сдам гиа решу впр 6 класс обществознание решать

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский

ВПР Обществознание 6 класс Варианты с ответами

ВПР 2022 Обществознание 6 класс Демоверсия Образец

  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
  • Тест для подготовки к ВПР для учеников 5 класса по официальной демоверсии 2022.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • Тест предназначен для учащихся 5 класса и позволяет подготовиться к ВПР по истори Древнего мира.
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Проверочная работа по биологии Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец
  • Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Проверочная работа по биологии Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Проверочная работа по географии Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории, вопрос 3 (знание исторических источников)
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Тест предназначен для подготовки к ВПР по истории в 6 классе. Он позволяет отработать выполнение задания №1 на проверку умения работать с иллюстративным материалом
  • Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса. В работе 19 заданий. 14 заданий курса алгебре и 5 заданий курса геометрии. Максимальное количество баллов 25.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по Обществознанию учащихся 6 класса. Задание № 2. Выбор верных суждений.
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с изображениями
  • Всероссийская проверочная работа образец 2019 года по МАТЕМАТИКЕ 7 класс
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
  • ВПР-2022, биология для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ.
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся. Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Это тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории Древнего мира. Он включает задания 1 типа
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Проверочная работа предназначена для подготовки к всероссийской проверочной работе по образцу 2022 года. В работе нет заданий с развёрнутым ответом. Тестовые задания составлены так, чтобы проверить первичный уровень усвоения материала, проверяемого ВПР.
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 6 класса. Первое задание в ВПР.
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Тест предназначен для подготовки к ВПР по физике в 7 классе. Он составлен по демоверсии ВПР 2022 года
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Проверочная работа по окружающему миру. Демоверсия ВПР 2020 года для 4 класса. Образец
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетомнационально-культурной и языковой специфики многонациональногороссийского общества в целях осуществления мониторинга результатовперехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовкиобучающихся.    Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качествообщеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии стребованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достиженияпредметных и метапредметных результатов, в том числе овладениемежпредметными понятиями и способность использования универсальныхучебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.     Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательнойорганизации информацией, отражающей индивидуальные образовательныетраектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностныхрезультатов обучения.      Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательнымиорганизациями для совершенствования методики преподавания биологии впроцессе обучения предмету, муниципальными и региональными органамиисполнительной власти, осуществляющими государственное управление всфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных ирегиональных систем образования и формирования программ их развития.      Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценкидеятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальныхи региональных органов исполнительной власти, осуществляющихгосударственное управление в сфере образования.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • ВПР-2022, география для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ.
  • Тест позволит выпускнику начальной школы проверить знания, умения и навыки по курсу русский язык (4 класс). Задания проверяют орфографическую зоркость, умение решать орфографические задачи, проводить проверку выполненного задания.
  • Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по обществознанию для 7 класса
  • Тест по теме “действия с рациональными числами” предназначен для проверки умения выполнять все арифметические операции с рациональными числами, умение упрощать выражения используя распределительный закон умножения. Так же вам будет предложено решить одну задачу из ВПР-6 на применение обыкновенных дробей в реальной жизни.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по обществознанию для 6 класса
  • Тест направлен на работу с изображениями по истории Древнего мира (задание №1 Всероссийской проверочной работы по истории в 5 классе).
  • Проверочный тест по русскому языку  по 7 и 8 заданиям ВПР.
  • Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Данное задание направлено на развитие умения находить предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания. Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте “Параллель. Высший класс”
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Ввсероссийская проверочная работа. История. 7 класс. Образец 2019 года
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с терминами, понятиями
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Проверочная работа по географии Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Данный тест разработан для учеников 4 класса. Материалы теста содержат в себе базовые и дополнительные случаи постановки ударения в словах, которые используются в программе ВПР 4 класса.
    Согласно комментариям участников, 06.12.2021 изменены критерии оценивания теста. Таким образом, уровень сложности немного снижен: при 80% правильных ответов ученик получает “отлично”, от 60%-80% – оценка “хорошо”, от 40%-60% – оценка “удовлетворительно”. Если твой результат ниже “удовлетворительно”, ТРЕНИРУЙСЯ и у тебя все получится!
  • Проверочная работа по географии Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
  • Проверочная работа по химии Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец
  • В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 6 класса на знание орфоэпии. Рекомендовано также пройти тест за 5 класс (см. выше).
  • В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.  Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
    Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: − соответствие ФГОС; − соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; − учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества; − отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; − использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО); − использование только заданий открытого типа
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
  • Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2020 по английскому языку для 7 класса
  • Работа предназначена для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе по математике за курс 6 класса. ВПР по математике-6 обычно включает в себя 13 заданий на проверку знаний, умений и навыков по темам “Действия с обыкновенными и десятичными дробями”, “Действия с положительными и отрицательными числами”, “Задачи на нахождение части от числа и числа по его части”, “Сравнение дробей и смешанных чисел”, “Текстовые задачи на проценты”, “Модуль числа”, “Выражения со скобками”, “Задачи на анализ таблиц и диаграмм”, “Оценка размеров реальных объектов”, “Геометрические построения”, “Решение логических задач”.
  • Тест-тренажёр содержит упражнения к заданию 5 ВПР, составлен с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 5 класса. Первое задание в ВПР.
  • Образец всероссийской проверочной работы для 8 класса по физике 2020 года
  • Тест состоит из 10 заданий. Направлен на повторение темы “Части речи”
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Тест позволяет проверить основные компетенции при подготовке к ВПР по английскому языку, такие как грамматика, лексика и чтение.
  • В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 5 класса на знание орфоэпии.
  • Тест “ВПР история 5 класс 5 задание” соответствует заданиям по работе с картой, умением определять территории
  • Готовимся к ВПР: задание № 2.
    Тест по теме: “Арифметические действия с числами”. Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2021 по обществознанию 6 класс ответы и задания для вариантов, которые будут на всероссийской проверочной работе с 15 марта по 21 мая 2021 года. На выполнение работы по обществознанию 6 классу даётся 45 минут и включает в себя 8 заданий.

Варианты ВПР 2021 по обществознанию 6 класс с ответами

1)Каждый гражданин России имеет право на образование. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ именно на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

2)Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какие учебные предметы в школе вызывают у Вас особый интерес? Почему? 2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?

3)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Семья отличается от других малых групп наличием правил поведения. 2) Семья играет важную роль в воспитании детей. 3) Семьи имеют свои традиции. 4) Все отношения в семье регулируются правовыми нормами. 5) Семейные традиции придают жизни устойчивый характер

4)Известному русскому советскому писателю М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть другом другим людям, – он обязан им всем, что есть у него и в нём». Как Вы понимаете смысл слова «друг»?

5)Какие качества, по Вашему мнению, мешают дружбе (укажите любые три качества)?

6)При описании какой сферы общества используются слова «парламент», «судебная система»? Поясните свой ответ.

7)Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться покупателю, который собирается оформить кредит на покупку товара?

8)В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

9)Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится? Почему? 2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

10)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие у людей культуры общения. 2) Межличностные отношения предполагают обмен информацией между людьми. 3) Особенности характера человека определяют модели его поведения в отношениях с другими людьми. 4) Личные отношения, как правило, регулируются официальными правилами. 5) Деловые отношения, в отличие от личных, вызывают эмоции людей.

11)Как Вы думаете, много или мало опрошенных покупают одежду, обувь в специализированных магазинах одежды, обуви? Объясните свой ответ.

14)Как Вы думаете, почему талантливые и гениальные люди востребованы в современном обществе?

15)Роза проголосовала на выборах в Государственную Думу. К какой сфере общественной жизни относят участие в выборах? Поясните свой ответ.

16)Достаточно ли одного желания быть счастливым для создания крепкой семьи? Своё мнение обоснуйте.

17)В нашей стране каждый человек имеет право на труд. Как Вы думаете, почему каждому человеку необходимо трудиться?

18)Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план. 1) Какие профессии популярны в современном обществе? Почему? 2) В чём состоит ценность домашнего труда? Как связаны трудовая и познавательная деятельность?

19)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество – это совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия. 2) Наиболее развитые страны могут решить глобальные проблемы на своей территории. 3) Общество оказывает только негативное влияние на природную среду. 4) Общество имеет сложное строение. 5) Обществом называют определённый этап исторического развития.

20)Как Вы думаете, много или мало опрошенных школьников имеют электронный кошелёк? Объясните свой ответ.

22)Какие положительные примеры поведения, по Вашему мнению, родители должны демонстрировать своим детям?

23)Коммерческий банк финансировал постановку оперы П. Чайковского «Пиковая дама». Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

24)Учёба – один из видов деятельности человека. Как Вы думаете, что отличает учёбу от труда?

25)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Современное общество включает людей разных профессий. 2) Обществом называют весь окружающий человека мир. 3) Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей. 4) Обществом называют группу людей, объединившихся для общения и совместной деятельности. 5) Общество имеет очень простое строение.

26)Известному отечественному учёному Д. Лихачёву принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть заботлив. Незаботливый или беззаботный человек – скорее всего человек недобрый и не любящий никого». Какого человека, по Вашему мнению, можно назвать «заботливым человеком»?

27)Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?

28)В чём, по Вашему мнению, заключается преимущество, а в чём – опасность активного размещения человеком личной информации в социальных сетях?

29)Чего, по Вашему мнению, не следует делать тем, кто любит общаться в социальных сетях и размещать фото и видеоинформацию о себе, чтобы избежать возможной опасности?

30)Учёба – один из видов деятельности человека. Что характеризует учёбу как вид деятельности?

31)Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие учебные действия позволяют Вам достичь этих целей (укажите не менее двух учебных действий)? Какие личные качества Вам необходимы для достижения Ваших целей? (Укажите не менее двух личных качеств

32)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Межличностные отношения являются способом взаимодействия людей. 2) В основе возникновения деловых отношений лежит личная привязанность, взаимная симпатия людей. 3) Наиболее значимые для человека межличностные отношения, как правило, складываются в малой группе. 4) Недоверие, отсутствие уважения к другому человеку могут разрушить межличностные отношения. 5) Межличностные отношения зависят только от характеров его участников.

33)Как Вы думаете, много или мало опрошенных ответили, что хотят иметь свой бизнес? Объясните свой ответ.

34)Английскому писателю Чарльзу Диккенсу принадлежит следующее высказывание: «Кредит получить тем легче, чем меньше ты в нём нуждаешься». Как Вы понимаете смысл слова «кредит»?

35)Как Вы думаете, чем следует руководствоваться тому, кто собирается взять кредит в банке?

36)При описании какой сферы общества используются слова «наука», «образование»? Поясните свой ответ.

37)Как Вы думаете, много или мало опрошенных считают, что ведение домашнего хозяйства является обязанностью жены? Объясните свой ответ.

38)Русскому писателю А. Чехову принадлежит следующее высказывание: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». Как Вы понимаете смысл словосочетания «нравственная чистота»?

39)Как Вы думаете, почему важно, чтобы человек был чистым нравственно?

40)Правительство ввело запрет на ввоз яблок к и груш из других стран. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

41)Какое правило взаимодействия членов команды, по Вашему мнению, может способствовать её успешной работе?

42)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия. Многонациональное государство, россияне, обычаи, родной язык, государственный язык, гимн.

43)Труд – один из видов деятельности человека. Как Вы думаете, что отличает простой труд от сложного труда?

44)Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая может быть отнесена прежде всего к простому труду, используя следующий план. 1) Что это за профессия? Что создаётся в результате труда работников этой профессии? 2) Какие средства труда использует работник в данной профессиональной деятельности? Какие личные качества необходимы работнику для успешного осуществления своей трудовой деятельности? (Укажите не менее двух личных качеств

45)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Обучающиеся школы обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся. 2) Обучающиеся школы вправе добросовестно осваивать образовательную программу. 3) Обучающиеся школы обязаны отдыхать на каникулах. 4) Российские школьники, обучающиеся в 1-4 классах, получают начальное общее образование. 5) Обучающиеся школы имеют право на развитие своих творческих способностей и интересов.

46)Как Вы думаете, много или мало людей предпочитают в свободное время смотреть телевизор? Объясните свой ответ.

47)Древнеримскому философу Сенеке принадлежит следующее высказывание: «Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя». Как Вы понимаете смысл выражения «любовь к Родине»?

48)Как Вы думаете, какие поступки человека свидетельствуют о его любви к Родине (укажите любые два поступка)?

49)После показа по телевидению фильмов про Гарри Поттера возросли продажи книг Дж. Роулинг. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

50)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия. Территория Российской Федерации, любовь к Родине, национальная культура, гражданин, процветание, конституционные обязанности.

51)Каждый гражданин имеет право на образование. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

52)Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?

53)Какая доля опрошенных выбрала ответ: «Часть денег потрачу, часть отложу»? Как Вы можете объяснить такой результат?

54)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия. Россияне, территория, обычаи, родной язык, русский язык, государственные символы.

55)Одной из потребностей человека является познание окружающего мира. Как любознательность человека связана с удовлетворением данной потребности?

56)Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план. 1) Нравится ли Вам наблюдать за живой природой? Почему? 2) Какие литературные, научно-популярные произведения о живой природе Вы читали вне школьной программы? Чем для Вас могут быть полезны научно-популярные телепередачи, фильмы о здоровье и физических возможностях человека?

57)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Парламент осуществляет в государстве законодательную власть. 2) Выборы позволяют гражданам участвовать в формировании органов государственной власти и местного самоуправления. 3) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления. 4) Государство создаёт правовые нормы. 5) К внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты граждан.

58)Тренеру по ораторскому искусству и журналисту Кармину Галло принадлежит следующее высказывание, обращённое к предпринимателям: «Ваши потребители всегда думают о своём бюджете. А в тяжёлые времена думают о нём всё время». Как Вы понимаете смысл слова «потребитель»?

59)Как Вы думаете, почему для потребителя важно планировать свой бюджет?

60)Депутат парламента использовал свой авторитет в избирательном округе для разрешения конфликта между руководством химического комбината и рабочими, недовольными низкой заработной платой и тяжёлыми условиями труда. Требования работников были удовлетворены. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

61)В Конституции Российской Федерации закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию. Как Вы думаете, почему для человека важно выбрать профессию по душе?

62)Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая Вам хорошо известна, используя следующий план. 1) Что это за профессия? Что создаётся в результате труда работников этой профессии? 2) Какие элементы творчества могут присутствовать в данном профессиональном труде? Какие знания необходимы работнику для успешного осуществления своих профессиональных функций?

63)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие у людей культуры общения. 2) Межличностные отношения предполагают обмен информацией между людьми. 3) Особенности характера человека определяют модели его поведения в отношениях с другими людьми. 4) Личные отношения, как правило, регулируются официальными правилами. 5) Деловые отношения, в отличие от личных, вызывают эмоции людей.

64)Какая доля опрошенных считает, что телевидение должно помогать расслабиться, отдохнуть? Объясните Ваше отношение к такой форме отдыха.

65)Известному русскому учёному-физиологу И. Павлову принадлежит следующее высказывание:  «Человек – сложнейшая и тончайшая система. Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным». Как Вы понимаете смысл характеристики человека как «сложнейшей и тончайшей системы»?

66) Каким, по Вашему мнению, должно быть правильное отношение человека к своему здоровью?

67)После показа по телевидению фильма «Война и мир» возросли продажи книг Л. Толстого. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

68)Какие ещё конституционные обязанности есть у гражданина РФ? (Назовите любые две такие обязанности

69)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Семья организует досуг и отдых своих членов. 2) Взрослые дети обязаны оказывать материальную поддержку своим нетрудоспособным родителям. 3) Семейные традиции помогают сохранить связь между поколениями. 4) В зависимости от распределения обязанностей различают семьи полные и неполные. 5) В демократических семьях женщина, как правило, экономически зависит от своего супруга или отца.

70)Русскому советскому писателю П. Павленко принадлежит следующее высказывание: «Патриот тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные дела». Как Вы понимаете смысл слова «патриот»?

71)В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др. ), по Вашему мнению, Вы могли бы участвовать или участвовали?

72)При описании какой сферы общества используются слова «федерация», «республика»? Поясните свой ответ.

73)Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию?

74)Одним из видов деятельности человека является общение. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?

75)Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план. 1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему? 2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?

76)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) К малой группе относят всех жителей города. 2) Все малые группы являются неформальными. 3) Социальная группа контролирует соблюдение человеком установленных правил. 4) Все члены малой группы имеют возможность реальных контактов друг с другом. 5) У некоторых людей есть потребность быть лидером коллектива.

77)Как Вы думаете, много или мало опрошенных считают, что телевидение должно помочь расширить кругозор? Объясните свой ответ.

