https soc oge sdamgia ru ответы

Сентябрьская подборка тестов

Задания с кратким ответомТест 1Тест 2Тест 3Тест 4Тест 5Тест 6Тест 7Тест 8

Задания с развернутым ответомТест 1Тест 2Тест 3Тест 4Тест 5Тест 6Тест 7Тест 8

Раздел для подготовки к ОГЭ по географии

▫ Тест 1. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 2. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 3. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 4. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 5. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 6. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 7. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 8. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 9. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 10. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 11. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 12. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 13. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 14. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 15. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 16. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 17. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 18. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 19. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 20. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 21. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 22. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 23. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 24. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 25. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 26. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 27. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 28. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 29. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 30. Задания с кратким ответом. ОГЭ по обществознанию

Задания с развернутым ответом

▫ Тест 1. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 2. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 3. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 4. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 5. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 6. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 7. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 8. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 9. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 10. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 11. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 12. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 13. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 14. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 15. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 16. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 17. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 18. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 19. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 20. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 21. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 22. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 23. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 24. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 25. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 26. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 27. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 28. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 29. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

▫ Тест 30. Задания с развернутым ответом. ОГЭ по обществознанию

Тесты по темам

▫ Тест 1. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 2. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 3. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 4. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 5. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 6. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 7. Человек и общество

▫ Тест 8. Человек и общество

▫ Тест 9. Человек и общество

▫ Тест 10. Человек и общество

▫ Тест 11. Человек и общество

▫ Тест 12. Человек и общество

▫ Тест 13. Понимание основных понятий

▫ Тест 14. Понимание основных понятий

▫ Тест 15. Понимание основных понятий

▫ Тест 16. Понимание основных понятий

▫ Тест 17. Понимание основных понятий

▫ Тест 18. Взаимосвязь изученных социальных объектов

▫ Тест 19. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 20. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 21. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 22. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 23. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 24. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 25. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 26. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 27. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 28. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 29. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 30. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 31. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 32. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 33. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 34. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 35. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 36. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 37. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 38. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 39. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 40. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 41. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 42. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 43. Установление верности или ложности суждений

▫ Тест 44. Взаимосвязь изученных социальных объектов

▫ Тест 45. Взаимосвязь изученных социальных объектов

▫ Тест 46. Взаимосвязь изученных социальных объектов

▫ Тест 47. Взаимосвязь изученных социальных объектов

▫ Тест 48. Черты сходства и различия

▫ Тест 49. Черты сходства и различия

▫ Тест 50. Черты сходства и различия

▫ Тест 51. Черты сходства и различия

▫ Тест 52. Черты сходства и различия

▫ Тест 53. Черты сходства и различия

▫ Тест 54. Заполнение пропуска

▫ Тест 55. Заполнение пропуска

▫ Тест 56. Заполнение пропуска

▫ Тест 57. Заполнение пропуска

▫ Тест 58. Заполнение пропуска

▫ Тест 59. Заполнение пропуска

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тренировочная работа №4 статград по обществознанию 9 класс ОГЭ 2022, 4 тренировочных варианта ОБ2190401, ОБ2190402, ОБ2190403, ОБ2190404 с ответами на все задания, официальная дата проведения работы 14 марта 2022 года.

Решать варианты ОБ2190401 ОБ2190402 статград ОГЭ 2022 по обществознанию 9 класс задания и ответы

1)Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Религия; семья; промышленность; закон; власть. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) понятия: закон, власть; 2) смысл понятия, например: закон – нормативный акт, принятый высшим законодательным органом государственной власти или прямым волеизъявлением народа и регулирующий наиболее важные общественные отношения / власть – право и возможность распоряжаться кем-либо, подчинять своей воле.

2)Марина Зайцева учится в педагогическом колледже. Для участия в студенческом конкурсе будущих педагогов она подготовила и представила на открытом сайте конкурсантов сценарий урока русского языка. Целью деятельности Марины является

  • 1) сценарий урока русского языка
  • 2) педагогический колледж
  • 3) открытый сайт конкурсантов
  • 4) участие в конкурсе будущих педагогов

3)В многодетной семье Перовых старший сын заканчивает 11 класс и собирается поступать в Военную Академию, а младшая дочка посещает детский сад. К какому уровню образования в соответствии с законом «Об образовании в РФ» относится посещение детского сада?

  • 1) дошкольное образование
  • 2) начальное общее образование
  • 3) дополнительное образование для детей
  • 4) основное общее образование

4)Верны ли следующие суждения о духовной деятельности? А. В духовной деятельности проявляется активность человека, его участие в преобразовании мира. Духовная деятельность удовлетворяет потребность личности в самореализации.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

5)Рассмотрите фотографию. Какой вид экономической деятельности осуществляют женщины, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этого вида деятельности, и кратко поясните каждое из правил. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) ответ на вопрос: покупку продуктов / хозяйственно-бытовую / деятельность потребителя и т. ; (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии. ) 2) два правила с пояснениями, допустим: – составить перечень или заранее продумать, какие продукты следует купить (это позволит избежать лишних трат); – проверять срок годности продуктов (это позволит дольше сохранять продукты или, если срок годности не истёк, но невелик, купить товар со скидкой магазина).

6)Сергею Сергеевичу позвонили и сообщили о необходимости сменить пароль доступа к банковскому счету на онлайн-сервисе коммерческого банка. От него потребовали указать старый пароль и сведения о банковской карте. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея Сергеевича? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) ответ на первый вопрос, например: это действия мошенников, которые хотят получить доступ к персональным данным и банковской карте и снять деньги со счёта; 2) ответ на второй вопрос, например: ни в коем случае не сообщать персональные данные; обратиться на «горячую линию» банка и/или в службу безопасности и проинформировать о действиях мошенников.

7)Что из перечисленного характеризует командную экономическую систему в отличие от рыночной?

  • 1) необходимость удовлетворять потребности людей
  • 2) централизованное распределение ресурсов
  • 3) свободное ценообразование
  • 4) ограниченность факторов производства

8)Известный предприниматель из страны Z объявил о завершении строительства нового предприятия и продаже его акций всем желающим. Доходом владельцев акций является

  • 1) заработная плата
  • 2) рента
  • 3) дивиденд
  • 4) процент

9)Верны ли следующие суждения о налогах? А. Производители товаров и услуг должны уплачивать законно установленные государством налоги. Налоги являются единственным источником государственного бюджета.

10)Традиционную семью отличает от семьи современного типа

  • 1) выполнение репродуктивной и психологической функций
  • 2) передача социального опыта и участие в социализации подрастающего поколения
  • 3) распределение обязанностей с учетом желаний и склонностей членов семьи
  • 4) четкое закрепление социальных ролей и выделение роли главы семьи

11)Верны ли следующие суждения о социальных группах и их видах? А. Социальные группы и взаимоотношения между ними образуют социальную структуру общества. Формальные и неформальные социальные группы выделяют по числу участников и виду деятельности.

12)В ходе опросов в странах Z и Y социологи изучали отношение к качеству жизни. Совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какую характеристику качества жизни Вы считаете наиболее важной?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших, можно было дать несколько ответов) представлены на гистограмме. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: а) о сходстве, например: опрошенные в обеих странах считают качество медицинского обслуживания самой важной характеристикой качества жизни (так как оказанная вовремя и в соответствии с показаниями медицинская помощь спасёт жизнь человеку);

13)Граждане страны Z раз в четыре года избирают президента и однопалатный парламент. За голоса избирателей на выборах в парламент борются несколько партий, которые выражают интересы различных слоёв общества. Избирательную кампанию активно освещают частные и государственные СМИ. Страна состоит из восьми областей, руководители которых назначаются президентом. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z

  • 1) федеративное
  • 2) тоталитарное
  • 3) унитарное
  • 4) монархическое

14)Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет является одним из признаков государства. Государственный суверенитет означает верховенство государственной власти внутри страны и независимость во взаимодействии с другими государствами.

15)Установите соответствие между примерами прав и свободами человека и гражданина и группами прав и свобод: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) право на образование Б) право на участие в митингах и демонстрациях В) право заниматься предпринимательской деятельностью Г) свобода совести Д) право на труд

  • 1) личные
  • 2) социально-экономические
  • 3) политические

16)В отличие от других законодательных актов, действующих в Российской Федерации, Конституция Российской Федерации

  • 1) требует неукоснительного соблюдения
  • 2) имеет высшую юридическую силу
  • 3) включает правовые нормы
  • 4) является регулятором общественных отношений

17)Шестнадцатилетний Игорь Козырев выбрал работу, выполнение которой не может причинить вред его здоровью и нравственному развитию. Для поступления на работу ему необходимо

  • 1) предоставить письменное согласие одного из родителей (попечителя)
  • 2) получить разрешение органа опеки и попечительства
  • 3) заключить трудовой договор
  • 4) оформить справку в комиссии по делам несовершеннолетних

18)Верны ли следующие суждения об условиях и порядке заключения брака в Российской Федерации? А. Запрещается заключение брака с лицом, уже состоящим в законном браке. Для заключения брака необходимо свободное добровольное согласие будущих супругов.

19)Студента исторического факультета университета интересуют научные исследования. Однако после прохождения школьной практики он заинтересовался деятельностью в сфере образования. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства науки и образования, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

  • 1) Деятельность, направленная на познание нового и неизведанного человечеству.
  • 2) Компонент духовной культуры.
  • 3) Фактор, под влиянием которого формируется мировоззрение личности.
  • 4) Направленность на освоение социального опыта человечества.

20)Заполните пропуск в таблице. Представительный и законодательный орган Российской Федерации.

21)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

22)Какие факторы, по мнению автора, неизбежно создают глобальные экологические проблемы? (Используя текст, укажите два фактора). К какому выводу приходит автор, сравнивая мощь человеческой цивилизации и силу самой природы? В чём, по мнению автора, проявляется сущность принципов устойчивого развития?

23)К каким последствиям, по мнению автора, приводит дополнительное использование природных ресурсов? (Укажите два последствия. ) Приведите два примера преодоления негативного последствия. (Сначала приведите пример, затем назовите способ деятельности, направленной на преодоление негативного последствия).

24)Автор пишет, что учёные предложили развитым странам несколько ограничить рост промышленного производства. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения.

Сложные задания с варианта ОБ2190402

1)Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Личность; общество; занятость; гуманизм; прибыль. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) понятия: занятость, прибыль; 2) смысл понятия, например: занятость – соответствующая закону деятельность граждан, которая приносит доход / прибыль – превышение доходов от продажи товаров или услуг над расходами по их созданию.

2)Ученики 9 класса начали активную подготовку к итоговой аттестации по математике и русскому языку. Субъектом данной деятельности является(-ются)

  • 1) итоговая аттестация
  • 2) ученики 9 класса
  • 3) математика и русский язык
  • 4) активная подготовка

3)Кандидат физико-математических наук Николай Иванович Рыжов преподаёт физику в высшем учебном заведении. В текущем году он изучает программу «Цифровые технологии» на специальных курсах повышения квалификации для преподавателей вузов. К какому уровню образования в соответствии с законом «Об образовании в РФ» относится обучение Николая Ивановича на курсах?

  • 1) общее образование
  • 2) дополнительное образование
  • 3) профессиональное образование
  • 4) высшее образование

4)Верны ли следующие суждения о морали и моральных нормах? А. Мораль регулирует поведение человека в обществе. Моральные нормы – это требования государства, которые обязан соблюдать каждый гражданин.

5)Рассмотрите фотографию. Какой вид экономической деятельности осуществляют лица, изображенные на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила безопасного осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) ответ на вопрос: снимают деньги с банковского счёта в банкомате / распоряжаются своими накоплениями / финансовую деятельность / используют банковскую карту при совершении финансовых операций;

6)Александр получил СМС-сообщение о новом выгодном для потребителя виде обслуживания в интернет-магазине известной торговой сети. Условием было получение карты клиента. По ссылке на получение карты Александр обнаружил форму, в которую следовало ввести фамилию, имя и отчество, год рождения, место жительства, год и место получения паспорта, сведения по банковской карте. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Александра? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: 1) ответ на первый вопрос, например: мошенники получат доступ к персональной информации и данным банковской карты и могут снять все деньги с банковского счёта; 2) ответ на второй вопрос, например: не выполнять предложенные действия, проинформировать представителей торговой сети и / или полицию о попытке мошенничества.

7)Что из перечисленного непосредственно определяет реальный доход гражданина?

  • 1) сумма денег, полученная гражданином за определённый период времени
  • 2) количество товаров, которые гражданин может купить за полученные им деньги в течение определённого периода времени
  • 3) повышение заработной платы гражданина
  • 4) рост предложения товаров за определённый период времени

8)Семья Карауловых оформила ипотечный кредит и собирается переезжать в новую квартиру. Оплата ипотечного кредита – пример выполнения деньгами функции

  • 1) меры стоимости
  • 2) средства обращения
  • 3) средства платежа
  • 4) средства накопления

9)Верны ли следующие суждения о способах повышения эффективности производства? Способом повышения эффективности производства является А. внедрение новой техники и инновационных технологий Б. повышение налогов на производство товаров и услуг

10)Социальный конфликт в стране Z разрешился путем компромисса. Это означало, что

  • 1) полностью ликвидированы причины конфликта
  • 2) одна из сторон использовала силовые методы в ходе конфликта
  • 3) конфликтующие стороны договорились о взаимных уступках
  • 4) международное сообщество приняло активное участие в примирении конфликтующих сторон

11)Верны ли следующие суждения о социальной мобильности? А. Социальная мобильность направлена на повышение статуса социальной группы или индивида и не допускает ухудшения условий их жизни. Миграция социальных групп и индивидов является примером мобильности.

12)В ходе опросов в странах Z и Y социологи провели опрос совершеннолетних граждан о факторах, которые препятствуют развитию мелкого и среднего бизнеса в их странах. Результаты опроса (в % от числа отвечавших, можно было дать несколько ответов) представлены на гистограмме. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Правильный ответ: а) о сходстве, например: опрошенные в обеих странах дали наибольшее число ответов с указанием на сложную экономическую ситуацию (возможно, потому, что действие этого фактора оказывает влияние на все остальные факторы);

13)В стране Z законодательную власть осуществляет двухпалатный парламент. Нижнюю палату парламента население избирает раз в четыре года. Верхняя палата парламента представляет интересы шести областей, которые составляют государство Z. В соответствии с конституцией в государстве Z проходят равные и прямые выборы президента, который выполняет функции главы государства пожизненно. В стране запрещена деятельность политических партий, СМИ отражают мнение представителей высших органов государственной власти. На основе приведённых данных можно сделать вывод что Z – государство

  • 1) демократическое
  • 2) республиканское
  • 3) унитарное
  • 4) монархическое

14)Верны ли следующие суждения о функциях государства? А. Создание общественных благ и социальная поддержка населения представляют внешние функции современного государства. В постиндустриальном (информационном) обществе государство прекращает выполнение экономических функций.

16)Среди перечисленных правонарушений преступлением является 1) третье по счету опоздание на работу в течение одного календарного месяца 2) провоз неоплаченного багажа, размеры которого превышают установленные нормы 3) ложное сообщение о готовящемся террористическом акте 4) превышение установленной скорости движения транспортного средства на 10 км в час

17)Маше исполнилось 13 лет. В пределах своей дееспособности девочка имеет право

  • 1) самостоятельно совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды и не требующие государственной регистрации
  • 2) вносить деньги в банк и распоряжаться ими
  • 3) осуществлять права автора музыкального произведения
  • 4) быть членом жилищного кооператива

18)Верны ли следующие суждения о правоотношениях? А. К элементам правоотношения относят объект правоотношения, субъектов правоотношения и содержание правоотношения. Правоотношения – это все виды взаимодействий, существующие в обществе.

19)Настина бабушка – известный учёный-географ, а мама – балерина. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства науки и искусства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

  • 1) выполняет функцию познания мира
  • 2) отражает мир в художественных образах
  • 3) является частью духовной культуры
  • 4) включает факты, теории и законы

20)Заполните пропуск в таблице. Единственным источником власти является многонациональный народ.

22)К каким процессам личностного развития, по мнению автора, причастно социальное окружение? (Используя текст, укажите два процесса. ) Как автор характеризует процесс саморазвития ребенка? Какие наши действия, по мнению автора, указывают, что мы развиваемся как социальные существа, ещё будучи детьми? (Используя текст, укажите любые два действия

23)На какой парадокс становления личности указывает автор? Приведите два примера (ситуации), иллюстрирующие, как под влиянием интернет сообществ в людях развиваются противоположные качества; в каждом случае укажите качество.

24)Автор утверждает, что воспитание – это управление процессом развития личности ребёнка через создание благоприятных для него условий. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) значение целенаправленного воздействия на становление личности ребенка.

Другие работы статград по обществознанию для 9 класса

  • Варианты статград ОБ2190301-ОБ2190304 ОГЭ 2022 обществознание 9 класс с ответами
  • Обществознание 9 класс статград ОГЭ 2022 варианты ОБ2190201-ОБ2190204 с ответами

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по обществознанию.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18
Задание №19
Задание №20
Задание №21
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25
Часть 2
Задание №26
Задание №27
Задание №28
Задание №29
Задание №30
Задание №31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.