Vpr6 sdamgia ru русский

Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец

Инструкция к тесту

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 6 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6  классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР. ВПР 2021 по русскому языку для 6 класса с ответамиСтруктура проверочной работы ВПР 2021 по русскому языку 6 классВариант проверочной работы содержит 14 заданий. Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов). Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по русскому языку 6 класс

Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Жанр фантастика познавательный и интересный.

2) Фантастика всегда привлекала читателей.

3) Ихтиандр фантастический герой романа Александра Беляева.

4) Сюжеты книг Александра Беляева увлекательны и неповторимы.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Наш сосед вырастил огромную тыкву принёс её в дом и угостил всех.

2) На уроке истории мы вспоминаем подвиги наших солдат и чтим память о них.

3) На клумбе расцвели розы и они заполнили красками весь двор.

4) Постарайтесь друзья не ссориться ни с кем и не ругаться.

Диагностическая работа 2 по биологии ответыДиагностическая работа используется в рамках промежуточной аттестации по биологии 9 класс, работа составлена согласно ФГОС, на основе УМК «Сфера жизни». Представлено 2 варианта с кодификатором, ответамиОценить 6564 09 класс биологияЦель:Определить уровень освоения учащимися программы по биологии для 9 классаДиагностическаяРабота состоит из 16 заданий: 12 заданий с выбором одного правильного ответа, 1 задание с выбором нескольких ответов, 1 заданий на правильную последовательность 1 задание на установление соответствия, 1-на восстановление текста. С-3б за полный ответ. На выполнение всей работы отводится 1 урок. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Максимальное количество баллов:23Критерии оценки:23-20 баллов – «5»;15-19 баллов – «4»; 12-14 баллов – «3»; 11-0 баллов – «2». Биология как наукаУченые по эволюционному учениюХимическая организация клеткиСтруктурная организация клеткиАвтотрофные и гетеротрофные организмыРазмножение и индивидуальное развитие организмовГенетика – наука о наследственности и изменчивостиЭкология. Цепи питания и экологические факторыРазмножение и индивидуальное развитие организмовСтроение клеток разных царствУмение устанавливать последовательность категорийРазмножение и индивидуальное развитие организмов1. В первой группе клеток станет меньше – без ядра клетки не живут и не размножаются. Во второй группе количество клеток увеличится. Половые клетки собаки формируются путём мейоза, в результате чего хромосомный набор в них уменьшается в 2 раза. При оплодотворении хромосомный набор восстанавливается, и зигота приобретает 78 хромосом. Часть 1. Выберите один правильный ответ. Изучением передачи наследственных признаков организма занимаются:А) БотаникаБ) зоологияВ) генетикаГ) экологияА2. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?А) Рост Б) Движение В) Ритмичность Г) РаздражимостьА3. Образование новых видов в природе происходит в результатеА)Регулярных сезонных изменений в природеБ) Возрастных физиологических изменений особейВ) Природоохранной деятельности человекаГ) Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюцииА4. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?А) И. Мечникова Б) Луи ПастераВ) Н. Вавилова Г) Ч. ДарвинаА5. Какое изменение не относят к ароморфозуА) Живорождение у млекопитающихБ) Прогрессивное развитие головного мозга у приматовВ) Превращение конечностей китов в ластыГ) Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих. К органическим веществам клетки относятся:А) Белки и липиды Б) Минеральные соли и углеводыВ) Вода и нуклеиновые кислоты Г) Все правильноА7. Какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?А) Клеточную мембрану Б) Эндоплазматическую сетьВ) Вакуоль Г) РибосомуА8. К освобождению энергии в организме приводитА) Образование органических веществБ) Диффузия веществ через мембраны клетокВ) Окисление органических веществ в клетках телаГ) Разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобинаА9. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у нихА) Хлоропластов Б) Плазматической мембраныВ) Оболочки из клетчатки Г) Вакуолей с клеточным сокомА10. Сколько хромосом содержится в клетках слюнных желез мухидрозофилы, если хромосомный набор яйцеклетки составляет 4? _______А11. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколенияА) 75% Б) 10%В) 25% Г) 50%А12. Какая цепь питания составлена правильноБ) растение—— кузнечик———— лягушка———змея———-хищная птицаВ) лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица—— змеяГ) кузненчик——-змея— хищная птица ——-лягушка——— растениеЧасть 2 (задания на множественный выбор)В1. Вставь­те в текст «Раз­ви­тие на­се­ко­мых» про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, ис­поль­зуя для этого циф­ро­вые обо­зна­че­ния. За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных от­ве­тов, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в при­ведённую ниже таб­ли­цу. На­се­ко­мые с ___________ (А) про­хо­дят в своём раз­ви­тии че­ты­ре ста­дии. У на­се­ко­мых с ___________ (Б) от­сут­ству­ет ста­дия ___________ (В). У ба­бо­чек ли­чин­ку на­зы­ва­ют ___________ (Г). Раз­ви­тие с пре­вра­ще­ни­ем даёт воз­мож­ность на­се­ко­мым быть более при­спо­соб­лен­ным к усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния. Гу­се­ни­ца2) ли­чин­кА3) ку­кол­ка4) яйцо5) не­пол­ное пре­вра­ще­ние6) пол­ное пре­вра­ще­ние7) взрос­лое на­се­ко­мое8) че­шуе­кры­лоеВ2. Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует (выберите 3 ответа)Об общности их происхожденияО происхождении растений от животныхОб их развитии в процессе эволюцииО единстве растительного и животного мираО многообразии их органов и тканейВ3. Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке си­сте­ма­ти­че­ские груп­пы жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­боль­шей. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр. 3) Лес­ная ку­ни­цаC 1. Дайте развёрнутый ответ. Исследователь взял две группы клеток и поместил их в разные пробирки с питательной средой. У одной группы клеток он удалил ядро. Другая группа клеток осталась невредимой. Как изменится число клеток в разных группах через некоторое время и почему?Часть 1. Выберите один правильный ответ. А 1. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клеткиА) Гистология Б) ЭмбриологияВ) Экология Г) ЦитологияА 2. Отличием живых систем от неживых можно считать:А) Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развитияБ) Различия в химических элементах, из которых состоят системыВ) Способность к движению Г) Способность к увеличению массыА 3. Покровительственная окраска заключается в том, что:А) Окраска животных яркая и сочетается с их ядовитостью или неприятным запахомБ) Окраска животного сливается с окраской окружающего фонаВ) Тело покрыто пятнами неправильной формы и полосамиГ) Спинная сторона тела окрашена темнее брюшной. А 4. Основная заслуга Ч. Дарвина заключается в том, что он:А) Объяснил происхождения жизни Б) Создал систему природыВ) Усовершенствовал методы селекции Г) Объяснил причины приспособленности организмовА 5. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:А) Семейство Б) Популяция В) Класс Г) ОсобьА6. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:А) Белков и углеводов Б) Кислорода и углекислого газаВ) Углекислого газа и воды Г) Кислорода и водородаА7. Какие органоиды составляют единую мембранную систему клетки?А) митохондрии и пластидыБ) ядро, лизосомы и плазматическая мембранаВ) эндоплазматическая сеть, комплекс Гольджи и лизосомыГ) ядро, митохондрии и плазматическая мембранаА 8. Благодаря репликации ДНК осуществляется:А) Регуляция биосинтеза белкаБ) Копирование информации необходимой для синтезаВ) Передача наследственной информации сложных веществГ) Расщепление сложных органических молекулА 9. Организмы, способные сами синтезировать органические вещества из неорганических, называютсяА) Анаэробами Б) Автотрофами В) Аэробами Г) ГетеротрофамиА 10. Сколько хромосом содержит клетка кожи шимпанзе, если хромосомный набор зиготы 48? ____А 11. Для модификационной изменчивости характерно:А) Она приводит к изменению генотипаБ) Изменения, появившиеся в результате нее, наследуютсяВ) Она используется для создания новых сортов растенийГ) У каждого признака организмов своя норма реакции00А 12. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:А) Загрязнение атмосферы промышленными выбросами Б) ПохолоданиеВ) Вытаптывание травы в парках Г) Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего ярусаЧасть 2 (задания на множественный выбор)В1. Вставь­те в текст «Раз­ви­тие на­се­ко­мых» про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, ис­поль­зуя для этого циф­ро­вые обо­зна­че­ния. За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных от­ве­тов, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в при­ведённую ниже таб­ли­цу. Раз­ви­тие, при ко­то­ром ли­чин­ки на­се­ко­мых обыч­но по­хо­жи на взрос­лых осо­бей, на­зы­ва­ют ___________ (А). На­се­ко­мые с ___________ (Б) про­хо­дят в своём раз­ви­тии че­ты­ре ста­дии. За счёт на­коп­ле­ния ли­чин­ка­ми пи­та­тель­ных ве­ществ под хи­ти­но­вым по­кро­вом ___________ (В) про­ис­хо­дят слож­ные из­ме­не­ния — пре­вра­ще­ние во взрос­лую особь. Взрос­лые на­се­ко­мые май­ско­го жука живут в на­зем­но-воз­душ­ной среде, а ли­чин­ка – в ___________ (Г). 1) почва2) вода3) лес4) не­пол­ное пре­вра­ще­ние5) пол­ное пре­вра­ще­ние6) ку­кол­кА7) гу­се­ни­ца8) яйцо9) ли­чин­каВ2. Выберите признаки, отличающие клетку животных от бактерий (выберите 3 ответа):Имеется клеточный центрНаследственный материал в виде кольцевой ДНКНаличие разнообразных органоидовИмеют клеточную стенкуИз органоидов есть только рибосомыНаличие тонкой цитоплазматической мембраныВ3. Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке уров­ни ор­га­ни­за­ции жи­вот­ной ткани, на­чи­ная с наи­мень­шего. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр. 1) со­еди­ни­тель­ная ткань5) фор­мен­ные эле­мен­тыC 1. Дайте развёрнутый ответ. Все клетки собаки содержат 78 хромосом. Только в половых клетках хромосом в два раза меньше. Как можно объяснить этот факт, зная о половом размножении животных?Заказать Рецензию на методическую разработку
Можно здесьЮлия Федоровна, спасибо Вам за столь полезный материал! Видно, что педагогами и Вами проделана очень. Подробнее. Отличное методическое пособие для воспитателей детского сада по формированию элементарных математиче. Подробнее. Дети с нарушением зрения — это дети с особыми образовательным и потребностями и знание специфики пси. Подробнее.

Vpr6 sdamgia ru русский

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучениеБлагодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работникаДиплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. prodlenka. org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1. 01217 от 19. 2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Дайте развёрнутый ответ. Www. prodlenka. orgДиагностическая работа по биологииДиагностическая работа по биологииСодержание и основные характеристики проверочных материалов разработаны на основе следующих документов:– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 2014 № 1644);3. Условия проведения диагностической работыПри организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Время выполнения диагностической работыНа выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут. Структура и содержание диагностической работыКаждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий:Заданий с выбором одного правильного ответа, 10 заданий с выбором нескольких правильных ответов. Система оценивания отдельных заданий и работыЗадание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном. Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с кратким ответом в виде последовательности цифр оцениваются в 0, 1 или 2 балла. Задание оценивается в 2 балла, если ответ учащегося полностью совпадает с верным ответом; оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном символе; 0 баллов – в остальных случаях. (3)К не­ор­га­ни­че­ским веществам клет­ки относят2. (7) На рисунке изображена растительная клетка. Какую функцию выполняет часть клетки, обозначенная буквой А?1) производит питательные вещества2) контролирует жизнедеятельность3) запасает воду4) поглощает энергию солнца

Vpr6 sdamgia ru русский

(9) Какой органоид вырабатывает энергию, используемую клетками?4) комплекс Гольджи4. (42) Какой из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­низ­мов со­дер­жит в своих клет­ках органоид, изображённый на рисунке?3) ки­шеч­ная палочка5. (44) Наличие ка­ко­го ор­га­но­и­да от­ли­ча­ет клет­ки жи­вот­ных от кле­ток растений?2) кле­точ­ный центр3) эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть6. (48) Как на­зы­ва­ют клетку, в со­став ко­то­рой вхо­дит изображённое кле­точ­ное образование?7. К какому царству относится организм, изображенный на рисунке?

Vpr6 sdamgia ru русский

(57) Какой процесс лежит в основе роста растительного и животного организмов?9. (62) Что имеют все организмы, обитающие на планете Земля?Одинаковое строение клетокОдинаковый химический состав клетокОдни и те же органоидыОдинаковый генетический код10. (1) Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги. 2) Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы. 3) Присыпьте побег землёй. 4) Лопатой отделите укоренившийся побег от куста. 5) Пригните побеги к почве и закрепите побег деревянными шпилькам. (21) Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) класс Двудольные2) отдел Покрытосеменные4) царство Растения5) семейство Розоцветные12. (5)Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ___________ (А), а выделяет ___________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — ___________ (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических веществ, запасённая в ходе ___________ (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету. 5) углекислый газЗапишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:13. (3) Используя со­дер­жа­ние текста «Полезные бактерии» и зна­ния школьного курса биологии, от­веть­те на вопросы. 1) Какие усло­вия необходимы для по­лу­че­ния простокваши?2) От­ку­да берётся энер­гия для жиз­не­де­я­тель­но­сти молочнокислых бактерий?3) По­че­му молочнокислой бак­те­рии для по­лу­че­ния такого же ко­ли­че­ства энергии не­об­хо­ди­мо переработать боль­ше веществ, чем обык­но­вен­ной амёбе?Термин «анаэробы» ввёл в науку французский учёный Л. Пастер, открывший в 1861 г. бактерии маслянокислого брожения. У анаэробов расщепление органических веществ идёт без участия кислорода. Бескислородное окисление происходит в клетках молочнокислых и многих других бактерий. Именно так они получают энергию для своих жизненных процессов. Такие бактерии очень распространены в природе. Каждый день, съедая творог или сметану, выпивая кефир или йогурт, мы сталкиваемся с молочнокислыми бактериями, — они участвуют в образовании молочнокислых продуктов. В 1 см 3 парного молока находится больше 3 миллиардов бактерий. При скисании молока коров получается йогурт. В нём можно найти бактерию под названием «болгарская палочка», которая и совершила превращение молока в кислый молочный продукт. Болгарская палочка — вид молочнокислой бактерии, известный во всём мире; она превращает молоко во вкусный и полезный йогурт. Всемирную славу этой бактерии принёс русский учёный И. Мечников. Он заинтересовался причиной необычного долголетия в некоторых деревнях Болгарии. Мечников выяснил, что основным продуктом питания долгожителей был йогурт. Учёному удалось выделить из продукта молочнокислую бактерию, а затем он использовал её для создания особой простокваши. Он показал, что достаточно добавить в свежее молоко немного этих бактерий, и через несколько часов в тёплом помещении из молока получится простокваша. Болгарская палочка сбраживает лактозу молока, т. расщепляет молекулу молочного сахара на молекулы молочной кислоты. Молочнокислые бактерии для своей работы могут использовать не только сахар молока, но и многие другие сахара, содержащиеся в овощах и фруктах. Бактерии свежую капусту превращают в квашеную, яблоки — в мочёные, а огурцы — в солёные. В любом случае из сахара образуется молочная кислота, а энергия распада молекул сахара обеспечивает жизнедеятельность бактерий. Процесс расщепления сахара без участия кислорода относят к реакциям брожения. Расщепление веществ при участии кислорода более эффективно, так как выделяется гораздо больше энергии, чем при брожении. Поскольку энергия реакций бескислородного окисления заметно меньше, чем кислородного, бактериям приходится перерабатывать большие количества веществ и выделять много продуктов обмена веществ. Болгарскую палочку относят к факультативным (необязательным) анаэробам. Это означает, что они могут использовать и кислород для окисления углеводов. (2) Пользуясь таблицей «Содержание соланина в различных сортах картофеля» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы. 1 Какие усло вия необходимы для по лу че ния простокваши. Диагностическая работа по биологии в формате ВПР. 6 класс. 1-2 вариантДиагностическая работа по биологии в формате ВПР. 6 класс. 1-2 вариант.

Vpr6 sdamgia ru русский

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: Бактерии, грибы, растения, животные. Занесите ответы в поля для ввода. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка бактерии, грибы, растения, животные.

Официальный сайт ВПР СтатГрад. орг

Рособрнадзор опубликовал приказ о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2022 году. В мониторинг включены всероссийские проверочные работы (ВПР) и национальные исследования качества образования (НИКО) для 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов.

Для прохождения тестирования перед ВПР и монитоинга итоговых результатов был создан официальный сайт vpr. statgrad. org. В режиме онлайн вы можете ответить на типовые задания. Они помогут подготовиться к контрольной и не переживать за результат. На нашем сайте вы так же сможете ознакомиться с заданиями ВПР для 4 класса, ВПР для 5 класса, ВПР для 7 класса, ВПР для 11 класса. Мы подготовили и оформили демоверсии работ и подробное их описание.

ВПР 2022 пройдет во всех школах России, актуальное расписание вы сможете найти на нашем сайте. После сдачи работы, ученик получает балл. Его для удобства переводят в отметку по стандартной пятибалльной шкале. В журнал ее не ставят и, по сути, она ни на что не влияет. Но это позволит оценить школьное образование, его качество во всех регионах страны и внести коррективы в существующую учебную программу для ее улучшения.

Демоверсии ВПР 2022 для 6 класса ВПР

Официальные демоверсии (образцы) на 2022 год для учащихся 6 классов.

Демоверсии ВПР 2022 для 5 класса

Демоверсии ВПР 2022 для 11 класса

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2021 году

  • Образец проверочной работы по физике. 11 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по физике. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по географии. 11 класс . 2021 г.
  • Описание проверочной работы по географии. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по химии. 11 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по химии. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по истории. 11 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по истории. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по английскому языку. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по французскому языку. 11 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по немецкому языку. 11 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по иностранному языку. 11 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2021 г.
  • Образец проверочной работы по французскому языку. 7 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по немецкому языку. 7 класс. 2021 г.
  • Описание проверочной работы по иностранному языку. 7 класс. 2021 г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector