https hist oge sdamgia ru test id

Собираем настоящие и пробные варианты с Государственной Итоговой Аттестации ОГЭ в 9 классе. Задания и тесты для самоподготовки. В архивах содержатся различные пробные и тренировочные работы за прошедшие года. Как правило все архивы содержат ответы и решения к заданиям самого разного уровня сложности.

Приобрести сборник вариантов ЕГЭ по химии вы можете здесь.

2021-2022 учебный год

Демо-вариант КИМ ОГЭ по химии-2022 (проект)
Демо-вариантСпецификацияКодификатор
   
МИОО, Статград ОГЭ по химии-2022
Тренировочная работа №1Ответы и решения
Критерии27 сентября 2021 года
Тренировочная работа №2Ответы и решения
Критерии6 декабря 2021 года
Тренировочная работа №3Ответы и решения
Критерии8 февраля 2022 года

2020-2021 учебный год

Реальные варианты КИМ ОГЭ по химии
Основная волна ОГЭ по химии-2021 (отменили)
Вариант 1Ответы и решениямай 2021
Вариант 2Ответы и решениямай 2021
Вариант 3Ответы и решениямай 2021
Вариант 4Ответы и решениямай 2021
Вариант 5Ответы и решениямай 2021
Вариант 6Ответы и решениямай 2021
Вариант 7Ответы и решениямай 2021
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии-2021
Вариант    ОтветыКодификаторСпецификация
МИОО, Статград ОГЭ по химии-2021
Тренировочная работа №1Ответы и решения
Критерии15 октября 2020 г
Тренировочная работа №2Ответы и критерии12 ноября 2020 г
Тренировочная работа №3Ответы и критерии21  января 2021 г
Тренировочная работа №4Ответы и критерии 3 марта 2021 года

2019-2020 учебный год

Реальные варианты КИМ ОГЭ по химии
 ОГЭ по химии-2020
Вариант 1   
 Ответы и решения16 июля 2020 г. Вариант 216 июля 2020 г. Демонстрационный ОГЭ по химии-2020
Вариант    ОтветыКодификаторСпецификация
МИОО, Статград ОГЭ по химии-2020
Тренировочная работа №1Ответы и решенияКритерии15 октября 2019 г. Тренировочная работа №2Вариант ХИ1910201Вариант ХИ1910202Ответы и критерии28 ноября 2019 г. Тренировочная работа №3Варианты ХИ1910301 и ХИ19103012
Ответы и критерии27  января 2020 г. Тренировочная работа №4 24 марта 2020 года

2018-2019 учебный год

Реальные варианты КИМ ОГЭ по химии
Демонстрационный ОГЭ по химии-2019
Вариант    ОтветыКодификаторСпецификация
Тренировочные работы МИОО Статград ОГЭ по химии-2019
Работа №5Ответы и решения13 мая 2019 г. Работа №4Вариант ХИ10401  Вариант ХИ10402Ответы и решения12 марта 2019 г. Работа №38 февраля 2019 г
Работа №2Критерии28 ноября 2018 г. Работа №1Ответы и решения19 октября 2018 г.

2017-2018 учебный год

Демонстрационный ОГЭ по химии-2018
Вариант    ОтветыКодификаторСпецификация
Основная волна 4 июня 2018 года

Тренировочные работы МИОО ОГЭ по химии
Тренировочная работа №5Ответы и решения13 мая 2019 г. Тренировочная работа №4
Вариант ХИ10401  Вариант ХИ10402Ответы и решения12 марта 2019 г. Тренировочная работа №3

Рубрика «ОГЭ Химия варианты»

SdamGIA Api – Python модуль для взаимодействия с образовательным порталом СДАМ ГИА

Структура СдамГИА

Чтобы было проще понять, как устроена база заданий СдамГИА, предлагаю воспользоваться следующей схемой:

СдамГИА
└── Предмет (subject)
├── Каталог заданий (catalog)
│ └── Задание (topic)
│ └── Категория (category)
│ └── Задача (problem)
└── Тест (test)
└── Задача (problem)

У каждой задачи, категории или теста есть свой идентификатор. Задания тоже имеют номера, которые в свою очередь могут иметь такие значения как “Д1” или “C4”. Этим они отличаются от идентификаторов.

Установка

$ pip3 install sdamgia-api

Установка зависимостей

Для поиска задач по тексту на изображении необходимо установить pytesseract:

$ pip3 install pytesseract

А также Tesseract-OCR

Обратите внимание, что для корректной работы нужен русский языковой пакет

Использование

Можно сгенерировать задачу в виде изображения:

(, , )

Поиск задач по запросу

(, )
# Возвращает список задач, входящих в тест

Поиск категории по ее идентификатору

(, )
# Возвращает список задач, входящих в категорию

Получение каталога

Обратите внимание, что в этом случае идентификатор задания – только науральное число. если после задания 15 идет задание Д1, оно должно будет записываться как 16 задание.

Генерация pdf-версии теста

subject: Наименование предмета
testid: Идентифигатор теста
solution: Пояснение
nums: № заданий
answers: Ответы
key: Ключ
crit: Критерии
instruction: Инструкция
col: Нижний колонтитул
pdf: Версия генерируемого pdf документа
По умолчанию генерируется стандартная вертикальная версия
h – горизонтальная версия
z – версия с крупным шрифтом
m – версия с большим полем

Поиск задач по изображению beta

С помощью sdamgia-api вы можете искать задачи по тексту на изображении. Например, на фотографии распечатки.

Для начала, необходимо указать путь к исполняемому файлу Tesseract-OCR:

Теперь мы можем запустить поиск:

(, )
# Возвращает список найденных задач

Поиск может занять продолжительное время в зависимости от объема текста и количества найденных задач

  • Tест составлен на основе сборника типовых тестов для подготовки к ОГЭ, включает в себя 33 задания уровня “А”.
  • данный тест предназначен для итоговой проверки знаний за курс химии  9 класса
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  • Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных. 
    Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы.
  • Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Обязательные ответы на все вопросы. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Валентность химических элементов.Степень окисления химических элементов. Обязательные ответы на все вопросы. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного спользования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ.
    Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
    Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы.
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
    Заголовок
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  • Результат считается неудовлетворительным, если ученик получил менее 50% от максимально возможной суммы, и отличным – если получено более 90% от максимального числа баллов.
  • Тест предназначен для повторения и обобщения по теме:”Изомеры и гомологи” . Можно использовать на уроках и для подготовке к ЕГЭ по химии.
  • Задание № 19 ОГЭ по химии 9 класс. Вычисления массы элемента по его массовой доле в веществе
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
    Заголовок
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2020 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Результат считается неудовлетворительным, если ученик получил менее 50% от максимально возможной суммы, и отличным – если получено более 90% от максимального числа баллов.
  • Данный тест предназначен для проверки знаний по теме”Введение в органическую химию” (9 класс, базовый уровень), его можно использовать при подготовке к ОГЭ.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2012 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2015 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Полиме́ры (от греч. polymeros — состоящий из многих частей, многообразный) — вещества, молекулы которых (Макромолекулы) состоят из большого числа повторяющихся звеньев — мономеров.Молекулярная масса полимеров достигает 106, а геометрические размеры молекул могут быть настолько велики, что растворы этих веществ по свойствам приближаются к коллоидным системам. Атомы, входящие в состав макромолекул, соединены друг с другом силами главных и (или) координационных валентностей.
  • Данный тест создан для возможности подготовки к экзамену по химии. В тесте 9 вопросов, предоставленных книгой Корощенко и др. Я надеюсь, что вам удастся хорошо написать этот тест и экзамены. Удачи
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
    Заголовок
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
    Заголовок
  • При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева; таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы. Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  • Химические свойства солей.  Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы.
  • Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Вычисление массовой доли химического элемента в веществе. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Периодический закон Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах (метане, этане,этилене, ацетилене) и кислородсодержащих веществах: спиртах (метаноле,этаноле, глицерине), карбоновых кислотах (уксусной и стеариновой). Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак). Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Тестовые задания по химии, рамках ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ВОУД).
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2019 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Результат считается неудовлетворительным, если ученик получил менее 50% от максимально возможной суммы, и отличным – если получено более 90% от максимального числа баллов.
  • Тест для 9 класса по химии. Проводится для обобщения и закрепления материала по теме “Вещества” за курс основной школы.
  • Итоговый тест за курс основной школы по химии. Содержит 32 вопроса разного уровня сложности.
  • Домашнее задание по пройденому первому, “вводному” уроку. Удачи!
  • Тест в форме огэ для 9 класса. Неорганическая химия
    Задания по материалу 8 класса
  • Тест предназначен для повторения и обобщения по теме:”Изомеры и гомологи” . Можно использовать на уроках и для подготовке к ЕГЭ по химии.
  • Задание № 19 ОГЭ по химии 9 класс. Вычисления массы элемента по его массовой доле в веществе
  • Тест по темам “Степень окисления химических элементов. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель”. Соответствует заданиям №4 и № 15 ОГЭ по химии.

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по истории.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7

Задание №8
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12
Задание №13
Задание №14

Задание №15
Задание №16
Задание №17
Задание №18
Задание №19
Задание №20
Задание №21

Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25
Задание №26
Задание №27
Задание №28

Задание №29
Задание №30
Часть 2
Задание №31
Задание №32
Задание №33
Задание №34
Задание №35

2022 год – 73

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 7 / Решений – 129

(1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (По А. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 47 / Решений – 35

(1)В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью – всё честь по чести! – было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. (По А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 89 / Решений – 35

(1)Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. (По Л. Толстому)*

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 98 / Решений – 12

(1)Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (По М. Чванову*)

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 110 / Решений – 9

(1)Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (По Ю. Яковлеву*)

ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 124 / Решений – 3

(1)Дядя Саша, расстегнув плащ, из-под которого сверкнула на пиджаке красная орденская звёздочка, достал из бокового кармана сигарету и, раскурив её в затишке, за кабиной, продолжал отрешённо глядеть на бегущую встречь дорогу. (По Е. Носову)

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по химии.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18
Задание №19

Часть 2
Задание №20
Задание №21
Задание №22

Что вас ждёт на наших пробниках

Узнайте, на какие темы надо поднажать в течение года

Официальные критерии оценивания

Вы разберёте ошибки и поймёте, как не потерять баллы на экзамене

Рекомендации ФИПИ

Материалы составлены нашими методистами и одобрены разработчиками ОГЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.