Сок егэ сдам гиа

Экспериментатор поместил семена гороха в стакан с небольшим количеством воды. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян на следующий день?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Концентрация солейКоличество воды

Перед прорастанием семена активно впитывают влагу. В результате количество воды в клетках увеличивается, а концентрация солей падает.

Ответ: 21.

Сосредоточьтесь на главном

Сок егэ сдам гиа

Подготовка к школьным экзаменам sdamgia

«Сдам ГИА» — образовательный портал.

Новости образования и консультации по решению заданий. Вопросы и ответы для подготовки к экзаменам.

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Раздел для учителей

Каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам. Учитель может сгенерировать тесты самостоятельно и оценивать результаты учеников.

Популярное

Сок егэ сдам гиа

Elyts – мода и ваш неповторимый стиль

Сок егэ сдам гиа

Инфохаб “Selection” Ваш дружелюбный и опытный гид в мире информации

Разделы

Экспериментатор измельчил семена гороха и поместил их в желудочный сок человека. Как изменились концентрация пептидов (продукт частичного гидролиза белков) и концентрация свободных моносахаридов?

Концентрация пептидов Концентрация свободныхмоносахаридов

В желудочном соке человека содержится фермент — пепсин, расщепляющий белки до пептидов, поэтому концентрация пептидов увеличилась. Сахара расщепляются под действием ферментов слюны и поджелудочной железы, поэтому в желудочном соке человека количество свободных моносахаридов не изменится.

Ответ: 13.

Сок егэ сдам гиа

Экспериментатор решил исследовать болезнь, поражающую листья табака. Чтобы выделить возбудителя заболевания, был выделен сок больных растений и пропущен через фильтр с размерами пор 750 нм. Благодаря размеру пор фильтр задерживает на своей поверхности частицы размером с бактерий. После фильтрации сока на фильтре через световой микроскоп не было выявлено никакого инфекционного агента. Получившимся фильтратом экспериментатор полил здоровые растения табака и они снова заболели.

Какой инфекционный агент является возбудителем заболевания листьев табака? По какой причине он не был выявлен на фильтре? Почему после обработки фильтратом здоровые растения заболевали? Какие параметры в этих экспериментах задавались самим учёным (независимые переменные), а какие параметры менялись в зависимости от этого (зависимые переменные)?

В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг.

Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна.

В период с 2013 г. по 2018 г. наметился рост популярности дистанционного обучения, в школах страны Z на 25% увеличилось количество занятий с использованием интернет-технологий. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видео-урокам, методическим материалам, выросла в 2,5 раза.

Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа.

К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики

Для приготовления домашнего мороженого мама школьника использовала следующий способ. Она заморозила в морозильнике до температуры t1 = –18 °С фруктовый сок, и далее при помощи блендера превращала кубики льда в «кашицу», состоящую на nл = 80% из мелких ледяных частиц и на nс = 20% жидкого сока, находящуюся при температуре t2 = 0 °С. Какую массу m такого «мороженого» она могла получить за время работы блендера мощностью P = 100 Вт, если этой мощности расходовалась на обработку смеси и доведение её до конечного состояния? Свойства жидкого сока считайте близкими к свойствам воды, теплообменом смеси с окружающими телами можно пренебречь.

Можно считать, что вся механическая энергия израсходованная блендером на обработку льда, в конечном итоге превращается во внутреннюю энергию при нагревании всей массы льда m от t1 до t2 и дальнейшем плавлении части массы льда nсm при t2 = 0 °С.

Запишем уравнение теплового баланса для всего процесса приготовления мороженого: где cл и  — удельная теплоёмкость льда и его теплота плавления (имеются в справочных данных).

Отсюда следует, что масса получившегося мороженого равна

Подставляя численные данные, находим:  — нормальная порция!

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПриведено полное решение, включающее следующие элементы:I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае: закон сохранения энергии в тепловых процессах, выражения для количеств теплоты при нагревании и плавлении льда);II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, обозначений, используемых в условии задачи, и стандартных обозначений величин, используемых при написании физических законов);III) представлены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями);IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины2Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности, и проведены преобразования, направленные на решение задачи, но имеется один или несколько из следующих недостатков. Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном объёме или отсутствуют. И (ИЛИ) В решении имеются лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), которые не отделены от решения и не зачёркнуты. И (ИЛИ) В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) в математических преобразованиях/вычислениях пропущены логически важные шаги. И (ИЛИ) Отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка (в том числе в записи единиц измерения величины)1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказаннымкритериям выставления оценок в 1 или 2 балла0Максимальный балл2

Николай Алексеевич Некрасов в стихотворении «Школьник» не отступает от принципов _____, который характеризуется правдивостью и типичностью изображаемого. Стихотворение построено в форме обращения лирического героя к своему собеседнику и представляет собой развёрнутое высказывание, называемое ________.

ШКОЛЬНИК– Ну, пошёл же, ради Бога!Небо, ельник и песок —Эй! садись ко мне, дружок!Ноги босы, грязно тело,Не стыдися! что за дело?Это многих славный путь. Вижу я в котомке книжку. Знаю: батька на сынишкуИздержал последний грош. Знаю: старая дьячихаЧто проезжая купчихаПодарила на чаёк. Или, может, ты дворовыйИз отпущенных?. Ну, что ж!Случай тоже уж не новый —Не робей, не пропадёшь!Скоро сам узнаешь в школе,Как архангельский мужикПо своей и Божьей волеСтал разумен и велик. Не без добрых душ на свете —Кто-нибудь свезёт в Москву,Будешь в университете —Сон свершится наяву!Там уж поприще широко:Вот за что тебя глубокоЯ люблю, родная Русь!Не бездарна та природа,Не погиб ещё тот край,Что выводит из народаСтолько славных то и знай, —Столько добрых, благородных,Сильных любящей душой,Посреди тупых, холодныхИ напыщенных собой!(Н. Некрасов, 1856)

К какому литературному направлению относится поэтическое творчество Н. Некрасова?

Раздел кодификатора ФИПИ: 1. 6 Литературные направления и течения: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), постмодернизм, 5. 6 Н. Некрасов. Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей.

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Определите размер, которым написано стихотворение Н. Некрасова «Школьник» (без указания количества стоп).

Задания Д10 C3 № 2879

Какие чувства и почему испытывает лирический герой стихотворения «Школьник»?

Выберите ОДНО из заданий (10. 1 или 10. 2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5−10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературы.

Какую роль в раскрытии темы играет композиция стихотворения?

В каком произведении русского писателя звучит тема образования. В чём сходно (или различно) изображение данной темы в этом произведении и в стихотворении Н. Некрасова?

Николай Алексеевич Некрасов в стихотворении «Школьник» не отступает от принципов реализма, который характеризуется правдивостью и типичностью изображаемого. Стихотворение построено в форме обращения лирического героя к своему собеседнику и представляет собой развёрнутое высказывание, называемое монологом.

Ответ: реализма монологом.

Тема образования ярко звучит на страницах комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». В ней перед нами предстает семья дворян, которая не видит смысла в образовании, поражает ужасающей глупостью и невежеством. Образ госпожи Простаковой контрастен с образом лирического героя стихотворения Некрасова «Школьник», который считает, что просвещение и образование – прямой путь к счастью, успеху и развитию России:

Будешь в университете —

Жизненные принципы семьи Простаковых способствуют лишь разрушению и деградации общества и страны, Простаковы и Скотинины, в чьих руках, власть, страшны в своем невежестве и деспотизме.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстомНазвано произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа2Названо только произведение без указания автора, или указан только автор без указания названия произведения, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа, ИЛИ названо произведение, и/или указан его автор, произведение поверхностно, формально2 сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа1Не названо произведение, и не указан его автор, И/ИЛИ не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа02. Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументацииПри сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного), оба текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. , авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена, фактические ошибки отсутствуют4При сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного), но текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. , а текст другого — на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка3При сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного) на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. ), авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена ИЛИ текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. , а текст другого произведения не привлекается, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена И/ИЛИ допущены две фактические ошибки2При сопоставлении для аргументации текст одного произведения привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. ), а текст другого произведения для сопоставления не привлекается, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена ИЛИ авторская позиция одного из произведений (исходного или выбранного) искажена (при любых уровнях привлечения текста, описанных для 4, 3 и 2 баллов) И/ИЛИ допущены три фактические ошибки1При сопоставлении для аргументации суждений не привлекается текст ни одного произведения И/ИЛИ искажена авторская позиция двух произведений (исходного и выбранного) И/ИЛИ допущены четыре или более фактические ошибки03. Логичность и соблюдение речевых нормОтсутствуют логические, речевые ошибки2Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок1Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)0Максимальный балл8

2 Формальным сопоставлением считается случай, когда экзаменуемый ограничивается повторением слов из формулировки задания для обозначения аспекта сопоставления.

Пожалуй, один из лучших сайтов для подготовки к ГИА

один большой и жирный плюс (подробнее в отзыве)

пожалуй, минусов у портала Решу ЕГЭ нет, главное найти время для изучения всех его возможностей

Совсем скоро грядёт горячая пора для учащихся 9 и 11 классов, когда им придётся сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Всем выпускникам этого года, а также будущих лет, их учителям и родителям адресую данный отзыв. Отличным подспорьем.

Россия, Пермский край

Лучший сайт для подготовки к ЕГЭ по математике

Большая база задач с решениями. Возможность создавать тематические тесты. Совершенно бесплатно!

Работая учителем математики в средней школе, практически непрерывно готовлю учеников 11-х классов к сдаче Единого государственного экзамена. Вот уже второе десятилетие нет стабильности в системе образования. Концепция ЕГЭ по математике за эти годы пересматривалась неоднократно.

Действительно полезный сайт,спасибо Дмитрию Гущину!

Большое количество идентичных настоящим экзаменам тестов, каждый месяц 15 новых вариантов по всем возможным предметам.

Познакомился с сайтом “РЕШУ ЕГЭ” через его побратима – “СДАМ ГИА” (который затем переименовали в “РЕШУ ОГЭ”) когда готовился к экзаменам в 9 классе. Оба сайта работают на бесплатной основе и созданы одними и теми.

Вырабатывает навыки самостоятельной работы

Сайт Reshuege. ru для подготовки к ОГЭ нам порекомендовал классный руководитель. На мой взгляд, пользоваться сайтом очень удобно. Выбираешь необходимый предмет, выполняешь задания варианта, нажимаешь проверить и виден результат с пояснениями и правильным решением. Задания систематизированы.

Россия, станица вешенская

Не так страшно как пытаются рассказать про экзамен егэ

плюс в том ,что при поступлении в вуз не сдают экзамены

дети получают большой стрес

Здравствуйте, я мама троих деток старшему двадцать три. Помним тот день когда решили идти в 11 класс и очень сильно переживали по поводу егэ. Так хочется сказать детям не бойтесь этого экзамена, а спросите у.

Так себе, могло быть лучше

– Много заданий для наработки – Регулярно выкладываются пробники для нарешивания

– Частые технические проблемы с сайтом – Плохие объяснения к заданиям, особенно второй части – Некоторые задания устаревшие или взяты с некачественных источников

Сайт вполне подойдет для подготовки к ЕГЭ, но в основном для тех, кто уже имеет хорошую базу. Связано это с тем, что в ответах к заданиям содержатся далеко не исчерпывающие объяснения, не позволяющие достаточно разобраться.

Готовлю выпускников не первый год

Большая база, задания имеют решения (по желанию можно их отобразить)

С помощью этого сайта готовлю выпускников уже не первый год. Рассказываю с точки зрения педагога. Сайт представляет собой платформу с огромной базой заданий по всем предметам, имеющим итоговую аттестацию в 11 классе. База максимально приближена.

Отличный тренажер

удобный, разбивка на темы, есть решения, можно добавлять свои задания, можно составлять свои тесты

перед экзаменами часто не работает, в заданиях ОГЭ неправильные окончания в вопросах

Пользуюсь этим сайтом уже более 4 лет, и с каждым годом он только улучшается. Я, как репетитор, точно могу сказать, что это сайт с качественно подобранными заданиями. Задания разбиты по темам – это очень удобно.

ЕГЭ на высокий балл

разбор заданий , удобные варианты

Каждый, кто заканчивает школы по всей стране, мечтает получить высшие баллы и поступить в свой Вуз. О существовании сайта “Решу ЕГЭ ” я узнала в 10 классе и сразу же приступила к его штрудированию.

Очень хороший сайт для подготовки к ЕГЭ.

Различные варианты тестов и упражнений, “умная” система, которая выявляет слабые “места”, имеется полезный материал для подготовки.

По началу можно запутаться в устройстве сайта.

В прошлом году я сдавала экзамены по четырем дисциплинам: математика, английский язык, русский язык и информатика. Я не могла себе позволить репетитора на тот момент, школьных часов по этим предметам не хватало для качественной подготовки.

На моей памяти лучший сайт для подготовки к ЕГЭ!

Каталог заданий по темам, новые пробные варианты ЕГЭ каждый месяц, проверяющая система.

Загруженные сервера, частые оповещения, не самые понятные объяснения.

На смежном с этим сайте я сидел еще с восьмого класса, когда готовился к ОГЭ, а затем, уже на этом, проходил подготовку к ЕГЭ! На сайте огромное количество положительных вещей и крайне маленькое отрицательных.

Для подготовки к экзаменам – самое то

Действительно помогает подготовиться

Иногда приходит осознание того, что ты- беспросветный тупица.

На самом деле это реально хороший сайт. Говорю как человек, столкнувшийся с ГИА и ЕГЭ лицом к КИМу (если можно так выразиться), с помощью Решу ЕГЭ реально можно подготовиться к экзаменам, причём, абсолютно бесплатно, что.

Классный сайт для подготовке к ЕГЭ

Нет ничего лишнего

Рядом ссылки на ответы

Доброго времени суток, уважаемые друзья, читатели моего отзыва! Сегодня я хочу написать о популярном сайте среди школьников Решу ЕГЭ. Сейчас все выпускники школы сдают Единый Государственный Экзамен. Вот и я в этом году учусь в.

Незаменимый помощник

Огромная бесплатная база тестов

Я преподаватель, без Решу ЕГЭ уже не представляю работу. Все домашние задания, контрольные, тесты на уроках – все там. Составила сотни тестов, используя и задания сайта, и из других источников. Использую даже у студентов в.

Лучший, на мой взгляд, сайт для подготовки

Можно готовиться самостоятельно по интересующим предметам бесплатно

Я не нашла минусов

Сайт достаточно удобен в использовании, вся информация по предметам находится в соответствующих разделах. Что касается ЕГЭ, у предметов даже есть деление на базу и профиль, то есть тут решает только желание пользователя заниматься. Очень удобно.

Для выпускников этот сайт дорога в будущее.

Большая база тренировочных заданий с пояснениями. Много теории и практики. Доступно всем. Бесплатно.

Минусов нет, сплошные плюсы.

Я считаю что этот сайт самый популярный и лучший по подготовке к ЕГЭ. Для выпускников это дорога в будущее, а для тех кто уже выпустился полезно иногда заходить и решать задачи, что бы не забывать.

Хорошее решение для подготовки к экзаменам.

Аналогичные с Егэ задания

Только для части A

Вообще существуют аналоги этому сайту, вроде “Сдам Гиа”, Фипи и другие. Но на этом сайте имеется огромное количество вариантов задач по ЕГЭ по всем предметам. Я сам уже пользуюсь 1,5 года и могу сказать, что.

Экзамены – вам на Решу ОГЭ, но все-таки это не так круто.

Простота использования сайта. Большой банк заданий. Быстрая работа (когда нет перегруза). Учителя могут давать только необходимые задания для своих классов.

Крах всей системы, когда большой наплыв пользователей как во время самоизоляции 2020, и это очень значительный минус. Система просто не готова к таким ситациям.

Если ты несчастный стоик, которому, увы, в ближайший год светят экзамены, то я тебе сочувствую. Сама нахожусь сейчас в таком положении. Сдаю ОГЭ в 2020. Да-да, COVID-19, все дела. Именно по этой причине на нас.

Отличный сайт для эффективной самоподготовки к ГИА

отличный интерфейс, большое подспорье для учителей и учащихся в подготовке к ГИА, хорошая работа сайта

Этот сайт очень помог мне подготовится к ОГЭ, сдала все на 5 (русский, математика, химия и биология). Также с его помощью готовилась к егэ и успешно сдала экзамены. На сайте можно найти подборку огромного количества.

Готовился только на этом сайте

Эффективная подготовка, много предметов, разнообразие подходов к подготон

Дизайн, попадаются устаревшие задания

Абсолютно любой предмет можно выбрать. Здесь есть даже испанский, французский и немецкий языки! Можно решить – либо прорешивать целый вариант (каждый месяц по 15 новых вариантов), либо выбрать отдельную тему и готовиться по ней. Если.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.

МетодПрименение методаИзучение строения клеток кожицы лукаБиохимическийопределение уровня гемоглобина в крови

Экспериментатор поместил эритроциты в гипотонический раствор NaCl. Как изменились размер клетки и осмотическое давление внутри неё при опускании клетки в раствор. Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Размер клеткиОсмотическое давление

Сколько полинуклеотидных цепочек будет содержать одна хромосома в конце интерфазы? В ответе запишите только число.

У канареек зеленая окраска оперения доминирует над коричневой и определяется геном, локализованным в X-хромосоме, а короткий клюв доминирует над длинным и определяется геном, локализованным в аутосоме. При скрещивании зеленого самца с коротким клювом и коричневой короткоклювой самки было получено 8 птенцов с различным сочетанием обоих фенотипических признаков. Определите, сколько среди них коричневых самцов с длинным клювом, учитывая, что мужской пол является гомогаметным и расщепление соответствовало теоретически ожидаемому.

Каким номером на рисунке обозначена фаза мейоза, в которую наиболее удобно проводить кариотипирование (цитогенетическое исследование)?

Установите соответствие между признаками и фазами мейоза, обозначенными цифрами на схеме второго деления мейоза: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Хромосомы располагаются в экваториальной плоскости

Б) Начинает формироваться веретено деления

В) Происходит цитокинез и кариокинез

Г) Укорачиваются нити веретена деления

Д) Набор хромосом и число молекул ДНК в клетке 1n1c

Запишите в ответ цифры 1-4 из столбца ФАЗЫ МЕЙОЗА, соответствующие номерам на схеме. Расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Все перечисленные ниже понятия и процессы, кроме трёх, используют для описания световой стадии фотосинтеза в клетке растения. Определите три понятия, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

4) восстановление углерода водородом

Установите правильную последовательность процессов, протекающих при фотосинтезе.

1) восстановление НАДФ+ до НАДФ · 2Н

2) поглощение квантов света молекулами хлорофилла

4) переход электронов в возбуждённое состояние

Какие из приведённых ниже животных относятся к вторичноротым?

Установите соответствие между группами грибов по строению плодового тела и их примерами.

ПРИМЕРЫ ГРИБОВ

ГРУППЫ ГРИБОВ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите последовательность возникновения малярии.

1) Разрушение эритроцитов крови

2) Рост и бесполое размножение плазмодия

3) Проникновение плазмодия в печень

4) Проникновение плазмодия в кровь человека

6) Проникновение паразита в кишечник комара

7) Половое размножение плазмодия

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие функции в организме человека выполняет желчь?

1) обеззараживает ядовитые вещества

2) активизирует ферменты панкреатического сока

3) дробит жиры в мелкие капли, увеличивая площадь соприкосновения с ферментами

4) содержит ферменты, расщепляющие жиры, углеводы и белки

5) стимулирует перистальтику кишечника

6) обеспечивает всасывание воды

Установите соответствие между функцией глаза и оболочкой, которая эту функцию выполняет.

ОБОЛОЧКИ ГЛАЗА

ФУНКЦИИ ОБОЛОЧЕК

А) защита от механических и химических повреждений

Б) снабжение глазного яблока кровью

В) поглощение световых лучей

Г) участие в восприятии света

Д) преобразование раздражения в нервные импульсы

Установите правильную последовательность прохождения нервным импульсом звеньев рефлекторной дуги условного рефлекса.

Какие утверждения относят к теории Ч. Дарвина?

1) Внутри вида расхождение признаков приводит к видообразованию.

2) Вид неоднороден и представлен множеством популяций.

3) Естественный отбор — направляющий фактор эволюции.

4) При создании сортов и пород направляющим фактором служит искусственный отбор.

5) Внутреннее стремление к совершенству — фактор эволюции.

6) Популяция — это единица эволюции.

Установите соответствие между особенностями действия эволюционного фактора и факторами, для которых эти особенности характерны.

А) один из источников эволюционного материала

Б) представляет собой колебания численности популяций

В) действие фактора направленно

Г) обеспечивает селекцию генотипов

Д) носит случайный характер

Е) изменяет частоту аллелей в генофонде популяции

Окислительно-восстановительная функция живого вещества в биосфере проявляется в

1) выделении кислорода в процессе фотосинтеза

2) образовании углекислого газа и воды из глюкозы в процессе дыхания

3) образовании отложений фосфора на дне водоёма

4) восстановлении углекислого газа до глюкозы в процессе фотосинтеза

5) превращении сероводорода в кристаллическую серу бактериями

6) выделении азота денитрифицирующими бактериями

Установите соответствие между признаками растений и их классификацией по отношению к воде: к каждой позиции, данной в правом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) целиком или большей частью погружены в воду

Б) в эпидермисе отсутствуют устьица

В) растут по берегам водоёмов на мелководье

Г) листовая пластинка тонкая, сильно рассечённая

Д) хорошо развита аэренхима

Е) хорошо развиты механические ткани листа, устьица на верхней стороне

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Определите правильную последовательность образования зиготы у покрытосеменных растений.

1) образование гаплоидной макроспоры

3) образование восьмиядерного зародышевого мешка

Сок егэ сдам гиа

Рассмотрите рисунок с изображением животных, обитающих на разных материках, и определите,

(А) какие виды изображены, (Б) какую группу доказательств эволюции они иллюстрируют и (В) тип изоляции, который привел к формированию таких видов.

Для каждой буквы выберите соответствующий термин из предложенного списка

A – видБ – группа доказательствВ – тип изоляции

Проанализируйте график, на котором показаны процессы возбуждения и торможения, возникающие в постсинаптической мембране. По оси абсцисс отложено время действия в мсек, по оси ординат величина потенциала действия в милливольтах. Выберите два верных утверждения, которые можно сформулировать на основе анализа графика. Запишите в ответе номера выбранных утверждений.

Сок егэ сдам гиа

1) Возбуждающий постсинаптический потенциал действия величиной в –70 милливольт не достиг своей пороговой величины.

2) Буквой В обозначен возбуждающий потенциал действия.

3) Максимальная величина постсинаптического потенциала 30 мв.

4) Стрелки обозначают момент действия раздражителя.

5) Потенциал вызывается разницей концентраций ионов калия и натрия снаружи и внутри синапса.

Задания Д22 C1 № 45717

Экспериментатор решил исследовать изменения, происходящие с эритроцитами, помещёнными в растворы с различной концентрацией хлорида натрия (NaCl). Перед началом эксперимента он выяснил, что концентрация NaCl в плазме крови составляет 0,9%. В рамках эксперимента он распределил кровь по двум пробиркам, в каждую из которых добавил растворы NaCl с различной концентрацией в соотношении 1 : 1 (на 1 мл крови — 1 мл раствора NaCl). По результатам наблюдений экспериментатор сделал рисунки эритроцитов А и Б. Какой параметр задаётся экспериментатором (независимая переменная), а какой параметр меняется в зависимости от этого (зависимая переменная)? Какие изменения произошли с эритроцитом в пробирке Б? Объясните данное явление. Раствор какой концентрации NaCl был добавлен в пробирку на рис. А, а какой — в пробирку на рис

Сок егэ сдам гиа

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Назовите эмбриональные оболочки, обозначенные цифрами 1 и 2. Опишите особенности их строения и функции. У какого класса животных впервые появились эти оболочки и с чем связано их появление?

Сок егэ сдам гиа

Задания Д24 C3 № 20364

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1) Лимфатическая система — это часть транспортной системы.

2) У человека лимфа непрерывно движется по сосудам.

3) Лимфа образуется из плазмы крови в межклеточном веществе, которое находится во всех органах.

4) Лимфатические сосуды несут лимфу в грудной проток, из него лимфа поступает в артерии большого круга кровообращения.

5) Глюкоза всасывается из кишечника в кровеносные капилляры.

6) Лимфатическая система участвует во всасывании из кишечника аминокислот.

7) Лимфоузлы участвуют в кроветворении

Задания Д25 C5 № 17488

Опишите процесс синаптической передачи импульса между нервными клетками.

Задания Д26 C6 № 11125

В чем проявляется взаимосвязь энергетического обмена и биосинтеза белка?

Синдром Дауна у человека проявляется при трисомии по 21 паре хромосом. Объясните причины появления такого хромосомного набора у человека.

Задания Д28 C5 № 11289

Какова сущность хромосомной теории наследственности Т. Моргана?

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Возможности

Найти задания для государственных экзаменов и решения по ним можно на разных образовательных ресурсах. Но на платформе «Решу ОГЭ» все данные систематизированы, что упрощает усвоение учебного материала.

Регистрация в ЛК открывает множество возможностей, что понятно после просмотра основных разделов портала:

  • Информация об экзамене. Ученик может прочитать правила проведения и ознакомиться со структурой ОГЭ по каждому предмету по отдельности – математика, информатика, английский, русский зык, география и прочие.
  • Каталог заданий. Ученик может выбрать задания по конкретной теме, что позволяет более эффективно заполнить пробелы в знаниях.
  • Ученику. Система ведет статистику решенных заданий и в последующем предлагает пройти упражнения, где было совершено больше всего ошибок.
  • Учителю. Педагог может создать классный журнал, отслеживать результаты своих учеников, оформлять индивидуальные экзаменационные задания.
  • Варианты. Представляются все задания, которые сортируются по годам.
  • Эксперту. Можно ознакомиться с методическими рекомендациями по проверке экзаменов.
  • Школа. Система позволяет создать собственный курс или найти тот, что сформировал педагог.
  • Справочник. На образовательном портале собраны необходимые для сдачи экзаменов справочные материалы.
  • Гостевая книга. Можно написать отклик о работе сайта.
  • Вопрос-ответ. Наведены ответы на распространенные вопросы пользователей, что упрощает использование сервиса.
  • Моя статистика. Учитель, родитель или сам ученик может ознакомиться с успеваемостью. Отображается информация, по каким темам ребенок делает успехи, а где есть пробелы в знаниях.

Сок егэ сдам гиа

Регистрация

Для регистрации в ЛК образовательного портала по подготовке к экзаменам придерживайтесь инструкции:

Сок егэ сдам гиа

Восстановление доступа

Если пароль для входа в ЛК «Решу ОГЭ» потерялся, можно воспользоваться функцией восстановления доступа. На главной странице сайта образовательной площадки перейдите по ссылке с соответствующим названием.

В открывшемся окне укажите адрес электронной почты, который использовался во время регистрации. На e-mail придет письмо со ссылкой для восстановления доступа. Придерживайтесь рекомендаций системы, чтобы оперативно решить проблему с паролем.

Восстановить пароль для ЛК можно и другими способами – по запросу в службу технической поддержки и в офисе обслуживания клиентов.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой технической поддержки портала, используйте следующие контакты:

Вопрос-ответ

Как объединить учетные записи, созданные при помощи аккаунта Вконтакте и путем регистрации по электронной почте?

Авторизуйтесь в системе через профиль Вконтакте, после чего перейдите в настройки учетной записи. Введите там адрес электронной почты, который использовали для регистрации другого аккаунта. Система автоматически объединит учетные записи.

Сколько стоит использование сервиса учителем и учеником?

«Решу ОГЭ» бесплатный проект, всему функциями которого может пользоваться любой зарегистрированный пользователь.

Вход

Для входа в ЛК образовательного ресурса используйте инструкцию:

Сок егэ сдам гиа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector