Сдай гиа по математике 2016

Пробный вариант №1 тренировочного теста ОГЭ по математике в формате ОГЭ 2016 года для 9 классов. Варианты созданы для качественной подготовки к ОГЭ 2016 по математике. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ОГЭ в школах среди выпускников 9 классов. Обсудить решение заданий вы можете в комментариях ниже. Смотреть в PDF:Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. а я ни решения не вижу не ответов

Сборник из десяти тренировочных тестов для 9 классов по математике.

Данные тесты составлены в формате ОГЭ 2016 года. В конце всех вариантов содержатся ответы и ключи ко всем заданиям.

+2

#6
Владислав Пальчунов
20. 2016 12:35

Гавно бля сайт отвечаю пиздуйте пока не позно

-3

#7
Антоша Простотин:3
20. 2016 12:37

0

#8
Байн
29. 2016 16:40

ребят как думаете правильные или нет?

Раздел для девятиклассников недавно стал разрабатываться на этом сайте, постепенно он станет полнее. Однако содержание экзамена одиннадцатого класса существенно пересекается с ОГЭ за 9 класс, ведь за первые 9 лет изучения математики вы выучили больше, чем можно успеть за оставшиеся два года. Пользуйтесь ссылками и комментариями, чтобы найти необходимый материал для подготовки к экзамену.

Внимание: тренажёр устроен следующим образом. 1) Голубое поле – поле условия задачи. Белый участок рядом со словом “Ответ” – это, фактически, кнопка, щелчок по которой показывает правильный ответ. Если Вы еще не решали демонстрационный вариант, то прежде чем нажимать на кнопку, постарайтесь получить ответ самостоятельно и сравнить его с известным правильным. 2) Оранжевое поле – поле комментария, ссылки на другие страницы сайта или на задачи ЕГЭ.

в 11 задании ответ 28. У вас в ответах написано что 40. это не верно

Не согласна с 13 ответомРебята не могу решить 7 задание. Как найти значение этого выражения. Скиньте решение. есть задания досрочного огэ по математике 9кл?

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.

Познакомившись с содержанием сборника, вы, конечно, сразу обратили внимание на структурную особенность представления 15 тестов: тесты подразделены на три модуля — «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Работу с тестами можно организовать по-разному.

При подготовке к экзамену вы можете отдать предпочтение одному из модулей содержания, выбрать тест и решать задачи теста избранного вами варианта; затем в случае необходимости выполнить аналогичные задания из другого варианта. Можно готовиться иначе: объединить содержание одного варианта тестов из каждого модуля, например тестов 1, 6 и 11, и решать сконструированный вами тест. Второй возможностью воспользуются те, кто хочет, например, испытать свою выносливость и темп работы.

Каждый вариант теста включает традиционно сложившуюся структуру экзаменационной работы, при которой тест состоит из двух частей. Первая часть теста позволяет проверить материал курса математики на базовом уровне. Вторая часть теста направлена на дифференцированную проверку владения материалом на повышенном уровне. Заметим для сильных учащихся: не пренебрегайте выполнением заданий первой части, так как недоработка базовых умений нередко становится препятствием для получения отличного результата теста.

В таблице приводится следующее распределение заданий каждого теста.

Модуль выбранного варианта
Часть 1
Часть 2

Алгебра
9 заданий
3 задания

Геометрия
7 заданий
3 задания

Реальная математика
9 заданий

Тренировка в решении задач поможет вам ориентироваться в разных типах экзаменационных заданий, осознать свои сильные и слабые стороны, рассчитать время, достаточное для выполнения группы заданий. Она снимает чувство неизвестности, позволяет разработать индивидуальную стратегию деятельности во время экзамена.

Обеспечьте себе для занятий удобное место. Не надо спешить обращаться к ответам. Имеет смысл еще раз внимательно просмотреть свою работу, воспользовавшись известными вам приемами самоконтроля. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Учащиеся, настроенные на успех, добиваются в учебной деятельности гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

МОУ Чёлсменская ООШ

по подготовке  к государственной итоговой аттестации по математике выпускников 9 класса.

Составлен учителем математики Вечеровой Л.

2016-2017 учебный год

Содержание деятельности.

Подготовка к  ГИА по математике 2016-2017 уч. год

___________________________________________        класс _____________

Модуль 1:  «Алгебра»  Часть 1

число и месяц1. Умение выполнять вычисления и преобразования:а) целые числа и рациональные дробиб) процентыв) степень с целым показателем2. Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):а) сравнение чисел б) координата точкив) геометрический смысл модуля3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:а) квадратный корень б) рациональные и иррациональные числав) многочлены4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:а)  линейные уравненияб) квадратные уравненияв) рациональные уравненияг) системы линейных уравнений5. Умение строить и читать графики функций:а) линейнаяб) квадратичнаяв) обратно-пропорциональнаяг)соответствие между функциями и их графикамид)графическая интерпретация уравнений  и их систем6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций):а) промежутки возрастания, убывания б) промежутки знакопостоянствав )наибольшее и наименьшее значения7. Умение строить и читать графики функций (последовательности):а) числовые последовательностиб) арифметическая прогрессияв) геометрическая прогрессия8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:а) формулы сокращенного умноженияб) разложение многочленов на множителив)сокращение дробейг)действия с алгебраическими дробямид) квадратный корень9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:а) линейные неравенстваб) квадратные неравенствав)системы линейных неравенствИТОГО

Модуль 2:  «Геометрия»  Часть 1

число и месяц13. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)а) треугольникб) параллелограммв) трапеция14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин):а) треугольникб) четырехугольники15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):а) площадь треугольникаб) площадь четырехугольникав) площадь круга и сектора16. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:а)  центральные и вписанные углыб) вписанная окружностьв) описанная окружность17. Основные понятия и утверждения геометрии18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: а) операции над векторамиб) скалярное произведение векторовИТОГО

Модуль3:  «Реальная математика»

число и месяц21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:а) табличное представление данныхб) описание22. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:а) интерпретация графика реальной зависимости23. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:а) целые числа и рациональные дробиб) процентыв) оценка и прикидка24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем:а) осевая и центральная   симметрииб) движения25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать геометрические задачи с практическим содержанием:а)теорема Пифагора, расстоянияб) подобие26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:а) графическое представление данныхб) диаграммыв) табличное представление данных27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:а) статистикаб) теория вероятностей28. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:а) практические расчеты по формуламИТОГО

Учитель      _____________________________

Индивидуальная карта достижений

ДатаАлгебраитогоГеометрияитогоРеальная математикаитогоАлгебра Геометрияитогооценка1234567891011121314151617181920212223242526

Часть 1

Найдите значение выражения

1_4 + 0,07.

Ответ: ______.

На координатной прямой отмечена точка А.

Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

1) 181___ 16    2) √37__    3) 0,6    4) 4

Значение какого из выражений является рациональным числом?

1) √6_ − 3    
2) √3_·√5_    
3) (√5_ )2    
4) (√6_ − 3 )2

Решите уравнение 7х − 9 = 40.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Сдай гиа по математике 2016

1) y = x2    
2) y = x_2    
3) y = 2_x

В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.

В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.

9b +
5a − 9b2______   b

при a = 9, b = 36.

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

Сдай гиа по математике 2016

Модуль «Геометрия»

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123º. Найдите величину угла ВАС. Ответ дайте в градусах.

Найдите длину хорды окружности радиусом 13 см, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5 см. Ответ дайте в см.

Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Найдите тангенс угла AOB треугольника, изображённого на рисунке.

Укажите номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. 3) Если в ромбе один из углов равен 90º, то такой ромб — квадрат. 4) В любом параллелограмме диагонали равны.

Модуль «Реальная математика»

В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

МальчикиДевочки
Отметка«отл. »«хор. »«удовл. »«отл. »«хор. »«удовл. »
Время, секунды4,64,95,35,05,55,9

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

1) Отлично 2) Хорошо3) Удовлетворительно 4) Норматив не выполнен

На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в километрах) давление составит 540 миллиметров ртутного столба?

Атмосферное давление, мм рт. Высота, км

Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

Наклонная балка поддерживается тремя столбами, стоящими вертикально на равном расстоянии друг от друга. Длины двух меньших столбов — 60 см и 90 см. Найдите длину большего столба. Ответ дайте в см.

Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме.

Результаты контрольной работы по математике. 9 класс

Какие из утверждений относительно результатов контрольной работы верны, если всего в школе 120 девятиклассников? В ответе укажите номера верных утверждений.

1) Более половины учащихся получили отметку «3». 2) Около половины учащихся отсутствовали на контрольной работе или получили отметку «2». 3) Отметку «4» или «5» получила примерно шестая часть учащихся. 4) Отметку «3», «4» или «5» получили более 100 учащихся.

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того,
что пирожок окажется с яблоками.

Период колебания математического маятника T (в секундах) приближенно можно вычислить по формуле T = 2√ l__, где l — длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период
колебаний которого составляет 3 секунды.

Демоверсии ГИА по математике

Сдай гиа по математике 2016

Официальная демоверсия ОГЭ-2016 по математике (ГИА-9) от ФИПИ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 году.

Разделы содержания, на которых базируются контрольные измерительные материалы, определены в спецификации; полный перечень соответствующих элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2016 года, приведён в кодификаторах, размещённых на сайте www. fipi.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — восемь заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля — в части 1.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый. Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Спецификацияконтрольных измерительных материалов для проведенияв 2016 году основного государственного экзаменапо МАТЕМАТИКЕ

Назначение КИМ ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05. 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17. 2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» – одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами; знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч. ); умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 -3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3  задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего  в работе  26  заданий,  из которых 20  заданий  базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

ЕГЭ и ОГЭ / ГИА. Информационный образовательный портал. Подготовка к экзаменам

  • Досрочный период: с 20 апреля по 6 мая;
  • Основной период: с 26 мая по 21 июня;
  • Дополнительный период: 1-13 августа; 5-16 сентября.

Досрочный период

20 апреля 2016 г. (ср) – русский язык22 апреля 2016 г. (пт) – география, история, биология, физика25 апреля 2016 г. (пн) – математика27 апреля 2016 г. (ср) – иностранные языки28 апреля 2016 г. (чт) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

4 мая 2016 г. (ср) – биология, география, история, литература, физика обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки5 мая 2016 г. (чт) – русский язык, математика6 мая 2016 г. (пт) – все предметы

Основной период

26 мая 2016 г. (чт) – иностранные языки28 мая 2016 г. (сб) – иностранные языки31 мая 2016 г. (вт) – математика3 июня 2016 г. (пт) – русский язык7 июня 2016 г. (вт) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ9 июня 2016 г. (чт) – география, история, биология, физика

15 июня 2016 г. (ср) – обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, география, история, биология, физика, иностранные языки17 июня 2016 г. (ср) – русский язык, математика21 июня 2016 г. (вт) – все предметы

Дополнительный период АВГУСТ

Дополнительные сроки для обучающихся, не прошедших ОГЭ или получивших на ОГЭ неудовлетворительные результаты по одному обязательному учебному предмету

1 авг. 2016 г. (пн) – русский язык3 авг. 2016 г. (ср) – география, история, биология, физика5 авг. 2016 г. (пт) – иностранные языки8 авг. 2016 г. (пн) – математика10 авг. 2016 г. (ср) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

12 авг. 2016 г. (пт) – русский язык, математика13 авг. 2016 г. (сб) – география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ

Дополнительный период СЕНТЯБРЬ

5 сент. 2016 г. (пн) – русский язык7 сент. 2016 г. (ср) – география, история, биология, физика9 сент. 2016 г. (пт) – иностранные языки12 сент. 2016 г. (пн) – математика14 сент. 2016 г. (ср) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

15 сент. 2016 г. (чт) – русский язык, математика16 сент. 2016 г. (пт) – география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИК

Часть 2

При выполнении заданий этой части вам нужно будет записать полное решение задачи на отдельном листе. И оцениваться будет именно решение, краткий ответ здесь уже не актуален. Поэтому белое поле после текста задания – это просто кнопка для просмотра решения, рекомендуемого авторами варианта. Не спешите её нажимать, если не пытались решить задачу самостоятельно.

Модуль «Алгебра»

18n + 3___________. 32n + 5·2n − 2

Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

Постройте график функции

y =  x4 − 13×2 + 36 _____________. (x − 3)·(x + 2)

и определите, при каких значениях с прямая y = c имеет с графиком ровно одну общую точку.

В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC = 6, BC = 8. Найдите медиану CK этого треугольника.

В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.

Решение: ______.

Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжений боковых
сторон треугольника и касается основания AC. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.