Сам сдам гиа по географии!

Контакты

Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (951) 069-10-49
  • +7 (843) 259-64-97

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения

Версия для печати и копирования в MS Word

На кружок по географии записались шестиклассники, семиклассники и восьмиклассники, всего 31 человек. Среди записавшихся на кружок 9 шестиклассников, а количество семиклассников относится к количеству восьмиклассников как 7 : 4 соответственно. Сколько семиклассников записалось на кружок по географии?

Вычислим количество семиклассников, записавшихся на кружок по географии:

Ответ: 14.

Сообщить об ошибке · Помощь

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).

«Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и пришёл к Смоленску с кривичами, и принял власть в городе, и посадил в нём своего мужа. Оттуда отправился вниз, и взял Любеч, и также посадил мужа своего. И пришли к горам Киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Спрятал он одних воинов в ладьях, а других оставил позади, и сам приступил, неся младенца Игоря. И подплыл

к Угорской горе, спрятав своих воинов, и послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де «мы купцы, идём в Греки от Олега и княжича Игоря. Придите к нам, к родичам своим». Когда же Аскольд и Дир пришли, выскочили все остальные из ладей, и сказал Олег Аскольду и Диру: «Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода», и показал Игоря: «А это сын Рюрика»».

«Князь же Ярослав Черниговский не ходил с братом Святославом, он сказал так: «Я послал к половцам дружинника мужа своего Ольстина Олексича и не могу против своего дружинника поехать», поэтому и отказал брату своему Святославу. Игорь же молвил дружиннику Святослава: «Не дай Бог отказаться идти на половцев, половцы всем нам общий враг». Затем Игорь советовался с дружиною, где бы им догнать полки Святослава, и сказала ему дружина: «Князь, не можешь перелететь по-птичьи, вот приехал к тебе дружинник от Святослава в четверг, а сам он идёт из Киева в воскресенье, то как ты можешь, князь, его догнать?»».

Перечень событий (процессов)А) создание Франкской империи Б) ордынское владычество на Руси. В) борьба русских княжеств скочевниками в XII в. Г) распространение христианской верыв государстве Русь в XI в.

Прочтите перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания, относящиеся к этому перечню.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

Сам сдам гиа по географии!

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

С каким из данных событий (процессов) связано слово «ярлык»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).

Объясните смысл слова «ярлык».

Отрывок подходит для варианта В) борьба русских княжеств с кочевниками в XII в. , так как описан сбор дружин Игоря Святославича и других русских князей в 1185 г.

Ответ: В.

Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором находился город, согласно легенде прозванный ханом Батыем «злым городом».

Сам сдам гиа по географии!

Укажите две исторические личности, которые были непосредственно связаны с политическим развитием Киева и Новгорода и их объединением под единой княжеской властью в IX в.

Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на политическое развитие Киева и Новгорода и их объединение под единой княжеской властью в IX в.

На диаграмме показаны позиции в рейтинге трёх профессиональных игроков в настольный теннис: Ма Луна, Кокушибо и Кирилл Скачков. На горизонтальной оси месяцы, а на вертикальной оси позиция в рейтинге. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст.

Сам сдам гиа по географии!

Кокушибо провел посредственный сезон, несмотря на выдающиеся результаты на отборочных соревнованиях. Это связано с тем, что в прошлом году он блеснул на олимпиаде, поэтому один богатый капер захотел проспонсировать игрока. В итоге он вылетел во всех турнирах, дойдя максимум до 1 / 8 финала. Это стало причиной колоссального спада в его рейтинге. Таким образом, рейтинг игрока падал в течение всего периода. Однако интересно отметить, что в декабре и в марте кривая его рейтинга колебалась, поскольку в эти месяцы он участвовал в благотворительных матчах и показывал невероятный уровень игры, которого от него ждали на мировой арене.

Ма Лун — очень известный игрок, которого обожали болельщики. Его манера игры, легкость и изящность поражали. Более того, он был очень результативным и полезным игрокам, что стало причиной очень высокой позиции в рейтинге. Однако в январе у игрока случился нервный срыв и он будто потерял волю к победе. Из-за этого он все чаще стал уступать молодым и амбициозным игрокам и сдавать позиции. Его рейтинг стал падать.

Пратусевич был подающим надежды игроком. Он повторил судьбу Кокушибо и ему также предоставили средства для собственного развития. Несмотря на 70 позицию в ноябре, игрок нашел в себе силы: он трудился и работал над собой. Поэтому его позиция поднималась. Уже в апреле он смог достичь отметки в 20 в списке, став любимчиком для многих болельщиков. Летом рейтинг продолжал расти.

На основании прочитанного определите, какому теннисисту соответствует каждый из трёх графиков.

По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение рейтинговой позиции Пратусевича.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского литературного критика Виссариона Григорьевича Белинского: «Нравственность человека видна в его отношении к слову».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «„О, волшебная сила искусства!. ” — шептала Елена Сергеевна, задыхаясь от хохота»

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Как Вы понимаете значение слова СМЕКАЛКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое смекалка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Структура основного государственного экзамена

ОГЭ по географии включает в себя 30 заданий. Разрешается приносить линейку, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7–9 классов, одобренные Министерством просвещения. На решение всех заданий отводится 2,5 часа — 150 минут.

Сам сдам гиа по географии!

Шкала перевода тестового балла ОГЭ по географии в пятибалльную оценку‍

При подготовке к ОГЭ по географии с нуля надо учитывать, что от школьника ожидается знание следующих разделов школьной программы:

— источники географической информации;

— природа Земли и человек;

— материки, океаны, народы и страны;

— природопользование и геоэкология;

— география России.

Как готовиться к ОГЭ по географии? Самый бюджетный вариант — своими силами. Вот что понадобится, если вы не планируете тратиться на репетитора или курсы.

Изучите ФИПИ

Для начала откройте сайт ФИПИ и прочтите все документы, которые там представлены. Там можно найти демоверсию экзамена текущего года, актуальную спецификацию и классификатор.

Демоверсия — это образец варианта ОГЭ. Обязательно начните подготовку к ОГЭ по географии в 9 классе с решения демонстрационного варианта экзамена — так вы поймёте, какие темы нужно знать и к какому формату заданий надо готовиться. Спецификация поясняет, сколько баллов за какое задание даётся. А кодификатор — это перечень тем, знание которых проверяется.

Сам сдам гиа по географии!

Структура ОГЭ-2020 по географии‍

Готовьтесь блоками

Рекомендуем разделить подготовку к ОГЭ по географии на части. Сначала изучайте теорию по конкретной теме, потом решайте отдельные задания, анализируйте ошибки и переходите к следующей теме. Через некоторое время каждый блок нужно повторять — иначе теория забудется, и вы допустите те же ошибки.

Учите карты

Чтобы успешно сдать ОГЭ по географии в 9 классе, нужно выучить и карту мира, и карту России. Как физическую, так и политическую. Вы должны не путать столицы и страны, знать, где что находится. Как ни странно, здесь часто теряют баллы. Времени на то, чтобы искать республику Татарстан 20 минут не будет, поэтому важно свободно ориентироваться на карте. Запомнить расположение гор, морей и городов поможет тренировка с контурными картами или картой-пазлом — используйте их при подготовке к ОГЭ по географии.

Прорабатывайте сложности

При подготовке к ОГЭ по географии уделите внимание географической терминологии, природным процессам и явлениям, а также экономической географии и физико-географическим понятиям. Нужно анализировать графики и таблицы, уметь вычислять масштаб по карте, определять местоположение объекта по широте и долготе, строить поперечный профиль рельефа.

Пишите пробники

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Пишите пробные экзамены и решайте экзаменационные варианты — как можно больше. Нужно натаскивать себя на формат. Засекайте время, которое уходит на выполнение заданий во время подготовки, чтобы точно успеть выполнить все задания на реальном экзамене.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».

Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени. этой реки отмечали несколько опасных водоворотов.

2) Несколько лет он провёл (в)заключени.

3) (Не)смотря на тепло, лёд на реке не таял.

4) Вести судно приходилось по компасу даже (в)близи берегов.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Говорил мало, за(то) понятно.

2) Что(бы) нам почитать сегодня?

3) Он то(же) готов идти в театр.

4) Мой друг так(же) хвастлив, как и твой.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Начала (петь), избалованный, принята, сослепу. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник.

2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.

3) Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.

4) Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отец сидит рядом с дочкой глядя на её расстроенное лицо и качает головой.

2) Андрей быстро побежал за корзиной с ягодами спрятанной в укромном месте.

3) Подняв корзину с земляникой девочка пошла к дому не оглядываясь на полянку.

4) Из опрокинутой набок корзинки высыпались спелые ягоды земляники.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Усиливающийся ветер сильно обеспокоил людей ожидавших переправы.

2) Высокие деревья словно прятались в темноте прислушиваясь к шороху реки.

3) Раскаты грома слышны были над рекой быстро несущей свои воды.

4) Мальчики вы придёте на дополнительные занятия проводимые учителем физики?

Определите и запишите основную мысль текста.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11−12 текста. Запишите ответ.

(11)Мы поглядели и, конечно, спилили. (12)Всё равно ведь эта осина пропадёт.

Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.

(19)Мы вырезали этот кусок как замечательный экспонат для музея.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6−7, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

(6)Около пня, на срезанной нашей осине, два паренька отдыхали и тихонько переговаривались. (7)Эти два паренька только и занимались тем, что пилили лес.

Объясните значение пословицы Мудрому слову тройная цена, запишите Ваше объяснение.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

В каком из перечисленных городов численность населения наибольшая?

Вставьте название государства на место пропуска.

Одним из приграничных субъектов РФ является Республика Карелия, которая имеет выход к государственной границе Российской Федерации с государством ________.

Расположите перечисленные ниже регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории, начиная с региона, почвы которого наименее плодородны. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Какой из перечисленных видов природных ресурсов относится к исчерпаемым возобновимым?

Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона?

Сам сдам гиа по географии!

Карта погоды составлена на 15 мая. В каком из показанных на карте городов на следующий день вероятно существенное повышение температуры воздуха?

Определите, какой город имеет географические координаты 51° с. 0° д.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Сам сдам гиа по географии!

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

Сам сдам гиа по географии!

Определите по карте, в каком направлении от родника находится дом лесника.

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А—В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Сам сдам гиа по географии!

Сам сдам гиа по географии!

Сам сдам гиа по географии!

Сам сдам гиа по географии!

Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы её значение составляет 12 °С, и известно, что температура воздуха понижается на 0,6°С на каждые 100 м. Ответ запишите в виде числа.

С сейсмичностью и подводным вулканизмом тесно связана опасность огромных морских волн — цунами, под ударами которых находятся территории прибрежных городов и других населённых пунктов. В каких двух из перечисленных стран необходима работа специальных служб по предупреждению населения о приближении цунами? Запишите в таблицу цифры, которыми обозначены эти страны.

Выберите два примера рационального природопользования.

1) извлечение одного компонента при переработке полиметаллических руд

2) распашка земель вдоль склонов

3) избыточное орошение в засушливых районах

4) создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях

5) создание полезащитных лесополос в степной зоне

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Кирилл: «Зимой с увеличением высоты температура воздуха возрастает».

2) Виктория: «При движении с северо-запада на юго-восток количество атмосферных осадков постепенно увеличивается».

3) Ольга: «При движении с северо-запада на юго-восток лето становится теплее».

4) Константин: «Чем выше расположен пункт, тем выпадает больше атмосферных осадков».

В каком из перечисленных населённых пунктов 21 марта Солнце позже всего по московскому времени поднимется над горизонтом?

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

Туристические фирмы разных регионов разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и регионом.

А) Здесь вы можете увидеть заросли цветущего лотоса и гнездовья птиц в дельте крупнейшей реки Европы.

Б) Добро пожаловать в «янтарный край», самый западный регион России!

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В каких двух высказываниях содержится информация о режиме реки Енисей?

1) Для Енисея характерна большая скорость течения вследствие значительного уклона русла реки.

2) Енисей ежегодно выносит в Карское море 600 км3 воды.

3) Для Енисея характерно весенне-летнее половодье со средней продолжительностью 2,5−3,5 месяца (с конца апреля по июль).

4) Длина Енисея до впадения в Енисейский залив Карского моря — 3487 км (или 4092 км от истоков Большого Енисея и 4050 км от истоков Малого Енисея).

5) Лед на реке Енисей сходит к началу мая и в начале ноября появляется вновь.

Используя данные таблицы, определите, в каком регионе в 2011 г. наблюдалось наименьшая миграционная убыль населения

Изменение численности населения некоторых регионов в 2011 г.

Число родившихся, человекЧисло умерших, человекМиграционный прирост населения за год, чел. Иркутская область37 11033 910- 8022Хабаровский край17 25519 509- 6612Республика Коми11 72011 065- 10 033Республика Саха (Якутия)16 4028892- 9809

3) Республика Саха (Якутия)

Используя данные таблицы, определите, на сколько человек сократилась численность населения Республики Коми в 2011 г. Ответ запишите в виде числа.

В каких двух из перечисленных регионов России средняя плотность населения наибольшая? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти регионы.

Расположите перечисленные ниже города в порядке увеличения в них численности населения. Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

Какие два их перечисленных городов являются центрами производства полимерных материалов? Запишите в таблицу цифры, которыми обозначены эти города.

В пределах какой республики России находится большая часть береговой линии Байкала? Запишите в ответ её название.

В пределах какого климатического пояса и области располагается озеро Байкал?

Почему озеро Байкал имеет такую большую глубину по сравнению с другими озёрами России?

Определите регион России по его краткому описанию.

Особенностью географического положения этой области является наличие выхода к Государственной границе РФ. Бóльшая часть территории области находится в зоне степей, в бассейнах двух рек, относящихся к бассейну внутреннего стока. На территории области имеются месторождения нефти, природного газа, руд чёрных и цветных металлов и других полезных ископаемых. Ведущие отрасли промышленности: топливная, чёрная и цветная металлургия, машиностроение и химическая промышленность. Лёгкая промышленность области имеет в своём составе уникальное пуховязальное производство. В области хорошо развито сельское хозяйство.

  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природопользование и геоэкология”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Источники географической информации”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природа Земли и человек”
  • Тест предназначен для проверки знаний в области геограии. Тест составлен по вопросам к ОГЭ.
  • Тест для учащихся, сдающих ОГЭ по географии (минимальный порог знаний). Тест составлен без заданий с развернутыми ответами
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Материки, океаны, народы и страны”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Источники географической информации”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Даный тест представляет электронную версию онлайн теста демонстрационного варианта КИМ 2012 года по географии.
  • Даный тест представляет электронную версию онлайн теста демонстрационного варианта КИМ 2013 года по географии.
  • Данный тест представляет электронную версию онлайн теста демонстрационного варианта КИМ 2015 года по географии.
  • Данный тест представляет электронную версию онлайн теста демонстрационного варианта КИМ 2016 года по географии.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Материки, океаны, народы и страны”
  • Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2017 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природа Земли и человек”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природа Земли и человек”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природопользование и геоэкология”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Материки, океаны, народы и страны”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Источники географической информации”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Проверка умения выполнять задание №14. Определение географических координатов.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Проверка умения выполнять задание №30 – Выявление признаков географических объектов и явлений.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Проверка умения выполнять задание №22. Географические объекты и явления
  • Данный тест представляет электронную версию онлайн теста варианта КИМ 2017 года по географии.
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Материки, океаны, народы и страны”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “География России”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природопользование и геоэкология”
  • Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природа Земли и человек”

Резюме

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Мы советуем изучать сайт ФИПИ, разделить подготовку на блоки, выучить все карты, уделять больше внимания сложным моментам и писать пробные версии экзамена. А если чувствуете потребность в комплексной проработке материала — приходите в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда» для успешной подготовки к ОГЭ. Наши ученики сдают экзамены на 20% лучше, чем в среднем по России!

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по географии.

Часть 1-2Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5

Задание №6
Задание №7
Задание №8
Задание №9
Задание №10

Задание №11
Задание №12
Задание №13
Задание №14
Задание №15

Задание №16
Задание №17
Задание №18
Задание №19
Задание №20

Задание №21
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25

Задание №26
Задание №27
Задание №28
Задание №29
Задание №30

Подготовка к ОГЭ по географии с педагогами

Часто школьных уроков и подготовки к ОГЭ по географии самостоятельно бывает достаточно — она считается одним из самых лёгких предметов на экзаменах в 9-ом классе. Но от ученика требуется усидчивость и самодисциплина, чтобы в одиночку разбираться в атласах и картах. Круто, если рядом есть профессионал, который всегда поможет.

Если сомневаетесь в своих силах, обратите внимание на различные программы подготовки к ОГЭ по географии. Научиться решать задания на пятёрку и узнать, какие ловушки бывают на ОГЭ, помогут преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда». Они объяснят, как действовать по алгоритму, и подскажут, в каком атласе искать информацию к каждому заданию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector