Сдадим гиа 2014!

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Красивый и удобный официальный сайт

Широкие возможности для обучения за рубежом

Количество известных преподавателей

Высокий средний балл ЕГЭ у поступающих

Уютный и современный кампус

Хорошее место в международном рейтинге

Положительные отзывы в интернете

На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста валового регионального продукта (ВРП) в Белгородской и в Тверской областях в период с 2014 по 2016 г. Света указала, что и в Белгородской, и в Тверской области ежегодно происходило увеличение объёмов ВРП.

Динамика объёмов ВРП

(в % к предыдущему году)

Страна2014 г. 2015 г. 2016 г. 1) Белгородская область102,8103,0103,42) Тверская область98,999,4101,5

Правильный ли вывод сделал Света? Свой ответ обоснуйте.

На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста промышленного производства в Греции и Эквадоре в период с 2012 по 2014 г. Павел указал, что в Греции, в отличие от Эквадора, ежегодно происходило увеличение объёмов промышленного производства.

Динамика объёмов промышленного производства

Страна2012 г. 2013 г. 2014 г. 1) Греция91,593,899,22) Эквадор110,1105,6103,1

Правильный ли вывод сделал Павел? Свой ответ обоснуйте.

На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста объёмов промышленного производства в Чили и Республике Кипр в период с 2014 по 2016 г. Эдуард указал, что в Чили ежегодно происходило уменьшение объёмов промышленного производства, а в Республике Кипр — увеличение.

Страна2014 г. 2015 г. 2016 г. 1) Чили102,5101,7100,22) Республика Кипр96,597,7101,5

Правильный ли вывод сделал Эдуард? Свой ответ обоснуйте.

Другие записи

2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2015

2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2011

2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2010

2016. Демонстрационные варианты ОГЭ 2009

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения, однородных и уточняющих членов, сложных предложений с разными видами связи между частями; встречаются неполные предложения.

3) В тексте рассказывается о событиях в их временной последовательности, сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях, поэтому можно определить данный текст как текст-повествование.

4) Использование восклицания в конце фрагмента придает тексту особую эмоциональность, торжественность и акцентирует внимание на содержании призыва (нужно беречь свои души), являющегося выводом из всего рассуждения.

5) В публицистическом стиле речи, как и в научном, часто используются существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения: чувство добра, экология планеты.

Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают трёх видов (по времени): классические, быстрые (рапид) и молниеносная игра (блиц). По каждому виду проводятся турниры и отдельно считается соответствующий рейтинг. Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже.

Павел Васильев участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны его рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

Сдадим гиа 2014!

Наиболее успешно Павел выступает в турнирах по быстрым шахматам. За пять лет занятий его рейтинг поднялся более чем на 640 пунктов и превысил отметку 2000.

Соревнованиям по классическим шахматам и шахматному блицу после 2017 года Павел уделяет меньше времени, поэтому рейтинги по этим дисциплинам ниже, чем по быстрым шахматам. Рейтинг по классическим шахматам в 2019 году немного превысил отметку 1800, а в блиц-турнирах Павел после 2017 года не участвовал, поэтому рейтинг по этой дисциплине с тех пор не менялся.

В одной секции с Павлом занимается Света Петухова. В 2014 году рейтинг Светы по быстрым шахматам был равен 1130. За первый год занятий он увеличился на 80 пунктов, а за следующий год — ещё на 70 пунктов. В 2019 году рейтинг Светы достиг отметки 1410, что на 50 пунктов выше, чем в предыдущем году, и на 40 пунктов выше, чем в 2017 году.

1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 1.

2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Светы Петуховой по быстрым шахматам с 2014 по 2019 год.

Сдадим гиа 2014!

Аня Николаева участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме точками показаны её рейтинги по классическим шахматам, быстрым шахматам и шахматному блицу. По горизонтали указаны годы, по вертикали — рейтинг. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

Сдадим гиа 2014!

Наиболее успешно Аня выступает в турнирах по классическим шахматам. За пять лет занятий её рейтинг поднялся почти на 600 пунктов и уже в 2018 году превысил отметку 1600.

В соревнованиях по быстрым шахматам Аня выступает ровно и успешно, поэтому её рейтинг в этой дисциплине из года в год повышается. В итоге в 2019 году он вплотную приблизился к отметке 1600.

А вот в блиц-турнирах Аня выступает не очень успешно, да и участвует она в них редко. Например, она не играла в шахматном блице с 2014 по 2015 год и с 2016 по 2017-й, поэтому блиц-рейтинг не менялся в эти промежутки времени.

В одной секции с Аней занимается Таня Захарова. В 2014 году рейтинг Тани по классическим шахматам был равен 1110. За год он вырос на 140 пунктов, а затем пошло снижение. Неудачным в классических шахматах для Тани был 2017 год, когда рейтинг достиг значения 1210, что на 30 пунктов меньше, чем в предыдущем году, и на 140 пунктов ниже, чем в следующем. Наибольшего своего значения 1370 рейтинг Тани достиг в 2019 году.

1)  На основании прочитанного определите, какому рейтингу (по классическим шахматам, быстрым или блиц) соответствует график 3.

2) По имеющемуся описанию постройте схематично график рейтинга Тани Захаровой по классическим шахматам с 2014 по 2019 год.

Сдадим гиа 2014!

Сдача ГИА подразделяется на 3 этапа – это основной, дополнительный и досрочный.

  • 28 мая (приходится в 2014 году на среду) будут сдавать обществознание, литературу, химию, информатику и ИКТ;
  • в субботу 31 мая – математика;
  • 3 июня (в 2014 году это вторник) ученики 9-х классов будут сдавать необязательные предметы – это история, биология, география, физика, иностранные языки;
  • 6 июня ( в пятницу) будут сдавать обязательный экзамен по русскому языку.

8 лет назадКонкретных сроков проведения ГИА еще нет, эти данные станут известными только в 2014 году. После утверждения официальных сроков проведения ГИА, расписание экзаменов можно посмотреть на этом сайте. Там так же можно найти информацию по различным предметам.

Версия для печати и копирования в MS Word

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление имени числительного

1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемое любителями чая.

2) В 2014 году в парках Москвы были организованы фотовыставки со снимками детей-сирот и информацией об этих ребятах (100 уличных стендов).

3) Итак, причины ценности антиквариата сложно анализировать с точки зрения классических экономических теорий, использующих такие переменные, как полезность или трудозатраты.

4) Благодаря современных технологий поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе.

5) Сегодня пройдёт жеребьёвка четвертьфиналов, поэтому каждый из тех, кто пробился в плей-офф, узна́ет имя своего соперника.

6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четыре суток.

7) Люди, очень беспокоящиеся о чём-нибудь, не могут заснуть часами, предаваясь воспоминаниям о прошедшем и размышлениям на волнующую их тему.

8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живущих в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставил меня о многом задуматься.

9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, были удивлены тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Установим соответствия.

А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм — 8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живущих в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставил меня о многом задуматься. КОРРЕКТНО: 8) Фильм, изображающий жизнь обычных семей, живших в разные периоды последнего столетия, показывает, насколько сильные изменения произошли в обществе, и заставляет меня о многом задуматься.

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемое любителями чая. КОРРЕКТНО: 1) Приправленное пахучими эфирными маслами, придающими чаю приятный аромат, сочетание кофеина с катехинами — это драгоценная комбинация, столь уважаемая любителями чая.

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — 4) Благодаря современных технологий поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе. КОРРЕКТНО: 4) Благодаря современным технологиям поиска нефти были найдены огромные месторождения неподалёку от побережья Бразилии и Западной Африки, в Мексиканском заливе.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, были удивлены тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе. КОРРЕКТНО: 9) Вся наша группа, особенно барабанщик и бас-гитарист, была удивлена тем, насколько удачным оказалось наше выступление в известном московском клубе.

Д) неправильное употребление имени числительного — 6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четыре суток. КОРРЕКТНО: 6) На снимке в ультрафиолете, сделанном с борта космического аппарата «Маринер-10», виден только верхний слой облаков, которые несутся со скоростью 400 километров в час, огибая планету за четверо суток.

Ошибок нет в предложениях под номерами 2, 3, 5, 7.

2

Кто допускается к сдаче ГИА-2014, из числа обучавшихся в 9-х классах? Положение ( проект) « Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: Положение ( проект) « Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных ; выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных ;

3

Выбор и сдача экзаменов ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам- литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, ИКТ- обучающиеся сдают на добровольной основе ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам- литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, ИКТ- обучающиеся сдают на добровольной основе

4

Форма проведения ГИА ОГЭ- основного государственного экзамена (ОГЭ)- использование комплексных заданий стандартизированной формы ( КИМ). ОГЭ- основного государственного экзамена (ОГЭ)- использование комплексных заданий стандартизированной формы ( КИМ). В форме письменных и устных с использованием текстов, тем, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ)- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) В форме письменных и устных с использованием текстов, тем, билетов (государственный выпускной экзамен – ГВЭ)- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

5

Какие документы необходимы для прохождения ГВЭ обучающимися с ОВЗ Заявление об участии в ГИА с предоставлением копии рекомендации МПК, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды-оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико- социальной экспертизы. Заявление об участии в ГИА с предоставлением копии рекомендации МПК, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды-оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико- социальной экспертизы.

6

Участие в ГИА Выбранные обучающимися учебные предметы, формы ГИА указываются учащимися в заявлении, которые он подает в образовательные организации до 1 марта. Выбранные обучающимися учебные предметы, формы ГИА указываются учащимися в заявлении, которые он подает в образовательные организации до 1 марта. Обучающиеся могут изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Обучающиеся могут изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).

7

Что нужно сделать для изменения формы и дополнения или отказа от экзаменов. Обучающийся обязан подать заявление в ГЭК с указанием изменения перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов. Обучающийся обязан подать заявление в ГЭК с указанием изменения перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.

8

Повторная сдача экзамена Допускается к повторной сдаче основного экзамена учащийся получивший только одну отрицательную оценку. Допускается к повторной сдаче основного экзамена учащийся получивший только одну отрицательную оценку. Пересдача проходит в той же форме. Пересдача проходит в той же форме. В случае получения 2-х отрицательных оценок по обязательным предметам учащийся не имеет право повторной пересдачи. В случае получения 2-х отрицательных оценок по обязательным предметам учащийся не имеет право повторной пересдачи. В случае получения при повторной пересдаче отрицательной отметки, учащийся получает справку. В случае получения при повторной пересдаче отрицательной отметки, учащийся получает справку.

9

Когда обучающийся не прошедший ГИА может ее пройти Обучающиеся, не завершившие основного общего образования, не прошедшим ГИА или получившим повторно неудовлетворительный результат по обязательным учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право участвовать в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год. Обучающиеся, не завершившие основного общего образования, не прошедшим ГИА или получившим повторно неудовлетворительный результат по обязательным учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право участвовать в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год.

10

Какие документы нужны для повторного прохождения ГИА Для прохождения повторного ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации на срок, необходимой для прохождения ГИА. Для прохождения повторного ГИА указанные лица восстанавливаются в образовательной организации на срок, необходимой для прохождения ГИА. ГИА проводится в сроки и по формам установленные настоящим порядком. ГИА проводится в сроки и по формам установленные настоящим порядком.

11

Кто может получить аттестат за курс основной школы Успешно сдавший обязательные экзамены по русскому языку и математике. Успешно сдавший обязательные экзамены по русскому языку и математике. Выбор экзамена нужен для поступления в профильный класс или учебное заведение. Выбор экзамена нужен для поступления в профильный класс или учебное заведение. Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей,получают справку об обучении установленного образца.

12

Какие документы выдаются выпускникам 9-х классов? Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника.

13

Правмла проведения ГИА в ППЭ Сроки и продолжительность экзамена по каждому учебному предмету устанавливается Мин. Обр. Науки. Сроки и продолжительность экзамена по каждому учебному предмету устанавливается Мин. Обр. Науки. Экзамены по обязательным предметам начинаются не ранее 25 мая. Экзамены по обязательным предметам начинаются не ранее 25 мая. Присутствие уполномоченных представителей ГЭК и РЦОИ и общественных наблюдателей, представителей средств массовой информации в местах проведения экзаменов. Присутствие уполномоченных представителей ГЭК и РЦОИ и общественных наблюдателей, представителей средств массовой информации в местах проведения экзаменов.

14

Организация в ППЭ. Место расположение ППЭ утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ осуществляющими управление в сфере образования, учредителями по согласованию с ГЭК. Место расположение ППЭ утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ осуществляющими управление в сфере образования, учредителями по согласованию с ГЭК. Количество, площадь помещений для проведения ГИА обеспечиваются в соответствии с требованиями СанПин Количество, площадь помещений для проведения ГИА обеспечиваются в соответствии с требованиями СанПин

15

Оборудование ППЭ Оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи о чем все лица находящиеся в ППЭ предупреждаются, в том числе и о ведении видеозаписи во время экзаменов. Оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи о чем все лица находящиеся в ППЭ предупреждаются, в том числе и о ведении видеозаписи во время экзаменов. При входе в ППЭ представители МВД проверяют документы всех входящих в ППЭ. При входе в ППЭ представители МВД проверяют документы всех входящих в ППЭ.

16

Как успешно подготовиться к ГИА выпускников 9-х классов? Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решение задачи и т.

17

Как успешно подготовиться к ГИА выпускников 9-х классов? На сайте Федерального института педагогических измерений: публикуются материалы открытого банка заданий ГИА-9, включая версии предстоящих экзаменов. Каждая область формирует КИМ из этих заданий. На сайте Федерального института педагогических измерений: публикуются материалы открытого банка заданий ГИА-9, включая версии предстоящих экзаменов. Каждая область формирует КИМ из этих заданий. Рособрнадзор обращает внимание выпускников и их родителей, что появившиеся в Интернете купить доступ к «настоящим заданиям» до экзаменов- не более чем рекламная акция. Рособрнадзор обращает внимание выпускников и их родителей, что появившиеся в Интернете купить доступ к «настоящим заданиям» до экзаменов- не более чем рекламная акция.

18

Определение в профильные 10-е классы Постановление Правительства Иркутской области от о г. 510-пп Постановление Правительства Иркутской области от о г. 510-пп « Об утверждения Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения. « Об утверждения Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.

19

Какие документы необходимо подать для определения в 10 кл. Родители ( законные представители) подают заявления, на имя руководителя образовательного учреждения в соответствии со сроками определенными данной организацией. Родители ( законные представители) подают заявления, на имя руководителя образовательного учреждения в соответствии со сроками определенными данной организацией. К заявлению прилагаются копии документов обучающихся: паспорт, ведомость успеваемости, аттестат, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения подтверждающие успехи. К заявлению прилагаются копии документов обучающихся: паспорт, ведомость успеваемости, аттестат, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения подтверждающие успехи.

20

Отбор в 10-е классы. наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по профильным предметам за прошедший учебный год, наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по профильным предметам за прошедший учебный год, достижений в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно- исследовательской деятельности, научно- технического творчества за последние 2 года и разного уровня. достижений в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно- исследовательской деятельности, научно- технического творчества за последние 2 года и разного уровня.

21

Рейтинг достижений для зачисления 3 балла за 1 предмет аттестованным на «хорошо» и «отлично» по соответствующим предметам профиля. 3 балла за 1 предмет аттестованным на «хорошо» и «отлично» по соответствующим предметам профиля. Достижение школьного уровня- 1 балл ( не более 5-и баллов) Достижение школьного уровня- 1 балл ( не более 5-и баллов) Муниципального уровня-6 баллов за одно достижение ( не более 18 баллов0 Муниципального уровня-6 баллов за одно достижение ( не более 18 баллов0 Регионального уровня- 20 баллов ( не более 40 баллов) Регионального уровня- 20 баллов ( не более 40 баллов) Всероссийского уровня- 25 баллов ( не более 50 баллов) Всероссийского уровня- 25 баллов ( не более 50 баллов) Международного уровня ( не более 60 баллов) Международного уровня ( не более 60 баллов)

22

Спасибо за внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.