Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Версия для печати и копирования в MS Word

Сколько целых чисел расположено между  и ?

Оценим оба числа:

Следовательно, между исходными числами расположено 7 целых чисел: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Аналоги к заданию № 401572: 402167 402601 402803 402844 403176 403284 403947 404067 404342 Все

Сообщить об ошибке · Помощь

Упростите выражение:.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПравильно выполнены преобразования, получен верный ответ2Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно1Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям0Максимальный балл2

Найдите все значения a, при которых неравенство не имеет решений.

График функции  — парабола, ветви которой направлены вверх. Значит, данное неравенство не имеет решений в том и только том случае, когда эта парабола целиком расположена в верхней полуплоскости. Отсюда следует, что дискриминант квадратного трёхчлена должен быть отрицателен.

Найдем четверть дискриминанта: Полученный квадратный трехчлен отрицателен при

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыНеравенство выписано верно, верно найдены искомые значения параметра2Неравенство выписано верно, но искомые значения параметра найдены неверно или не найдены1Другие случаи, не соответствующие указанным критериям0Максимальный балл2

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ образовательный портал Дмитрия Гущина. Опыт использования

Предлагаемый пользователю портала РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ инструментарий весьма широк, и позволяет пройти тестирование как по отдельным темам, так и по комплексному заданию. Чрезвычайно полезной является функция случайного выбора заданий из каталога. Она реализуется кнопками Шаблон домашней работы и Шаблон контрольной работы.

Когда задается так называемая домашняя работа то достоинства рендомизированного выбора задания нивелируются тем, что в каждом задании указан его номер. Учащиеся на другой вкладке открывают каталог и, найдя там по этому идентификатору ответ, вбивают его в текст работы.

При задании контрольной работы номер не проставляется, однако в некоторых типах задач можно весьма быстро найти правильный ответ по тексту. Таким образом ресурс сейчас можно использовать лишь как средство подготовки учащихся к тестированию в классе.

Перейду к алгоритму использования ресурса СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ для создания многовариантной проверочной работы. ОГЭ — это стандартизованный экзамен, то есть каждому типу задания соответствует определенная тема, и все, что нужно сделать — выучить теорию и решать, решать, решать задания по последовательно по каждой теме, постепенно набивая руку до автоматизма. Каких-то неожиданных, или не относящихся к школьной программе заданий на экзамене быть не может. Опыт показывает что хорошим методом подготовки является решение большого количества однотипных заданий, именно такой тест мы и создадим.

Заходим на вкладку «Учителю»

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Нам понадобятся кнопки

Очистить поля,Шаблон домашней работы или           Шаблон контрольной работы

Нажмем кнопку Очистить поля, и поставим в нужной нам теме необходимое число вариантов. Если нам необходимо иметь четыре варианта, лучше поставить цифру 10, чтобы получить возможность выбрать. Теперь надо создать шаблон работы.

Зададим параметры теста, из этой вкладки доступна версия для печати.

Перейдем к «Версии для печати

Ставим флажки в нужные чекбоксы

Осталось скопировать полученный текст в текстовый редактор, сохранить, и использовать для подготовки к уроку. При необходимости иметь ключ его стоит копировать в электронные таблицы, а уже из них в текстовый документ. Таким образом образовательный портал Дмитрия Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ позволяет экономить время на подготовку к урокам.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

ОбъектыПрудПристройка к домуКурятникТеплицаЦифры

Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки понадобится, чтобы выложить все дорожки и площадку между овчарней и огородом?

Найдите площадь, которую занимают жилой дом и пристройка к нему (в м2).

Найдите расстояние от одного угла овчарни до противоположного в метрах.

Хозяин участка планирует провести на участок электричество. Он рассматривает два варианта: купить генератор или продлить до своего дома линию электропередач. Данные о расходе и стоимости топлива (электроэнергии), а также о стоимости покупки (работ) указаны в таблице.

Стоимость покупки(проведения)Сред. расходтоплива /сред. расходэлектроэнергииСтоимость топлива /электро-энергииГенератор107 200 руб. 4 л/ч50 руб. /лЛиния электропередач73 000 руб. 7 кВт34 руб. /(кВт · ч )

Обдумав оба варианта, хозяин решил купить генератор. Через сколько часов непрерывного использования электроэнергии экономия от использования генератора вместо линии электропередач компенсирует разность в стоимости организации электричества на участке?

Найдите значение выражения

О числах a, b, c и d известно, что , ,. Сравнитe числа d и a.

В ответе укажите номер правильного варианта.

4)  Сравнить невозможно

Найдите значение выражения при

Стас, Денис, Костя, Маша, Дима бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.

Найдите значение a по графику функции , изображенному на рисунке.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 150 ватт, а сила тока равна 5 амперам.

Давление воздуха под колоколом равно 625 мм ртутного столба. Каждую минуту насос откачивает из-под колокола 20% находящегося там воздуха. Определите давление (в мм рт. ) через 5 минут после начала работы насоса.

Площадь прямоугольного треугольника равна Один из острых углов равен 30°. Найдите длину катета, прилежащего к этому углу.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 12 см вписан в окружность. Чему равен радиус этой окружности?

Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а косинус одного из углов равен. Найдите площадь параллелограмма.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Какие из следующих утверждений верны?

1) Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует.

2) Смежные углы равны.

3) Все диаметры окружности равны между собой.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Из пяти следующих утверждений о результатах матча хоккейных команд “Транспортир” и “Линейка” четыре истинны, а одно — ложно. Определите, с каким счетом закончился матч, и укажите победителя (если матч завершился победой одной из команд). Ответ обоснуйте.

1) Выиграл “Транспортир”.

2) Всего в матче было заброшено менее 10 шайб.

3) Матч закончился вничью.

4) Всего в матче было заброшено более 8 шайб.

5) ”Линейка” забросила более 3 шайб.

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.

В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC=ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.

Одна из биссектрис треугольника делится точкой пересечения биссектрис в отношении 40:1, считая от вершины. Найдите периметр треугольника, если длина стороны треугольника, к которой эта биссектриса проведена, равна 30.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.

Найдите расстояние от сарая до жилого дома (под расстоянием между двумя объектами следует понимать расстояние между их ближайшими точками). Ответ дайте в метрах.

Хозяин участка хочет сделать пристройку к дому. Для этого он планирует купить 12 тонн силикатного кирпича. Один кирпич весит 3 кг. Цена кирпича и условия доставки всей покупки приведены в таблице.

ПоставщикЦена кирпича(руб. за шт. )Стоимостьдоставки (руб. )до 15 тонн (руб. )Специальные условияА11,567000Доставка бесплатно, еслисумма заказа превышает50 000 руб. Б13,486000Доставка со скидкой50 %, если сумма заказапревышает 55 000 руб.

Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант?

На координатной прямой отмечены числа а и с. Какое из следующих утверждений неверно?

В ответе укажите номер выбранного варианта.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

Установите соответствие между функциями и их графиками.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Длину окружности  l можно вычислить по формуле , где R — радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус окружности, если её длина равна 78 м. (Считать ).

На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Вере надо подписать 640 открыток. Ежедневно она подписывает на одно и то же количество открыток больше по сравнению с предыдущим днем. Известно, что за первый день Вера подписала 10 открыток. Определите, сколько открыток было подписано за четвертый день, если вся работа была выполнена за 16 дней.

В параллелограмме ABCD диагональ AC в 2 раза больше стороны AB и ∠ACD = 104°. Найдите меньший угол между диагоналями параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, равен 6. Найдите высоту этого треугольника.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

1) Вокруг любого треугольника можно описать окружность.

2) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм — квадрат.

3) Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

Решите систему уравнений

Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун прошёл первый круг 20 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 8 км/ч меньше скорости второго.

Найдите наименьшее значение выражения и значения x и y, при которых оно достигается

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

В параллелограмме ABCD проведены высоты BE и BF. Докажите, что  подобен.

Медиана BM треугольника ABC равна 3 и является диаметром окружности, пересекающей сторону BC в её середине. Найдите диаметр описанной окружности треугольника ABC.

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.

В каждом из пронумерованных помещений, кроме Костиной комнаты, два окна, а в Костиной комнате — всего одно. Других окон нет. Площадь стекла для каждого окна составляет 3 м2. Стоимость окон при установке складывалась из стоимости стекла (3000 рублей за м2 окна) и стоимости монтажа и фурнитуры (7000 рублей за каждое окно). Определите общую стоимость всех окон и их установки. Ответ дайте в рублях.

Найдите площадь (в м2) комнаты Вики.

На втором этаже расположен открытый балкон. На его бортике закреплены деревянные поручни. Определите их общую протяжённость в метрах.

После постройки дома денег на внутреннюю отделку осталось меньше, чем планировалось первоначально, поэтому пришлось экономить. В гостиной и столовой предполагалось класть паркетную доску, но обошлись ламинатом, а на сэкономленные деньги приобрели туристические путёвки в Крым. Ламинат и паркетная доска продаются только в упаковках. Каждая упаковка содержит одинаковое количество м2 материала. Сколько рублей в результате удалось сэкономить на путёвки?

Тип покрытияСтоимость 1 м2материала (руб. )Стоимостьукладки 1 м2материала (руб. )Количество материалав упаковке (м2)Паркетная доска3200110010Ламинат5201807

Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.

Сравните числа x и y, если ,. В ответ запишите значение меньшего из чисел.

Решите уравнение:.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?

Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2 ) можно вычислить по формуле где  — угловая скорость (в с−1), а R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с−1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

В лесу живут белки, каждая из которых, придя на опушку, съедает 10 орехов. В первый день на опушку пришли 6 белок. В каждый следующий на опушку приходило на две белки больше. Сколько орехов съели белки за 30 дней?

Углы выпуклого четырехугольника относятся как 1:2:3:4. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

Радиус OB окружности с центром в точке O пересекает хорду AC в точке D и перпендикулярен ей. Найдите длину хорды AC, если BD = 1 см, а радиус окружности равен 5 см.

Как сдать экзамен ГИА онлайн и пройти ППЭ, ОГЭ и ЕГЭ

Из квадрата вырезали прямоугольник (см. рис. Найдите площадь получившейся фигуры.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.

1) Один из углов треугольника всегда не превышает 60 градусов.

2) Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам.

Первый сплав содержит 5% меди, второй — 13% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. Найдите массу третьего сплава.

Найдите наибольшее значение выражения если x и y связаны соотношением

Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 19, а одна из диагоналей ромба равна 76. Найдите углы ромба.

В параллелограмме ABCD проведены высоты BH и BE к сторонам AD и CD соответственно, при этом BH = BE. Докажите, что ABCD — ромб.

В трапеции ABCD основания AD и BC равны соответственно 49 и 21, а сумма углов при основании AD равна 90°. Найдите радиус окружности, проходящей через точки A и B и касающейся прямой CD, если AB = 20.

ДатаОГЭ
Основной этап
19 мая (чт)иностранные языки
20 мая (пт)иностранные языки
23 мая (пн)математика
27 мая (пт)обществознание
1 июня (ср)история, физика, биология, химия
7 июня (вт)русский язык
15 июня (ср)биология, информатика и ИКТ, география, химия
22 июня (ср)литература, физика, информатика и ИКТ, география

4 июля (пн)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
5 июля (вт)резерв: русский язык
6 июля (ср)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
7 июля (чт)резерв: математика
8 июля (пт)резерв: по всем учебным предметам
9 июля (сб)резерв: по всем учебным предметам

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по математике в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Всего заданий 25, из них: с кратким ответом — 19; заданий с развёрнутым ответом — 6. Заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 4, высокого — 2. Работа рассчитана на 235 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельностиУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 6. Уметь выполнять вычисления и преобразованияБ13-5

Задание 7. Уметь выполнять вычисления и преобразованияБ13-5

Задание 8. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выраженийБ12-3

Задание 9. Уметь решать уравнения, неравенства и их системыБ15

Задание 10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ15

Задание 11. Уметь строить и читать графики функцийБ15

Задание 12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинамиБ15

Задание 13. Уметь решать уравнения, неравенства и их системыБ15

Задание 14. Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ15

Задание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ15

Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ15

Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ110

Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ110

Задание 19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключенияБ110

Задание 20. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системыП215-20

Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические моделиП215-20

Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели В215-20

Задание 23. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиП215-20

Задание 24. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключенияП215-20

Задание 25. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ215-20

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Суммарный балл за работу в целом0–78–14,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии
15–21,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии22–31,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:

— для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;

— для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;

— для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков; справочным материалом, содержащим основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования. Источник.

Использованы задания сайта— mathgia. И экзаменационные материалы ОГЭ.

Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ»

Как ученику выполнить задание через сайт

Зайти на сайт в нужный раздел (ссылки ниже)

  • Решу ЕГЭ (11 класс)
  • Решу ОГЭ (9 класс)
  • Решу ВПР (4-8 класс)

Авторизоваться (первый раз – пройти несложную регистрацию как ученик,)

Выбрать нужный предмет (!обязательно), класс (в ВПР).

Зайти в раздел «Ученику»

В поле «Вариант учителя» ввести номер варианта, полученный от учителя,

нажать «Открыть» (если указывается, что такого варианта нет, значит, не выбран

тестовые – выбирая номера правильных ответов и вставляя их в нужные поля;

задания с развернутым ответом! – набирая ответ в специальные голубые поля или

прицепляя фото решений (как удобнее); если прицеплять фото – необходимо

немного ждать, пока идет загрузка ответа.

7 Нажать на кнопку в самом низу «Отправить учителю», немного подождать, пока

не выйдет сообщение, что работа сохранена и отправлена учителю.

8 Окончательная оценка появится только тогда, когда учитель проверит задания с

развернутым ответом (если они в работе были), тестовая часть проверяется сразу.

У каждой работы указаны сроки и время выполнения.

Последнее изменение: Понедельник, 30 Март 2020, 10:18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector