Sdamgia math5vpr

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Чтобы сдать ВПР по математике за 5 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 20,4 и 20,5.

Умножим оба числа на 100, получим целые числа 2040 и 2050 — теперь выберем число между ними, например 2045. Теперь разделим число 2045 на 100, получим 20,45.

Ответ: 20,45 или любое другое число, удовлетворяющее условию.

Найдите значение выражения Запишите решение и ответ.

Вычислим по действиям:

Ответ: 19 880.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПроведены все необходимые вычисления, получен верный ответ2Проведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ1Не проведены необходимые вычисления. ИЛИ Приведены неверные вычисления. ИЛИ В вычислениях допущено более одной арифметической ошибки0Максимальный балл2

Тренировочные варианты ВПР для 5 класса по 4-м предметам.

Варианты помогут в подготовке к проверочной работе в 2022 году. Официальные демоверсии ВПР уже опубликованы здесь.

По каждому предмету здесь 3 варианта с ответами.

Самолёт летит со скоростью 9120 метров в минуту. Сколько метров он пролетел за 54 секунды? Запишите решение и ответ.

За одну секунду самолёт пролетает 9120 : 60 = 152 метра. За 54 секунды он пролетел 152 · 54 = 8208 метров.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыНе проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки0Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ1Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ2Максимальный балл2

Домашняя работа гимназиста

/  Главная  /  Обучающимся  /  Домашняя работа гимназиста

Весной 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5  классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. ВПР 2021 по математике для 5 класса с ответамиТипы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР по математике в 5 классеВ заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки. Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений. Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

1
Задание 1 № 31
При­ве­ди­те при­мер на­ту­раль­но­го трех­знач­но­го числа, мень­ше­го 201, ко­то­рое де­лит­ся на 20 и 30.

Ответ:
2
Задание 2 № 58
Какое число нужно на­пи­сать в чис­ли­те­ле, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным?

Ответ:
3
Задание 3 № 890
Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те наи­мень­шую из де­ся­тич­ных дро­бей:

10,24; 9,08; 9,7; 9,18

Ответ:
4
Задание 4 № 1369
В ма­га­зин за­вез­ли овощи. Три седь­мых всех ово­щей — по­ми­до­ры, а две седь­мых всех ово­щей — огур­цы. Сколь­ко ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров за­вез­ли в ма­га­зин, если огур­цов за­вез­ли 84 кг?

Ответ:
5
Задание 5 № 146
При каком зна­че­нии верно ра­вен­ство:

Ответ:
6
Задание 6 № 179
В же­лез­ной руде на 7 ча­стей же­ле­за при­хо­дит­ся 3 части при­ме­сей. Сколь­ко тонн при­ме­сей в руде, ко­то­рая со­дер­жит 73,5 т же­ле­за?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 7
Задание 7 № 208
Пачка мо­ро­же­но­го стоит 20 руб. Сколь­ко денег было у Ани, если она ку­пи­ла 5 пачек мо­ро­же­но­го и у неё оста­лось 11 руб?

Ответ:
8
Задание 8 № 1213
В пят­ни­цу на вы­став­ке было на 20% по­се­ти­те­лей боль­ше, чем в чет­верг. Сколь­ко по­се­ти­те­лей было на вы­став­ке в чет­верг, если в пят­ни­цу вы­став­ку по­се­ти­ло 1800 че­ло­век?

Ответ:
9
Задание 9 № 269
Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7225 : 85 + 64 · 2345 − 248838 : 619.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 10
Задание 10 № 27
В ма­га­зи­не про­да­ет­ся не­сколь­ко видов тво­ро­га в раз­лич­ных упа­ков­ках и по раз­лич­ной цене. Ка­ко­ва наи­мень­шая цена за ки­ло­грамм тво­ро­га среди дан­ных в таб­ли­це видов?

Упа­ков­ка Цена за упа­ков­ку
200 г 52 руб. 250 г 62 руб. 300 г 75 руб. 200 г 85 руб.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 11
Задание 11. 1 № 22
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны пло­ща­ди не­сколь­ких озёр. Поль­зу­ясь диа­грам­мой, от­веть­те на во­прос.

Какое озеро за­ни­ма­ет тре­тье место по ве­ли­чи­не пло­ща­ди среди пред­став­лен­ных на диа­грам­ме?

Ответ:
12
Задание 11. 2 № 450
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны пло­ща­ди не­сколь­ких озёр. Поль­зу­ясь диа­грам­мой, от­веть­те на во­прос.

На­пи­ши­те на­зва­ния са­мо­го ма­лень­ко­го и са­мо­го боль­шо­го по пло­ща­ди озёр. Ответ за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых или дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
13
Задание 12. 1 № 407
На плане од­но­го из рай­о­нов го­ро­да клет­ка­ми изоб­ра­же­ны квар­та­лы, каж­дый из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та со сто­ро­ной 150 м. Ши­ри­на всех улиц в этом рай­о­не — 25 м.

Най­ди­те длину пути от точки А до точки В, изоб­ра­жен­ных на плане. В от­ве­те ука­жи­те толь­ко число.

Ответ:
14
Задание 12. 2 № 514
На плане од­но­го из рай­о­нов го­ро­да клет­ка­ми изоб­ра­же­ны квар­та­лы, каж­дый из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та со сто­ро­ной 150 м. Ши­ри­на всех улиц в этом рай­о­не — 25 м.

Изоб­ра­зи­те на плане марш­рут, ко­то­рый на­чи­на­ет­ся и за­кан­чи­ва­ет­ся в точке С и имеет длину не мень­ше 1 км 650 м и не боль­ше 1 км 800 м.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 15
Задание 13 № 24
Из оди­на­ко­вых ку­би­ков сло­жи­ли фи­гу­ру, а затем по­ло­жи­ли на неё свер­ху еще две такие же фи­гу­ры (ри­су­нок 1). После этого свер­ху вы­та­щи­ли ровно один кубик (ри­су­нок 2).

Ответ:
16
Задание 14 № 402
Из двух сцеп­лен­ных ше­стерёнок одна имеет 16 зуб­цов, а дру­гая — 28. До на­ча­ла вра­ще­ния ше­стерёнок со­при­ка­са­ю­щи­е­ся зубцы по­ме­ти­ли мелом. Через какое наи­мень­шее число обо­ро­тов каж­дой ше­стерёнки метки сов­па­дут?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно
Скоро выложу фотки к заданиям. !???✔✔???

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Сколько уникальных цифр использовано для записи числа 640046?

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

Запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых восемьсот четыре десятитысячных».

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

При каком значении x верно равенство:

Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени?

В коробку помещается дюжина вилок. В такие коробки надо разложить 250 вилок. Сколько полных коробок получится?

В пятницу на выставке было на 20% посетителей больше, чем в четверг. Сколько посетителей было на выставке в четверг, если в пятницу выставку посетило 1800 человек?

Найдите значение выражения 8607 + 7605 + (376012 − 83314) : 414 : 7.

2 пары туфель стоят в магазине 1380 рублей. Сколько нужно заплатить за 3 пары сапог, если стоимость пары сапог на 370 руб больше, чем пары туфель?

Тип 11. 1 № 322

На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:

КомандаБаллы за конкурс «Приветствие»Баллы за конкурс «СТЭМ»Баллы за музыкальный конкурс «Диоды»232024«Шарм»282122«Блеск»211827«Лирики»272220

Какая команда набрала наибольшее число баллов в конкурсе «Приветствие»?

В ответе укажите одно слово — название команды в именительном падеже.

Тип 11. 2 № 477

На игре КВН судьи поставили следующие оценки командам за конкурсы.

КомандаБаллы за конкурс«Приветствие»Баллы за конкурс«СТЭМ»Баллыза музыкальныйконкурс«АТОМ»282225«Шумы»292023«Топчан»262127«Лёлек и Болек»242429

Сколько суммарно баллов набрали команды за музыкальный конкурс?

Тип 12. 1 № 410

На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор.

Sdamgia math5vpr

Какова должна быть длина забора (в м)?

Тип 12. 2 № 521

На рисунке изображён план сада. Штриховой линией показана деревянная дорожка, которую нужно выложить, её ширина 0,5 м.

Sdamgia math5vpr

Сколько брусков потребуется для того, чтобы выложить дорожку, если один брусок имеет размеры 0,5 x 0,5 м?

Sdamgia math5vpr

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?

Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а второй — 4 км/ч. Первый охотник взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8 км/ч. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Оборудованные учебные кабинеты

В наличии 40 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса (стационарный  и мобильный), спортивный зал, легкоатлетический и футбольный комплексы

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет биологии и физики с необходимым оборудованием

Кабинет химии, с необходимым оборудованием и реактивами

Библиотека

В школе имеется библиотека

Объекты спорта

В 2014 были построены легкоатлетическая и футбольная площадка. Площадки имеют электрическое освещение и трибуны для зрителей (6 секций).

Футбольная площадка (795 кв. м) с покрытием из искусственной травы оснащена двумя воротами.

Легкоатлетическая площадка (1038 кв. м) с покрытием из резиновой крошки оборудованна двумя баскетбольными стойками, волейбольной стойкой с системой натяжения, параллельными брусьями, трёхуровневым турником, наклонной скамьёй для пресса, прыжковой ямой.

В школе есть спортивный зал.

Оснащенность спортивного зала оборудованием

Средства обучения и воспитания

  • Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением – 2 шт.
  • Многофункциональное устройство — 2 шт.
  • Ноутбук для управленческого персонала — 6 шт.
  • Ноутбук педагога — 2 шт.
  • Ноутбук мобильного класса — 30 шт.

Оборудование для организации дистанционного образования детей—инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Пеликан»

  • Стационарный компьютер с двумя мониторами с программным обеспечением для дистанционного обучения, клавиатура, мышь, веб-камера, гарнитура — 1 шт.
  • Коммутатор с энкодером — 1 шт.
  • IP-видеокамера с монтажным комплектом — 2 шт.
  • Звуковое устройство с функцией шумо/эхоподавления — 1 шт.
  • Мобильный комплект: ноутбук с программным обеспечением для дистанционного обучения, гарнитура, спикерфон, веб—камера — 1 шт.
  • Ноутбук ученика с программным обеспечением для дистанционного обучения, гарнитура — 6 шт.
  • Интерактивная доска с проектором и креплением — 1 шт.

Технические средства обучения

Все оборудование размещено в учебных и административных кабинетах и используется в образовательном процессе.

Условия охраны здоровья обучающихся

В школе имеется медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

В школе 36 компьютеров, из них 20 – в административно-хозяйственном пользовании, остальные – в свободном доступе для педагогов и обучающихся. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, химии, физики, математики, истории и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Во всех классах и по всем предметам ведётся электронный журнал успеваемости. Доступ к журналу предоставлен 100% учащихся школы. Журнал заполняется педагогами ежедневно.

Учащиеся и их родители имеют самостоятельный раздельный доступ к электронному дневнику ученика.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Детские песни, сказки, мультфильмы, загадки

Обществознание, экономика, право
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 4 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 5 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 6 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 7 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 8 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector