Rus5 vpr sdamgia ru по математике 5 класс

Тренировочные варианты ВПР для 5 класса по 4-м предметам.

Варианты помогут в подготовке к проверочной работе в 2022 году. Официальные демоверсии ВПР уже опубликованы здесь.

По каждому предмету здесь 3 варианта с ответами.

Тренировочная работа в формате ВПР 2022 год по биологии для 5 класса. 2 варианта с ответами и критериями оценивания.

Реальные варианты 2022 года

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по биологии в 5 классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР. ВПР 2021 по биологии для 5 класса с ответамиСтруктура проверочной работы ВПР 2021 по биологии 5 классВариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 4, 5, 6, 7, 9, 10 основаны на изображениях конкретных объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. В задании 2 требуется определить процесс жизнедеятельности и указать его значение в жизни организма. Задание 3 проверяет умение пользоваться оборудованием с целью проведения биологического исследования. Задание 8 проверяет умение распределять растения и животных по природным зонам, в соответствии с природными условиями. Задание 10 проверяет связь учебного курса биологии с выбором будущей профессии. Рекомендации по переводу первичных баллов в оценки по пятибалльной шкале

Весной 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5  классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. ВПР 2021 по математике для 5 класса с ответамиТипы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР по математике в 5 классеВ заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки. Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений. Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по биологии в 5 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень). ВПР 2022 по биологии для 5 класса с ответами1. 3 В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение. Кровеносная система человека доставляет лекарственные препараты от кишечника к больным органам. Найдите в приведённом ниже списке и  запишите название этого процесса. Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость. Прочитайте текст и выполните задания. (1)Осина обыкновенная – листопадное светолюбивое растение. (2)Листья округлые или ромбические, длиной 3–7 см, острые или тупые на вершине, с округлым основанием, края городчатые, жилкование перистое. (3)Цветки мелкие, невзрачные, собраны в свисающие серёжки: мужские (красноватые) и женские (зеленоватые). (4)Встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. (5)Распространена в Европе, Казахстане, Китае, Монголии, на полуострове Корея, по всей территории России. (6)Осина наряду с рябиной, клёном и ясенем используется человеком для озеленения населённых пунктов как быстрорастущее декоративное дерево. В каких предложениях текста описываются внешние признаки осины обыкновенной?Запишите номера выбранных предложений. Сделайте описание клёна по следующему плану. А) Какие среды обитания освоил клён? Ответ. _______________Б) Какой признак внешнего строения клёна указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. Ответ. _______________В) Какие отношения складываются между близкорастущими осиной и клёном в искусственной экосистеме? Ответ. __________

ВПР Математика 5 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

ВПР 2022 Математика 5 класс Комплект 6 Вариант 1 с ответами

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 5 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по математике 5 класс.

На фотовыставке представлены фотографии российских и зарубежных фотографов, причём фотографии российских фотографов составляют три пятых всех представленных фотографий. Известно, что на выставке 38 фотографий зарубежных фотографов. Сколько всего фотографий представлено на выставке?

В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180?

Запишите решение и ответ.

В записи нечётного трёхзначного числа каждая из цифр 1, 4 и 8 встречается один раз. Запишите наименьшее такое число.

У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый?

Весь июнь (с 1 по 30 число) Толя провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 9 страниц в день. Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь?

У Коли есть конструктор, из деталей которого можно собрать вагончики. Чтобы собрать один вагончик, нужно 13 винтиков и ещё другие детали. В конструкторе всего 100 таких винтиков. Какое наибольшее число вагончиков сможет собрать Коля, если других деталей хватает?

Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 10 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 89 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке? Запишите решение и ответ

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 5 классах. В некоторых школах ВПР пройдут осенью

ВПР 2022 по биологии 5 класс

Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за перемещением лисиц обыкновенных в природе.

1) штативная лупа 2) мерный цилиндр 3) видеокамера 4) бинокль 5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

(1)Картофель (Паслён клубненосный) – многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель – самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля? Запишите номера выбранных предложений.

Сделайте описание яблони по следующему плану.

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

1
Задание 1 № 31
При­ве­ди­те при­мер на­ту­раль­но­го трех­знач­но­го числа, мень­ше­го 201, ко­то­рое де­лит­ся на 20 и 30.

Ответ:
2
Задание 2 № 58
Какое число нужно на­пи­сать в чис­ли­те­ле, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным?

Ответ:
3
Задание 3 № 890
Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те наи­мень­шую из де­ся­тич­ных дро­бей:

10,24; 9,08; 9,7; 9,18

Ответ:
4
Задание 4 № 1369
В ма­га­зин за­вез­ли овощи. Три седь­мых всех ово­щей — по­ми­до­ры, а две седь­мых всех ово­щей — огур­цы. Сколь­ко ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров за­вез­ли в ма­га­зин, если огур­цов за­вез­ли 84 кг?

Ответ:
5
Задание 5 № 146
При каком зна­че­нии верно ра­вен­ство:

Ответ:
6
Задание 6 № 179
В же­лез­ной руде на 7 ча­стей же­ле­за при­хо­дит­ся 3 части при­ме­сей. Сколь­ко тонн при­ме­сей в руде, ко­то­рая со­дер­жит 73,5 т же­ле­за?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 7
Задание 7 № 208
Пачка мо­ро­же­но­го стоит 20 руб. Сколь­ко денег было у Ани, если она ку­пи­ла 5 пачек мо­ро­же­но­го и у неё оста­лось 11 руб?

Ответ:
8
Задание 8 № 1213
В пят­ни­цу на вы­став­ке было на 20% по­се­ти­те­лей боль­ше, чем в чет­верг. Сколь­ко по­се­ти­те­лей было на вы­став­ке в чет­верг, если в пят­ни­цу вы­став­ку по­се­ти­ло 1800 че­ло­век?

Ответ:
9
Задание 9 № 269
Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7225 : 85 + 64 · 2345 − 248838 : 619.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 10
Задание 10 № 27
В ма­га­зи­не про­да­ет­ся не­сколь­ко видов тво­ро­га в раз­лич­ных упа­ков­ках и по раз­лич­ной цене. Ка­ко­ва наи­мень­шая цена за ки­ло­грамм тво­ро­га среди дан­ных в таб­ли­це видов?

Упа­ков­ка Цена за упа­ков­ку
200 г 52 руб. 250 г 62 руб. 300 г 75 руб. 200 г 85 руб.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 11
Задание 11. 1 № 22
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны пло­ща­ди не­сколь­ких озёр. Поль­зу­ясь диа­грам­мой, от­веть­те на во­прос.

Какое озеро за­ни­ма­ет тре­тье место по ве­ли­чи­не пло­ща­ди среди пред­став­лен­ных на диа­грам­ме?

Ответ:
12
Задание 11. 2 № 450
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны пло­ща­ди не­сколь­ких озёр. Поль­зу­ясь диа­грам­мой, от­веть­те на во­прос.

На­пи­ши­те на­зва­ния са­мо­го ма­лень­ко­го и са­мо­го боль­шо­го по пло­ща­ди озёр. Ответ за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых или дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
13
Задание 12. 1 № 407
На плане од­но­го из рай­о­нов го­ро­да клет­ка­ми изоб­ра­же­ны квар­та­лы, каж­дый из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та со сто­ро­ной 150 м. Ши­ри­на всех улиц в этом рай­о­не — 25 м.

Най­ди­те длину пути от точки А до точки В, изоб­ра­жен­ных на плане. В от­ве­те ука­жи­те толь­ко число.

Ответ:
14
Задание 12. 2 № 514
На плане од­но­го из рай­о­нов го­ро­да клет­ка­ми изоб­ра­же­ны квар­та­лы, каж­дый из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та со сто­ро­ной 150 м. Ши­ри­на всех улиц в этом рай­о­не — 25 м.

Изоб­ра­зи­те на плане марш­рут, ко­то­рый на­чи­на­ет­ся и за­кан­чи­ва­ет­ся в точке С и имеет длину не мень­ше 1 км 650 м и не боль­ше 1 км 800 м.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 15
Задание 13 № 24
Из оди­на­ко­вых ку­би­ков сло­жи­ли фи­гу­ру, а затем по­ло­жи­ли на неё свер­ху еще две такие же фи­гу­ры (ри­су­нок 1). После этого свер­ху вы­та­щи­ли ровно один кубик (ри­су­нок 2).

Ответ:
16
Задание 14 № 402
Из двух сцеп­лен­ных ше­стерёнок одна имеет 16 зуб­цов, а дру­гая — 28. До на­ча­ла вра­ще­ния ше­стерёнок со­при­ка­са­ю­щи­е­ся зубцы по­ме­ти­ли мелом. Через какое наи­мень­шее число обо­ро­тов каж­дой ше­стерёнки метки сов­па­дут?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно
Скоро выложу фотки к заданиям. !???✔✔???

ПОДЕЛИТЬСЯ

Варианты и ответы всероссийской проверочной работы ВПР 2022 по биологии для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

Вариант №1 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №2 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №3 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №4 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №5 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №6 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №7 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №8 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №9 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Вариант №10 ВПР 2022 по биологии 5 класс с ответами

Посмотреть демоверсию ВПР 2022 по биологии 5 класс

На выполнение всероссийской проверочной работы по биологии 5 классу даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

ВПР 2022 год по биологии 5 класс с 1 по 10 вариант с ответами

1)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, лишайники. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2)В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Клеточный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

3)В составе крови хомяка ненужная организму мочевина перемещается от мышц к почкам. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость. В чём заключается значение этого процесса для животного?

4)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования строения съедобного опёнка в лаборатории. Список приборов: 1) ботаническая папка 2) пинцет 3) предметное стекло 4) датчик спутниковой навигации 5) фотоловушка

5)Ольга на уроке изучала устройство цифрового микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на фотографии она обозначила буквой А? Какую функцию выполняет эта часть цифрового микроскопа при работе с ним? Ольга рассмотрела лист элодеи под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

6)Артур и Фаина собрали образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

7)На диаграмме показано содержание органических веществ в клетке. Содержание каких из указанных органических веществ в клетке минимально? В результате какого процесса белки, жиры и углеводы поступают в организм бактерий?

8)Прочитайте текст и выполните задания. (1)Кактусовый сыч – сова размером 12–14 см и весом около 44 г. (2)Посадка тела у сыча вертикальная, относительно большая голова без «ушей». (3)Кактусовые сычи селятся в дуплах внутри кактусов-великанов (сагуаро). (4)Брачный период сычей начинается в середине апреля. (5)Самка откладывает до пяти яиц с интервалом в два-три дня. (6)Основу пищевого рациона животных составляют разнообразные насекомые, реже пауки, скорпионы и мелкие ящерицы круглоголовки. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки кактусового сыча? Запишите номера выбранных предложений.

9)На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

10)Ольга рассмотрела пузырьки воздуха в капле воды под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

11)Сделайте описание скорпиона по следующему плану. А) Какую среду обитания освоил скорпион? Какой признак внешнего строения скорпиона указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. Какие отношения складываются между скорпионом и кактусовым сычом в естественных экосистемах?

12)У комнатного растения фиалки появились цветки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, развитие, движение, размножение. В чём заключается значение этого процесса для растения?

13)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: лишайники, животные, растения. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

14)В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

15)У одного растения осины во время плодоношения созревает более тысячи семян, которые распространяются ветром. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, раздражимость, движение, размножение.

16)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования частоты дыхания человека в состоянии покоя и после физической нагрузки. Список приборов: 1) секундомер 2) мерный цилиндр 3) предметное стекло 4) комнатный термометр 5) ботаническая папка

17)Сделайте описание колорадского жука по следующему плану. А) Какую среду обитания освоил колорадский жук? Б) Какой признак внешнего строения колорадского жука указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между колорадским жуком и картофелем в искусственных экосистемах?

18)Ольга рассмотрела клетки крови лягушки под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 60. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

19)Маргарита рассмотрела клетки крови лягушки под микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 10; – увеличение окуляра – 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

20)Юлия рассмотрела лишайник под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 200. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

21)Дарья рассмотрела клетки листа элодеи под микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 40; – увеличение окуляра – 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

22)Владислава рассмотрела лист элодеи под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 60. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

23)Анна рассмотрела клетки мякоти арбуза под микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 4; – увеличение окуляра – 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

24)Екатерина рассмотрела плесневый гриб пеницилл под микроскопом, на котором было указано: – увеличение окуляра – 10; – увеличение объектива – 20. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector