Как учителю сдать гиа

Школьных учителей ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и ГИА пугают не меньше школьников. Разных задач у преподавателей достаточно — и времени заняться рабочей программой подготовки к ЕГЭ, например, может просто не быть. Так стоит ли педагогам вообще обстоятельно готовить подопечных к предстоящим проверочным работам?

Почему учитель не должен готовить к ЕГЭ? Рабочая программа подготовки к ЕГЭ

Что такое ГИА

ГИА — это государственная итоговая аттестация. Так называются все экзамены, которые сдают школьники для получения аттестата.

У ГИА три формы:

  • ОГЭ — основной государственный экзамен, который проводится в 9 классе.
  • ЕГЭ — единый государственный экзамен, который проводится в 11 классе.
  • ГВЭ — государственный выпускной экзамен, который проводится и в 9, и в 11 классе в упрощённой форме для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Без регистрации школьника не допустят до ОГЭ и ЕГЭ.

Заявление о регистрации на ГИА может подать сам ученик, если ему уже исполнилось 14 лет, либо один из родителей. Регистрация полностью бесплатна. Регистрироваться нужно не только на сами экзамены, но и на предшествующее итоговое собеседование (в 9 классе) и итоговое сочинение (в 11 классе).

В традиционных школах регистрация на ГИА происходит коллективно: учителя собирают с ребят заявления и передают их организаторам экзаменов.

Школьникам, которые получают образование на семейной или заочной форме, а также выпускникам прошлых лет, нужно проявить инициативу. И сегодня мы расскажем, что нужно сделать, чтобы самостоятельно пройти регистрацию на ГИА.

Как учителю сдать гиа

Подготовка к ГИА и ЕГЭ — сущий кошмар для большинства детей и родителей. Учителя, СМИ и общественное мнение нагнетают обстановку, а школьник мечется между предметами и репетиторами. Как справиться со стрессом и хорошо сдать экзамены нам рассказала психолог центра «Архитектура будущего» Александра Чернышева.

— ГИА и ЕГЭ действительно представляют серьезную психологическую нагрузку для ребенка?

— Любой экзамен – это стрессовая ситуация. Количество баллов по ГИА и ЕГЭ определяет не только уровень знаний, но и оценки в аттестате, возможности в выборе вуза и т. Прессинг школьников по поводу выпускных экзаменов в 9 и 11 классе – не редкость. Особенно это касается ЕГЭ. Общим лейтмотивом «несданный ЕГЭ – плохо» пугают как детей,  так и родителей. Это добавляет стресса в и без того напряженную ситуацию.

Учеба на «отлично»: как мотивировать ребенка?

— Какие типичные реакции ребенка появляются в связи с экзаменами?

— Зависит от нервной системы и перфекционизма ребенка и родителя. Ребенок в старших классах испытывает нагрузку по учебе, что сопровождается повышенной утомляемостью, раздражительностью, тревожностью. Последствием предэкзаменационного стресса может быть и протестное поведение, когда ребенок раздражен, агрессивен, «на всех кидается».

— Как родителю вести себя в подобной ситуации?

— Правильным будет сохранять спокойствие и не вестись на всеобщую истерию. СМИ, учителя в школах нагнетают обстановку по поводу предстоящих экзаменов. Когда родителю удается сохранить собственное спокойствие, ребенку легче. Если ребенок испытывает давление и в школе, и дома, он не станет спокойно относиться к экзаменам. Излишнее давление может привести к конфликту с ребенком. А когда силы тратятся на ссоры, на учебу их уже не остается.

— Как успокоить ребенка, если он сильно тревожится и переживает за результат?

— Роль ЕГЭ достаточно высока. Так или иначе результаты экзамена определяют дальнейший путь ребенка. Если несколько лет назад экзамены подразделялись на выпускные и вступительные, сейчас шанс сдать успешно почти что единичный. Поддержка и спокойная атмосфера дома помогут ребенку в этот непростой момент.

Как учителю сдать гиа

— Как мотивировать ребенка, если он равнодушно относится к экзаменам?

— К вопросу мотивации нужно подойти заранее. Если экзамены на носу, а ребенок относится наплевательски, начинать мотивировать слишком поздно. Угрозы и шантаж будут неверным подходом, потому что безразличия у ребенка не убавится. Увы, в этой ситуации у родителя остается не так много вариантов, ведь речь идет о практически взрослом ребенке. Если вам кажется, что ребенок несерьезно относится к предстоящим экзаменам, предложите ему помощь (возможно, помощь репетитора), поговорите о том, как ребенок видит свою дальнейшую жизнь, но не ограничивайтесь нотациями и напоминаниями – это не сработает!

Как побороть лень?

В идеале, если видите необходимость, начните мотивировать ребенка минимум за год. Объясняйте, зачем нужно ответственно относиться к экзаменам, с какими последствиями можно столкнуться в случае неуспешной сдачи. Нет смысла надеяться на сознательное поведение при подготовке к экзаменам, когда родители всю школьную жизнь ребенка выполняют задания за него. Ребенок должен осознавать, что учится для себя. Чем раньше он примет это как факт, тем больше шансов, что его не придется мотивировать.

— Как правильно готовить ребенка ко дню экзамена?

— В психологическом плане ребенку помогут навыки стрессоустойчивости. Для ЕГЭ характерна неспокойная обстановка, в которую помещают сдающих: сдача экзамена в другой школе, сложности с исправлениями ошибок. Если чувствуете, что ребенку трудно справиться с волнением, вместе подумайте о посещениях курсов по подготовке к ЕГЭ. Лишним не будет тренинг по уверенности в себе: ощущение уверенности поможет в любой стрессовой ситуации.

— Какие типичные ошибки родители допускают в это время?

— Самая главная поведенческая ошибка – излишнее давление и тревога. Не перекладывайте всю ответственность вместе с вашей тревогой на ребенка, говоря: «Ты не сдашь, не успеешь подготовиться, ты опять бездельничаешь». Это создаст напряженность в отношениях с ним, поэтому сохраняйте спокойствие. С другой стороны, если вы видите, что ребенок совсем не включается в происходящее, поделитесь с ним тревогами и переживаниями. Расскажите ребенку, что вас беспокоит, но не в раздражительной форме, а спокойно и аргументированно.

— Как успокоить ребенка, если он готовился, но не сдал экзамены?

— Если ребенок не оправдал собственных ожиданий, не стоит критиковать словами: «Вот, не готовился, а я говорила!». Постарайтесь помочь и разделите переживания. Когда ребенок успокоится и будет готов к конструктивному формату решения возникшей проблемы, подумайте вместе, что делать дальше. Дайте ребенку понять, что вы готовы поддержать его и дать совет. Если не поступил сейчас, нужно попробовать в следующем году; если не поступил в желанный вуз, можно рассмотреть похожие варианты. Не следует опускать руки, соберитесь и выберите лучший план действий.

Как учителю сдать гиа

— Как определить, нуждается ли ребенок в курсах и репетиторстве?

— Если ребенок хочет учиться в престижном вузе, возможно, дополнительные занятия потребуются. Для начала объективно оцените знания ребенка и масштаб потребности в занятиях с репетитором.

— Несколько слов на прощание.

— Тема итоговых экзаменов – острая для родителей и детей. Порой для родителей эта большая проблема, поскольку раньше формат экзаменов был принципиально другим. Однако в некоторых школах дети с 4 класса пишут пробные тесты, привыкая к такому формату проверки знаний, в то время как родителям проще рассказать билет, нежели написать тест. Вместо того чтобы переносить собственные страхи на детей, выберите оптимальный способ психологической поддержки ребенка в этот сложный момент, и помните: сданный не так, как хотелось, экзамен – не конец света.

Как учителю сдать гиа

Александра Чернышева – психолог-консультант, закончила факультет психологии СПбГУ кафедру Кризисных и экстремальных ситуаций.

С 2007 Александра ведет индивидуальные, групповые консультации и тренинги с детьми и подростками, а также координирует работу лагеря «Архитектура будущего». К сфере ее научных и практических интересов относятся следующие темы:

  • «Уверенность в себе»,
  • «Интеллектуальная успешность»,
  • «Эффективность в общении».

Вы можете бесплатно забронировать путевку в лагерь «Архитектура будущего», в котором работает Александра:

Как учителю сдать гиа

Генеральный директор incamp

Десятки учителей Краснодарского края получили премии за подготовку школьников, набравших максимальные баллы на ЕГЭ. Размер выплаты составил 100 тыс. рублей. Подобная практика поощрения есть и в других регионах. Сами педагоги отмечают, что зачастую остается неясным, кому именно обязан школьник своими высокими результатами. Подробности — в материале «Известий». Как награждают учителейВ Краснодарском крае выделили порядка 20 млн руб. для поощрения талантливых педагогов. Учителя получили премии по 100 тыс. руб. за подготовку одного или нескольких выпускников, набравших по результатам ЕГЭ максимальные баллы. Как рассказали «Известиям» в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, выплаты получили 194 педагога из 38 муниципалитетов. Всего в прошедшем году в крае ЕГЭ на 100 баллов сдали 228 выпускников, причем у них также был шанс получить специальные премии, которые были учреждены в середине прошлого года. Тогда было объявлено, что выпускники, проявившие себя во время учебы в школе и поступившие в краевые вузы по приоритетным для региона направлениям, получат по 100 тыс. рублей. О премиях же для учителей стало известно осенью. — Сегодня в крае мы активно поддерживаем ребят, которые успешно сдали ЕГЭ. Считаю, важно поощрять и тех, кто их подготовил к сдаче экзамена. Принял решение: каждому учителю, выпускники которого получили стобалльный результат по ЕГЭ, будем выплачивать премию в 100 тыс. рублей, — объявил тогда губернатор Вениамин Кондратьев. Кроме того, как сообщили «Известиям» в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, ежегодно денежное поощрение получают педагоги, подготовившие победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, победителей региональных школьных олимпиад. «В этом году премию получили 13 учителей общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования, а также пять преподавателей колледжей, техникумов и Сочинского госуниверситета, подготовивших призеров финала Национального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс», — уточнили в ведомстве. Где премируют педагоговКраснодарский край — не первый регион, поощряющий учителей за максимальные баллы их учеников на ЕГЭ. Так, еще в 2020 году по 100 тыс. руб. стали получать и учителя в Московской области в том случае, если их выпускники получали по 100 баллов на ЕГЭ. С 2020 года такие премии ввели и Башкирии. В республике выплаты учителям общеобразовательных учреждений, подготовившим стобалльников, составляют 50 тыс. рублей. Так, в 2021 году в Башкирии сдали экзамены на 100 баллов 104 выпускника, выплаты же получили 90 преподавателей. Всё дело в том, что размер премии не меняется в зависимости от числа учеников, получивших максимальный балл на экзамене. По сравнению с прошлым годом количество высокобалльников выросло на 6,3%. Увеличился средний балл ЕГЭ практически по всем учебным предметам, ранее отмечал министр образования и науки РБ Айбулат Хажин. В 2021 году в список регионов, премирующих учителей за высокие баллы школьников на ЕГЭ, вошел и Крым. «На мероприятии, посвященном Дню учителя, будут впервые вручаться премии, которые учреждены под патронатом главы Республики Крым. У нас в этом году 32 стобалльника, которые получили наивысший балл на ЕГЭ, и каждый учитель получит премию в 100 тыс. рублей за подготовку ученика по такому результату», — сообщила тогда министр образования, науки и молодежи Крыма Валентина Лаврик. Всего премии получили 29 учителей, при этом те педагоги, чьи ученики получили максимальные результаты сразу по двум экзаменам, получили по 200 тыс. рублей. Кроме того, в Крыму начнут поощрять и тех учителей, которые подготовят победителей по Всероссийской олимпиаде школьников на самом высоком уровне. Премия составит 150 тыс. рублей. Как подготовить ученика к ЕГЭ на 100 балловРазличные виды поощрений для педагогов, чьи ученики демонстрируют высокие результаты на ЕГЭ, действительно существуют, однако есть они, увы, далеко не во всех регионах, отметила в разговоре с «Известиями» председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка, профессор Людмила Дудова. По ее словам, это неплохой стимул для учителей, учитывая неравномерность размеров выплат по регионам, которые зависят от средних экономических показателей. — Прямо скажем, что вывести ученика на ЕГЭ на 100 баллов — очень сложная задача, и у нас ребят-стобалльников не так уж и много. В целом работа, касающаяся ЕГЭ, заслуживает обсуждения того, как ее поощрять, потому что на самом деле здесь есть некоторые вопросы. И если некоторые регионы сочли это возможным, то я могу это только приветствовать. Зная ЕГЭ изнутри, могу точно сказать, что на 100 баллов без серьезных усилий подготовить невозможно, точно так же как невозможно просто взять и поставить 100 баллов, — отмечает Дудова. — Всё дело в том, что все работы с высокими баллами проверяются очень пристально, и не только региональной комиссией, но и федеральной. То есть ни одна стобалльная работа не проходит без внимания. Поэтому высокие результаты — это большая заслуга и педагога, и самого ученика, и родителей. Что думают о премиях учителяПока что в этом вопросе, увы, нет никакой системы, отметил в разговоре с «Известиями» член совета профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий. — Такие выплаты поощрений и на уровне школ, и на уровне регионов, конечно, существуют. Но они выделяются исключительно желанием родителей и региональных властей, — говорит он. — Бывают и другие премии, но здесь нет никакой системы. Педагог приводит в пример Москву, где есть специальные поощрения учителям, чьи дети становятся призерами Всероссийской олимпиады школьников. Однако, по его словам, «это, во-первых, инициатива каждого конкретного регионального руководителя, во-вторых, это вызывает некоторые вопросы». — Далеко не все считают, что это правильно и разумно, хотя бы потому, что оценить вклад каждого конкретного учителя в то, что ребенок, например, получил 100 баллов на ЕГЭ — очень сложно, — подчеркивает эксперт. — Я не могу сказать с уверенностью, что именно я научил ребенка на то, что он сдал на 100 баллов, потому что дети разные. Сравнивать ребенка с пятью репетиторами с ребенком, который учится только в школе, — вряд ли стоит. И именно поэтому как профсоюз мы постоянно говорим о том, что нужны не премии за какие-то выдающиеся достижения учителей или учеников, а достойная оплата труда учителя. И именно поэтому мы выступаем против так называемых стимулирующих выплат и говорим о том, что необходимо всем учителям получать хорошую зарплату. Схожее мнение выразила и президент Ассоциации учителей английского языка Московской области Ирина Мазирка. — Конечно, поощрение учителя в данном вопросе — безусловно важный момент в мотивации, потому что мы знаем: учителя, в частности, в Московской области, получают мало. И такой мотивирующий фактор, как доплата за ученика-стобалльника, нужен. Но тут есть один момент. Дело в том, что некоторые преподаватели или родители говорят о том, что порой результат ученика — не совсем только работа учителя в классе. Это, как правило, еще и дополнительные занятия с репетиторами и так далее. Это тоже можно принимать во внимание, но каким образом это контролировать, остается неясным.

Как учителя относятся к курсам и репетиторам

Многие учителя поддерживают частных тьюторов и образовательные организации. Все потому, что они позволяют школьным педагогам расслабиться и заниматься преподавательской деятельностью. А вот натаскивание на формат ЕГЭ и ОГЭ, как и подготовка рабочих программ, уходят на второй план. Вот несколько мнений моих коллег:

На мой взгляд, такие курсы облегчают работу школьного учителя только в том случае, если подходы к подготовке ученика не разнятся.

Репетиторы занимаются конкретным ребенком и уделяют ему все время на занятии, поэтому подготовить ученика становится эффективнее.

Курсы и репетиторы скорее дополняют работу учителя. Тут есть и плюсы и минусы. Например, минус в том, что часть учащихся, начав заниматься с репетиторами, перестают изучать предмет в школе. Это снижает общую подготовленность. С другой стороны можно отметить такой «плюс» — можно не только к ЕГЭ готовить в школе, но и рассматривать другие темы. В общем, привлечение репетиторов для подготовки может как повысить качество обучения ученика, так и понизить.

Александр, учитель истории и обществознания

Трудности, с которыми сталкиваются учителя после введения ЕГЭ

Если взглянуть на должностные обязанности школьного учителя, то можно найти существенный список функций и задач:

  • обучение по утвержденной программе;
  • планирование материала;
  • проверка и оценка ученических работ;
  • внеклассная деятельность;
  • ведение документации.

Кроме того, важны факультативы и консультации, поэтому учитель также тратит время на подготовку к дополнительным занятиям. А теперь и подготовка учащихся к экзаменам стала желательным пунктом. Так что преподаватель вынужден корректировать методику и подбирать рабочую программу.

Однако, уделяя так много времени и сил нуждающимся школьникам, можно перестать справляться с основными обязанностями. Это ведет к переутомлению и, в итоге, вредит работоспособности и продуктивности. А еще повышенная нагрузка порой плохо сказывается и на здоровье.

Важно понимать, что успех школьников — это не ответственность учителя, а осознанность каждого подростка. Задача педагога состоит в том, чтобы познакомить ребят с предметом, объяснить материал, убедиться, что они все усвоили. Готовить к формату экзамена не должно быть приоритетом. Ровно для этого существуют дополнительные школы и эксперты-репетиторы.

Сроки регистрации на ГИА в 2022 году

  • 26 января — итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе; само собеседование состоится 9 февраля.
  • 1 марта — ОГЭ и ГВЭ для 9 класса. Экзамены будут проходить с 25 мая по 30 июня
  • 18 ноября — итоговое сочинение в 11 классе; в этом году сочинение проводится 1 декабря.
  • 1 февраля — на ЕГЭ и ГВЭ для 11 класса. Экзамены будут проходить с 25 мая по 30 июня.

Молодец. Получила опыт, которым теперь может поделиться с учениками. Родители могут заблаговременно поработать наблюдателями на ЕГЭ, увидеть все своими глазами. Никакой истерики нет у детей. Спокойно написали и пошли. До конца экзамена вообще очень редко кто-то сидит.

И еще пусть сдают кто это придумал.

Родители, которые топят против ЕГЭ по всей видимости думают, что сдача внутренних экзаменов в университете это вовсе не стрессовая процедура.

Самое забавное, что сейчас куча репетиторов, куча сборников с примерными вариантами от людей, имеющих отношение к ЕГЭ. А когда перейдём на внутренние экзамены, то люди будут платить бешенные деньги работникам кафедр и при этом родителям юношей всё равно покоя не будет. Ибо ну давайте будем честными: сдать внутренние экзамены по 3-м направлениям в 5 университетах у Вас вряд ли получится за июль месяц, ну максимум по 3-м направлениям либо одного, либо парочки ВУЗов одного города. А значит цепкие ручки военкомата будут куда ближе, чем сейчас.

Так что вот эти вопли на тему “зачем заставлять детей испытывать стресс” – это путь в никуда. Стресс был есть и будет. Ну или поступаем в ВУЗы по оценкам в аттестате и тогда с высшем образованием будут лица определённых национальностей, каких именно – Вы и так знаете.

Тех же, кому за счастье техникум, государство и так избавило от любого стресса: ни ОГЭ, ни внутренних в техникумы (за некоторыми исключениями по серьёзным специальностям). Правда работа в КБ 2/2 тоже не лишена стресса. Но это же неважно, чадо к тому времени уже будет взрослым и по идее всё переживёт без стресса)

4 июл 2022 в 22:29

Совершенно согласна. Вся эта муть против ЕГЭ идёт с подачи преподавателей университетов. Уж я то хорошо знаю, какой траур был в нашем университете с введением ЕГЭ. Только очень недалёкие люди могут быть против этого экзамена. А по поводу строгости на нем, так так и должно быть, пора уже знания оценивать, а не папины кошельки.

Пусть сдают ЕГЭ и ОГЭ все депутаты и министры. ЕЖЕГОДНО

Сдавала экзамен на прошлой неделе. Процедура полностью соответствовала инструкциям. Удивило, что нужно было снять шагомер. В аудитории полнейшая тишина что позволило погрузиться в материал. Закончила за 25 минут, потом проверяла 15 минут. Задания не сложные. Сдала успешно и свободна ещё на 5 лет. Нужно ли это всем? Не знаю.

4 июл 2022 в 17:21

Я не понял, а че она, как и все дети, не сдала по 4 предмета? Конечно, из года в год толдычить один и тот же материал, что аж он снится, никак не повлияло на ее способность написания егэ. А че не по алгебре, которую она не преподавала то? Если я 5 лет или хотяб 2 буду рассказывать одно и тоже и по несколько раз на дню, тоже сдам егэ на 200. Нашла чем гордится. Позор. Вот сдала бы она не свои предметы, как это делают учителя в Японии, был другой разговор. Тьфу

4 июл 2022 в 13:35

Учителя без ЕГЭ сдают кучу экзаменов!!!
ЕГЭ придумал не учитель школы!!!
Сдает пусть тот кто это выдумал. И кто выдумал сдавать школьному учителю множество экзаменов, тестов и других работ!
Учитель должен полность посвящать свой труд обучению учеников. Тогда уровень образования поднимется на высокую ступень!!!

Ну, во-первых, не “ОГЕ” как Вы пишете, а ОГЭ. Во-вторых, для слабоуспевающих есть ГВЭ: там сдают только два предмета, но родителям надо документы собирать.

Про учителя- недели хватило деду, чтобы у внука из 3 по химии сделать 5. Пятерку неоднократно подтверждал через несколько лет. (курсовую заочнику за 1 курс сделал пока ужин разогревался) и т. проверки на “остаточные знания” проходил не раз.

Очередная иллюзия в матрице в локации образование

противники ЕГЭ полагают. что не один раз ходить экзамены сдавать это прям кайф такой ?потом еще и в институт. это все нервотрепка. а сейчас можно в несколько институтов документы подать.

Совсем не могу понять хайпа от педагога??? Я так понял этому учителю фантазии и опыта не отнять. а теперь вопрос если педагог после учебы университета плюс к нему стаж работы. чтобы сдать два теста по двум предметам по 100 баллов. сколько нужно ребёнку (выпускнику) отучиться и сдать по 100 баллов????

Я тоже не совсем поняла о чем хотела поведать учитель?! Во-первых, Вы шли на экзамен ради своего любопытства, а дети идут за баллами (которые нужно ждать больше недели, сдавая подряд еще несколько экзаменов). Ведь от этих баллов зависит для них все в данный момент. Во-вторых, Вы знаете программу больше детей, тем более сдавали свои предметы. А почему не профильную математику, физику, обществознание? В-третьих: разный человек переносит волнение по разному. Здесь и школа другая, все под камерами, в аудиториях духота и т. И не факт, если отличник ты или хорошист, занимался еще и с репетиторами, вполне можешь не сдать. В школах есть учителя и педогоги. Вот именно учителям плевать на детей. У нас в школе учитель по математике не мог решить 18 задания в тестах. Объяснял повторно темы для выборочных детей! Соответственно и детей она к ЕГЭ не готовила, говорила мне за это не платят. А педагог по русскому и литературе, готовила всех на равных. И русский с литературой сдали все выше 80 баллов. И очень обидно было за выпускников 2021г. , которые не прошли порог по профильной математике, для них пересдача была только в этом году.

Вообще дело не в экщаменах а запугивании детей ( прессинг) начиная с 1сентября!

Мы уже проходили это, когда экзамены были при институтах. На ряд специальностей было нереально попасть без взятки или блата.

Это круто конечно. А у меня по литературе была оценка 4 за четверть. Ну как можно заставить написать сочинять человека? Ну нет у меня фантазии. Да и не предполагала я тогда что в России будет бумажно-отчетная промышленность.

Не учителя пусть сдают, а те, кто придумал эти ЕГЭ и составляет задания к ним. А то опять учителя виноваты.

4 июл 2022 в 16:45

Сейчас учитель не будет объяснять ученику тему если он что то не понял,у них один ответ плати за репетиторство у. нас в школе из 18 учеников 11кл
не сдали. профиль по математике 9 чел. даже те кто занимался с репетиторами а все по тому что были вопросы которые в школе не проходили эти темы,вот и думаете как учителя готовят детей к ЕГЭ

Ужасно!
Учитель, который окончил профильный университет, имеет высшее образование тягается знаниями и сравнивает себя с учениками 11 классов. Более того, сравнивает свою “психику” взрослого человека с их неокрепшей – требуя такой же реакции на происходящее? У них жизнь решается, поступление в ВУЗ – который эта мадам окончила и идёт на экзамен развлечься и написать свой профильный предмет. Ребята, вы серьёзно?!

Жесть просто, человек отдаёт школе 10 лет жизни, для того, чтобы сдать ЕГЭ! Вдумайтесь в эту фразу люди. Вам не жалко своих детей? Дети в школе должны научиться взаимодействовать с собой и окружающим миром и чтобы им это было интересно и в кайф!

Пусть для начала сдадут те, кто составляет задания на ЕГЭ, а потом и учителя.

Вообще не понятен её опус. Можно просто спросить детей, как всё проходит. Ни для кого не является тайной. И дети ведут себя спокойно.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на лимонных корочках!

Даже не знаю, что сказать. Написано так, будто она подвиг совершила. Мы с коллегами уже несколько лет подряд сдаём ЕГЭ. И это не “развлекуха”. Работаю в колледже, особо к ЕГЭ на уроках не готовим, наши студенты его не сдают. Один раз в 5 лет перед аттестацией сдать, я ещё могу понять, но каждый год!. Я против! И детям это тоже не нужно. Кто-то писал, что вступительные экзамены тоже стресс, да, но не такой.

Так учителя тоже сдают ЕГЭ во время аттестации

5 июл 2022 в 11:18

Мне даже просто читать это уже очень некомфортно и нервозно. Хорошо, что прошел через этот идиотизм ещё до проблем с душевным здоровьем. Кто знает, чем бы это кончилось в ином случае.

6 июл 2022 в 06:31

А что до этого автор всего того,о чем написал ,не знал. Удивительно. И сама она скорее всего сдавала ЕГЭ как ученица. В процедуре проведения много ,конечно, перегибов. Но дети сдают и неплохо сдают. Можно подумать,что раньше было проще : в июне сдаём 9 экзаменов за курс школы , а в августе – для поступления в институт. А по поводу обязательной сдачи ЕГЭ учителями вот что скажу : сдаём мы такие экзамены и не всегда по своему желанию.

6 июл 2022 в 23:19

Надо поработать этому педагогу организатором ГИА и тогда нечему будет удивляться. Мы сдаём ЕГЭ каждые два года по распоряжению руководства. И так все учителя Москвы раз в два или в пять лет. И все участвуем в ГИА. Ничего нового автор не открыла.

ЕГЭ это не экзамен Я, в СССР сдавал экзамены ежегодно начиная с 4-го класса и всегда все подходили очень ответственно к подготовке и сдачи экзамена. А ЕГЭ это тесты в основном первого уровня т. угадайка не нужно включать аналитический Ум!

Почему же только учителей ЕГЭ заставить сдавать? Давайте ментов заставим в тюрьме посидеть, врачам каждому что-нибудь отрежем, журналистов заставим свои статьи почитать. Учитель свои экзамены сдал и теперь он просто работник типа продавца или кондуктора почему его нужно что-то дополнительно заставлять делать?

Профессии “учительница” нет, есть профессия “учитель” (посмотрите квалификационный сборник РФ с указанием профессий), то же самое, как нет “продавщица и т. , поэтому вызывает сомнение в подлинности данного персонажа.

ЕГЭ – оболванивание мололых людей – делать всё по шаблону, мозги в это время не работают. Министерство образование за такие опыты под суд!

4 июл 2022 в 12:47

Мой сын второй год сдает ОГЕ. Но, не дано о ребенку его сдать. Мы и занимались и в школу ходил и репетиторов нанимали. Но увы и ах. Вот так дети и кончают жизнь самоубийством. Он был на грани. Успокоила. Преимущество он выйдет из школы со справкой. Просто напросто ломают жизнь детям. Если он не тянет, дайте ему аттестат, пусть идет в бурсетет. Мой старший, все сдал получил аттестат, а теперь работает не по профессии. Так зачем он нужен?

По-моему, ей заняться нечем. Пусть идёт организатором работает на егэ, если хочет узнать изнанку экзамена, а не создает массовку и не тратить государственные деньги для удовольствия и самоутверждения

4 июл 2022 в 13:44

Пусть сдают те кто придумал, не учителя придумали, не их наказывать!

5 июл 2022 в 20:02

Обычные экзамены это не зубрежка и ответ,а мыслить и знать. Много читать. И не было платных услуг и репетиторов ,те же учителя платно перед экзаменами занимаются.

Видимо у этого учителя мало работы,раз так развлекается. У меня супруга пашет с утра,до вечера,и приходит домой,как выжатый лимон. А ЕГЭ пусть сама каждый раз сдает. Его нужно отменить. А вообще пусть почитает литературу,для кого было придумано ЕГЭ,оно изначально было в Ведено из Америки,для детей которые не могли учиться на плане с нормальными детьми.

а что. там и воды попить что ли нет ?

Идиот, который придумал ОГЭ и ЕГЭ, пусть и сдаёт! Остальным это геморрой нафиг не нужен!

Регистрация на ГИА для учеников на домашнем обучении

Как уже упомянуто, в традиционных школах регистрацию на экзамены контролируют учителя. На семейном обучении следить за сроками и соблюдением процедуры нужно самим школьниками и родителям, ведь при получении образования в семейной форме ответственность несут именно родители ученика.

Статья написана по официальным материалам и соответствует приказу Министерства образования и науки Российской Федерации, которым регламентировано проведение ГИА.

Как зарегистрироваться на ГИА

Мы собрали сайты для регистрации на ГИА и номера горячих линий по регионам России. Найдите свой город в списке и перейдите по ссылке в таблице, а если возникнут вопросы — звоните по указанным телефонам.

Поскольку «Домашняя школа Фоксфорда» сотрудничает преимущественно с московскими школами-партнёрами, мы детально расскажем про онлайн-регистрацию на ГИА в столичном регионе.

Шаг 1. Авторизация на портале mos

Как учителю сдать гиа

‍Окно регистрации на mos. ru‍

Шаг 2. Выбор услуги

В разделе «Услуги» найдите подраздел «Образование». Нужная услуга называется: «Запись на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для 9 классов». Её легко найти в поиске.

‍Вбейте в поиск «запись на ГИА»‍

Шаг 3. Заполнение анкеты

Выберите нужную форму ГИА в выпадающем списке:

  • запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку,
  • запись на участие в государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ),
  • запись на участие в итоговом сочинении (изложении),
  • запись на участие в государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГВЭ).

Как учителю сдать гиа

‍Так выглядит страница с нужной услугой‍

Нажмите кнопку «Подать заявление». Для регистрации на ОГЭ и ЕГЭ могут понадобиться документы:

  • свидетельство о рождении школьника;
  • документы, подтверждающие необходимость специальных условий — для школьников с ОВЗ (например, копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или справка об инвалидности);
  • документ с уважительными причинами (например, справка о состоянии здоровья или о переезде за границу) — для ребят, выбравших досрочный период проведения ГИА;
  • документ или справка из образовательной организации иностранного государства с заверенным переводом на русский язык — для школьников, которые учатся за границей;
  • документ об образовании (аттестат, диплом) — для выпускников прошлых лет.

В открывшейся анкете заполните поля:

  • сведения об участнике ГИА (Ф.И.О., дата рождения, пол, телефон, электронная почта, гражданство, паспортные данные);
  • необходимость специальных условий при проведении экзаменационного мероприятия (например, экзамен на дому или наличие пандусов и лифтов в месте проведения экзамена);
  • сведения о категории участника ГИА (например, выпускник текущего года);
  • выбор предметов и периодов сдачи (два обязательных учебных предмета — русский язык и математика — и при желании любое количество предметов по выбору).

Как учителю сдать гиа

‍Заполните все пункты в анкете‍

Если школьник заполнил профиль в личном кабинете, данные скопируются в анкету, и это экономит время.

Шаг 4. Завершение подачи заявления

Проверьте, правильно ли указаны данные, и отправьте заявление.

Как учителю сдать гиа

‍Финальная часть анкеты — прочтите информацию и поставьте галочки‍

Следить за статусом заявления можно в личном кабинете на mos. Ответ поступит в течение 14 календарных дней.

Внести изменения в заявление, например, изменить список предметов по выбору, или отозвать документ можно самостоятельно на mos. ru до 1 февраля. Позже это можно будет сделать только через школу прикрепления.

Как учащиеся предпочитают готовиться к экзаменам

Школьники в целом чаще доверяют профессионалам, узко специализирующимся на подготовке к экзаменам. Вот, что говорит один из моих учеников:

Я ходил к репетитору по русскому языку с ноября по май в 11 классе. Мы делали особый упор не на ЕГЭ, а на изучение правил, которые я не понимал из-за штатного преподавателя в школе. Правила я не помню сейчас, но, на каком-то интуитивном уровне, я не допускаю пунктуационных ошибок почти всегда. А ЕГЭ по русскому я сдал лучше, чем любой другой свой предмет. Хотя к ним я хоть как-то готовился.

Константин, 18 лет

Преимущества курсов и репетиторов перед школьной подготовкой к экзаменам

Школьный учитель не всегда:

  • успевает обучать детей из-за сильной загруженности;
  • знает какие-то детали по формату экзамена;
  • понимает алгоритмы действий в заданиях повышенной сложности.

Школьники и обращаются к репетиторам, понимая, что с их помощью шансы получить высокий балл намного выше. У частных занятий немало плюсов:

  • индивидуальный подход с учетом особенностей ученика;
  • удобный график и необходимая частотность занятий;
  • избирательное изучение материала с фокусом на пробелах в знаниях;
  • систематичное изучение тем по госстандартам;
  • работу в парах и группах;
  • коммуникацию со сверстниками-единомышленниками, которые подбадривают и мотивируют друг друга.

И курсы, и репетиторы тщательно изучают официальные документы с сайта ФИПИ, анализируют КИМы и методические рекомендации. На основе этого они формируют рабочую программу подготовки. С ней они готовы помочь выпускникам сдать нужный экзамен: например, ЕГЭ. Такая программа включает в себя не только более тщательное погружение в темы, но и прорешивание типичных заданий. По сути, репетиторы создают готовые алгоритмы и стратегии выполнения упражнения. Это сильно облегчает работу учащимся. Помимо этого, курсы и репетиторы могут создать условия, схожие с самим экзаменом, и периодически устраивать пробный экзамен. Это психологически настраивает школьников на процесс написания ОГЭ или ЕГЭ. После таких практик им будет проще выполнить все задания и успеть все в срок.

Ровно по такому принципу организована работа образовательного центра MAXIMUM Education, например. Уже больше 8 лет там успешно готовят школьников к сдаче ЕГЭ на высокий балл.

Зная преимущества курсов и компетентность репетиторов, школьному учителю можно меньше заниматься подготовкой ребят к экзаменам. А значит, можно обучать своей дисциплине, не опираясь на формат итогового тестирования. Так учащиеся получат необходимые знания на уроках в школе в полной мере. А «поднатаскаться» к экзамену они смогут у квалифицированных педагогов извне.

В итоге, все будут в выигрыше. Учитель даст ценный материал по предмету и не перегорит, частный преподаватель или педагоги на курсах обучат структуре и нюансам экзамена, а школьник успешно сдаст экзамен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector