Сдам гиа ответы по немецкому

ОГЭ по немецкому языку

Представляем Вам раздел сайта для подготовки к ОГЭ по немецкому языку в 2021 году. Полезный материал для успешного прохождения ОГЭ по немецкому.

Структура ОГЭ по немецкому языку

Демонстрационный вариант ОГЭ письменная часть (PDF)

Демонстрационный вариант ОГЭ устная часть (PDF)

Аудиозапись для устной части ОГЭ по немецкому (MP3)

Раздел «Грамматика и лексика»

Сдам гиа ответы по немецкому

ОГЭ 2017 Немецкий язык Демонстрационный вариант

2016
432
0

При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Sie geben ein Interview. Sie müssen fünf Fragen beantworten. Ihre Antworten müssen ausführlich (2−3 Sätze) sein. Vergessen Sie nicht, dass Sie 40 Sekunden haben, um jede Frage zu beantworten.

Reporter: Hallo zusammen! Hier ist der Sender „Jugend in der Welt“. Herzlich willkommen! Unser heutiger Gast kommt aus Russland und wir sprechen über Extremsport. Beantworten Sie bitte die 5 folgenden Fragen. Lassen Sie uns anfangen!

Reporter: In welcher Region Russlands leben Sie? Treiben die Menschen der Region Extremsport?

Reporter: Was möchten Sie über Ihre Region unseren Zuhörerinnen und Zuhörern berichten?

Reporter: Was können Sie über Ihre Familie erzählen?

Reporter: Welchen Sport haben Sie getrieben, als Sie 7 Jahre alt waren?

Reporter: Welchen Extremsport würden Sie gerne treiben?

Reporter: Vielen Dank für das Interview!

Версия для печати и копирования в MS Word

Aufgabe 2. Sehen Sie sich folgende Anzeige an.

Сдам гиа ответы по немецкому

Sie haben beschlossen, ein paar Museen zu besuchen. Sie möchten aber gern mehr darüber wissen.

Überlegen Sie sich innerhalb von 1,5 Minuten vier direkte Fragen zu folgenden Stichpunkten:

1) Museen, die an der Aktion teilnehmen;

3) Programm der Aktion, bzw. der teilnehmenden Museen;

Sie haben für jede Frage je 20 Sekunden Zeit.

1) Welche Museen nehmen an der Aktion teil?

2) Wann haben die Museen geöffnet?

3) Wo kann man sich mit dem Programm der Aktion bekannt machen?

4) Was kostet eine Eintrittskarte?

Критерии оценивания выполнения задания БаллыВопросы 1−4Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче, имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможныефонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия1Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации0Максимальное количество баллов4

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40. 1 или 40. Укажите его номер и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

Stellen Sie sich vor, dass Sie an einem Projekt zum Thema „Was bildet Grundlagen der jugendlichen Lebenserfahrung?“ arbeiten. Sie haben einige Informationen, und zwar Ergebnisse einer Umfrage, zu diesem Thema gesammelt (Sehen Sie die Tabelle unten).

Kommentieren Sie diese Ergebnisse und nehmen Sie Stellung zum Thema des Projektes.

Сдам гиа ответы по немецкому

Der Umfang Ihres Textes: 200−250 Wörter.

Halten Sie sich an den folgenden Plan:

— führen Sie ins Thema Ihres Projektes ein;

— bestimmen Sie 2−3 wichtige Punkte und berichten Sie darüber;

— vergleichen Sie 1−2 Punkte, die Sie als angemessen finden;

— schildern Sie ein Problem, das mit Lebenserfahrung verbunden ist, und schlagen Sie Lösungen für dieses Problem vor;

— machen Sie eine Zusammenfassung und nehmen Sie Stellung zum Thema: jugendliche Lebenserfahrung.

Stellen Sie sich vor, dass Sie an einem Projekt zum Thema „Wie viele Menschen lesen regelmäßig?“ arbeiten. Sie haben einige Informationen, und zwar Ergebnisse einer Umfrage, zu diesem Thema gesammelt (Sehen Sie die Tabelle unten).

AlterProzentsatz der Menschen, die regelmäßig lesen18−248325−346135−445145−594960+ 44

— schildern Sie ein Problem, das mit Lesen verbunden ist, und schlagen Sie Lösungen für dieses Problem vor;

— machen Sie eine Zusammenfassung und nehmen Sie Stellung zum Thema: Zusammenhang zwischen Alter und Lesen.

Stellen Sie sich vor, dass Sie an einem Projekt zum Thema „Bereitschaft der Jugendlichen zur Beteiligung an Gesetzesberatung“ arbeiten. Sie haben einige Informationen, und zwar Ergebnisse einer Umfrage, zu diesem Thema gesammelt (Sehen Sie die Tabelle unten).

Сдам гиа ответы по немецкому

— schildern Sie ein Problem, das mit Beteiligung an Gesetzesberatung verbunden ist, und schlagen Sie Lösungen für dieses Problem vor;

— machen Sie eine Zusammenfassung und nehmen Sie Stellung zum Thema: Politische Bereitschaft der Jugendlichen.

Stellen Sie sich vor, dass Sie an einem Projekt zum Thema „In welchem Bereich wollen Jugendliche arbeiten?“ arbeiten. Sie haben einige Informationen, und zwar Ergebnisse einer Umfrage, zu diesem Thema gesammelt (Sehen Sie die Tabelle unten).

ArbeitsbereichProzentsatz der JugendlichenMedizin21. 43%Kunst und Design21. 43%Polizei und Sicherheit9. 52%IT8. 33%Verkehr7. 14%

— schildern Sie ein Problem, das mit Arbeitsbereich verbunden ist, und schlagen Sie Lösungen für dieses Problem vor;

— machen Sie eine Zusammenfassung und nehmen Sie Stellung zum Thema: Arbeitsbereich.

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши ответы в таблицу.

Wie kann man festliche Stimmung im Winter schaffen?

Wann ist der Skiurlaub am schönsten?

Wann macht der Winter keinen Spaß?

Was ist der harte russische Winter?

Wo treffen sich die Motorradfans?

Wo verbringen die Deutschen ihre Weihnachtsferien?

Warum haben die Kinder schulfrei?

Wer viel Schnee sehen will, muss in die Berge fahren! Bereits im September sind erste Wintereinbrüche möglich und im Oktober öffnen die ersten Skigebiete in den Alpen. Die ersten heftigen Schneefälle setzen meist gegen Ende Dezember ein, so dass weiße Weihnachten in den Bergen wahrscheinlicher als hierzulande ist. Am schneesichersten sind der Januar und Februar.

Das ideale Wetter zum Motorradfahren hat man im Moment ja nicht gerade. Und schon gar nicht zum Zelten. Beides aber machten am Wochenende einige Leute in Augustusburg im Bundesland Sachsen. Dort fand ein großes Treffen von Motorradfahrern statt. Mehr als 1000 Fahrzeuge und ihre Fahrer aus vielen Ländern trafen sich dort. Es gab Musik, und auch einen Markt für Ersatzteile für die Motorräder.

Für Russen ist der Winter eine besondere, märchenhafte Zeit, dessen Höhepunkt die Silvesternacht ist. Im Dezember herrscht eine feierliche Atmosphäre. Draußen werden Eisbahnen aufgebaut und Wintermärkte veranstaltet. Überall werden Weihnachtsbäume aufgestellt, um eine feierabendliche Stimmung zu verbreiten.

Der Winter in Russland kann genauso spontan enden wie er ausgebrochen ist. Es kommt vor, dass die Temperaturen im Dezember über dem Gefrierpunkt liegen. Dies trägt natürlich nicht besonders zur festlichen Stimmung bei: keine glänzenden Schneehaufen, keine Skifahrer in Parks, keine Kinder mit Schlitten oder Schneemänner. Aber passen Sie auf: Warme Temperaturen im Dezember bedeuten, dass der Schnee im April kommt.

Russische Winter sind wirklich sehr kalt. Im europäischen Teil Russlands sind minus 10 Grad Celsius Standardtemperatur, in anderen Regionen des Landes kann es noch viel kälter werden. So kann das Thermometer in Sibirien auf bis zu minus 50 Grad Celsius sinken. Trotzdem wundert man sich im Ausland oft, dass sich Russen über die Kälte beschweren, selbst wenn es draußen schlappe 0 Grad sind.

Glatte Straßen, Schnee, Sturm oder Regen — in vielen Teilen von Deutschland spielt das Wetter gerade verrückt. In einigen Orten war es jetzt sogar so schlecht, dass dort die Schule ausfiel. Zum Beispiel im Bundesland Niedersachsen blieben Hunderte Kinder zu Hause. Dort war nachts sehr viel Schnee gefallen und hatte die Straßen rutschig gemacht.

РЕАЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ 2011−2021 ГОДОВЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2021Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2021 года с решениями. Вариант 2.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2020Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2020 года с решениями. Вариант 2.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2019Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2019 года с решениями. Вариант 2.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2018Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2018 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2018 года с решениями. Вариант 3.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2017Демонстрационная версия

Централизованное тестирование по немецкому языку 2017 года с решениями. Вариант 1.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2017 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2017 года с решениями. Вариант 3.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2016Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2016 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2016 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2016 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2016 года с решениями. Вариант 5.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2015Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2015 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2015 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2015 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2015 года с решениями. Вариант 5.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2014Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2014 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2014 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2014 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2014 года с решениями. Вариант 5.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2013Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2013 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2013 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2013 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2013 года с решениями. Вариант 5.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2012Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2012 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2012 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2012 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2012 года с решениями. Вариант 5.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЦТ 2011Вариант 1

Централизованное тестирование по немецкому языку 2011 года с решениями. Вариант 2.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2011 года с решениями. Вариант 3.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2011 года с решениями. Вариант 4.

Централизованное тестирование по немецкому языку 2011 года с решениями. Вариант 5.

Рубрика «ОГЭ Немецкий язык»

ОГЭ немецкий язык варианты тренировочные демоверсия ОГЭ по немецкому языку задания ответы решения

Демоверсия ОГЭ 2022 по немецкому языку ФИПИ

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

Stellen Sie sich vor, dass Sie und Ihr Freund/Ihre Freundin zusammen am Schulprojekt “Lesen in Ihrem Leben” arbeiten. Sie haben einige Fotos für das Projekt gefunden und möchten ihrem Freund/ihrer Freundin darüber erzählen. Nehmen Sie eine Sprachnachricht auf. Sie haben 2,5 Minuten für die Vorbereitung und anschließend:

• begründen Sie die Wahl der Fotos für das Projekt, indem Sie diese Fotos kurz beschreiben und auf relevante Unterschiede beider Fotos hinweisen;

• sprechen Sie über die Vorteile (1–2) der abgebildeten Lesentype;

• sprechen Sie über die Nachteile (1–2) dieser Lesentype;

• nehmen Sie Stellung zum Thema des Projektes— sagen Sie, wie Sie persönlich lieber lesen und warum.

Sie haben nicht mehr als 3 Minuten Zeit zu sprechen (12–15 Sätze). Sprechen Sie zusammenhängend.

Сдам гиа ответы по немецкому

Hallo Sascha, ich habe gerade zwei Fotos gefunden, die zu unserem Projekt „Schlafen und Lernen“ passen und will dir darüber erzählen. Auf beiden Bildern können wir lesende Menschen, denen dieser Prozess gefällt. Auf dem Foto Nummer 1 sehen wir eine junge Frau, die eine Zeitschrift in einem Zug liest. Auf dem zweiten Foto sehen wir einen jungen Mann, der ein Buch in seiner rechten Hand hält und auf das Publikum sieht (so weiß er vielleicht einige Teile des Buches auswendig). Der wichtigste Unterschied ist, dass die Frau nur für sich selbst liest, während der Mann für andere vorliest.

Meiner Meinung nach haben die beiden Möglichkeiten Vorteile und Nachteile. Die Frau kann für ihren eigenen Spaß mit ihrem eigenen Tempo lesen und sich vorstellen, was passiert. Der Mann soll so lesen, dass das anderen gefällt und dass sich andere vorstellen, was passiert. Um vor dem Publikum zu lesen, muss man viel trainieren. Es ist wichtig, seine Stimmlage zu variieren. Nur so bleibt das Publikum begeistert und hört aufmerksam zu.

Was mich betrifft, lese ich lieber still und unterwegs, und das macht mir Spaß. Außerdem habe ich vor dem Publikum nie gelesen, und denke, dass ich zu schüchtern bin, um das zu tun.

Also, wollen wir diese Fotos in unserem Projekt verwenden? Gib mir Bescheid, was du davon hältst. Tschüss.

Высказывание должно быть логично; содержать вступительную и заключительную фразы, соответствующие теме. Средства логической связи должны быть использованы верно. Необходимо избегать необоснованных пауз в речи, верно расставлять ударения, правильно использовать интонацию, не нарушать нормы произношения слов.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыРешение коммуникативной задачи (содержание)*Коммуникативная задача выполнена полностью — содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12–15 фраз)4Коммуникативная задача выполнена в основном: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1–2 аспекта раскрыты неполно/неточно (12–15 фраз)3Коммуникативная задача выполнена не полностью: 1 аспект не раскрыт и 1 раскрыт неполно/неточно, ИЛИ 3 аспекта раскрыты неполно/неточно (10–11 фраз)2Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект содержания не раскрыт и 2 раскрыты неполно/неточно, ИЛИ 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно/неточно (8–9 фраз)1Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: 3 и более аспекта содержания не раскрыты, ИЛИ 2 аспекта не раскрыты и 1 и более раскрыты неполно/неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и остальные раскрыты неполно/неточно, ИЛИ объём высказывания — 7 и менее фраз0Организация высказыванияВысказывание логично; имеет завершённый характер (имеются вступительная с обращением к другу и заключительная фразы); средства логической связи используются правильно3Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная фраза с обращением к другу ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно2Высказывание не вполне логично и не имеет завершенного характера, ИЛИ отсутствуют вступительная и заключительная фразы, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно1Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются0Языковое оформление высказыванияИспользуемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 3 негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 негрубых фонетических ошибок)3Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4–5 лексико-грамматических (из них не более 2 грубых) И/ИЛИ не более 4–5 фонетических ошибок (из них не более 2 грубых))2Языковое оформление частично соответствует поставленной задаче (допускается не более 6–7 лексико-грамматических (из них не более 3 грубых) И/ИЛИ не более 6–7 фонетических ошибок (из них не более 3 грубых))1Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных ошибок (8 и более лексико-грамматических ошибок ИЛИ 4 и более грубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 8 и более фонетических ошибок ИЛИ 4 и более грубых фонетических ошибок) ИЛИ ответ носит характер набора слов0Максимальное количество баллов10

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Правильное использование средств логической связи предполагает обязательные логические связки-переходы между всеми частями высказывания.

Под грубыми ошибками понимаются ошибки элементарного уровня, а также ошибки, ведущие к сбою коммуникации.

Stellen Sie sich vor, dass Sie und Ihr Freund/Ihre Freundin zusammen am Schulprojekt “Naturkatastrophen” arbeiten. Sie haben einige Fotos für das Projekt gefunden und möchten ihrem Freund/ihrer Freundin darüber erzählen. Nehmen Sie eine Sprachnachricht auf. Sie haben 2,5 Minuten für die Vorbereitung und anschließend:

• sprechen Sie über die Vorteile (1–2) der abgebildeten Naturkatastrophen;

• sprechen Sie über die Nachteile (1–2) dieser Naturkatastrophen;

• nehmen Sie Stellung zum Thema des Projektes — sagen Sie, welche Katastrophe Ihre Meinung nach schrecklicher ist und warum.

Сдам гиа ответы по немецкому

Meiner Meinung nach haben die Naturkatastrophen nur Nachteile und keine Vorteile. Sogar wenn der Mensch ein guter Schwimmer ist, kann er in den Fluten begraben sein. Die Naturkatastrophen entstehen immer auf einmal und fordern Menschleben.

Was mich betrifft, würde ich vorziehen, keine Naturkatastrophe zu erleben. Wenn die Überschwemmung oder der Tornado anfängt, kann man nicht weglaufen. Es kann alles zerstört sein.

Пока не опубликовали.

С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около 200 заданий для подготовки к ОГЭ по немецкому языку в 2023 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15.

Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4.

Работа рассчитана на 135 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельностиУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Задания по аудированию. Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Б1530
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Б
Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Б
Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Б
Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста. Б
Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П
Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П
Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П
Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П
Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). П
Раздел 2. Задания по чтению. Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста. Б1330
Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. ПЗадание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. П
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике. Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б1530
Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. Б
Раздел 4. Задание по письменной речи. Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимулП1030
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Раздел 5. Задания по говорению. Задание 1. Чтение вслух небольшого текстаБ1515
Задание 2. Условный диалог-расспросП
Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте заданияБ

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–2829–4546–5758–68

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.

ОГЭ по немецкому языку менее популярно, чем по английскому. Причины этого лежат на поверхности: применение немецкого ограничено узким кругом стран (Германия, Австрия, Лихтенштейн, отчасти Швейцария, Люксембург и Бельгия). Кроме того, в школах этот язык обычно начинают учить позже, что не дает возможности качественно подготовиться к экзамену. Исключение составляют специализированные школы, но они, как правило, находятся в крупных городах.

Как подготовиться

Как правило, этот предмет выбирают ученики, которые планируют поступать в специализированные колледжи или сдавать ЕГЭ по немецкому после 11 класса. После этого они чаще всего они идут в вузы и получают специальности переводчика, дипломата, филолога-германиста или преподавателя иностранного языка, а также становятся студентами немецких и австрийских университетов.

Подготовка к ОГЭ по немецкому языку проводится по той же схеме, что и к английскому. Прочитав кодификатор и проверив свои силы на демоверсии, школьник вырабатывает собственную стратегию отработки теоретической и практической части.

Когда начинать подготовку к экзамену, определяет сам учащийся, исходя из текущего уровня владения языком. Если он посещает специализированную школу, ему стоит сосредоточиться на тех темах, которые он проходит в 9 классе, а к материалу предыдущих лет вернуться за 3-4 месяца до ОГЭ. Чтобы получить хорошую оценку, необходимо знать язык на среднем уровне (Mittelstufe, подуровень В1), а для этого придется поработать над собой.

Для успешной сдачи экзамена специалисты советуют придерживаться таких правил:

  • четко спланировать время своей подготовки, расписать все темы по дням и строго придерживаться плана;
  • желательно уделять предмету как минимум 1-2 дня в неделю;
  • освоение теоретического материала необходимо подкреплять практикой, изучение каждой темы должно завершаться выполнением типовых экзаменационных заданий, и чем больше их будет, тем лучше;
  • важно охватить все аспекты речи: учиться читать, формировать свою мысль устно и письменно, постоянно обогащать словарный запас, читая книги и просматривая фильмы на немецком языке.

Достичь желаемого результат поможет профессиональный педагог (школьный учитель или преподаватель на языковых курсах). Он сформирует наиболее эффективную траекторию подготовки с учетом индивидуальных особенностей ученика.

Сдача языкового экзамена требует свежей головы. Нет смысла накануне ОГЭ до глубокой ночи зубрить материал – все равно он не воспримется и не запомнится. Поэтому последний день перед испытанием лучше посвятить полноценному отдыху и сну. Это даст возможность мозгу «разложить по полочкам» ранее полученную информацию и быстро извлекать ее при прочтении заданий.

Для ознакомления с содержанием контрольно-измерительных материалов и проверки уровня своей готовности к испытанию обычно используют демонстрационный вариант устной и письменной части экзамена. Он размещается в конце осени на сайте ФИПИ. Этот документ содержит важную информацию:

  • инструкцию о том, как следует выполнять работу;
  • сведения об оценивании тех или иных заданий;
  • типовые задания, подобные тем, которые встретятся на экзамене, и ответы на них;
  • требования к правильной записи ответов в соответствующие бланки.

Самих бланков для ОГЭ по немецкому языку в демоверсии нет. Их нужно скачивать отдельно. Зато архивная папка с демоверсиями содержит аудиофайлы для отработки упражнений по аудированию.

Выполняя задания, полезно пользоваться секундомером. Это поможет рационально распределить время экзамена с учетом сложности каждой задачи.

Кодификатор

Если ученик ставит перед собой цель хорошо подготовиться к ОГЭ по немецкому языку, ему не обойтись без кодификатора. Этот документ подробно расписывает все аспекты, которые будут проверяться в ходе испытания. Он состоит из двух разделов, детализирующих требования к знаниям экзаменуемых.

Первая часть кодификатора – это перечень навыков и умений, которые должен иметь девятиклассник после освоения школьной программы по немецкому языку. В частности, к ним относятся:

  • способность поддерживать разговор с собеседником, соблюдая нормы речевого этикета, передавать необходимую информацию, спрашивать и переспрашивать, соглашаться и возражать, поздравлять и благодарить;
  • владение монологической речью, составление коротких сообщений на изученные темы;
  • умение описывать события, пересказывать услышанное или прочитанное, сообщать в сжатом виде сведения о своем регионе или городе;
  • навык чтения разных текстов, понимание их содержания, умение определять тему и выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов, разделять их на главные и второстепенные, выражать свое мнение о прочитанном;
  • навык написания личных писем, сообщений, приветствий, заполнения формуляров и анкет;
  • способность представить на немецком языке культуру и традиции своей страны;
  • владение фонетической и грамматической стороной речи, обширный словарный запас, знание правил написания слов и предложений на иностранном языке.

Второй раздел содержит темы, которые будут представлены на экзамене: молодежная мода, досуг, переписка, покупки, каникулы, отношения с друзьями и родными. При подготовке важно отработать связанную с ними лексику. Проверяться будет говорение (монолог и диалог), аудирование (сплошное и выборочное понимание информации на слух), чтение, письмо, применение грамматических и лексических правил, произношение.

Ресурсы для подготовки

Подготовка к ОГЭ должна проводиться комплексно, с привлечением самых разнообразных источников информации. Главные из них – официальные государственные ресурсы. Такие важные документы, как спецификация, кодификатор и демоверсия в первую очередь появляются на порталах Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и «ГИА9». Здесь же есть ряд полезных советов по самостоятельной подготовке к экзамену и подаче апелляции, документы, опросы, расписание ГИА, информация для участников с ОВЗ.

Чтобы уделить достаточное внимание теории, пригодятся традиционные учебники. Их выбор не так широк, как по английскому языку, однако достаточен для наработки грамматических навыков и необходимого объема лексики. Среди печатных изданий можно выделить такие пособия:

  • В.В. Ветринская «ОГЭ 2020. Немецкий язык. Готовимся к итоговой аттестации» (дополнительно прилагается CD).
  • Д.А. Листвин «Немецкий язык. Полная грамматика».
  • М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова «Немецкий язык 9 класс. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ».
  • В.В. Ветринская «Немецкий язык 9 класс. Устная часть ОГЭ».
  • Н.И. Макарова, В.В. Ветринская «Немецкий язык. ОГЭ. Письменная часть».

В интернете также есть ряд сайтов, при помощи которых можно прокачать свои навыки по немецкому языку. Например, пользуется популярностью онлайн-тренажер устной части экзамена, которая традиционно считается более сложной, чем письменная.

Один из самых крупных интернет-ресурсов для подготовки к ОГЭ – «Сдам ГИА». По немецкому языку здесь предлагают 35 тренировочных заданий, внутри каждого их которых содержится от 13 до 25 вопросов. Также на сайте скомпоновано 5 вариантов ОГЭ, и есть возможность сформировать собственный тест. Система проверяет правильность выполнения заданий, показывает верные ответы и ставит оценку по стобалльной или пятибалльной шкале. Секундомер помогает контролировать время, затрачиваемое на каждую задачу.

На популярном ресурсе «ЯндексРепетитор», где также можно подготовиться к сдаче большинства школьных дисциплин, раздел по немецкому языку на середину 2020 года не сформирован. Однако разработчики обещают открыть его в скором времени.

Как сдать

Общая продолжительность итоговой аттестации по немецкому языку составляет 135 минут. На письменную часть выделяется 120 минут (2 часа), на устную – 15 минут.

Письменная часть

Письменная часть экзамена – это 32 задания, которые выполняют на бланках КИМ. Все они разделены на 4 части в зависимости от того, какие навыки школьника подлежат проверке.

Формат проверки по каждому из перечисленных разделов выглядит так:

  • Аудирование. Учащийся прослушивает запись нескольких текстов и выполняет по ним 8 заданий. Это может быть поиск соответствия диалога и места действия, услышанных утверждений и предложенных вариантов ответа и т.д. Каждый аудиофрагмент в исполнении носителя языка длится 1,5-2 минуты и прослушивается дважды.
  • Чтение. Ученику предлагают к прочтению адаптированный текст (художественный, научно-популярный или публицистический). Он отвечает на вопросы, связанные с прочитанным отрывком, выбирая нужный вариант. Кроме того, есть упражнение на информационный поиск. Выполняя его, девятиклассник определяет текст, который отвечает на все поставленные вопросы.
  • Грамматика и лексика. Школьник выполняет 15 упражнений. Здесь необходимо подставить в предложения определенные слова, преобразовав их в нужную грамматическую форму, чтобы они лексически соответствовали тексту.
  • Письмо. Это задание более сложное, поскольку состоит в составлении плана и написании личного письма на одну из предложенных тем в письме-стимуле. Важен смысл текста и его правильное оформление с учетом немецких языковых норм.

Письмо пишется на бланке ответов №2. Краткие ответы на остальные вопросы заносятся в бланк №1. Для проверки автоматизированной системой все символы нужно писать яркими черными чернилами в отдельных клеточках, не допуская пробелов, запятых и других символов. Ответы могут иметь вид последовательности цифр (задания №1, 2, 9), одной цифры (№3–8, 10–16) или слова (задачи №17–31).

Важно следить за объемом текста письма, который по условиям ОГЭ должен составлять 100–120 слов, включая вспомогательные. Если не выдержан минимум в 90 слов, то за работу поставят 0. Если слишком раздуть текст, то экзаменатор отсчитает 120 слов и оценит работу по ним. При этом в проверяемую часть, например, может не попасть прощание с адресатом, что отрицательно повлияет на оценку.

Устная часть

Говорение (устная часть экзамена) длится всего 15 минут, однако дает четкое понимание того, насколько хорошо девятиклассник владеет иностранной речью. Заданий здесь три:

  • Чтение небольшого текста. Ученик имеет полторы минуты на подготовку, за которые он может определить тип и содержание текста, обратить внимание на его структуру, отметить для себя наиболее важные моменты. Важно читать, не искажая смысл, без лишних пауз, выразительно.
  • Диалог. На аудионосителе проигрывают запись телефонного опроса, в процессе которого ученик должен ответить на 6 поставленных вопросов. Отвечать на них следует во время пауз, предоставляемых диктором.
  • Монолог. Школьнику дается тема и краткий план из 4 пунктов. Используя эту информацию, он должен составить связное сообщение объемом в 10–12 фраз, соблюдая речевые нормы. На подготовку высказывания дается полторы минуты.

Устная часть проводится после завершения письменного испытания в специально оборудованной аудитории (компьютер с необходимым программным обеспечением и гарнитура). Задания здесь выдаются последовательно, сразу после завершения предыдущего, и возможности пропустить какой-то вопрос, чтобы позже к нему вернуться, нет. В процессе сдачи устной части ОГЭ по немецкому ведется аудиозапись для последующего контроля в случае возникновения разногласий относительно оценки.

Оценивание работ

Максимальный балл, который может набрать ученик на экзамене по немецкому языку – 68. При этом КИМ содержит 19 заданий первого уровня сложности и 16 заданий второго. Баллы между ними распределены практически поровну: 33 на 35 соответственно. Письменная часть в сумме может дать 53 балла, а устная – 15.

Что касается системы начисления баллов за отдельные задания, ее принцип отражен в таблице.

После выставления первичных баллов, производится их пересчет в оценку по пятибалльной шкале.

ФИПИ рекомендует руководству школ зачислять в профильные классы по немецкому языку учащихся, которые набрали на экзамене не меньше 55 баллов. Учитывая то, что девятиклассники, сдающие немецкий, в большинстве своем уже планируют свое будущее, для них обучение в профильном классе – это хорошее подспорье для сдачи ЕГЭ и поступления в вуз.

Немецкий язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться немецкому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по немецкому языку

Бесплатный пробный урок

Сдам гиа ответы по немецкому

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector