Сдам гиа итоговое собеседование 2022

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

Сочинение ЕГЭ 2023 на 24 баллаИнтерактивное пособие для подготовки к сочинению

Навигатор-ЕГЭ 2023. Сочинение

Навигатор-ЕГЭ 2023. Тест

Исключения и трудности ЕГЭ

АНАЛИЗ ТЕКСТАПособие “Анализ текста. Задание 1-3, 22-26 ЕГЭ”

ИСКЛЮЧИТЬ/ЗАМЕНИТЬ300+ заданий 6 ЕГЭ

200+ аргументов для сочинения ОГЭ

ОГЭ-навигатор 2023Чек-лист подготовки к ОГЭ по русскому языку 2023

Проверка сочинения и изложения ОГЭ

1000 НАРЕЧИЙСлитно, раздельно, через дефис

Проверка сочинения ЕГЭ

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Как Вы думаете, в какой момент или во время какого события сделана эта фотография?

Есть ли у Вас любимые фотографии, где Вы в кругу своей семьи?

Какой момент запечатлён на Вашей фотографии?

2) Мой школьный день.

Что, по Вашему мнению, может сделать школьный день запоминающимся?

Когда можно сказать, что день удался?

Готовы ли Вы сделать так, чтобы обычный школьный день стал запоминающимся не только для Вас, но и для Ваших друзей?

3) От чего зависит выбор жизненных ценностей?

Что по-настоящему ценно для Вас?

Какие качества Вы цените в людях?

Какие примеры Вы можете привести, чтобы подтвердить, что у разных людей могут быть разные жизненные ценности?

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Масленица (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Не забудьте описать:

событие, изображённое на фотографии;

место, изображённое на фотографии;

присутствующих на празднике;

атмосферу праздника и настроение участников.

2) Спортивные соревнования (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о спортивных соревнованиях, в которых Вы или Ваши друзья участвовали.

Не забудьте рассказать:

какие это были соревнования;

где они проходили;

кто соревновался между собой;

как Вы готовились;

кто стал победителем.

3) Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

Нужно ли в наш век Интернета читать книги?

Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом?

Что будет, если в мире исчезнут все книги?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Почему по фотографии можно сделать вывод, что делать подарки — это семейная традиция?

Как Вы думаете, девочка, изображённая на фотографии, раскрывает предназначающийся ей подарок или кладёт под ёлку подарок для кого?

Какие семейные традиции празднования Нового года есть в Вашей семье?

2) Поход в театр (музей).

В каких театрах или музеях Вам приходилось бывать?

Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, впервые собирающимся в театр (музей)?

Что, по Вашему мнению, самое важное человек выносит для себя от посещения театра (музея)?

3) Модно ли быть патриотом?

Не кажется ли Вам, что некоторые люди в наше время «играют» в патриотизм, потому что это считается модным?

Ощущаете ли Вы себя патриотом? Как это проявляется?

Приведите примеры истинного патриотизма?

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

кто изображён на фотографии;

общее настроение, которое передано на фотографии;

ваши впечатления от фотографии.

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

кто присутствовал на празднике;

какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Когда человек прибегает к помощи интернета?

Можно ли обойтись без интернета?

Какие опасности таит в себе интернет?

Как избежать интернет-зависимости?

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

1) Игра в баскетбол во дворе. Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь?

Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни?

Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг? Почему?

2) Любимый музыкальный клип. Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Почему?

Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»?

Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Почему?

3) Какого человека можно назвать смелым?

Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»?

Как характеризует человека выражение «смелый на словах»?

Приведите примеры смелых людей, героев.

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

место и время проведения праздника;

событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

общую атмосферу праздника и настроение участников.

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

как Вы готовились к походу (экскурсии);

почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Что значит, следовать моде?

Для Вас важно следовать моде и почему?

Следовать моде можно только в одежде?

Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

1) Светлое Рождество (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

атмосферу праздника Рождества;

как эта атмосфера передана через фотографию;

место, изображённое на фотографии (почему фотография может быть посвящена Рождеству).

2) Встреча, которая запомнилась (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление.

когда и с кем произошла встреча;

была ли встреча запланированной или внезапной;

какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3) Какого человека можно назвать другом (рассуждение по по-ставленному вопросу)? Какого человека можно назвать другом?

Что такое дружба?

Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?

Есть ли у Вас настоящий друг?

1) Спуск на сноуборде (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

кто изображён, его внешний вид;

чем занимается человек;

природу и ландшафт;

качества, которые развивают в человеке экстремальные виды спорта.

2) Смелый поступок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём смелом поступке.

при каких обстоятельствах это произошло;

как долго Вы принимали решение;

что Вы чувствовали;

как изменилась Ваша самооценка после такого поступка.

3) Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек? (рассуждение по поставленному вопросу).

Какие привычки называют вредными и почему?

Всегда ли вредные привычки человека приносят вред только ему?

Чем мешают вредные привычки?

Какие качества характера необходимы, чтобы избавиться от вредной привычки?

Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №1. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском писателе Па́вле Петро́виче Бажо́ве (1879–1950). У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Па́вел Петро́вич Бажо́в – знаменитый писатель, автор известных многим уральских сказов. И взрослые, и дети любят мультфильм «Серебряное копытце», читали сборник рассказов «Малахитовая шкатулка»,
куда входят сказы «Каменный цветок», «Синю́шкин колодец» и многие другие. Всего писателем создано более 50 сказов. С 1907 года Павел Петрович стал заниматься преподавательской деятельностью: работал учителем в духовном училище Екатеринбурга, обучал студентов русскому языку и литературе. Бажова любили, каждая его лекция была подарком для слушателей: он читал произведения великих классиков с душой, был одним из тех редких педагогов, которые могли заинтересовать даже заядлого двоечника и непоседу. Главная тема бажовских сказов – простой человек: его труд, талант и мастерство. Связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется у его героев через могущественных представителей волшебного горного мира. Один из самых ярких образов такого рода – Хозяйка Медной горы, с которой встречается мастер Степан из сказа «Малахитовая шкатулка». Хозяйка помогает герою сказа «Каменный цветок» Даниле раскрыть свой талант и подарить его людям. Писатель неповторимым языком рассказал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих, гордых, сильных духом мастеровых. Его сказы переведены на десятки языков мира. В 2013 году уральские сказы Бажова вошли в список 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного чтения. (192 слова)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Па́вле Петро́виче Бажо́ве, включив в пересказ слова писателя Евге́ния Андре́евича Пермяка́:

«В самом деле, разве, не любя, можно создать такую волшебную «Малахитовую шкатулку»? Бажов – сверкающий самоцвет литературного Урала».

Подумайте, где лучше использовать слова Е. Пермяка в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
______________________________________
______________________________________
______________________________________

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Тема 1. Спортивная тренировка (на основе описания фотографии)

Тема 2. Любимый праздник (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3. Почему важно быть вежливым человеком? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Спортивная тренировка
Опишите фотографию.

Сдам гиа итоговое собеседование 2022

Не забудьте описать:
• внешний вид людей, запечатлённых на фотографии;
• момент тренировки спортсменов;
• настроение спортсменов;
• качества, которые развивают в человеке состязательные виды спорта. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 2. Любимый праздник
Расскажите о своём любимом празднике.

Не забудьте рассказать:
• почему Вам нравится этот праздник;
• как Вы готовитесь к празднику;
• с кем и где Вы проводите праздник;
• какие традиции проведения этого праздника существуют. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 3. Почему важно быть вежливым человеком?
Почему важно быть вежливым человеком?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
• Какую роль играет вежливость в общении людей?
• В чём проявляется вежливость человека?
• Чего можно добиться, будучи вежливым?
• Как взаимосвязаны вежливость и речевой этикет?
У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.