сдам гиа решу впр география для 6 класса

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

ВПР 2019 по географии. 6 класс. Все варианты с ответами9 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы  ВПР по географии в 6 классах. ВПР 2019. География. 6 класс Все варианты с ответамиОфициальный сайт ФИОКО опубликовал образцы ВПР 2019 для 6 класса. Образец ВПР по географии 6 класс 2019 годСтруктура варианта проверочной работы ВПР по географии 6 классВариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач. Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 контролирует знание географии родного края. Задания 1−3. 2, 4. 1, 4. 2, 5. 1, 5. 2, 6. 1, 7, 8. 1, 8. 2, 10. 1 требуют краткого ответа в виде одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа. Задания 3. 3, 4. 3, 6. 2, 9, 10. 2 предполагают развернутый ответ

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 6 классах

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по географии 6 класс

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Саванны – преимущественно равнинные территории с преобладанием травянистой растительности. (2)Климат саванн жаркий с чётким разделением года на сухой и дождливый сезоны. (3)Во время зимнего сухого сезона в месяц может выпадать менее 20 мм осадков, а летом, в сезон дождей – до 300 мм. (4)Деревья – акации, веерные пальмы, баобабы – разбросаны по территории и не образуют сплошного покрова. (5)В саванне обитают крупные травоядные животные: слоны, жирафы, зебры, антилопы, буйволы, носороги, бегемоты, и хищники: гепарды, леопарды, шакалы, гиены. (6)На территории саванн возделывают арахис и просо, многие районы используются для скотоводства.

По каким предложениям можно составить представление о растительном и животном мире саванн? Запишите номера предложений.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

А) жаркий и постоянно влажный климат

Б) местообитание зубра, лося, барсука, бобра

В) произрастание каучуконоса – гевеи

Г) переходная зона от тайги к зоне широколиственных лесов

Д) произрастание берёзы, осины, ели, сосны, дуба

Е) местообитание горилл, шимпанзе, ленивцев, леопардов, ягуаров

1) смешанные леса

2) влажные экваториальные леса

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ / муниципальный район города, в котором Вы живёте или расположена Ваша школа?

Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое описание одного из них.

ВПР География 6 класс Варианты с ответами

ВПР 2022 География 6 класс Демоверсия Образец

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по географии для 6 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

Вариант №1 ВПР 2022 с ответами

Вариант №2 ВПР 2022 с ответами

Вариант №3 ВПР 2022 с ответами

Вариант №4 ВПР 2022 с ответами

Вариант №5 ВПР 2022 с ответами

Вариант №6 ВПР 2022 с ответами

Вариант №7 ВПР 2022 с ответами

Вариант №8 ВПР 2022 с ответами

Вариант №9 ВПР 2022 с ответами

Вариант №10 ВПР 2022 с ответами

На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. 1, 2. 2, 3. 2, 4. 1, 4. 2 и 5. 2 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.

ВПР 2022 год по географии 6 вариант №1 с ответами

Сложные задания с вариантов:

1)Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле.

2)С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

3)Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2. Точка 1 – 75° с. 45° з. Точка 2 – 42° ю. 145° в. В каком направлении от точки 2 расположена точка 1?

4)Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта. Самый большой остров в мире, расположенный на северо-востоке Северной Америки на границе Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Он был открыт норвежскими викингами, высадившимися на остров в X веке. Более 80% территории острова занимает ледник, толщина которого в центральной части превышает 3000 м. Верхние слои льда, сползая от центра к краям ледника на побережье, спускаясь в воду, откалываются и образуют айсберги. Берега острова изрезаны фьордами. Растительность распространена лишь на свободных ото льда местах. На юге преобладает тундровая растительность, север острова лежит в зоне арктических пустынь. На берегах обитают северный олень, овцебык, а также белый медведь, который изображён на гербе острова. Населённые пункты расположены только на побережье острова.

5)На каком берегу реки Сони находится мельница? В каком направлении от мельницы расположен лес?

6)Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

7)Разница во времени между городами Ижевском и Калининградом –2 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Ижевске 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

8)Рустам живёт в Ижевске. Урок по какому предмету у Рустама в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков.

9)Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Веры, которая живёт в Калининграде, если у неё такое же расписание уроков, что и у Рустама?

10)Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

11)Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) жаркий и постоянно влажный климат 1) смешанные леса Б) местообитание зубра, лося, барсука, бобра В) произрастание каучуконоса – гевеи 2) влажные экваториальные леса Г) переходная зона от тайги к зоне широколиственных лесов Д) произрастание берёзы, осины, ели, сосны, дуба Е) местообитание горилл, шимпанзе, ленивцев, леопардов, ягуаров

12)Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

13)На метеорологической станции города N в июне были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в июне? В каком направлении дует этот ветер?

14)На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпала роса? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.

15)Прочитайте текст и выполните задание. (1)Тайга – природная зона с преобладанием в растительном покрове хвойных пород деревьев; ели, сосны, пихты, лиственницы. (2)В тайге обитают крупные млекопитающие: бурый медведь, волк, рысь, росомаха, и пушные звери: соболь, горностай, белка, куница. (3)Здесь много птиц: глухарь, рябчик, дятел, сова, кедровка, свиристель. (4)Зима в тайге продолжительная, холодная, с устойчивым снежным покровом, который сохраняется в течение всех зимних месяцев. (5)Снег помогает многим обитателям тайги пережить морозную зиму. (6)Под покровом снега находят себе пищу мыши и землеройки, снегом пользуются для укрытия зайцы, в снег закапываются ночью глухари и рябчики, под снегом спят медведи в своих берлогах. По каким предложениям можно составить представление о животном мире тайги? Запишите номера предложений.

16)Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания. Расположите страны в порядке уменьшения площади территории, начиная со страны с самой большой территорией. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. В какой стране наибольшая численность населения? Запишите в ответе название страны. В каких странах плотность населения одинакова?

17)Фотографии, представленные ниже, сделаны в странах, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

18)Рассмотрите фотографию с изображением последствий опасного явления природы. Запишите его название. Составьте краткое описание этого природного явления. Поясните, чем опасно это явление для людей.

19)Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте. Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ / муниципальный район города, в котором Вы живёте или расположена Ваша школа?

20)Какие растения и животные, занесённые в Красную книгу, встречаются на территории Вашего региона? Составьте краткое описание одного из этих растений или животных.

21)Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2. Точка 1 – 75° с. 73° в. Точка 2 – 38° с. 73° в. В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

22)Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта. Окраинное море бассейна Северного Ледовитого океана, омывающее берега России. От океана его отделяют острова Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа. Оно расположено на шельфе, средняя его глубина около 100 м. Это одно из самых холодных морей России, бóльшую часть года оно покрыто льдом. Местами льды достигают толщины в 4 м. По морю проходит Северный морской путь, судоходство осуществляется при помощи ледоколов. В море впадают одни из самых многоводных рек России: Енисей и Обь, а также реки Таз и Пур. В море ведётся рыбный промысел. На побережье обитают белые медведи, на островах находятся многочисленные гнездовья птиц.

23)На каком берегу реки Серебрянки находится родник? В каком направлении от родника расположен геодезический знак? Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

24)Разница во времени между городами Владимиром и Туруханском составляет +4 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Владимире полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

25)Никита живёт во Владимире. Урок по какому предмету у Никиты в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков. Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Юли, которая живёт в Туруханске, если у неё такое же расписание уроков, что и у Никиты? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

26)На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы. Какой месяц был самым холодным в году? Какова годовая амплитуда температур?

27)На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 10 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.

28)Прочитайте текст и выполните задание. (1)Погода – состояние тропосферы в данном месте в данное время. (2)Погода отличается разнообразием и неустойчивостью. (3)Для жизни и хозяйственной деятельности людей очень важен прогноз погоды, то есть её предсказание. (4)Научный анализ изменений погоды позволяет сделать достаточно точный краткосрочный прогноз. (5)Долгосрочные прогнозы пока менее точны, чем краткосрочные, так как погода зависит от очень многих факторов. (6)Народные приметы тоже позволяют сделать прогноз погоды, но только для небольшой территории. По каким предложениям можно сделать вывод о видах прогноза погоды? Запишите номера предложений.

29)Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания. Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны. В каких странах доля городского населения более 80%? Запишите в ответе названия стран.

30)Разница во времени между городами Хабаровском и Курганом составляет –5 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Хабаровске полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

31)Максим живёт в Хабаровске. Что он делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Что в это же время делает его сверстник Игорь, который живёт в Кургане, если он соблюдает тот же режим дня, что и Максим? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

32)Прочитайте текст и выполните задание. 1) Пустыни есть на всех материках земного шара, они занимают около 11 % поверхности суши. 2) На территории пустынь выпадает крайне мало осадков, иногда менее 50 мм в год. 3) В пустынях велики суточные колебания температур: днём здесь очень жарко, температура может достигать +50 °С, а ночью холодно. 4) Растительность на большей части территории почти отсутствует, в местах близкого залегания подземных вод формируются оазисы. 5) Обитатели пустынь – верблюды, газели, антилопы, много хищников, грызунов, пресмыкающихся. 6) Для пустынь характерны сухие горячие ветры, переносящие большое количество песка, часты песчаные бури.

33)Разница во времени между городами Тюменью и Абаканом составляет +2 часа. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Тюмени 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Саша живёт в Тюмени. Урок по какому предмету у Саши в школе в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённое расписание уроков. Урок по какому предмету в это время у его сверстницы Кати, которая живёт в Абакане, если у неё такое же расписание уроков, что и у Саши? Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector