https mathb ege sdamgia ru test id

Русский, Математика, Обществознание, Физика, История, Биология, Химия, Английский, Информатика, Литература, География

О правах / ctege.info@gmail.com / Архив: 2018; 2019; 2020

2005-2021 © ctege.info При использовании материалов указывайте гиперссылку.

Skip to content

ЕГЭ по истории



ПОДЕЛИТЬСЯ

Новые тренировочные варианты в формате решу ЕГЭ 2022 по математике профильный уровень 11 класс для подготовки к экзамену, каждый вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и пояснения.

  • Тренировочный вариант №41054170 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054171 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054172 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054173 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054174 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054175 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054176 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054177 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054178 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054179 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054180 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054181 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054182 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054183 с ответами

  • Тренировочный вариант №41054184 с ответами

Другие тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике:

Тренировочные варианты ЕГЭ по математике 11 класс задания с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2022 №211004 по математике 11 класс с ответами

ЕГЭ по истории в 2023 не относится к обязательным. Данный предмет сдают выпускники, которые собираются поступать на юридические, археологические, исторические факультеты.

Как успешно сдать госэкзамен?

Дисциплина является одной из наиболее сложных. Выпускнику придется выучить огромное количество информации – даты, важные события, биографии исторических деятелей.

Используйте для подготовки демо-тесты, разработанные ФИПИ. Это прекрасный способ проверить свои знания и выявить, какие темы требуют тщательной подготовки.

Не забывайте регулярно обращаться к теории, изучайте дополнительные пособия и решайте тесты. Чтобы получить обратную связь по всем разделам, обратитесь к услугам репетитора.

Какие темы будут на государственном экзамене?

ЕГЭ по истории включает большое количество тем, начиная от быта и особенностей жизни восточных славян до современности. Чтобы сдать государственный экзамен, вы должны разобраться в следующих темах:

  • Восточные славяне;
  • Древняя Русь и феодализм.
  • Нашествие монголо-татар;
  • Смута.
  • Ключевые события и особенности правления исторических лиц.
  • Дворцовые перевороты.
  • Общественные движения XIX века.
  • Россия на рубеже веков.
  • СССР.
  • ВОВ.
  • Специфика политики Н. Хрущева;
  • Эпоха «застоя», перестройка, 1990-е годы.

Дополнительные рекомендации

  • Комбинируйте теорию с картинками, схематическими изображениями и таблицами. Благодаря этому будет проще усвоить информацию.
  • Займитесь систематизацией полученных знаний. Делайте зарисовки от руки, так вы лучше усвоите пройденные темы.
  • Разбирайте сложные темы по основным моментам. Во время учебы не забывайте про перерывы. Качественный отдых обеспечит лучшую усвояемость материала.

Пробный вариант ЕГЭ 2022 по физике №7 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по физике с ответами. ЕГЭ физика.

Примеры некоторых заданий из варианта

3. Сила притяжения Земли к Солнцу в 1,875 раза меньше, чем сила притяжения Венеры к Солнцу. Во сколько раз средний радиус орбиты Венеры меньше среднего радиуса орбиты Земли вокруг Солнца, если масса Земли в 1,2 раза больше массы Венеры?
Ответ: в _____________________ раз(-а).

4. Тело массой 0,3 кг свободно падает без начальной скорости. За некоторый промежуток времени изменение модуля импульса тела равно 9 кгм/с. Чему равен этот промежуток времени? Сопротивлением воздуха можно пренебречь.
Ответ: _______________ с.

5. Длина нити математического маятника при проведении первого опыта была равна 1,75 м, а при проведении второго опыта – 28 см. Во сколько раз увеличилась частота колебаний математического маятника при проведении второго опыта?
Ответ: в _______________ раз(-а).

6. К телу, имеющему внутреннюю герметичную вакуумную полость, на невесомой нерастяжимой нити привязан сплошной шарик. Система «тело + шарик» плавает в сосуде с жидкостью, не касаясь стенок и дна сосуда. Плотность материала тела и шарика 1,2 г/см3, плотность жидкости 900 кг/м3, объём полости составляет 1/2 объёма тела, объём шарика равен 1/2 объёма тела.
На основании данных условия задачи выберите все верные утверждения.
1) Модуль силы Архимеда, действующей на тело, больше модуля силы Архимеда, действующей на шарик.
2) Модуль силы натяжения нити больше модуля силы тяжести, действующей на шарик.
3) Модуль силы натяжения нити равен модулю силы Архимеда, действующей на тело.
4) Модуль силы тяжести, действующей на шарик, меньше модуля силы тяжести, действующей на тело.
5) Объём погружённой части тела равен 5/6 объёма этого тела.
Ответ: _____________________.

Пробный вариант ЕГЭ 2022 по физике №6 с ответами

ТемаРезультатЗадания
1.Строение атома
Не изучена
Отработать
2.Закономерности изменения химических свойств и их соединений
Не изучена
Отработать
3.Электроотрицательность, степень окисления, валентность
Не изучена
Отработать
4.Химическая связь. Кристаллическая решетка
Не изучена
Отработать
5.Номенклатура неорганических веществ
Не изучена
Отработать
6.Химические свойства металлов и неметаллов
Не изучена
Отработать
7.Химические свойства оксидов
Не изучена
Отработать
8.Химические свойства кислот, оснований, солей
Не изучена
Отработать
9.Взаимосвязь неорганических веществ
Не изучена
Отработать
10.Окислительно-восстановительные реакции
Не изучена
Отработать
11.Химические свойства неорганических веществ
Не изучена
Отработать
12.Классификация и номенклатура органических веществ
Не изучена
Отработать
13.Гомологи и изомеры
Не изучена
Отработать
14.Химические свойства углеводородов и их получение
Не изучена
Отработать
15.Химические свойства кислородсодержащих соединений и их получение
Не изучена
Отработать
16.Химические свойства азотсодержащих органических соединений и их получение
Не изучена
Отработать
17.Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ
Не изучена
Отработать
18.Химические свойства углеводородов. Механизмы реакций
Не изучена
Отработать
19.Химические свойства кислородсодержащих соединений
Не изучена
Отработать
20.Классификация химических реакций
Не изучена
Отработать
21.Скорость реакции
Не изучена
Отработать
22.Электролиз
Не изучена
Отработать
23.Гидролиз
Не изучена
Отработать
24.Химическое равновесие
Не изучена
Отработать
25.Качественные реакции
Не изучена
Отработать
26.Металлургия, правила работы в лаборатории, производство
Не изучена
Отработать
27.Задача на вычисление массовой доли в растворе
Не изучена
Отработать
28.Задача на расчет по уравнению реакции
Не изучена
Отработать
29.Задача на расчет по уравнению реакции
Не изучена
Отработать
Часть 2
30.Окислительно-восстановительные реакцииОтработать
31.Взаимосвязь неорганических веществОтработать
32.Взаимосвязь органических веществОтработать
33.Расчетная задачаОтработать
34.Задача на выведение молекулярной формулы веществаОтработать

https mathb ege sdamgia ru test id

1. Вспоминай формулы по каждой теме

2. Решай новые задачи каждый день

3. Вдумчиво разбирай решения

ЕГЭ по физике с решением

Уравнение координаты материальной точки в проекциях на ось при равномерном движении:

Из двух концов комнаты навстречу друг другу с постоянной скоростью движутся МО и Рыжий Боб. На графике показана зависимость расстояния между ними от времени. Скорость МО равна 3,14 м/с. С какой скоростью движется Рыжий Боб? (Ответ дайте в м/с)

На рисунке представлены графики зависимости пройденного пути от времени для двух тел. Определите, во сколько раз скорость второго тела \(\upsilon_2\) больше скорости первого тела \(\upsilon_1\).

Дима каждый день ходит в школу. На рисунке представлен график движения Димы из дома в школу и обратно. Дом находится в точке \(S=0\), а школа — в точке \(S=300\) м. Чему равен модуль скорости Димы на пути из школы домой? (Ответ дайте в м/с)

https mathb ege sdamgia ru test id

На рисунке представлен график зависимости пути \(S\), пройденного материальной точкой, от времени \(t\). Определите скорость \(\upsilon\) точки на интервале времени от 5 с до 7 с. (Ответ дайте в м/с)

Т.к. пройденный путь материальной точки на интервале времени от 5 c до 7 c линейно увеличивается, материальная точка на этом интервале движется равномерно и прямолинейно. По закону равномерного прямолинейного движения:

На рисунке приведён график зависимости координаты тела от времени при прямолинейном движении по оси Ox. Чему равна \(\upsilon_x\) проекция скорости тела на ось Ох? (Ответ дайте в м/с)

https mathb ege sdamgia ru test id

На рисунке приведен график зависимости координаты тела от времени при прямолинейном движении по оси \(x\). Какова проекция \(\upsilon_x\) скорости тела в промежутке от 5 \(c\) до 8 \(c\)? (Ответ дайте в м/с)

Найдем проекцию скорости тела:

Движение двух велосипедистов задано уравнениями \(x_1=3t\) (м) и \(x_2=12-t\) (м). Велосипедисты двигаются вдоль одной прямой. Найдите координату \(x\) места встречи велосипедистов. (Ответ дайте в метрах)

https mathb ege sdamgia ru test id

https mathb ege sdamgia ru test id

Путь к СОТКАМ. 200 баллов за русский и обществознание

Путь к СОТКАМ. 200 баллов за русский и обществознание

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест состоит из 20 заданий с множественным, одиночным выбором ответа и без.  Ответ на каждый вопрос обязательный.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг “История России” – издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе “Петр Великий”. Петр I – царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест содержит материал по истории России до XX в. Задания с выбором ответа, на соответствие и знание хронологии событий.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    “Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..” Так начинается летописная  повесть  написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    История России. подготовка к Единому Государственному Экзамену по Истории. 2019 год. Тест. Часть 1.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест предназначен для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, либо контрольным и самостоятельным работам по Истории России. Задания теста ориентированы на знание Древней Руси и Российского государства в период с IX по XV вв.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по истории. Задания максимально приближены к реальным задания ЕГЭ 2013-14гг.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    1-ый блок ЕНТ (обязательные предметы):
    1) Математическая грамотность (1-20);
    2) Грамотность чтения (21-40)
    3) История Казахстана (41-60)

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории, ориентированный на знание восточнославянских племён.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    тест нацелен на проверку знаний, усвоенных в школе по политике Павла Петровича Романова

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг “История России” – издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе “Петр Великий”. Петр I – царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный период является одним из ключевых в отечественной истории. Тест содержит 30 заданий (профильный уровень).

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для закрепления знаний и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Максимальное количество баллов, которое можно получить за данный тест – 28 баллов.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест содержит 21 вопрос – задания уровня А ,проверяющие знания понятий и терминов по истории России с древнейших времен до к. 17 века. .

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс истории 8 класса. С помощью этой работы  осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы  по предмету «История».

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Русь в XIII–XV веках”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Олимпиада по истории Казахстана для 8 – 10 классов АСШ №1. Тест содержит разноуровневые задания. На установление соответствия. Установление последовательности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для закрепления знаний, а также подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Становление и расцвет Древнерусского государства.Тест охватывает  годы правления Рюриковичей с 980 по 1125 годы

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    ЕГЭ-2022, тестовая часть, история для учащихся 11-х классов.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по параграфу № 24, включает себя три традционных вопроса, поэтому быстренько сделали, и красавчики!

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Задания предназначены для отработки практического навыка работы с исторической картой.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории России по теме “Феодальная раздробленность”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Русь в XI–XII веках”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ОГЭ  и ЕГЭ, проведению промежуточной аттестации по теме СССР в период 1953-1964 гг. Данный тест поможет при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг “История России” – издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе “Петр Великий”. Петр I – царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    При выполнении данного теста,вы сможете проверить свои знания по теме “Внутренняя и Внешняя политика Екатерины II”. 
    После выполнения теста, вы сможете увидеть свои ошибки, получите оценку, которая выводится по количеству правильных ответов.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс истории 7 класса. С помощью этой работы  осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы по предмету «История».

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Россия с древнейших времен до конца XVIII века”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории России. Раздел Древность. Подготовка к ЕГЭ 11 класс. Прохождение данного теста позволит проверить знания по разделу Древняя русь

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Эпо́ха дворцо́вых переворо́тов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.
    Этому явлению благоприятствовало отсутствие чётких правил наследования престола при непрестанной борьбе дворцовых группировок. В условиях абсолютной монархии дворцовый переворот оказывался единственным действенным способом обратной связи между верховной властью и обществом, точнее, его дворянской верхушкой.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Проверка знаний по внутренней и внешней политике Александра I на основе школьного курса.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Итоговый тест по истории России (СССР) и мира в первой половине XX века. Для успешного прохождения теста потребуется зание фактов, дат, персоналий. Тест составлен по учебнику под ред. Торкунова

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест направлен на проверку знаний по Рюриковичам и Романовым. В данном варианте каждое задание на время, поэтому будьте аккуратнее при выполнении!

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест включает в себя одиннадцать вопросов из части А с одим выбором ответа.Вопросы включают темы по всей истории России.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест состоит из 15 вопросов по периоду правления Алексея Михайловича Романова. Ограничение по времени прохождения отсутствует

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест состоит из 15 заданий закрытого типа. Задания относятся к уровню В9 в ЕГЭ( поиск информации в тексте)

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест, созданный для учащихся 11-го класса. Подготовка к первой (А) части ЕГЭ.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Задания для подготовки к ЕГЭ по Истории, ориентированные на знание предыстории народов России. 
    ЕГЭ. Повышенный уровень сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ-ОГЭ по истории на знание дат по историко-культурному стандарту

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест на знание персоналий в соответствии с историко-культурным стандартом

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест на знание персоналий в соответствии с историко-культурным стандартом

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест предназначен для отработки практического навыка выполнения задания №10 КИМ ЕГЭ по истории. Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания).

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    ваовфюдоадл ождвлфаолдвфоажд  жвылдаождвфлоа  дфаодвлыоадл вфало длоар вбоар овар ора оывар оывр а

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Общий тест по истории на знание Смутного времени.
    Тест содержит  исторические документы и высказывание, а также вопрос, связанный с культурой.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Вариант тестового задания части А ЕГЭ по истории. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тестовые задания уровня В 4 с выбором 3 позиций из шести предложенных.Задания охватывают период 17- начало 21 века

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест состоит из 21 вопроса соответствует по содержанию части А в ЕГЭ. Вопросы охватывают историю России с древнейших времен до н. 21 века.Ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Задания представлены в виде тестов с выбором ответов. Соответствуют части А в содержании ЕГЭ. Тест содержит 21 задание охватывающие все периоды истории России.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест составлен из 30 заданий с выбором ответа.Соответствует Части А в ЕГЭ. Вопросы охватывают события 20 век

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест представляет собой задания с выбором ответов. Соответствует части А в ЕГЭ Работа состоит из 21 вопроса охватывает период с древнейших времен до н. 21 в.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Древняя Русь”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Русские земли в XI–XII веках”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест по истории по теме “Русь в XIII–XV веках”. Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для самопроверки учащихся старших классов, а также для преподавательского состава.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Данный тест составлен в соответствии с ЕГЭ 2016г. Задания № 2: Систематизация исторической информации: соответствие.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест, созданный для учащихся 11-го класса. Подготовка ко второй (В) части ЕГЭ.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест, созданный для учащихся 11-го класса. Подготовка ко второй (В) части ЕГЭ (хронологическая последовательность).

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Это первый тест для контроля знаний по курсу “История России” (профильный) по теме “Эпоха Петра Великого”.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест для подготовки к ЕГЭ по истории России. Все основные события и даты по Российской истории.

  • https mathb ege sdamgia ru test id

    Тест затрагивает годы жизни и правление Федора Алексеевича и Петра Великого. Нацелен на проверку знаний по основным вопросам внутренней и внешней политики 17-18 веков. После Эпохи Петровских преобразований Россия превратилась поистине в великую державу, империю. Содержатся несколько вопросов по русской культуре 17 веков.

Структура заданий ЕГЭ по физике-2022

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

Часть 1 содержит 26 заданий.

  • В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–26 ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
  • Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23 и 24 является последовательность двух цифр.
  • Ответом к заданию 13 является слово.
  • Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.

Часть 2 содержит 6 заданий. Ответ к заданиям 27–32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Вторая часть заданий (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией на основе критериев.

Темы ЕГЭ по физике, которые будут в экзаменационной работе

  1. Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
  2. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
  3. Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
  4. Квантовая физика и элементы астрофизики (корпускулярноволновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра, элементы астрофизики).

    Продолжительность ЕГЭ по физике

    На выполнение всей экзаменационной работы отводится 235 минут.

    Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:

    1. для каждого задания с кратким ответом – 3–5 минут;
    2. для каждого задания с развернутым ответом – 15–20 минут.

    Что можно брать на экзамен:

    • Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейка.
    • Перечень дополнительных устройств и материалов, использование которых разрешено на ЕГЭ, утверждается Рособрнадзором.

    Важно!!! не стоит рассчитывать на шпаргалки, подсказки и использование технических средств (телефонов, планшетов) на экзамене. Видеонаблюдение на ЕГЭ-2022 усилят дополнительными камерами.

    Баллы ЕГЭ по физике

    • 1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, задания.
    • 2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28.
    • 3 балла — 27, 29, 30, 31, 32.

    Всего: 53 баллов (максимальный первичный балл).

    Что необходимо знать при подготовки заданий в ЕГЭ:

    • Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов.
    • Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел (включая космические объекты), результаты экспериментов… приводить примеры практического использования физических знаний
    • Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д.
    • Уметь применять полученные знания при решении физических задач.
    • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

    С чего начать подготовку к ЕГЭ по физике:

    1. Изучать теорию, необходимую для каждого заданий.
    2. Тренироваться в тестовых заданиях по физике, разработанные на основе демонстрационного варианта ЕГЭ. На нашем сайте задания и варианты по физике будут пополняться.
    3. Правильно распределяйте время.

    Желаем успеха!

    Кодификатор ЕГЭ по химии-2022

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
     
     










     1.1. Современные представления о строении атома
     1.1.1.Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы.   Электронная конфигурация атомов и ионов. Основное и возбужденное состояния атомов 

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Строение атома» (задание 1 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.2Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
    1.2.1.Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Периодический закон» (задание 2 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.2.2.Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
    1.2.3. Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов
    1.2.4.Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
    1.3. Химическая связь и строение вещества
    1.3.1Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Химические связи» (задание 4 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.3.2.Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Степень окисления и валентность» (задание 3 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.3.3.Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
    1.4. Химическая реакция
    1.4.1. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Классификация реакций» ( с ответами)

    1.4.2. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения
    1.4.3.Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Скорость реакции» ( с ответами) 

    1.4.4.Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Химическое равновесие реакции» ( с ответами)

    1.4.5.
    Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты
    1.4.6. Реакции ионного обмена 
    1.4.7.
    Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Гидролиз»  (с ответами) 

    1.4.8.
    Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Окислительно-восстановительные реакции» (задание 19 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.9.
    Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Электролиз» (задание 20 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.10.
    Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии
    2НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
    2.1.Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Классификация неорганических веществ» (задание 5 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    2.2.Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)
    2.3.Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
    2.4.Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных
    2.5.Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов
    2.6.Характерные химические свойства кислот
    2.7.Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)
    2.8. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ
    3. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
    3.1.Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Теория строения орг. соединений»  ( с ответами)

    3.2.Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
    3.3.Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Классификация орг. соединений»  ( с ответами)

    3.4.Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола)
    3.5.Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.
    3.6.Характерные химические свойства альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров
    3.7.Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Свойства азотсодержащих соединений»  ( с ответами)

    3.8.Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды)
    3.9. Взаимосвязь органических соединений
    4. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
    4.1. Экспериментальные основы химии
    4.1.1.Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
    4.1.2.Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ
    4.1.3.Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы
    4.1.4.Качественные реакции на неорганические вещества и ионы
    4.1.5.Качественные реакции органических соединений
    4.1.6.Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам неорганических соединений
    4.1.7.Основные способы получения углеводородов (в лаборатории): алканов, алкенов, алкинов, циклоалканов, алкадиенов, аренов
    4.1.8.Основные способы получения органических кислородсодержащие соединений (в лаборатории): спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот
    4.2.1.Понятие о металлургии: общие способы получения металлов
    4.2.2.Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиакасерной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия
    4.2.3.Природные источники углеводородов, их переработка
    4.2.4.Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки
    4.3.Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций
    4.3.1.Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
    4.3.2.Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях
    4.3.3.Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ
    4.3.4.Расчеты теплового эффекта реакции
    4.3.5.Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси)
    4.3.6.Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
    4.3.7. Установление молекулярной и структурной формулы вещества
    4.3.8.Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного
    4.3.9.Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси

    1.1.1. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы.   Электронная конфигурация атомов и ионов. Основное и возбужденное состояния атомов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Строение атома» (задание 1 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Периодический закон» (задание 2 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.2.1. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам

    1.2.2. Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.

    1.2.3. Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов

    1.2.4. Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов

    1.3. Химическая связь и строение вещества

    1.3.1. Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Химические связи» (задание 4 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.3.2. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Степень окисления и валентность» (задание 3 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.3.3. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения

    1.4. Химическая реакция

    1.4.1. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

    1.4.2. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения

    1.4.3. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Скорость реакции» (задание 20 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.4. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Химическое равновесие реакции» (задание 24 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.5. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты

    1.4.6. Реакции ионного обмена

    1.4.7. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Гидролиз» (задание 23 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.8. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Окислительно-восстановительные реакции» (задание 21 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.9. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Электролиз» (задание 22 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    1.4.10. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии

    2. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

    2.1. Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)

    Тренировочные тесты в формате ЕГЭ по теме «Классификация неорганических веществ» (задание 5 ЕГЭ по химии) ( с ответами)

    2.2. Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)

    2.3. Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния

    2.4. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

    2.5. Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов

    2.6. Характерные химические свойства кислот

    2.7. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)

    2.8. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ

    3. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

    3.1. Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах

    3.2. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа

    3.3. Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

    3.4. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола)

    3.5. Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.

    3.6. Характерные химические свойства альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров

    3.7. Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот

    3.8. Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды)

    3.9. Взаимосвязь органических соединений

    4. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

    4.1. Экспериментальные основы химии

    4.1.1. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии

    4.1.2. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ

    4.1.3. Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы

    4.1.4. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы

    4.1.5. Качественные реакции органических соединений

    4.1.6. Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам неорганических соединений

    4.1.7. Основные способы получения углеводородов (в лаборатории): алканов, алкенов, алкинов, циклоалканов, алкадиенов, аренов

    4.1.8. Основные способы получения органических кислородсодержащие соединений (в лаборатории): спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот

    4.2.1. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов

    4.2.2. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

    4.2.3. Природные источники углеводородов, их переработка

    4.2.4. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки

    4.3. Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций

    4.3.1. Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»

    4.3.2. Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях

    4.3.3. Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ

    4.3.4. Расчеты теплового эффекта реакции

    4.3.5. Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси)

    4.3.6. Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества

    4.3.7. Установление молекулярной и структурной формулы вещества

    4.3.8. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

    4.3.9. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси

    Курс подготовки к ЕГЭ или ОГЭ (ГИА) по химии:

    Общая химия

    Часть 1. Строение вещества

    1. Строение атома. Электронные формулы атомов

    2. Периодический закон

    3. Строение молекул. Типы химических связей. Основные характеристики ковалентной связи. Межмолекулярные связи

    4. Строение вещества (кристаллические решетки). Основные физические свойства различных кристаллов

    5. Степень окисления и валентность химических элементов.

    Часть 2. Основы неорганической химии

    1. Классификация неорганических веществ

    2. Номенклатура неорганических веществ

    3. Способы получения оксидов

    4. Химические свойства основных оксидов

    5. Химические свойства кислотных оксидов

    6. Химические свойства амфотерных оксидов

    7. Химические свойства и способы получения кислот

    8. Химические свойства и способы получения солей

    9. Химические свойства и способы получения оснований

    10. Взаимосвязь основных классов неорганических веществ

    11. Бинарные соединения — гидриды.

    12. Реакции разложения в неорганической химии

    Часть 3. Физико-химия растворов:

    1. Понятие о растворах,  растворимость

    2. Теория электролитической диссоциации

    3. Реакции ионного обмена

    4. Гидролиз.

    Часть 4. Окислительно-восстановительные реакции

    1. Окислительно-восстановительные реакции.

    2. Электролиз солей.  Электролиз солей карбоновых кислот. Коррозия.

    Часть 5. Особенности работы в лаборатории

    Часть 6. Химические реакции. Закономерности их протекания

    1. Классификация химических реакций.

    2. Кинетика  (скорость) химических реакций и ее зависимость от разных факторов.

    3. Термодинамика химических реакций: химическое равновесие и его смещение.

    Органическая химия

    1. Теория строения органических веществ. Классификация органических веществ. Гомологи и изомеры. Виды изомерии.

    2. Алканы: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    3. Алкены: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    4. Алкины: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    5. Алкадиены: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    6. Арены: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    7. Циклоалканы: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    8. Спирты: химические и физические свойства, строение, изомерия и способы получения. Фенолы: химические свойства, способы получения, строение и изомерия.

    9. Альдегиды и кетоны: химические и физические свойства, строение и изомерия, получение.

    10. Карбоновые кислоты: химические и физические свойства, строение, номенклатура и изомерия, способы получения.

    11. Сложные эфиры: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    12. Жиры: химические и физические свойства, строение, получение.

    13. Углеводы: химические и физические свойства, строение, получение.

    14. Амины: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    15. Аминокислоты: химические и физические свойства, строение, получение, изомерия.

    16. Белки: химические и физические свойства, строение и получение.

    17. Взаимосвязь разных классов органических веществ.

    18. Качественные реакции в органической химии.

    Характерные реакции в органической химии:

    Реакция Дюма   Электролиз солей карбоновых кислот      Пиролиз метана       Реакция Вагнера

    Химия элементов

    Часть 1. Химия щелочных металлов и их соединений.  Пероксиды щелочных металлов. Гидроксиды щелочных металлов.

    Часть 2. Химия щелочноземельных металлов. Оксиды щелочноземельных металлов. Гидроксиды щелочноземельных металлов.

    Часть 3. Химия алюминия и его соединений. Оксид алюминия. Гидроксид алюминия. Соли алюминия.

    Часть 4.  Химия углерода. Оксид углерода (II)  и оксид углерода (IV). Угольная кислота и ее соли (карбонаты и гидрокарбонаты).

    Часть 5. Химия кремния. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота. Силан. Силикаты.

    Часть 6. Химия азота и его соединений. Оксиды азота. Аммиак. Нитриды. Азотная кислота и азотистая кислота. Нитраты.

    Часть 7. Химия фосфора и его соединений. Фосфин. Фосфиды металлов. Оксиды фосфора III и V. Фосфорные кислоты и их соли (фосфаты, гидрофосфаты и дигидрофосфаты, пирофосфаты и метафосфаты). Фосфористая кислота.

    Часть 8. Химия кислорода и его соединений.

    Часть 9. Химия серы и ее соединений. Сероводород и сульфиды. Оксиды серы – сернистый газ и серный ангидрид. Серная кислота и ее свойства. Сернистая кислота. Особенности химии сульфатов и сульфитов.

    Часть 10. Химия галогенов и их соединений.

    Часть 11. Химия d-элементов: железа, хрома, цинка,  меди.

    Часть 12. Химия водорода и его соединений.

    Задачи: базовый блок

    1. Атомно -молекулярное учение

    2. Способы выражения концентрации в растворах: массовая доля, растворимость, молярная концентрация.

    3. Расчеты по уравнению реакции

    4. Задачи на избыток-недостаток

    5. Задачи на примеси

    6. Задачи на выход

    Задачи повышенной сложности

    1. Задачи на электролиз

    2. Задачи на кристаллогидраты

    3. Задачи на пластинки

    4. Задачи на порции

    5. Неполное разложение

    6. Задачи на альтернативные реакции (кислые/средние соли, амфотерность)

    7. Задачи на атомистику

    8. Задачи на смеси и сплавы

    9. Задачи на растворимость

    Диагностические и тренировочные работы

    Все реальные варианты КИМ ЕГЭ по химии

    Тренировочная работа по химии в формате ЕГЭ 26 октября 2017 года

    Тренировочная работа по химии для 11 классов 30 ноября 2017 года

    Досрочный ЕГЭ по химии 25.03.2019

    Видеоопыты

    Видеоопыты по общей и неорганической химии

    Видеоопыты по органической химии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector