История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Сторож уста открыл и вещает,

Обращается он к великой Иштар:

«Постой, госпожа, не сбрасывай двери,

Обожди ты снаружи, внутрь я войду,

Доложу твоё имя царице Эрешкигаль».

Входит сторож, вещает Эрешкигаль:

«Сестра твоя это, Иштар, стоит у дверей,

Корчемница это великих пиров,

Возмутившая воды пред Эа-царём».

Подборка вариантов проверочной работы по истории для подготовки перед экзаменом.

Официальный образец проверочной работы 2022 уже опубликован здесь.

Все варианты с ответами. Документы в формате pdf.

Версия для печати и копирования в MS Word

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

На поле, данном в условии, начертите прямоугольник, площадь которого равна 200 см2.

На рисунке дано поле, расчерченное на прямоугольники со сторонами 2 см и 5 см. На нём изображена фигура.

Найдите площадь закрашенной фигуры. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Из рисунка видно, что площадь одной клетки составляет 5 · 2 = 10 см2, откуда следует, что прямоугольник должен состоять из 200 : 10 = 20 клеток. Приведем пример такого прямоугольника.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Критерии оценивания заданияБаллПриведён верный рисунок1Рисунок неверный0Максимальный балл1

Прочтите отрывок из сочинения древнего географа и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Так называемая криптия у спартанцев. состояла в следующем.

Время от времени старшины над молодыми спартиатами посылали тех, кто проявлял наибольшую сообразительность, бродить по стране без определённой цели; они не брали с собой ничего, кроме короткого меча и необходимых съестных припасов. Днём они рассеивались по прикрытым местам, прятались там и спали, по ночам же выходили на дороги, и тех из илотов, которые попадались им в руки, они закалывали. Часто также, проходя по полям, они убивали самых крепких и сильных илотов.

И во всём остальном спартиаты поступали с илотами сурово и жестоко. Кто говорит, что в Спарте свободные пользуются наивысшей свободой, а рабы пребывают в самом тяжёлом порабощении, тот хорошо понимает разницу в их положении».

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«И ударили вражеские колесницы по воинству Ра. Пришло оно в смятение и обратило тыл, воины стали бежать как овцы. Воинство же Амона было за рекою и не могло помочь бегущим. Воинство Пта было ещё дальше к югу, воинство Сета шло по дороге, не догадываясь о происходящем.

И поняли все мы, что царь, возлюбленный Амоном Рамсес, да живёт он вечно, окружён вместе со своими телохранителями и слугами. И в том же окружении оказались мы с дядей Сенмутом и пойманный нами презренный лазутчик.

Тогда взмолился его величество к отцу своему Амону, и мы, маленькие люди, уподобились услышать, как бог-сын разговаривает с богом-отцом:

— Что же случилось, отец мой Амон? Совершал ли я что без ведома твоего? Разве не воздвиг я тебе храмы на миллионы лет и не принёс тебе в дар все страны, чтобы наполнить твои алтари приношениями? Почему же против меня ополчились чужеземцы и я остался без колесничих и без войска?».

«Установив области и назначив их управителей, Дарий приказал, чтобы подати поступали ему по народам; при этом он причислил к каждому из народов его ближайших соседей и, кроме того, пропуская непосредственных соседей, тот или другой из более отдаленных народов. Области же и ежегодное поступление податей он распределил сообразно следующим основаниям: тем из них, которые платили серебром, было сказано платить талант по вавилонскому весу, тем же, которые платили золотом, — по эвбейскому весу, вавилонский же талант равен семидесяти эвбейским минам. Ибо в правление Кира, а также и Камбиза не было установлено ничего относительно дани, но подданные приносили подарки; из-за этого же установления дани и других, близких к этому мероприятий, персы говорят, что Дарий был торгашом, Камбиз — деспотом, Кир же — отцом, первый — потому что вносил во все дела дух торгашества, другой — потому что был суров и высокомерен, третий же — потому что был кроток и предоставил им все блага».

Пройти тестирование по этим заданиямВернуться к каталогу заданий

Рассмотрите изображение и выполните задание.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Укажите год, когда была сделана данная фотография. Почему изображённые на фотографии события до сих пор имеют большое значение для всех граждан России?

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Укажите название государственного праздника, на котором была сделана данная фотография. Объясните, почему в этот день граждане России испытывают «радость со слезами на глазах».

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Укажите годы, когда шла война, после завершения которой была сделана данная фотография. Почему для всех граждан России так важен ежегодный Парад Победы?

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Укажите год, когда началась война, которой посвящен данный монумент. Почему изображённый на фотографии монумент носит название «Родина-мать зовёт»?

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Федя подготовил сообщение об истории картофеля сказал классу учитель

2) По мнению историков картофель завезли в Россию в конце семнадцатого века

3) В каком веке в нашу страну завезли картофель ребята

4) Учитель истории утверждает что картофель стали выращивать при Петре I

«Федя подготовил сообщение об истории картофеля», — сказал классу учитель.

Составление схемы предложения: «П», — а.

Указания по оцениванию БаллыРаспознавание предложения и расстановка знаков препинания Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания2Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка1Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный 0Составление схемы предложения Схема предложения составлена верно2Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка. 1Схема предложения составлена верно, в ней допущены две и более пунктуационные ошибки. ИЛИ Ответ неправильный 0Максимальный балл4

  • Тест для подготовки к ВПР для учеников 5 класса по официальной демоверсии 2022.
  • Тест предназначен для учащихся 5 класса и позволяет подготовиться к ВПР по истори Древнего мира.
  • Тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории, вопрос 3 (знание исторических источников)
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с изображениями
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с терминами, понятиями
  • Это тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории Древнего мира. Он включает задания 1 типа
  • Тест направлен на работу с изображениями по истории Древнего мира (задание №1 Всероссийской проверочной работы по истории в 5 классе).
  • Тест “ВПР история 5 класс 5 задание” соответствует заданиям по работе с картой, умением определять территории
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 5 класса. Первое задание в ВПР.
  • Тест позволить вспомнить известных личностей истории Древнего мира и подготовиться к ВПР по истории
  • данный тест направлен на закрепление и повторение материала по истории в рамках подготовки к написанию ВПР в 5 классе.
  • Тест “ВПР 5 класс 1 задание” соответствует первому задания в работах 2019 г
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по Истории учащихся 5 класса. Задание № 2 Поиск информации в отрывках исторических текстов
  • Тест “ВПР история 5 класс 2 задание -2” является тренажером по определению тематики текста исторического источника
  • ВПР 5 класс Задание 2 расчитан для тренировки навыков определения тематики исторических источников
  • Тест ВПР история 5 класс 4 задание соответствует заданию № 4 вариантам 2019 года
  • Тест ВПР 5 класс задание 3 является тренажером для определения понятийного аппарата
  • Тест “ВПР история 5 класс 3 задание-2” является тренажером третьего задания на знание терминов и определений вариантов ВПР 2019 года

Официальная демоверсия проверочной работы в 5 классе по истории.

ВПР по истории пройдёт с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации.

Время на выполнение — 45 минут. В работе 8 заданий. Ответы идут после заданий.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложены задания по истории родного края.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.

Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, с какой из представленных в задании стран непосредственно связан данный исторический источник.

Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части отобучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических фактов и умения излагать исторический материал в виде последовательного связного текста. Оно состоит из двух частей. От обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с одним из событий (процессов, явлений), данных в списке. Во второй части задания обучающийся должен привести краткий письменный рассказ об этом событии (явлении, процессе).

Задание 5 нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна (модель 1) или названный в задании объект (модель 2).

Задние 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме (модель 1) или на занятия жителей страны (территории), указанной в самом задании (модель 2).

Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Задание 1 считается выполненным, если правильно указана последовательность цифр. Правильный ответ на задание 1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задание 2 считается выполненным верно, если правильно указана буква. Правильный ответ на задание 2 оценивается 1 баллом.

Задания с развёрнутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл – 15.

Перевод баллов в оценку по истории

«2»: 0-3«3»: 4-7«4»: 8-11«5»: 12-15

«Прежде всего ещё в городе он приносит жертву Зевсу-Водителю и божествам, спутникам Зевса. Если жертвы благоприятны, «носитель огня» берёт огонь с алтаря и несёт его впереди всех до границы государства. Здесь царь вновь приносит жертвы Зевсу и Афине. Только в том случае, если оба божества благоприятствуют начинанию, царь переходит границы страны. Огонь, взятый от жертвенного костра, несут всё время впереди, не давая ему угаснуть; за ним ведут жертвенных животных различных пород. Каждый раз царь начинает приносить жертвы в предрассветных сумерках, стремясь снискать благосклонность божества раньше врагов. При жертвоприношениях присутствуют полемархи, лохаги, пентекостеры, командиры наёмников, начальники обоза, а также те из стратегов союзных государств, которые пожелают этого. Также присутствуют два эфора, которые ни во что не вмешиваются, пока их не призовёт царь».