78)Писателю и профессиональному лётчику Антуану де Сент-Экзюпери принадлежит следующее высказывание: «Человек изначально за всё в ответе. Чувство ответственности формирует настоящего человека». Как Вы понимаете смысл слова «ответственность»?

79)Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был ответственным?

80)Правительство повысило пошлины на ввоз молочной продукции из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

81)Труд – один из видов деятельности человека. Как Вы думаете, что такое труд?

82)Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план. 1) Какая профессия Вам нравится? Почему? 2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими профессиональными трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?

83)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Задатки характеризуют потенциальные возможности человека. 2) К духовным потребностям человека относят потребность в занятии определённой позиции в обществе. 3) Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в дыхании. 4) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с общественными потребностями. 5) Наивысшим уровнем развития способностей является гениальность.

84)Как Вы оцениваете выбор большинства: позволит ли такая позиция быстро разрешать конфликты среди шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

85)Правительство повысило пошлины на ввоз автомобилей из соседнего государства. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ

86)Труд – один из видов деятельности человека. Как Вы думаете, что отличает труд от других видов деятельности?

87)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Правительство осуществляет в государстве законодательную власть. 2) К внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты граждан. 3) В демократическом государстве граждане имеют право участвовать в решении государственных дел. 4) Государство обладает суверенитетом. 5) Власть – это отношения между людьми, связанные с возможностью одних людей оказывать влияние на социальное положение и поведение других.

88)Одной из потребностей человека является познание окружающего мира. Как Вы думаете, в чём значение познавательной деятельности для человека и общества?

89)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Человек, в отличие от других живых существ, обучает потомство. 2) Рост, тип телосложения, группа крови обусловлены биологической природой человека. 3) Человек, как и другие живые существа, обладает сознанием и словесной речью. 4) В процессе жизни всех живых существ происходит физическое развитие. 5) Социальная сущность человека проявляется в его готовности отвечать за свои поступки.

90)Как Вы понимаете смысл слова «личность»?

91)Как Вы думаете, какого человека называют культурным?

92)При описании какой сферы общества используются слова «капитал», «предпринимательские способности»? Поясните свой ответ.

93)Какие правила безопасного общения в Интернете, по Вашему мнению, следует соблюдать каждому человеку?

94)Как Вы думаете, что отличает творческий труд от нетворческого?

95)Как Вы думаете, много или мало семей тратят бóльшую часть бюджета на оплату транспорта? Объясните свой ответ.

96)Как Вы думаете, на что в первую очередь необходимо тратить семейный бюджет? Почему?

97)Игра – один из видов деятельности человека. Как Вы думаете, почему ребёнку необходимо играть?

98)Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры Вы любите играть? Что Вас привлекает в этих играх? 2) К каким отрицательным последствиям может привести чрезмерное увлечение компьютерными играми (укажите не менее двух возможных отрицательных последствий)? Как вы можете объяснить свою точку зрения?

99)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) В результате экономической деятельности производятся товары и услуги. 2) Денежные средства, которые банки выделяют на развитие производства, называют трудовыми ресурсами. 3) Потребление – это движение товаров и услуг от владельца к владельцу. 4) Работники получают за свой труд заработную плату. 5) Все виды экономической деятельности взаимосвязаны.

100)Много или мало опрошенных считают, что жизненный успех является результатом удачного стечения обстоятельств? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

101)Американскому политическому деятелю Б. Франклину принадлежит следующее высказывание: «Брат может не быть другом, но друг – всегда брат». Как Вы понимаете смысл слова «друг»?

102)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия. Конституция Российской Федерации, всенародное голосование, полномочия высших должностных лиц и органов власти, Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, правосудие.

103)Коммерческий банк финансировал постановку балета П. Чайковского «Спящая красавица». Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

104)Одним из видов деятельности является игра. Как Вы думаете, в чём значение игровой деятельности для развития ребёнка?

105)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью. 2) Человек, в отличие от других живых существ, защищается от опасности. 3) Социальная сущность человека проявляется в его поступках. 4) Все живые существа заботятся о своём потомстве. 5) Человек, в отличие от других живых существ, удовлетворяет потребности в деятельности.

106)Как Вы думаете, много или мало людей не имеют свободного времени? Объясните свой ответ.

ВПР 2021 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.