Сдам гиа русский ним

На сайте Сдам Решу ЕГЭ ОГЭ (сдам ГИА) (не Гущина) вы можете создать свои собственные варианты и тесты – тесты и варианты за 2022 год по всем предметам с ответами и решениями заданий. Тренировочные и пробные контрольные работы можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ОГЭ.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Я подошел к ним поздоровался и присел с ними рядом.

2) Между старыми яблонями и разросшимися кустами крыжовника пестрели круглые бледно-зеленые кочаны капусты.

3) Бедный старик не мог похвалиться опрятностью и потому его постоянно держали в некотором отдалении от общества.

4) Старушка во весь обед не произнесла слова сама почти ничего не ела и меня не потчевала.

5) Ее походка ее движенья были решительны и свободны.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

При невозможности УПЛАТЫ налога и пени налогоплательщик вправе рассчитывать на предоставление отсрочки или рассрочки.

Я огляделся, стоя посреди тесной каморки, стал обдумывать своё БЕДНОЕ положение.

Вся прежняя смелость исчезла, и я робела, как робеет ОБВИНЁННЫЙ в преступлении перед приговором суда.

Когда мы говорим с ним о работе, обычно я оказываюсь во всём виноват, так что это процесс не очень ПРОДУКТИВНЫЙ.

Но стук повторился — чёткий, РИТМИЧНЫЙ, и тут из темноты вдруг выплыло и прижалось к стеклу лицо Лины.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Действительность в ее развитии, движении. Законы истории.

2) Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Всемирная (всеобщая) история. История средних веков.

3) Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. События, вошедшие в историю. История умалчивает об этом (об этом не говорится, не рассказывается; шутл.

4) Рассказ, повествование (разг. Рассказывать разные смешные истории.

5) Происшествие, событие, преимущ. неприятное (разг. Попасть в историю. Целая история произошла с ним.

Сочинения ОГЭ: 9. 1-93 шаблона к сочинениям ОГЭ по русскому языку.

Свод орфографических правил для основной школыПроект свода школьных орфографических правил адресован учителям, школьникам и их родителям.

Правописание союзовСоюз — это служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов предложения, частей сложного предложения, а также отдельных предложений в тексте.

3 сочинения к новой демоверсии ОГЭ по русскому языку 2023.

Конструктор сочинения 9Удобный шаблон для учеников, которым трудно самостоятельно написать сочинение на экзамене.

Демоверсия ОГЭ 2023 по русскому языкуОфициальная демоверсия ОГЭ 2023 от ФИПИ.

Официальные критерии оценивания итогового собеседования 2023Критерии оценивания идут в комплекте с новой демоверсией итогового собеседования.

Тексты изложений ОГЭ 2023Тексты для сжатых изложений из открытого банка заданий ФИПИ.

Работа с текстом. Сочинение 9. 2 ОГЭВ презентации описана работа с текстом при подготовке к письменной части ОГЭ по русскому языку.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Индивидуально-авторский стиль текста создается при помощи использования авторских новообразований, изобразительно-выразительных средств языка.

2) Вопросительные предложения выполняют в письменной речи специфические функции, связанные со стремлением пишущего привлечь внимание к излагаемому.

3) Своеобразно проявляется в языке текста категория лица: значение лица обычно является ослабленным, неопределенным, обобщенным: используется местоимение «мы» (авторское мы) для создания атмосферы объективности: «. мы способны предугадывать и планировать будущее».

4) Лексика научно-популярной речи состоит из пластов: общеупотребительная лексика, общенаучная лексика — слова, при помощи которых можно описать явления и процессы в разных областях науки (механизм, память, способность), термины — слова, раскрывающие научные понятия.

5) На синтаксическом уровне характерно наличие сложноподчиненных предложений, употребление обособленных оборотов, уточняющих членов предложения.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Фёдора Ивановича Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Ф. Буслаева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Потом они пошли между штабелей дров, рядом, Урс и Кэт». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй  — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Маршака. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Голуб: «С полными предложениями могут успешно конкурировать предложения неполные, имеющие яркую экспрессивную окраску».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Голуб. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Все сочинения на тему «Сила духа»: 7832, 7830, 7840, 7838, 8175.

Версия для печати и копирования в MS Word

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот предлог.

Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу, сыграл отрывок мелодии, полной печального, протяжного повторения. Звук дрожал, как голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно напевало ту же мелодию.

Охотник, отметив след сломанной веткой, пробрался к воде. Туман еще не рассеялся; в нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки. Его свернутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса; наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы, полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, все было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

1) В тексте отмечается речевая многозначность слова, проявляющаяся в использовании слов в переносном значении и тропов. Именно благодаря этому на первый план выходят эмоциональность и экспрессивность изображения.

2) С точки зрения морфологии в тексте нельзя не заметить часто употребляемые имена прилагательные, многие из которых выступают в роли эпитетов: белый утренний час, тонкий пар и др.

3) Синтаксический строй речи отражает поток образно-эмоциональных авторских впечатлений, поэтому здесь можно встретить разнообразие синтаксических структур: обособленные члены предложения, сложные предложения с разными видами связи.

4) Изложение отличается достоверностью, точностью фактов, конкретностью, строгой обоснованностью.

5) Для текста характерны стремление к экономии речевых средств, спонтанность.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Способ существования содержания (во 2 знач. ), неотделимый от него и служащий его выражением. Единство формы и содержания.

2) Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Прямоугольная форма.

3) В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Формы слова. Формы словоизменения.

4) мн. Очертания частей тела, фигура (разг. Красавица с пышными формами.

5) Установленный образец чего-нибудь. Дать сведения по форме. Готовые лекарственные формы (готовые лекарства).

Приведём верное написание.

Ответ: вдоль.

1) Текст ориентирован на специалистов в узкой научной сфере, поэтому характеризуется сложностью лексики — обилием терминов (интеллектуальными способностями, психология, профессиональные перспективы, навыки, фундамент и др.

2) Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых вводные конструкции, обособленные члены предложения, ряды однородных членов предложения.

3) Использование во втором абзаце развёрнутой метафоры (Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает рядом определённых личностных качеств) в образной форме подтверждает содержание первого абзаца текста.

4) Содержания первого и второго абзацев противопоставлены. На это противопоставление в начале второго абзаца указывает слово «однако».

5) Описание и повествование в тексте передают наблюдения автора статьи, который делится личными переживаниями.

Прочитайте текст и выполните задания 1−3.

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова — это ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает рядом определённых личностных качеств.

Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию.

(По материалам периодической печати)

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в седьмом (7) предложении текста. Запишите это местоимение.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором (2) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

РЯД, -а (-у), м.

1) Линия ровно расположенных однородных предметов, людей. домов. Построиться в ряды. Идти рядами. В первых рядах (также перен. : в числе первых, среди передовиков).

2) Места для сидения в театре, кино и т. , расположенные в одну линию. Сидеть в пятнадцатом ряду партера. Пробираться между рядами.

3) Некоторое количество чего-нибудь. случаев. Есть р. исключений.

4) мн. Совокупность лиц, принадлежащих к какой-либо организации, группе, среде и т. В рядах борцов.

5) Ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию. Овощной р. Торговые ряды.

6) Полоса шириной в один взмах косы, в один захват косилки; прокос. Прокосить один р.

1) Текст ориентирован на специалистов в узкой научной сфере, поэтому характеризуется сложностью лексики — обилием терминов (интеллектуальными способностями, психология, профессиональные перспективы, навыки, фундамент и др. — Неверно. Перед нами научно-популярный текст, который доступен для понимания широкому кругу читателей; не все слова, приведённые в качестве примеров терминов, таковыми являются, они относятся к категории нейтральной лексики.

2) Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых вводные конструкции, обособленные члены предложения, ряды однородных членов предложения. — Верно. Вводные конструкции есть, например, в четвёртом предложении текста.

3) Использование во втором абзаце развёрнутой метафоры (Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает рядом определённых личностных качеств) в образной форме подтверждает содержание первого абзаца текста. — Неверно. Приведённая развёрнутая метафора как раз подтверждает обратное утверждаемому в первом абзаце.

4) Содержания первого и второго абзацев противопоставлены. На это противопоставление в начале второго абзаца указывает слово «однако». — Верно.

5) Описание и повествование в тексте передают наблюдения автора статьи, который делится личными переживаниями. — Неверно. В тексте переданы не наблюдения, вызванные личными переживаниями, а логически обоснованные, доказанные утверждения.

Ответ: 24 ИЛИ 42.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст будет прочитан дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Трудно придумать более сильный эпитет для обозначения точного образа, чем «зеркальный». (2)О близнецах или о детях и их родителях говорят, что они словно зеркальное отражение друг друга. (3)В информационных технологиях используются «зеркальные серверы», которые беспрерывно копируют друг друга, чтобы информация, которая там хранится, была всегда тождественна. (4)Несмотря на это, отражение отнюдь не является равным

образу. (5)Известно, что в зеркале правое становится левым, а сходство отражения и образа сродни не столько точному подобию, сколько сходству противоположностей.

Укажите верные варианты ответов. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено обособленным согласованным определением.

2) Предложение 2 сложносочинённое.

3) В предложении 3 четыре грамматические основы.

4) Сказуемое в предложении 4 составное именное.

5) В состав предложения 5 входят односоставные предложения: безличное и неопределённо-личное.

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

К счастью(1) окраины ледяных полей были сильно поломаны(2) айсберги отсутствовали(3) и только иногда(4) гряды мелкого льда(5) нагроможденные местами(6) на полях(7) представляли серьезную опасность.

Замените словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова. Запишите номера этих ответов.

1) ЦИРКУЛЬ — в корне слове буква И обозначает мягкость предшествующего согласного.

2) ПРЕГРАДИТЬ (путь) — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки ПЕРЕ-.

3) КОСИТЬ (траву) — написание чередующейся гласной в корне слова проверяется наличием/отсутствием в слове суффикса -А-.

4) РЕЗАНЫЕ (овощи) — в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса -АН-, пишется Н.

5) ДРУЖОК — в суффиксе имени существительного после шипящей под ударением пишется буква О.

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Ленины шалости рассердили родителей.

2) Лена строила разнообразные планы на воскресенье и никак не могла решить, чему отдать предпочтение.

3) Ленины родители собирались уйти, и ей пришлось остаться одной дома.

4) Лена представляла войну как игру, и она не могла понять, почему это известие расстроило родителей.

5) Как только Лена проснулась, родители сразу же обратили на неё внимание.

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся.

2) Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет.

3) Ныряю с головой под одеяло.

4) И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.

5) Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.

Лексический анализ.

Найдите в тексте антоним к слову ПОДЕВАЛСЯ (предложение 21). Напишите этот антоним.

(21)Куда же он у меня подевался?

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г. Граник: «Чтобы понимать текст, нужно научиться воспринимать сигналы, которые подают знаки препинания». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Граник. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

  • В тесте даны вопросы по орфографии, знаков препинания при обособленных членах предложения, в простом и сложном предложениях.
  • Проверяются знания по орфографии и пунктуации (проверяемые и непроверяемые гласные в корне, Н/НН в суффиксах прилагательных и наречий, НЕ/НИ в отрицательных местоимениях и др., а также знаки препинания при однородных членах предложения, при обособлении и в сложном предложении).
  • Часть 2 состоит из 7 заданий (2–8). Задания части 2 требуют проведения различных видов анализа слова, предложения, текста. Ответами к заданиям 2–8 является слово (несколько слов) или последовательность цифр. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  • Вариант теста по теме “Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи”. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Задание присутствует в ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку.
    В данном тесте вам предлагается отработать данную тему.
  • Тест «Н и НН в суффиксах разных частей речи» (существительные, прилагательные, причастия и наречия).
  • Вариант теста по теме “Знаки препинания в простом осложнённом предложении”. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Задание 4 ОГЭ посвящено теме “Словосочетание”, оно проверяет умение заменять словосочетания с одним способом связи на синонимичное с другим способом связи. Данный тест предназначен преимущественно для отработки данного навыка, в нем представлены разные виды синонимичной замены, которые могут встретиться учащимся во время экзамена.
  • Вариант теста по теме “Слитное, дефисное, раздельное написание” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • В тесте собраны все слова из банка данных ФИПИ для подготовки к ОГЭ по теме “Правописание -н- и -нн- в разных частях речи”
  • Тест предназначен для отработки навыка “узнавания” языковых средств выразительности. Может использоваться в 8, 9 классах.
  • Вариант теста по теме “Правописание НЕ и НИ” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Вариант теста по теме “Правописание приставок, правописание на стыке приставки” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Проверка умения выполнять задание №6 в КИМах ОГЭ 2017 год.
    _______________________________________________________________________________________________
    Синонимы. Фразеологические обороты
  • Данный тест построен по типу задания 7 ОГЭ по русскому языку “Виды подчинительной связи слов в словосочетании”. От вас потребуется знание таких видов подчинительной связи, как согласование, управление, примыкание и навык подбора синонимичных словосочетаний!
  • Тест предназначен для проверки уровня усвоения темы “Сложные предложения с разными видами связи между частями”.
  • Quick-тест на знание пунктационных  норм русского языка и обладание навыка пунктационного анализа.
  • Тема заданий: Синтаксический анализ. Пунктуационный анализ. Орфографический анализ. Лексический анализ. Анализ средств выразительности. Анализ содержания текста.
    Уровень сложности заданий: базовый.
    Максимальный балл: 7.
    Примерное время выполнения: 5 минут на одно задание.
  • Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Синтаксический анализ. Тест предназначен для тренировки при подготовке к ОГЭ
  • Вариант теста по теме “Правописание корней” из семи вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ОГЭ 2020 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ОГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Данный тест создан в формате ЕГЭ.
    Данное задание представляет собой слитное и раздельное написание НЕ и НИ.
    Тест подходит для обучающихся 7-11 классов.
  • Тест на определение сказуемого и его типа в предложении. Четыре задания, состоящего из более 20 вопросов.
  • Данный тест предназначен для закрепления знаний по теме “Падежные окончания имён существительных” и подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
  • В корнях с чередованием ГОР—ГАРв безударном положении пишется бук-ва О
  • Тест содержит 19 вопросов, на каждый из которых даны 4 варианта ответов, только один из предложенных вариантов верный.
  • Тест проверяет умение выделять в предложении грамматическую основу.  
    Ответы к заданиям   записываются в виде слов(а) или словосочетания   в поле ответа.
  • Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения
  • Образовательный тест. Предназначен для учеников 9 класса.  Тренировочные вопросы для подготовки к ОГЭ. 5 задание.
  • Этот тест проверит, насколько хорошо ты готов к решению 15 задания на ЕГЭ по русскому языку. 
    Проверяются правописания суффиксов причастий, прилагательных, существительных,наречий.
  • Тест позволяет проверить знания по теме “Способы связи слов в словосочетании”, навыки замены словосочетания синонимичными, организовать подготовку к ОГЭ.
  • Данный тест построен по типу задания 7 ОГЭ по русскому языку “Виды подчинительной связи слов в словосочетании”. От вас потребуется знание таких видов подчинительной связи, как согласование, управление, примыкание и навык подбора синонимичных словосочетаний!
  • Тест проверяет умение определять выбор гласной в приставках ПРЕ- и ПРИ-, а также в словарных слов на ПРЕ- и ПРИ-
  • Тест предназначен для проверки  умений определять грамматическую основу предложения.
  • Вариант теста по теме “Правописание НЕ и НИ” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Тест состоит из 15 вопросов.Соответствует демонстрационной версии ОГЭ 2015 по русскому языку (задание 8)
  • Тест/тренажер на правила русского языка. ГАР-ГОР, КЛАН-КЛОН, ТВАР-ТВОР, ЗАР-ЗОР, ПЛАВ-ПЛОВ, ЛАГ-ЛОЖ, СКАЧ-СКОЧ, РАСТ, РАЩ-РОС, КАС-КОС, МАК-МОК, РАВН-РОВНДанный тест можно использовать как тренажер для отработки правил русского языка на большом количестве примеров.В данном тесте необходимо не просто вставить правильную букву, а написать слово целиком. Это позволит повысить запоминаемость правильного написания, а также повысить внимательность и концентрацию. В тесте включены следующие функции:- настройка количества примеров;
  • Тест состоит из 30 вопросов, требующих ответа в виде введения простого текста.
  • Данный тест позволяет проверить знания о грамматической основе сложного предложения и потренироваться в выполнении заданий экзаменационного формата
  • Тест проверяет умение выделять смысловые части в сложном предложении, а также ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными и в сложном предложении  разными видами связи.
  • Вариант теста по теме “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Тест состоит из 10 заданий, ответ к которым необходимо ввести самостоятельно. Формулировка заданий соответствует формулировкам, представленным в демонстрационной версии ОГЭ 2018 по русскому языку (задание 12)
  • Тест проверяет умение выделять в предложении грамматическую основу.  
    Ответы к заданиям   записываются в виде слов(а) или словосочетания   в поле ответа.
  • В тесте проверяются знания учащихся по теме “Словосочетание. Типы словосочетаний”
  • Задания теста составлены в соответствии с демонстрационной версией ОГЭ-2021 по русскому языку, подготовленной ФГБНУ ФИПИ.
  • Вариант теста по теме “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении” из 8-ти вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Данный тест содержит 5 вопросов в формате задания 2 (до изменений А1) ОГЭ по русскому языку.
  • Тест состоит из 10 вопросов,ответ к которым необходимо ввести самостоятельно. Формулировка заданий соответствует формулировкам, представленным в демонстрационной версии ОГЭ 2015 по русскому языку (задание 10)
  • Данный тренировочный тест построен по типу задания 13 ОГЭ по русскому языку и проверяет знания по теме “Виды подчинения придаточных в сложноподчиненном предложении”
  • Тест состоит из вопросов формата задания 7 ОГЭ-2020 и предназначен для проверки умений определять средства художественной выразительности.
  • Выполнив тест, вы повторите орфограмму “Правописание приставок”.
  • Тест состоит из вопросов формата задания 7 ОГЭ-2021 и предназначен для проверки умений определять средства художественной выразительности
  • Тест проверяет умение работать со словосочетаниями. Синтаксический анализ входит в ОГЭ (4 задание).
  • Задание 5 ОГЭ
    по теме «Чередующиеся гласные в корне», «Проверяемые ударением гласные»
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2012 года следует
    иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не
    отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с
    помощью вариантов КИМ в 2012 году. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2013 года следует
    иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с
    помощью вариантов КИМ в 2013 году. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности.
  • Проверочный тест по русскому языку по теме «Средства художественной выразительности». Тест может быть использован для подготовки к ГИА, задание А6.
  • Предлагаемый материал содержит вариант контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В.Н. Крупина “Утя”.
  • Тест позволяет закрепить пройденный материал и проготовиться к успешной сдаче ГИА в 9 классе.
  • Тест предназначен для самостоятельной подготовки учащихся 9 класса к ГИА.
  • Вариант теста по теме “Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи”. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Вариант теста по теме “Правописание приставок, правописание на стыке приставки” из шести вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Вариант теста по теме “Грамматические нормы (синтаксические нормы)”. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Тест предназначен для проверки уровня усвоения темы “Сложные предложения с разными видами связи между частями”.
  • Задание № 3 проверяет знание учащимися  выразительных  средств  лексики и фразеологии
  • Тест проверяет умение выделять в предложении грамматическую основу.  
    Ответы к заданиям   записываются в виде слов(а) или словосочетания   в поле ответа.
  • Тест по русскому языку для подготовки к ОГЭ по теме: “Виды связи в словосочетании” состоит из 20 заданий.
  • Данное задание направлено на определение сформированности орфографического навыка написания приставок.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • Тест проверяет умение выделять в предложении грамматическую основу.  
    Ответы к заданиям   записываются в виде слов(а) или словосочетания   в поле ответа.
  • Тест проверяет умение находить в предложении слова и  конструкции, грамматически не связанные с членами предложения
  • Задание проверяет умение выделять грамматические основы в сложном предложении.
  • Задание № 6 поверяет  умение заменять указанное слово стилистически нейтральным синонимом.
  • Тест проверяет умение определять часть речи, условия выбора Н / НН, умение правильно писать суффиксы различных частей речи
  • Тестовые задания проверяют умение проводить лексический анализ слова. Всего в тесте   7  заданий.Ответы к заданиям  записываются в виде слова и (или)   в поле ответа в тексте работы или выбирается один из предложенных вариантов.
  • Задания теста составлены в соответствии с демонстрационной версией ОГЭ-2020 по русскому языку. Часть 2
  • Тест в формате задания 2 ОГЭ-2020 по русскому языку для проверки умения находить грамматическую основу в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
  • Приставки неизменяемые и оканчивающиеся на -з, -с
  • Чтобы правильно выполнить задание, необходимо вспомнить правила постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2012 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2013 года следует
    иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с
    помощью вариантов КИМ в 2013 году. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности.
  • Предлагаемый материал содержит вариант контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В.Н. Крупина “А ты улыбайся!”.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2014 года следует
    иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с
    помощью вариантов КИМ в 2014 году. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности.
  • Тест предназначен для самостоятельной подготовки учащихся 9 класса к ГИА.
  • Тест предназначен для учащихся 9 классов для подготовки к ГИА по теме “Виды подчинения в сложноподчинённом предложении”.
  • Тест предназначен для самостоятельной подготовки учащихся 9 класса к ГИА.
  • Тест предназначен для учащихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ задание А25.
  • Тест может быть использован для подготовки к ГИА по русскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *