Сам сдам гиа по физике

На сайте Сдам Решу ЕГЭ ОГЭ (сдам ГИА) (не Гущина) вы можете создать свои собственные варианты и тесты – тесты и варианты за 2022 год по всем предметам с ответами и решениями заданий. Тренировочные и пробные контрольные работы можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ОГЭ.

Мальчик Толя сам собирает радиоуправляемые машинки. Чтобы понять, удачной ли получилась машинка, Толя определяет её скорость на тестовой дистанции. После проверки одной из машинок Толя потерял листок с расчётами и всё, что у него осталось, это график зависимости пройденной машинкой дистанции от времени её движения. Помогите Толе найти скорость движения машинки. Ответ запишите в м/с.

Сам сдам гиа по физике

Скорость движения машинки находим по формуле

Сам сдам гиа по физике

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка.

Механические колебания, распространяющиеся в упругой среде, — газе, жидкости или твёрдом — называются волнами или механическими волнами. Эти волны могут быть поперечными либо продольными.

Для того, чтобы в среде могла существовать поперечная волна, эта среда должна проявлять упругие свойства при деформациях ________ (А). Примером такой среды являются твёрдые тела. Например, поперечные волны могут распространяться в горных породах при землетрясении или в натянутой стальной струне. Продольные волны могут распространяться в любых упругих средах, так как для их распространения в среде должны возникать только деформации ________ (Б), которые присущи всем упругим средам. В газах и жидкостях могут распространяться только продольные волны, так как в этих средах отсутствуют жёсткие связи между частицами среды, и по этой причине при деформациях ________ (А) никакие упругие силы не возникают.

Человеческое ухо воспринимает как звук механические волны, имеющие частоты в пределах приблизительно от 20 Гц до 20 кГц (для каждого человека индивидуально). Звук имеет несколько основных характеристик. ________ (В) звуковой волны однозначно связана с интенсивностью звука. ________ (Г) же звуковой волны определяет высоту его тона.

Если звук представляет собой сумму нескольких волн с разными ________ (Г), то ухо может воспринимать такой звук как тональный, но при этом он будет обладать своеобразным «окрасом», который принято называть тембром. Например, одна и та же нота, воспроизведённая при помощи разных музыкальных инструментов (например, рояля, тромбона и органа), будет восприниматься ухом как звуки одного и того же тона, но с разным тембром, что и позволяет отличать «на слух» один музыкальный инструмент от другого.

Ещё одна важная характеристика звука — громкость. Эта характеристика является субъективной, то есть определяется на основе слухового ощущения. Опыт показывает, что громкость зависит как от интенсивности звука, так и от его частоты, то есть при разных частотах звуки одинаковой интенсивности могут восприниматься ухом как звуки разной громкости (а могут и как звуки одинаковой громкости!).

Список слов и словосочетаний:

4) растяжение и сжатие

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры могут повторяться.

Из Молоковского источника взяли пробу воды объёмом 8,5 л. Извлечённый из неё радон собрали в специальный прибор, в котором образовывался радиоактивный налёт. Какую активность обнаружит налёт сам по себе через час после достижения максимальной величины, считая, что она составляет 2% от активности пробы воды? Ответ подтвердите расчетами.

Прочитайте текст и выполните задания 16, 17 и 18.

Радиоактивные минеральные воды

Радиоактивность минеральных вод была обнаружена в начале ХХ века, среди первооткрывателей был Дж. Томсон. Радиоактивность вод обусловлена, в основном, наличием в них радия (Ra) и растворённого газа — радона (Rn). За единицу активности (А), названной в честь А. Беккереля, принят один беккерель (1 Бк), характеризующий активность вещества, в котором за одну секунду происходит в среднем один радиоактивный распад. В случае источников вод используют единицы 1 Бк/дм3 = 1 Бк/л.

Наиболее радиоактивные воды выходят из гранитных пород, содержащих заметное количество Ra. Для медицины значение имеют радоновые воды, в которых растворён радиоактивный Rn (период полураспада 3,82 сут. Эти воды принято характеризовать по активности радона, см. таблицу 1.

Таблица 1. Радоновые источники

В начале ХХ века определение активности было основано на ионизации воздуха под воздействием радиоактивного излучения и измерении скорости разрядки электрически заряженного тела вследствие проводимости воздуха. Для этого в замкнутый заземлённый металлический контейнер (сосуд) помещали заряженное тело, соединённое с электрометром, и впускали, например, Rn. При этом показания электрометра в течение первых 3–4 ч возрастали, а затем падали. Возрастание показаний связывали с радиоактивным налётом, образованным твёрдыми продуктами распада Rn:

Первые два шага цепочки сопровождаются испусканием α-частицы, радоновые воды α-радиоактивны. Ослабление активности налёта представлено в таблице 2. За активность радоновых вод принимают величину, измеряемую прибором через 3–4 ч после введения Rn.

Таблица 2. Изменение активности налёта, по М. Кюри

t, мин. 0153045607590105120А, %10092,378,062,748,736,927,520,314,8

Для определения радиоактивности минерального источника либо через известный объём воды продували воздух, либо взбалтывали его с воздухом. При этом бо́льшая часть Rn переходила в воздух, который исследовался в приборе. При определении окончательного значения, характеризующего активность источника, вводились поправки, связанные с тем, что не весь Rn переходит в воздух и не все α-частицы, испущенные при распаде Rn, ионизуют воздух

Rn может содержаться не только в природной воде, но и в воздухе, поступая в жилые помещения как с водопроводной водой, так и с бытовым газом. При этом предельно допустимые концентрации Rn в воздухе для жилой комнаты 0,2 кБк/м3, для кухни — 3 кБк/м3, для ванной комнаты — 8,5 кБк/м3.

Изучение активности многих сотен источников минеральных вод по всему миру в начале ХХ века, в том числе и в России (см. таблицу 3) было связано с тем, что, откликнувшись на новое явление, врачи полагали, что многие хронические болезни можно излечить, принимая радоновые ванны. Сегодня назначают 10–15-минутные радоновые ванны с активностью воды 1,4–4,5 кБк/л.

Таблица 3. Активность источников, по Л. Бертенсону

ИсточникМестностьА, Бк/лМолоковскийЗабайкалье4730ЯмкунскийЗабайкалье3750НерчинскийЗабайкалье1435ЛаргинскийЗабайкалье315Теплосерный № 1Пятигорск845Теплосерный № 2Пятигорск950Теплосерный № 3Пятигорск660У-ба БражниковаПятигорск40НарзанПятигорск25

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Тахометр с какой ценой деления лучше подойдет, чтобы понять, когда количество оборотов будет точно равно 4000 оборотов в минуту?

Дайте ответ в оборотах в минуту.

Во время игры в баскетбол используют мяч, который забрасывают в корзину. Как бы высоко мяч не поднимался после броска, он всегда падает обратно на пол спортивного зала. Благодаря действию какой силы это происходит? Со стороны какого тела действует эта сила, на что она действует и куда она направлена?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Для приготовления домашнего майонеза Люде нужно 690 г оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет весов, но зато в кухонном шкафу есть мерный стаканчик для жидкостей. Люда нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равна 0,920 г/см3. Какой объём масла нужно отмерить Люде? Ответ дайте в миллилитрах.

Мальчик Витя сам собирает радиоуправляемые машинки. Чтобы понять, удачной ли получилась машинка, Витя определяет её скорость на тестовой дистанции. После проверки одной из машинок Витя потерял листок с расчётами и всё, что у него осталось, это график зависимости пройденной машинкой дистанции от времени её движения. Помогите Вите найти скорость движения машинки. Ответ дайте в м/с.

Сам сдам гиа по физике

Женя поставил ластик на один край лёгкой линейки, а на другой край положил карандаш. После этого стал медленно двигать линейку к краю стола, как показано на рисунке. Равновесие нарушилось, когда конец линейки с лежащим на нём ластиком стал выступать за край стола на треть длины линейки. Чему равна масса ластика, если масса карандаша равна 15 г?

Сам сдам гиа по физике

Какое давление оказывает Андрей на горизонтальный пол, когда он ровно стоит, отвечая у доски, если масса Андрея 48 кг, а площадь подошвы одного его ботинка равна 0,016 м2? Ускорение свободного падения 10 Н/кг. Ответ дайте в кПа.

На занятиях кружка по физике Коля решил изучить, как зависит жёсткость лёгкой пружины от количества её витков. Для этого он подвесил к вертикальной пружине груз массой 60 г, а затем, уменьшая число витков пружины, снова подвешивал груз. В таблице представлена зависимость растяжения пружины от количества её витков.

Количество витков пружиныРастяжениепружины, см101202303404505

Какой можно сделать вывод о зависимости жёсткости пружины от количества витков по итогам данного исследования?

Водосточная труба двухэтажного дома высотой 5 м засорилась у нижнего конца так, что вода через образовавшуюся пробку совсем не протекает. Какова минимальная сила трения пробки о трубу, если известно, что площадь пробки равна 0,01 м2? Плотность воды 1000 кг/м3, ускорение свободного падения g = 10 Н/кг. Ответ дайте в Ньютонах.

В стеклянную банку вместимостью 1 л влили керосин. Взвесили на весах и выяснили, что масса банки с керосином равна 1 кг. В таблице плотность керосина 800 кг/м3, а стекла 2500 кг/м3.

1) Чему равна масса пустой банки? Ответ дайте с точностью до десятых.

2) Какой объём занимает стекло? Ответ дайте с точностью до целых.

Ответ: 1) масса банки кг     2) объём стекла см3.

На рисунке изображены графики зависимостей пути, пройденного грузовым теплоходом вдоль берега, от времени при движении по течению реки и против её течения.

1) Определите скорость теплохода при движении по течению реки.

2) Определите скорость теплохода при движении против течения реки.

3) Какой путь сможет пройти этот теплоход за 30 мин при движении по озеру?

Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи.

Сам сдам гиа по физике

Сам сдам гиа по физике

Существуют различные шкалы для измерения расстояний. Так, метрическая шкала распространена в Европе и Азии. Другая шкала, которая в настоящее время используется в основном в Северной Америке и Англии — это дюймовая шкала.

Пользуясь изображением линейки с двумя шкалами (метрической и дюймовой), оцените:

1) толщину книги в дюймах;

2) длину диагонали экрана планшета в миллиметрах, если известно, что она равна 12,5” (дюйма);

3) сколько цветных точек печатает фотопринтер на 1 см2 бумаги, если при печати фотографии он печатает 1200 точек на каждый квадратный дюйм изображения.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Для приготовления пудинга Вере нужно 170 мл молока. На рисунке изображены три мерных стакана. Чему равна цена деления того стакана, который подойдёт Вере для того, чтобы наиболее точно отмерить нужный объём? Ответ дайте в миллилитрах.

Сам сдам гиа по физике

Катаясь на велосипеде, мы разгоняемся, прикладывая усилие к педалям и раскручивая тем самым колёса. Но, выехав на ровный участок дороги, мы можем некоторое время не крутить педали, а велосипед при этом будет катиться сам собой. На каком механическом свойстве тел основано это явление? В чём состоит это свойство?

После сбора урожая Валерий Дмитриевич решил перевезти картошку с дачи в гараж. Загрузив клубни в прицеп, он обнаружил, что прицеп просел на 0,12 м. Определите жёсткость одной пружины подвески прицепа, если масса загруженной картошки 600 кг, а нагрузка распределяется между колёсами поровну. Считайте, что колёс (и пружин в подвеске) у прицепа два. Ответ дайте в Н/м.

Дима, гуляя с собакой, прошёл от дома до магазина и обратно. На рисунке показан график зависимости его координаты от времени. Когда Дима вернулся домой, мама попросила его ещё раз сбегать в магазин и купить масло. Через какое время после этого Дима вернётся домой с маслом, если он будет спешить, и весь путь, включая время покупки масла, займёт на две минуты меньше, чем при прогулке с собакой? Ответ дайте в минутах.

Сам сдам гиа по физике

Петя решил сделать плот из детского надувного круга для плавания. Петя надул круг и положил на него доску массой 2 кг. Для того чтобы узнать, груз какой массы может перевозить на себе такой плот, Петя начал по одной ставить на доску двухлитровые бутылки с водой (масса одной бутылки также равна 2 кг). Оказалось, что круг полностью погрузился тогда, когда на доску было поставлено 6 бутылок. Чему равен объём надувного круга? Плотность воды 1000 кг/м3, ускорение свободного падения равно 10 Н/кг. Ответ дайте в м3.

Для закачивания бензина в подземную цистерну на автозаправочной станции используется насос производительностью 80 литров в минуту. Какое время понадобится для заполнения при помощи этого насоса прямоугольной цистерны размерами 3 м × 2,4 м × 2,4 м? Ответ дайте в минутах.

Группе туристов нужно было пройти за день по просёлочной дороге 40 км. Они шли без остановок, поскольку опасались, что опоздают на поезд. Один из туристов, глядя на километровые столбы у дороги и на свои часы, записывал в блокнот, какое расстояние прошла группа, и сколько времени прошло с момента начала пути.

Пройденное расстояние, км Время движения, мин. 87016140242103228040350

Изучите записи и определите, можно ли по имеющимся данным рассматривать движение группы как равномерное или нет? Ответ кратко поясните.

Корабль перешёл из моря с солёной водой плотностью 1033 кг/м3 в реку с пресной водой плотностью 1000 кг/м3. Во сколько раз при этом увеличился объём погруженной в воду части корабля?

Половину дистанции велосипедист проехал со скоростью 15 км/ч, следующую треть дистанции — со скоростью 20 км/ч, а последние 25 км он преодолел за 2,5 часа.

1) Какова длина дистанции, которую преодолел велосипедист?

2) Чему равна средняя скорость велосипедиста на всей дистанции?

Ответ: 1) км;     2) км/ч.

В лаборатории завода в запаянной колбе из толстого стекла хранилась ртуть. Перед отправкой ртути в производственный цех завода лаборанту было поручено, не вскрывая колбу, измерить массу ртути. Лаборант определил массу колбы с ртутью и внешний объём колбы. Измерения дали результат: m = 0,805 кг и V = 100 см3. Используя справочные данные, лаборант правильно вычислил массу ртути. Плотность ртути ρр = 13,6 г/см3, плотность стекла ρс = 2,5 г/см3.

1) Чему равна масса колбы с ртутью, если её выразить в граммах?

2) Определите массу ртути в колбе, если ртуть заполняла внутреннее пространство колбы практически полностью.

3) Во сколько раз масса ртути больше массы пустой колбы? Округлите до сотых.

Напишите полное решение этой задачи. Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи.

Вдоль стоящего на станции пассажирского поезда идёт обходчик. Он резко ударяет молотком по оси каждого колеса и затем на мгновение прикладывает к ней руку. Пассажир Владимир Валерьевич заметил, что вдоль всего состава обходчик проходит за 7 минут, делая при этом 40 ударов. Пользуясь чертежом вагона, оцените:

1) сколько вагонов в поезде?

2) с какой средней скоростью идёт обходчик?

3) чему равен минимальный интервал времени между слышимыми ударами?

Размеры на чертеже вагона приведены в миллиметрах. Напишите полное решение этой задачи.

Сам сдам гиа по физике

  • Работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • Тест для учащихся 9 класса, позволет проверить знания по темам: “Свободное падения”, “Ускорение свободного падения”.
  • Тест предназначен для учащихся 7-9 классов. Вы закрепите завыки определения цены деления прибора и умение делать вывод на основе полученных данных при выполнении опыта.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2019 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • Тест предназначен для подготовки к ОГЭ по физике. Тест составлен из 190 задач взятых из открытого банка ОГЭ. В тесте встречаются все типы заданий ОГЭ, кроме работы с текстом. 
    Тестом охватываются следующие подтемы: Постоянные магниты, поле проводника стоком, сила Ампера, электромагнитная индукция.
  • Тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для  измерения. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тест по физике и + по русскому
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2012 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2012 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2014 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ГИА 2015 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2016 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Тест по физике. Тест определяет умение пользоваться Амперметром и измерят силу тока. Измеряет глубину освоения учеником заний.
  • Тест предназначен для учеников 8 класса. В тесте собраны вопросы по темам Напряжение, единицы измерения электрического напряжения.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.
  • Механическое движение.Равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона. Силы в природе. Вновь сгенерированный тест содержит другие вопросы из банка вопросов
  • Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение.Движение по окружности. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Давление. Закон Паскаля.Закон Архимеда. Плотность вещества. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы в механике. Анализ процессов.  Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Механические явления (расчетная задача). Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тепловые явления. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы. Анализ процессов. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Элктризация тел. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Постоянный ток. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Электромагнитные явления. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Владение основами знанийо методах научного познания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Извлечение информации из текста физического содержания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания. Вновь сгенерированный тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Работа предназначена для проверки знаний по теме при подготовке к ОГЭ по физике
  • При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2020 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности
  • Данный тест может быть использован для обобщения изученного материала и подготовки к государственной итоговой аттестации за курс 9 класса
  • Промежуточная аттестация по физике 9 класс (формат ОГЭ, 20 заданий)
  • Тест является итоговым для темы “Тепловые явления”. Все задания взыты из банка заданий ОГЭ и могут встретиться ра реальном экзамене. Время теста  ограничено 30 минутами. Максимальный балл – 12.
  • Уважаемый ученик! Сейчас ты будешь проходить тренировочный тест в форме ОГЭ по физике. У тебя будет 20 минут, чтобы выполнить 5 заданий. При выполнении теста можно использовать черновик, ручку, калькулятор. В конце теста ты узнаешь свою оценку, если ты получишь неудовлетворительную оценку, не расстраивайся. Это всего лишь тренировочная работа. Удачи тебе!
  • Работа предназначена для подготовки к ОГЭ по физике и контроля знаний по теме “Световые явления”
  • Тест по физике для 9 классов (8 наверно тоже)

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач с развернутом решением должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.

Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.

Б) единица физической величины

В) прибор для измерения физической величины

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения:  — плотность жидкости; m — масса тела; g — ускорение свободного падения, h — высота. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) кинетическая энергия тела

3) мощность силы тяжести

4) работа силы тяжести

В таблице приведены значения коэффициента, который характеризует скорость процесса теплопроводности вещества для некоторых строительных материалов.

СтроительныйматериалКоэффициент теплопроводности(условные единицы)Газобетон0,12Железобетон1,69Силикатный кирпич0,70Дерево0,09

В условиях холодной зимы наименьшего дополнительного утепления при равной толщине стен требует дом из

Для проведения опыта понадобится стеклянная палочка, лист бумаги и бумажный султан, закреплённый на железном стержне. Если потереть палочку листом бумаги, то палочка и лист бумаги приобретают _________ (А). Султан заряжают тем же зарядом, что и заряд палочки. При поднесении палочки к султану будет наблюдаться _________ (Б) полосок бумаги султана от палочки. Это происходит из-за _________ (В). Если подносить к султану не палочку, а лист бумаги, то полоски бумаги султана будут _________ (Г).

Сам сдам гиа по физике

1) положительные электрические заряды

2) разноимённые электрические заряды

3) одноименные электрические заряды

7) притягиваться к бумаге

Сам сдам гиа по физике

В сосуд с водой плотностью ρ = 998 кг/м3 опущена вертикальная стеклянная пробирка, целиком заполненная водой (см. рис. Высота h1 равна 0,3 м. Найдите давление, оказываемое водой на дно сосуда в точке А. (Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2

На рисунке представлен график зависимости давления воздуха от координаты в некоторый момент времени при распространении звуковой волны. Скорость распространения звука равна 100 м/с. Найдите период колебаний звуковой волны. Ответ запишите в секундах.

Сам сдам гиа по физике

Какое количество теплоты необходимо для превращения 500 г воды, взятой при температуре 0°С, в стоградусный пар? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь. Ответ выразите в килоджоулях и округлите до целого числа.

После того как стеклянную палочку потерли, ее заряд стал равен 4,8 мкКл. Сколько электронов было снято с палочки при трении? Ответ запишите поделив на 1012.

Сам сдам гиа по физике

Резисторы R1 = 1 Ом и R2 = 2 Ом соединены последовательно и подключены к источнику постоянного напряжения U = 6 В так, как показано на схеме. Какая мощность выделяется в резисторе R2? Ответ запишите в ваттах.

Произошла следующая ядерная реакция: Чему равно массовое число частицы Х?

Сам сдам гиа по физике

Пружинный маятник совершает незатухающие гармонические колебания между точками А и В (см. рис. Точка О соответствует положению равновесия маятника. Как изменяются скорость бруска и потенциальная энергия пружины маятника при переходе из точки В в точку О?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Скорость брускаПотенциальная энергия пружины

На рисунке изображена электрическая цепь, состоящая из источника тока, резистора и реостата. Как изменяются при передвижении ползунка реостата влево его сопротивление и сила тока в цепи? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Сопротивление реостата 2Сила тока в цепи

На рисунке представлен график зависимости температуры t от времени τ при непрерывном нагревании и последующем непрерывном охлаждении вещества, первоначально находящегося в твёрдом состоянии.

Сам сдам гиа по физике

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Участок БВ графика соответствует процессу плавления вещества.

2) Участок ГД графика соответствует охлаждению вещества в твёрдом состоянии.

3) В процессе перехода вещества из состояния А в состояние Б внутренняя энергия вещества не изменяется.

4) В состоянии, соответствующем точке Е на графике, вещество находится целиком в жидком состоянии.

5) В процессе перехода вещества из состояния Д в состояние Ж внутренняя энергия вещества уменьшается.

В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица.

ВеществоПлотность в твердом состоянии,г/см3Удельное электрическое сопротивление (при 20 °С), Ом · мм2/малюминий2,70,028константан (сплав)8,80,5серебро10,50,016железо7,80,1латунь8,40,07медь8,90,017никелин (сплав)8,80,4нихром (сплав)8,41,1

Используя данные таблицы, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) При равных размерах проводник из алюминия будет иметь меньшее электрическое сопротивление по сравнению с проводником из серебра.

2) При одинаковых размерах проводник из меди будет иметь самое маленькое электрическое сопротивление из представленных в таблице.

3) Проводники из нихрома и латуни при одинаковых размерах будут иметь одинаковые массы.

4) При замене никелиновой спирали электроплитки на нихромовую такого же размера электрическое сопротивление спирали не изменится.

5) При равной площади поперечного сечения проводник из железа длиной 4 м будет иметь такое же электрическое сопротивление, что и проводник из никелина длиной 1 м.

Цена деления и предел измерения миллиамперметра (см. рис. ) равны, соответственно

4) 50 мА, 10 мА

Учитель провёл опыты с прибором, предложенным Паскалем. В сосуды, дно которых имеет одинаковую площадь и затянуто одинаковой резиновой плёнкой, наливается жидкость. Дно сосудов при этом прогибается, и его движение передаётся стрелке. Отклонение стрелки характеризует силу, с которой жидкость давит на дно сосуда. Условия проведения опытов и наблюдаемые показания прибора представлены на рисунке.

Сам сдам гиа по физике

В сосуды разной формы наливают воду, причем высота столба жидкости во всех опытах

Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений. Укажите их номера.

1) При увеличении высоты столба жидкости её давление на дно сосуда увеличивается.

2) Сила давления воды на дно сосудов во всех трёх опытах одинакова.

3) Давление, создаваемое жидкостью на дно сосуда, зависит от плотности жидкости.

4) Сила давления жидкости на дно сосуда зависит от площади дна сосуда.

5) Давление, создаваемое водой на дно сосуда, не зависит от формы сосуда.

(По материалам Камзеевой Е

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) укажите результаты измерения фокусного расстояния линзы;

3) оцените погрешность проведённых измерений.

При выполнении задания используется комплект оборудования в составе:

· собирающая линза

· линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями

· рабочее поле

· источник питания постоянного тока 4,5 В

· соединительные провода

· лампа на подставке

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) тепловизор (прибор ночного видения, основанный на улавливании тепловых лучей)

Б) приборы для получения снимков участков скелета человека

1) излучение нагретым телом инфракрасных лучей

3) отражение световых лучей

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера.

В первой области диаграммы вещество астеносферы находится в жидком состоянии, а во второй области — в твердом.

В первой области диаграммы вещество астеносферы находится в твердом состоянии, а во второй области — в жидком.

Сила упругости заставляет расплавленную вспенившуюся магму подниматься вверх.

Сила Архимеда заставляет расплавленную вспенившуюся магму подниматься вверх.

Сила трения заставляет расплавленную вспенившуюся магму подниматься вверх.

На глубине 200 м ниже уровня моря вода содержит примерно 1,5% растворенного в ней воздуха. Возможно ли извлечь воздух из воды? Ответ поясните.

Незаряженный проводящий легкий шарик висит на шелковой нити между заряженным кондуктором электрофорной машины и незаряженной проводящей пластиной. Что произойдет, если к шарику приблизить кондуктор электрофорной машины? Ответ поясните.

Стакан наполовину заполнен кипятком. В каком случае вода остынет в большей степени:

1) если подождать 5 минут, а потом долить в стакан холодную воду;

2) если сразу долить холодную воду, а затем подождать 5 минут?

В лёд, имеющий температуру 0°С, помещают прогретый в кипящей воде медный шарик массой 99 г. Сколько льда растает? Считать, что вся энергия, выделяющаяся при охлаждении шарика, расходуется на плавление льда.

С высоты 1 м вертикально вниз бросили шарик с некоторой скоростью. После удара о землю шарик поднялся на высоту 3 м. С какой скоростью бросали вниз шарик, если в процессе удара 50 % механической энергии шарика потерялось? Сопротивлением воздуха пренебречь.

С высоты 2 м вертикально вниз бросают мяч. Абсолютно упруго отразившись от горизонтальной поверхности, мяч поднимается на высоту 4 м. С какой скоростью бросили мяч?

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по физике.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18

Задание №19
Задание №20
Задание №21

Часть 2
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25
Задание №26

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector