G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2022 году.

Для скачивания вариантов нажмите на синие ссылки. Формат документов – pdf.

Сборник диктантов ВПР: 4vpr. ru/4-klass/246-diktanty-vpr-2019-po-russkomu-yazyku-v-4-klasse. html

Весной 2022 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень). ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 20226. В жаркий солнечный день Светлана решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различнаяИсходное количество воды в ёмкостях: одинаковое / различноеСодержимое ёмкостей:  одинаковое / различное6. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет добавление масла на скорость испарения воды. Если бы Светлана захотела выяснить, влияет ли добавление соли на скорость испарения воды, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.

Демоверсия (образец) для 4 класса на 2022 год.

Время на выполнение – 45 минут. Всего в работе 10 заданий.

Окружающий мир. Демоверсия: vpr4-okr. pdf

Окружающий мир. Описание работы: vpr4-okr-o. pdf

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

G IA проверочная работа для 4 класса в 2022 году

Выпускник научится / получит возможность научиться.

1) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач

2) использовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы

3) использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

4) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач

5) понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

6) вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

7) использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, в природной среде

8) оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по окружающему миру для 4 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» 4 классу даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс вариант №1 с ответами

1)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Магнитная доска может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2)На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1) Во вторник днём будет самая низкая температура. 2) В понедельник будет дуть южный ветер. 3) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится. 4) Во вторник днём ожидаются атмосферные осадки.

4)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши бедро, лопатку и переносицу человека так, как показано на примере.

5)Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

6)Известно, что при вибрации воздух издаёт звук, и на этом основано звучание духовых музыкальных инструментов. Максим решил на опыте проследить влияние количества воздуха на высоту тона звука. Он приготовил три одинаковые стеклянные бутылки. Чтобы вытеснить часть воздуха, содержащегося в бутылках, Максим налил в них воду, причём в первую бутылку он налил совсем немного воды, во вторую – меньше половины, а третью заполнил водой больше, чем наполовину. Затем Максим поочерёдно подул в горлышко каждой бутылки, прислушиваясь к звуку. Звук в первой бутылке оказался низким, во второй высота тона звука была выше, а в третьей звук был самый высокий.

7)На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

8)23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. Это государственный праздник, который отмечают все граждане России, и прежде всего военные, чья работа – это защита нашей Родины.

9)Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? Чем наиболее известен твой регион? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

10)Рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

11)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши темя, позвоночник и голень человека так, как показано на примере.

12)Известно, что все краски обладают различными свойствами, например, одни разводятся водой, другие специальным растворителем, одни ложатся на бумагу прозрачным слоем, другие – плотным, одни высыхают быстро, другие долго. Сергей, Марина и Виктор изучали скорость высыхания различных красок. Для этого они решили провести опыт. Ребята подготовили кисти, три вида красок и белые бумажные салфетки, чтобы с их помощью можно было проверить степень высыхания красок. Затем они начертили на листе плотного картона, предназначенного для рисования, три одинаковых квадрата и одновременно закрасили квадраты, наложив по одному слою краски. Причём Сергей закрасил свой квадрат акварелью, Марина – гуашью, а Виктор – масляной краской.

13)Рассмотри рисунок, на котором изображена стоянка туристов. Котелок изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

14)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, локоть и головной мозг человека так, как показано на примере.

15)Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков.

16)Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

17)Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

18)Рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Крышка фары автомобиля может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

19)Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.