Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Русский, Математика, Обществознание, Физика, История, Биология, Химия, Английский, Информатика, Литература, География

Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации?

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно проводить свободное время, праздники с семьей.

Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации?

Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Самостоятельная работа

Переведите число 202 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.

Ответ напишите в комментариях этого поста

Данная задача была взята с открытого банка заданий ОГЭ по информатике.

Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1011101. Запишите это число в десятичной системе.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

ОГЭ информатика задание 13. 1 слайд 1

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

ОГЭ информатика задание 13. 1 слайд 2-3

https://youtube.com/watch?v=KhFOSdFEk7o%3Ffeature%3Doembed

Решение ОГЭ по информатике 2021 г. Задача № 13

Решение задания № 2 ЕГЭ по информатике различных типов

Задание № 2 из демоверсии ЕГЭ 2021

Миша заполнял таблицу истинности функции (x / y) / ¬(y≡z) / ¬w, но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить
не нужно. Пример. Функция задана выражением ¬x / y, зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

В этом случае первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу – переменная x. В ответе следует написать yx.

Логическая функция F задаётся выражением (¬z)∧x ∨ x∧y. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Тогда 1-му столбцу соответствует переменная y, а 2-му столбцу соответствует переменная x. В ответе нужно написать: yx.

Дан частично заполненный фрагмент, содержащий неповторяющиеся строки таблицы истинности функции F.

Определите, какому столбцу таблицы истинности соответствует каждая из переменных x, y, z, w.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала — буква, соответствующая первому столбцу; затем — буква, соответствующая второму столбцу, и т. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Тема 406 на сайте https inf ege sdamgia ru

Тогда первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу соответствует переменная x. В ответе нужно написать: yx.

Решение задания №2 демоверсия ЕГЭ по информатике 2021.

Автор урока: Николай Викторович Сафронов

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой

материи. Методы биологии. Свойства живого»

I – Вариант

Для всех живых организмов характерно

1) образование органических веществ из неорганических

2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ

3) активное передвижение в пространстве

4) дыхание, питание, размножение

A 2. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение –

это основные признаки

A 3. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют

4) нормой реакции

A 4. Гомеостаз – это

1) обмен веществ и превращение энергии

2) регулярное снабжение организма пищей

3) поддержание относительного постоянства внутренней среды организма

4) поддержание изменчивости во внутренней среде организма

A 5. Научный метод, позволяющий изучать явления природы в искусственно созданных

A 6. Передача наследственной информации происходит на уровне жизни

A 7. Амеба обыкновенная представляет собой как клеточный уровень организации жизни,

A 8. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни

A 9. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни

II – Вариант

A 1. Главный признак живого

2) увеличение массы

3) обмен веществ

4) распад на молекулы

A 2. Живое от неживого отличается способностью

1) изменять свойства объекта под воздействием среды

2) участвовать в круговороте веществ

3) воспроизводить себе подобных

4) изменять размеры объекта под воздействием среды

A 3. Свойство живого поддерживать постоянство химического состава называется

2) обмен веществ

4) раздражимость.

A 4. Свойство организмов приобретать новые признаки, а также различия между особями в

пределах вида – это проявление

2) борьбы за существование

3) индивидуального развития

A 5. К какому уровню организации жизни относится эвглена зелёная?

1) к молекулярному

2) к субклеточному

3) к популяционному

4) к организменному

A 6. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность

популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой

A 7. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни

A 8. Движение цитоплазмы наблюдается на уровне организации жизни

4) организменном.

A 9. Миграция северных оленей наблюдается на уровне организации жизни

  • Чем человек отличается от животного? Чем похож человек на животного? Проверь свои знания.
  • Тест состоит из 20 вопрос. Каждый вопрос оценивается в один балл. Максимальное количество баллов-20.
  • Тест состоит из 15 вопросов, предполагающих один или несколько правильных ответов, а также задание на соответствие.
  • Тест на знание функций органов государственной власти РФ. Проверяются знания необходимые при выполнении задания №14 ЕГЭ; могут быть полезны при сдачи ОГЭ по обществознанию.
  • Тест по обществознанию “Основы конституционного строя РФ” 9 класс, 10 вопросов.
  • Тест на знание вопросов ведения Российской федерации и совместного ведения РФ и субъектов РФ. Задание на ЕГЭ №14.
  • Обществознание, ЕГЭ, ОГЭ,  виды налогов, местные, региональные, федеральные
  • Тест состоит из 18 вопросов, исключая 6 и 12 задание. В 1 задании записываются только термины без определения.
  • Тест предназначен для подготовки к огэ,егэ по обществознанию на тему “Налоги”. Содержит 20 разноуровневых вопросов.
  • Тест составлен на основе заданий ОГЭ по обществознанию в 9 классе и предназначен для учащихся 8-9 классов для подготовки к тематическому и итоговому контролю знаний.
  • Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Тест содержит 20 вопросов. Ответы на вопросы предполагают единичный и множественны выбор. Задания содержат вопросы на определение соответсвия, ввод слова или числа, а также задание на определение сходства и отличия (заполняется цифрами: первые цифры-сходство, остальные – отличия
  • Понятие правоотношений: сущность, признаки, виды. Структура. Для учащихся 8-11 классов.
  • Тест содержит 22 вопроса, предполагающих один или множественный выбор, задания на соответствие.
  • Тест составлен для обучающихся 9 классов, сдающих предмет “Обществознание”. Составлен по материалам ФИПИ.
  • Правонарушение. Понятие.Признаки правонарушения.Виды правонарушений: преступления и проступки.Виды проступков.
  • Правоохранительные органы. Судебная система. Состав правоохранительных органов.
  • Тест состоит из 17 вопросов, предполагающих единичный выбор, мультивыбор, задания на соответствие и исключение лишнего из списка
  • Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Тест по обществознанию для учащихся 9 класса по теме “Основы конституционного строя России”
  • Тест по обществознанию “Основы конституционного строя РФ” 9 класс, 10 вопросов.
  • Тест состоит из 10 вопросов, предполагающих выбор одного или нескольких ответов из числа предложенных
  • Тест состоит из 13 вопросов, предполагающих выбор одного или нескольких ответов.
  • Тест предназначен для 9-ых классов. Данный материал содержит тест с вариантами ответов. Выберите правильные ответы и поставьте галочку в кружочке. В конце теста нажмите кнопочку завершить и увидите свою оценку.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Материки, океаны, народы и страны”
  • Автор теста: Смага О.В. Тренировочный тест составлен на основе требований ФИПИ и материалов “РЕШУ ОГЭ”
  • Тест в форме ОГЭ по теме “Духовная культура”: религия, искусство
  • Тест предназначен для повторения темы “Гражданское общество и  государство” п.5 учебника обществознание 9 класс. УМК “Просвещение”, автор Боголюбов Л.Н.
  • Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Диагностический тест по теме: “Сфера духовной культуры” в формате ГИА для учащихся 9 класса часть А.
  • Диагностичекий тест по теме: “Сфера духовной культуры” в формате ГИА для учащихся 9 класса часть В.
  • Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Тест состоит из 15 вопросов, предполагающих один выбор правильного ответа
  • Это тест предназначен для учащихся 7 классов, при подготовке к урокам обществознания, а так же тем, кто готовиться к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию
  • Тест проверяет знания разделов общество и право. Предназначен для подготовки к сдаче ОГЭ
  • Авторы заданий – ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ
  • Тест предназначен для проверки знаний по теме: ” Функции органов власти в РФ” для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.
  • Контрольный тест по обществознанию 5 кл. Тема “Гражданин России”
  • Тест включает задания по пяти основным блокам: экономика, социальная сфера, духовная сфера, политика, право.
  • Выполнение заданий предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
  • Конституция  РФ. Система прав человека и гражданина. Обязанности граждан РФ.
  • Образовательгый тест по разделу “Политика”. Задание №13. Подготовка к ОГЭ. 9 класс
  • Тест для подготовки ОГЭ по разделу духовная культура: наука, образование
  • Тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию по разделу духовная сфера: наука, образование
  • Тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию по разделу духовная культура: наука, образование
  • Тестовые задания в форме ОГЭ по разделу “Духовная культура”: мораль и право
  • Данный тест предназначен для повторения темы п. 6 учебника обществознание 8 кл УМК Просвещение, автор Боголюбов Л.Н.
  • Данный тест предназначен для повторения п. 6 “Участие граждан в политической жизни” учебника обществознание 9 класс УМК “Просвещение”, автор Боголюбов Л.Н.
  • Данный тест составлен по п. 8 учебника общестовзнание, 9 класс, УМК Просвещение, автор Боголюбов Л.Н. На прохождение теста дано 2 попытки. Внимательно изучите текст параграфа.
  • Тест составлен по п. 10 учебника общестовзнание, 9 класс, УМК Просвещение, автор Боголюбов Л.Н.
  • Тест предназначен для повторения п.11 учебника обществознание, 9 класс УМК Просвещение, автор Боголюбов Л.Н.
  • Проверочный тест по теме “Духовная сфера”. Включает задания с кратким ответом:- на выбор правильных ответов;- на установление соответствия элементов;-на определение по указанным признакам и запись в виде слова.

В обычных условиях проведение ЕГЭ всегда было организовано начиная с конца мая. Но текущие эпидемиологические реалии вынудили органы власти отложить его старт и скорректировать порядок организации. Перенос начала экзаменационной кампании на более поздний срок предоставил обучающимся дополнительное время для подготовки к сдаче экзаменов. Поскольку в этом году сдавать ЕГЭ будут только самые мотивированные школьники – те, которым результаты нужны для поступления в вуз, то, очевидно, последние недели перед экзаменами они проведут, повторяя пройденный за годы обучения в школе материал и проходя пробные тестирования.

В настоящее время действуют сотни сервисов, призванные облегчить подготовку старшеклассников к выпускным экзаменам. Если школьник серьезно и осмысленно подходит к своему образованию, то информации на данных ресурсах будет достаточно даже для сдачи ЕГЭ без предварительных занятий с репетиторами. Некоторые сервисы запущены органами власти и подведомственными им учреждениями и являются бесплатными для использования, другие же действуют на коммерческой основе.

О том, где можно бесплатно ознакомиться с актуальной информацией о ЕГЭ-2020, почитать советы по подготовке и сдаче экзаменов, потренироваться в решении заданий, расскажем подробнее.

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение “Федеральный институт педагогических измерений” учреждено Рособрнадзором для проведения исследований в области оценки качества образования. Именно ФИПИ осуществляет разработку контрольных измерительных материалов (КИМ), научно-методическое обеспечение госэкзаменов, формирование и ведение информационных ресурсов, в том числе Федеральных банков заданий ЕГЭ и ОГЭ.

Как и когда выпускники смогут подать заявление в вузы в этом году? Узнайте из обзора “Особенности приема на обучение в высшие учебные заведения и в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год” в системе ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Но наиболее полезным подразделом для школьников является тот, в котором размещены демонстрационные варианты КИМ, спецификации, кодификаторы. Демоверсии дифференцированы по тем учебным предметам, по которым в настоящее время проводится ЕГЭ: русский язык; математика; физика; химия; история; обществознание; информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); биология; география; английский язык; немецкий язык; французский язык; испанский язык; китайский язык; литература.

Демоверсии находятся в открытом доступе, они предназначены для тренировки участников экзаменов. Но при ознакомлении с ними следует учитывать, что включенные в демоверсию задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться в текущем году. Более полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на ЕГЭ-2020, приведен в кодификаторе. Демоверсия дает возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Это может пригодиться для выработки стратегии подготовки к экзамену.

В подраздел включены также кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по всем предметам, которые позволяют ознакомиться со структурой и содержанием КИМ, а также спецификации. Последние описывают назначение экзаменационной работы, устанавливают распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, утверждают систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, определяют условия проведения и проверки результатов экзамена.

По некоторым предметам, помимо демоверсий, кодификаторов и спецификаций, представлены дополнительные полезные инструменты. Например, по русскому языку – словарик паронимов и орфоэпический словник. В свою очередь, для экзамена по математике материалы разбиты в зависимости от уровня (базовый или профильный), а для иностранных языков предусмотрены как демоверсии по письменной и устной частям экзамена, так и демонстрационный вариант аудио.

Кроме того, интерес для старшеклассников представляет имеющийся на сайте ФИПИ Открытый банк заданий ЕГЭ. Его новая версия пока функционирует в тестовом режиме. В нем представлены многочисленные задания по всем предметам. Так, по русскому языку их насчитывается 1799, по математике базового уровня – 2921, по профилю – 1157, информатике – 1576, английскому языку – 1506 заданий. При написании ответов на большинство заданий система автоматически выдает результат (верно/неверно).

Отдельного внимания заслуживает раздел сайта, на котором опубликованы Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по всем предметам. Речь идет о документах, разработанных специалистами ФИПИ, в которых содержатся советы разработчиков КИМ и полезная информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В частности, указаны темы, на освоение или повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Также даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ЕГЭ и другими допматериалами. Там же содержатся полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

Официальный информационный портал ЕГЭ

Портал носит информативный характер. На нем собраны:

  • основные сведения о ЕГЭ (что представляет собой ЕГЭ, кто может в нем участвовать, по каким предметам проводится и в какие сроки, задания);
  • словарь ЕГЭ (расшифровка ключевых понятий);
  • документы (федеральные законы, акты Правительства РФ, Минпросвещения России и Рособрнадзора);
  • информация о Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора, который обеспечивает онлайн-наблюдение за ходом проведения экзаменов (со ссылкой на страницу, где ведутся прямые видеотрансляции мероприятий СИЦ);
  • ссылка на портал SMOTRIEGE.RU, запущенный для видеотрансляций и просмотра в реальном времени процедур ЕГЭ;
  • таблицы соответствия первичных и тестовых баллов;
  • данные ВЦИОМ о ЕГЭ (на данный момент дана ссылка на результаты опросов по ЕГЭ-2019).

Также на портале имеются информационные материалы – брошюры, видео, плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов и лучше подготовиться к их сдаче. В этом же подразделе собраны советы выпускникам – памятка для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ, примеры формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена, рекомендации по подготовке к нему. Перечислены способы, которые помогут уменьшить волнение перед сдачей ЕГЭ, включая два практических упражнения (визуализация, усиление страха), а также во время его проведения. Кроме того, имеются советы родителям по психологической поддержке старшеклассников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

В свою очередь, в разделе “Участникам ЕГЭ” доступны активные ссылки на ресурсы для проверки результатов ЕГЭ, представлена информация о правилах и процедуре его проведения (например, чем можно пользоваться на ЕГЭ по разным предметам, какие последствия предусмотрены за нарушения регламента его проведения и т. Помимо этого, разъясняются правила подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с результатами ЕГЭ. Отдельный подраздел посвящен ответам на самые популярные вопросы участников выпускных экзаменов.

На сайте имеются демонстрационные варианты КИМ 2009-2020 годов. Они носят исключительно ознакомительный характер и дают возможность изучить структуру КИМ: количество заданий, их форму, уровень сложности, требования к оформлению ответов. Подчеркивается, что задания демонстрационных вариантов не используются на экзаменах, но они имеют аналогичную структуру. Также содержится справка об изменениях в КИМ ЕГЭ-2020 и приводятся активные ссылки на Открытый банк заданий, размещенный на сайте ФИПИ.

Портал “Решу ЕГЭ”

  • использования классификатора экзаменационных заданий для организации тематического повторения (он позволяет последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять полученные по ним знания);
  • включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа для организации текущего контроля знаний;
  • прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному, случайно сгенерированному, варианту;
  • вести статистику изученных тем и решенных заданий для контроля уровня подготовки;
  • изучить критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверять в соответствии с ними задания с открытым ответом;
  • ознакомиться с прогнозом тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования.

Пользователи портала также имеют возможность добавлять в каталоги заданий свои собственные задания, публиковать теоретические материалы, создавать обучающие курсы и переписываться со своими читателями. При этом все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями, включая ссылки на видеокурсы по конкретным темам.

Для регулярного использования портала рекомендуется пройти регистрацию – это позволит системе вести статистику решенных заданий и давать персональные рекомендации по подготовке к экзамену.

Сервис “Яндекс. Репетитор. ЕГЭ”

Так, на текущий момент по математике базового уровня на ресурсе представлено 82 варианта (2971 задача), по профилю – 72 варианта (2095 задач), русскому языку – 84 варианта (3091 задача), физике – 37 вариантов (1618 задач), литературе – 31 вариант (657 задач), информатике и ИКТ – 25 вариантов (1678 задач), химии – 21 вариант (1829 задач), биологии – 43 варианта (1749 задач), географии – 34 варианта (1455 задач), истории – 36 вариантов (1192 задачи), обществознанию – 53 варианта (1734 задачи), английскому языку – 21 вариант (621 задача), немецкому языку – 16 вариантов (497 задач), испанскому языку – 12 вариантов (373 задачи) и по французскому языку – 14 вариантов (466 задач).

Среди возможностей сервиса – подробный разбор заданий (если где-то допущена ошибка, можно посмотреть правильный ход решения, а для некоторых заданий – и соответствующие видеоролики по теме). Каталог позволяет выбрать тесты автора, который наиболее интересен пользователю, или уделить внимание повторению отдельной темы. Кроме того, система может автоматически сформировать перечень рекомендованных заданий (персональная подборка) и дать умные рекомендации на основе прогресса обучающегося.

Также можно распечатать тесты и решать их на бумаге или же воспользоваться мобильной версией сервиса. Помимо тренировочных заданий, на Яндекс. Репетитор имеется раздел с видеоуроками по конкретным темам.

  • предметы (в нем собрана полезная информация по 14 предметам, включая памятки по написанию эссе, презентации к урокам, практикумы по некоторым темам, термины и определения для ЕГЭ по соответствующим предметам, типовые сочинения и т. п.);
  • новости ЕГЭ (актуальные сведения по процедуре и особенностям проведения ЕГЭ в 2020 году, включая расписание экзаменов);
  • пробники (тренировочные и диагностические работы по математике, физике, информатике, химии, русскому языку, обществознанию, литературе, истории, иностранным языкам, географии и биологии, включая разбивку по заданиям с ответами, презентации, интеллектуальные игры, тесты и т. д.);
  • события, касающиеся проведения ЕГЭ в текущем году;
  • важное (демоверсии ЕГЭ, кодификаторы и спецификации в формате PDF, видеоуроки, шкала ЕГЭ, ссылка на Банк тестовых заданий ЕГЭ).

Также на сайте запущен таймер отсчета времени, оставшегося до начала экзаменационной кампании.

*** Как подчеркнул в ходе пресс-конференции на тему “ЕГЭ во время пандемии” первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин, “ЕГЭ считается великим уравнителем, но это верно лишь частично”. Он уменьшил неравенство в плане территориальном, но увеличил неравенство в плане социальном, так как редко средний ученик успешно сдает ЕГЭ без репетиторов. Согласно статистике по России, порядка 70% выпускников готовятся к ЕГЭ с репетитором. Поэтому равных возможностей для подготовки к ЕГЭ нет, подытожил он.

А в текущем году, по словам Смолина, наблюдается дополнительное неравенство – цифровое. Речь идет о том, что не все старшеклассники оснащены компьютерной техникой (особенно – на селе) и поэтому не имели возможности продолжать обучение в дистанционном формате, когда из-за пандемии пришлось прервать очное обучение. Информационные порталы для подготовки к ЕГЭ, конечно, не могут решить проблему такого неравенства, но в целом могут быть полезны для самоподготовки тем, у кого есть возможность их использовать.

Желаем успехов на экзаменах!

Потребление продуктов питания / деятельность потребителя и т

1) ответ на вопрос: потребление продуктов питания / деятельность потребителя и т. ;2) два правила с пояснениями, допустим:— потреблять продукты надлежащего качества (если экономить на качественных продуктах, то в последствии у членов семьи могут развиться различные заболевания);— соотносить свои доходы и стоимость потребляемых благ (необоснованно высокие траты на товары потребления могут привести к тому, что семья будет вынуждена брать кредиты, с которыми не сможет расплатиться).

Административное право; 2) два правила и пояснения к ним, допустим

1) ответ на вопрос: административное право;2) два правила и пояснения к ним, допустим:— быть вежливым и внимательным к другим людям (это позволит исключить возможность возникновения конфликтов с незнакомыми людьми);— не оставлять без присмотра личные вещи (это позволит избежать их потери или кражи).

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по информатике.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18

Часть 2
Задание №19

Задание №20
Задание №21

Не работает Sdamgia. ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Sdamgia

Что делать, если сайт SDAMGIA. RU недоступен?

Если SDAMGIA. RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера. Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер – не блокировали доступ к SDAMGIA.

DNS-кэш. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS. VPN: например, мы рекомендуем NordVPN. Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные на иллюстрации?

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться лицу, находящемуся в общественном месте и кратко поясните их.

Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации?

Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18
Задание №19
Задание №20
Задание №21
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25
Часть 2
Задание №26
Задание №27
Задание №28
Задание №29
Задание №30
Задание №31

Оплата покупок банковской картой / безналичная оплата покупок и т

1) ответ на вопрос: оплата покупок банковской картой / безналичная оплата покупок и т. ;2) два правила с пояснениями, допустим:— закрывать рукой терминал, когда вводится пин-код (это позволит исключить ситуацию, когда мошенники смогут запомнить пин-код и использовать в корыстных целях для кражи денег с карты);— не передавать данные карты третьим лицам (это исключит возможность использовать данные для снятия денежных средств без вашего ведома).

Рассмотрите фотографию. Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации женщина?

Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации женщина? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации?

Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил.

Традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т

1) ответ на вопрос: традиции / обычаи / участие в традиционных праздниках и т. ;2) два объяснения, допустим:— это позволяет сблизиться членам семьи, проявить взаимную заботу и любовь;— это демонстрирует взаимную привязанность, уважение членов семьи друг к другу.

Уголовная ответственность / лишение свободы в рамках уголовной ответственности; 2) два объяснения, допустим

1) ответ на вопрос: уголовная ответственность / лишение свободы в рамках уголовной ответственности;2) два объяснения, допустим:— это исключит возможность понести юридическую ответственность и связанные с нею ограничения прав и свобод;— это позволит обществу и государству планомерно развиваться, предотвратит рост социального напряжения и конфликты.

Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации?

Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Участие в выборах / участие в голосовании на выборах / деятельность избирателя; 2) два объяснения, допустим

1) ответ на вопрос: участие в выборах / участие в голосовании на выборах / деятельность избирателя;2) два объяснения, допустим:— это позволяет более точно отразить предпочтения избирателей;— это обеспечит приход к власти тех политических сил, которые человек поддерживает.

Банк / коммерческий банк и т

1) ответ на вопрос: банк / коммерческий банк и т. ;2) два правила с пояснениями, допустим:— выбирать низкий процент кредита (от этого зависит сколько потребитель должен будет вернуть денег банку и насколько «дорогим» окажется для него кредит);— обращать внимание на дополнительные условия кредитования (штрафы за просрочку, возможность досрочного погашения делают процесс выплаты кредита комфортным или наоборот крайне неудобным).

Участие в митинге / участие в демонстрации / участие в пикетировании; 2) два объяснения, допустим

1) ответ на вопрос: участие в митинге / участие в демонстрации / участие в пикетировании;2) два объяснения, допустим:— нельзя закрывать лица (это нарушение закона, может повлечь задержание и привлечение к юридической ответственности);— прежде чем посещать митинг или иное собрание, следует убедиться о его санкционированности властями (участники несанкционированных митингов могут быть привлечены к юридической ответственности).

Производство продуктов питания / хозяйственно-производственную / деятельность производителя и т

Какой вид политической деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно регулярно участвовать в данном виде деятельности.

Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации?

Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации?

Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему не следует нарушать закон.

Изучение произведений искусства / посещение картинной галереи / участие в просмотре музейной экспозиции; 2) два объяснения, допустим

1) ответ на вопрос: изучение произведений искусства / посещение картинной галереи / участие в просмотре музейной экспозиции;2) два объяснения, допустим:— нельзя шуметь и громко разговаривать (это отвлекает других посетителей, мешает им наслаждаться произведениями искусства);— нельзя трогать руками экспонаты за исключением тех, на которых музеем дается разрешение для контакта (это может нанести невосполнимый вред экспонату, разрушить или повредить его).

Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья?

Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Какая экономическая операция изображена на иллюстрации?

Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил.

Игра / игровая деятельность и т

1) ответ на вопрос: игра / игровая деятельность и т. ;2) два объяснения, допустим:— уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников);— необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).

Уборка территории / участие в субботнике / экологическое волонтерство и т

1) ответ на вопрос: уборка территории / участие в субботнике / экологическое волонтерство и т. ;2) два объяснения, допустим:— это позволит сохранять окружающий среду чистой;— это помогает коммунальным службам справляться со своей работой.

Общение / разговор, обсуждение чего-либо и т

1) ответ на вопрос: общение / разговор, обсуждение чего-либо и т. ;2) два объяснения, допустим:— уважать других участников общения, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает разговор интересным и веселым для всех его участников);— необходимо соблюдать правила общения в соответствии с той ситуации, в которой оно происходит (деловое и личное общение имеют различный характер и особенности, необходимо понимать в какой ситуации и как можно вести себя, иначе это может привести к непониманию со стороны партнеров по общению или конфликту).

Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации?

Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Моральные нормы / этические нормы / морально-нравственный вид социальных норм и т

1) ответ на вопрос: моральные нормы / этические нормы / морально-нравственный вид социальных норм и т. ;2) два объяснения, допустим:— вежливое поведение обеспечивает комфортное пользование общественным транспортом всем пассажирам;— это помогает избежать конфликтных ситуаций и предотвратить возникновение угрозы дорожно-транспортного происшествия.

Торговля / продажа товаров / торговля продуктами на рынке и т

1) ответ на вопрос: торговля / продажа товаров / торговля продуктами на рынке и т. ;2) два правила с пояснениями, допустим:— продавать свежий и качественный товар (это позволит привлечь постоянных покупателей, которые будут приходить, рассчитывая на хороший товар);— быть вежливым и приветливым с покупателями (это позволит расположить их к себе, в результате чего спрос и прибыль вырастет).

Какой вид деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации?

Какой вид деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.