ

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента

(Демоверсия ОГЭ по химии №1)

Максимальный первичный балл: 34 балла

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
с реальным экспериментом

(Демоверсия ОГЭ по химии №2)

Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ

Максимальный первичный балл: 46 баллов

Минимальный порог: 13 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллу.

Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ

Минимальный порог: 12 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Максимальный первичный балл: 39 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ

Максимальный первичный балл: 44 балла

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ

Максимальный первичный балл: 23 балла

Минимальный порог: 7 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Максимальный первичный балл: 22 балла

Минимальный порог: 5 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) по обществознанию

  • Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации от 1 до 31 без буквенных обозначений А, В, С.
  • Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–20: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Календарь сдачи ОГЭ 2016 г. (ранее ГИА)

У девятиклассников также предстоит нелегкая пора сдачи итоговых экзаменов. Они также разделены на досрочный и основной периоды. Кроме того, предусмотрен дополнительный период в августе и сентябре.

20 апреля (ср) – русский язык
22 апреля (пт) – география, история, биология, физика
25 апреля (пн) – математика
27 апреля (ср) – иностранные языки
28 апреля (чт) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

Резервные дни для сдачи госэкзаменов предусмотрены в следующие дни:

4 мая (ср) – география, история, биология, литература, физика обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки 
5 мая (чт) – русский язык и математика
6 мая (пт) – резерв: по всем предметам

Экзамены в 2016 году для девятиклассников

Основной государственный экзамен (ОГЭ) сдается учащимися 9-х классов.

Что такое ОГЭ и ГВЭ?

Для девятиклассников предусмотрены сдача экзаменов в виде ОГЭ (ГИА).

Напомним, что ГИА – государственная итоговая аттестация, основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ГИА необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:

  • 2 обязательных (русский и математика);
  • 2 по выбору (из перечня предметов).

ОГЭ или основной государственный экзамен, который будут сдавать большинство девятиклассников, – это подобие ЕГЭ с использованием КИМов стандартизированной формы. Начиная с 2014 года девятиклассники сдают экзамены только в форме ОГЭ. В 2016 году ОГЭ учащиеся 9-х классов также будет сдавать в форме сдачи тестов (КИМов). Исключение лишь ГВЭ.

Апелляция

Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Досрочная аттестация

Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Изменения в ОГЭ (ГИА) по обществознанию 2016.

ОГЭ (ГИА) по обществознанию
– не является
обязательным экзаменом
при окончании 9-го класса. Многие ученики осознано выбирают этот предмет как дополнительный для сдачи потому, что обществознание требуется для поступления в профильные 10-е классы с уклоном на гуманитарные науки, а также может быть первым
этапом подготовки к ЕГЭ
, который будет через 2 года.

Итоги ГИА по годам

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

МБОУ «Нижне-Бестяхской СОШ№2 с углубленным изучением отдельных предметов».

Учебные годы2013-20142014-20152015-20162016-20172017-20182018-20192019-20202020-2021 
Количество выпускников 9 класса 2419293144473949 
Допущены к экзаменам241929314446 (1- 8 вид)3849 
Не допущены к экзаменам00000000 
Сдали ОГЭ  всего2318283043443946 
Сдали ГВЭ всего111112 3 
Окончили  всего2419283144413949 
Получили аттестаты с отличием53432542 
Получили аттестаты об ООО1916252742373547 
Оставлены на второй год000004
00

Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
2016-201731–7195100%77%
2017-201844–72017100%85%
2018-201946 1225796%71%
2019-2020Не сдавали      
2020-202149018265100%63%

Результаты экзамена по русскому языку по классам:

2016-2017классыУчительКол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
9аФеофанова О. 20–214410090
9бФеофанова О. 11–55110055
2017-20189аФеофанова О. 20–974100%80%
9бАндросова Е. 24–7134100%84%
2018-20199аФеофанова О. 21–993100%52%
9бЛунгуляк М. 252316492%84%
2019-20209аНе сдавали       
9бНе сдавали       
2020-20219аЛунгуляк М. 25–7162100%72%
9бФеофанова О. 24–11121100%54%

Сравнительные данные результатов экзамена по русскому языку:

Если провести сравнение результатов экзамена по математике выпускников 9 классов, то можно проследить динамику повышения качества образования по предмету (данные представлены в таблице)

Учебный годКол-во учащихся% выполнения%
качества
2013-20142410053%
2014-20151910073%
2015-20162910065%
2016-201731100%77%
2017-201844100%85%
2018-20194696%66%
2019-2020Не сдавали  
2020-202146 (гвэ не сдавали)100%67%

Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
2016-201731013144100%58%
2017-201844018197100%60%
2018-20194642512691%39%
2019-2020Не сдавали      
2020-202146 (3 не сдавали)015292100%67%

Результаты экзамена по математике по классам:

2016-2017классыучительКол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
9аПрохорова Н. 20–6104100%70%
9бАржаков И. 11–74–100%36%
 2017-20189аАржаков И. 2008102100%65%
9бКолмакова О. 2401095100%58%
2018-20199аПрохорова Н. 2101542100%29%
9бАржаков И. 253108484%48%
2019-2020Не сдавали        
2020-20219а (1 гвэ)Прохорова Н. 24–4182100%83%
9б (2 гвэ)Никифорова Г. 22–1111–100%50%

Учебный годКол-во учащихся% выполнения%
качества
2013-201424100%42%
2014-201519100%55%
2015-201629100%48%
2016-201731100%58%
2017-201844100%60%
2018-20194691%39%
2019-2020Не сдавали  
2020-202146100%67%

Результаты ОГЭ по английскому языку  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013 Шляцина Е. 1–––1100%100%
2013-2014 Шляцина Е. 1–1– 100%–
2014-2015 Шляцина Е. 2–2– 100%–
2015-2016 Шляцина Е. 6–5–1100%16%
2016-2017 Шляцина Е. 1–––1100%33%
 Эверстова Д. А2–2––100%–
 2017-20189аШляцина Е. 1–––1100%100%
9бВладимирова Л. 2–1–1100%50%
9бЭверстова Д. 2–2––100%–
2018-20199аВладимирова Л. 1 –1–100%100%
9бЭверстова Д. 2––11100%100%
2019-2020 Не сдавали       
         
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по обществознанию по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013 Никитина Н. 1–1––100%–
2013-2014 Никитина Н. 1–––1100%100%
2014-2015  0––––100%–
2015-2016 Никитина Н. 2–1–1100%50%
2016-2017  0––––  
 2017-20189аБубякина Ф. 3–21–100%33%
9бДьячкова Н. 4––4–100%100%
2018-20199аБубякина Ф. 12 1011100%16%
 9бДьячкова Н. 6 141100%83%
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по информатике  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013 Сергеев Н. 8–251100%62%
2013-2014 Сергеев Н. Н9––27100%100%
2014-2015 Сергеев Н. Н3–2–1100%33%
2015-2016 Сергеев Н. Н1––1–100%100%
2016-2017 Сергеев Н. Н23–9104100%61%
 2017-20189аСергеев Н. Н20–992100%57%
9бСергеев Н. Н10–631100%67%
2018-20199аСергеев Н. Н20–1343100%35%
 9бСергеев Н. Н9143196%44%
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по физике  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013 Скрябина А. 5–32–100%40%
2013-2014         
2014-2015 Скрябина А. 17–1142100%30%
2015-2016 Скрябина А. 6–51–100%17%
2016-2017 Скрябина А. 15–951100%40%
 2017-20189аСкрябина А. 3–21 100%33%
9бСкрябина А. 24–1562100%33%
2018-2019         
 9бСкрябина А. 241157196%33%
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по химии  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013  –––––––
2013-2014  – –––––
2014-2015 Винокурова Т. 7–412100%43%
2015-2016 Винокурова Т. 6–31–100%16%
2016-2017 Сергеева Л. 6–33 100%50%
2017-20189бВинокурова Т. 3–12–100%33%
2018-20199аВинокурова Т. 1––1–100%100%
 9бВинокурова Т. 2–11–100%50%
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по биологии  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013         
2013-2014 Аникина С. 1––1–100%100%
2014-2015 Аникина С. 4–31–100%25%
2015-2016 Аникина С. 8––3–100%25%
2016-2017 Аникина С. 10–55–100%50%
2017-20189аАникина С. 11–74–100%37%
9бАникина С. 1–1––100%–
2018-20199аАникина С. 5–23–100%60%
          
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОГЭ по географии  по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2012-2013 Аникина С. 1   1100%100%
2013-2014  –––––––
2014-2015  –– ––––
2015-2016 Яковлева Т. 28–10134100%61%
2016-2017 Аникина С. 5––21100%50%
2017-20189аАникина С. 1–––1100%100%
2018-20199 ААникина С. 5–23–10060
 9БЯковлева Т. 431––25%0
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Результаты ОРЭ по годам:

классыУчитель Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%качества
2017-20189б Гоголева А. 2–11–100%50%
2018-20199б Гоголева А. 2–11–100%50%
          
2019-2020 Не сдавали       
          
2020-2021 Не сдавали

Кол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
2017-20181–––1100%–
2018-20191–––1100%100%

Результаты экзамена по литературе  по классам :

классыУчительКол-во учащихсяКол-во «2»Кол-во «3»Кол-во «4»Кол-во «5»% выполнения%
качества
2017-20189аФеофанова О. 1–1––100–
2018-20199аФеофанова О. 1–––1100100

11 классов  по годам

Год2012-20132013-20142014-20152015-20162016-20172017-20182018-20192019-20202020-2021
Количество сдавших ЕГЭ23141514151925Всего выпускников 3224
Допущены к экзаменам2314151415190024
Не допущены к экзаменам000000000
Сдавали ЕГЭ всего2314151415192528
4 отказались от ЕГЭ24
Сдавали ГВЭ всего0000000 В форме ГВЭ для аттестата 4
Получили аттестаты всего231413141519253223
Получили аттестаты с отличием3025233126
Окончили по справке 000000001

ЕГЭ по математике (базовый уровень)

Учебные годыВсего сдавалиВыполнили Миним. Оценка
«2»«3»«4»«5»Сред баллСредняя оценка% выполнен% качества
2014-2015
5221–836020
2015-201614––311 5100%100%
2016-201715–384144100%80%
2017-201815–186154100%93%
2018-2019         
2019-2020         
2020-20214121   100%67%

ЕГЭ по математике  Профильного уровня (по качеству)

Средний балл по школе30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-100 балловМакс балл по школе
201514 35259
201674 1 680
20174821 270
201859221284
201964213288
202047422374

ЕГЭ по русскому языку

Средний балл по школе30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
201556 752  82
201646 912  76
201771 2451296
201864 443 193
2019623144112100
20206536963191
 ГВЭ русский сдавали – 4 человека, качество -0, выполнение 75%. 20216417552 88

Средний балл по школе23-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-2018        
2018-2019701    192
2019-20205211 1  78
2020-202174   2  74

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-2018461111   67
2018-2019611121 2 86
2019-20205812 2 1 83
2020-2021523425   64

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-201859 2  2  76
2018-201944 3     47
2019-20204424  1  76
2020-202154 1 1   62

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-20184312 1   64
2018-20193815     45
2019-202037212    55
2020-202143 3     46

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-201858 1111  75
2018-201957  1    57
2019-2020431 2    51
2020-202154  2    55

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-2018491111   66
2018-20194823311  73
2019-202046 411   65
2020-202146 3 1   60

Средний балл по школе30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-20184531    47
2018-2019421     42
2019-2020681    190
2020-2021533 11  71

Средний балл по школе30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-2018        
2018-201966  1   66
2019-202062  1   62
2020-2021Не сдавали

Средний балл по школеНиже порога30-49 баллов50-59 баллов60-69 баллов70-79
баллов80-89
баллов90-100 балловМакс балл по школе
2017-20182711     32
2018-2019Не сдавали        
2019-202051 121   63
2020-202174   1 1 87

Анализ ГИА на сайт итоги по годам

Результаты ГИА

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Повлияют ли результаты экзаменов на итоговые оценки?

В 2016 году полученные результаты не будут влиять на итоговые оценки аттестата за 9-й класс. Но с 2017 года оценки за те же четыре обязательных экзамена пойдут в аттестат. В Министерстве образования планируют постепенно реформировать ГИА, поэтапно увеличив число обязательных экзаменов: с 2018 — пять, а с 2020 — шесть.

Как сдали гиа в 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.