Перечень темА) Вавилонское царствоБ) Древняя ГрецияВ) Древний ЕгипетГ) Древняя Индия

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните относящиеся к этому перечню задания только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из относящихся к перечню заданий укажите букву, которой обозначена выбранная тема. Указанные в заданиях буквы должны быть одинаковыми.

Прочитайте список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

Ветхий Завет, Поднебесная, Анубис, шахматы, лаконичная речь, Иштар.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Спартанское воспитание, создание библиотеки царя Ашшурбанапала, внутренняя политика Дария I, вера в переселение душ, правление Эхнатона, жизнь по законам царя Хаммурапи.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично расположена страна, где правил Цинь Шихуан.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, где правил Цинь Шихуан.

Данный текст относится к теме Б) Древняя Греция. Это можно определить по упоминанию древнегреческих богов — Зевса, Афины и т.

Ответ: Б.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Приведите пример натурального двузначного четного числа, меньшего 50, которое делится на 7 и 21.

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

Запишите в виде десятичной дроби частное 7206 : 100.

От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось?

Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

324 − = 176

Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин. За какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку?

Запишите решение и ответ.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В классе 30 учеников. На уроке физкультуры их построили в шеренги по 8 человек. Сколько было полных шеренг?

В магазине куртки продавались по цене 8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

Найдите значение выражения 54 · 3465 − 9016 : 92 + 360272 : 712. Запишите решение и ответ.

Лена купила два пирожка, килограмм персиков и полтора килограмма груш. Один пирожок стоит 27 рублей, один килограмм персиков — 350 рублей, а один килограмм груш — 30 рублей. Какую сдачу получит Лена с 500 рублей?

Тип 11. 1 № 330

Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Сколько детей родилось в марте?

Тип 11. 2 № 454

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответьте на вопрос.

Название пирожногоЦена в рублях в кондитерской«Сладкая жизнь»«Наслаждение»«Домашняя»«Эклер»151311«Картошка»202125«Корзинка»323529«Буше»141013

Какое пирожное и в какой кондитерской дешевле всего?

В ответе укажите два слова — название пирожного и кондитерской в именительных падежах без кавычек. Ответ запишите без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Тип 12. 1 № 408

На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 120 м. Ширина всех улиц в этом районе — 40 м.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.

Тип 12. 2 № 518

На рисунке изображен план клумбы с цветами, вокруг которой нужно поставить изгородь.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Какова площадь данной клумбы?

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке, если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 2 г краски? Ответ дайте в граммах без указания единицы измерения.

Света, Маша и Оля разделили между собой 80 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в три раза больше конфет, чем у Маши. Сколько конфет было у Светы?

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Приведите пример натурального трехзначного числа, меньшего 201, которое делится на 20 и 30.

Выберите и запишите наименьшую из десятичных дробей:

10,24; 9,08; 9,7; 9,18

В магазин завезли овощи. Три седьмых всех овощей — помидоры, а две седьмых всех овощей — огурцы. Сколько килограммов помидоров завезли в магазин, если огурцов завезли 84 кг?

В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части примесей. Сколько тонн примесей в руде, которая содержит 73,5 т железа?

Пачка мороженого стоит 20 руб. Сколько денег было у Ани, если она купила 5 пачек мороженого и у неё осталось 11 руб? Ответ дайте в руб.

Мама получила премию 180 руб. На подарок дочери она потратила 1% этой премии. Сколько рублей стоит подарок?

Найдите значение выражения 7225 : 85 + 64 · 2345 − 248838 : 619.

Килограмм масла стоил 240 рублей. После подорожания цена выросла на 1/8, но потом уменьшилась на 1/9. Сколько после этого стоит килограмм масла?

Тип 11. 1 № 22

На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопрос.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме? В ответе укажите одно слово — название озера.

Тип 11. 2 № 450

Напишите названия самого маленького и самого большого по площади озёр. Ответ запишите без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Тип 12. 1 № 407

На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 150 м. Ширина всех улиц в этом районе — 25 м.

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане. В ответе укажите только число.

Тип 12. 2 № 514

Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км 650 м и не больше 1 км 800 м.

Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2).

История 5 -го класса и Гия будут переданы с VPR

На карточках написаны различные двузначные числа. Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из чисел делилось на 2 или на 7?

  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Тест для подготовки к ВПР для учеников 5 класса по официальной демоверсии 2022.
  • Тест предназначен для учащихся 5 класса и позволяет подготовиться к ВПР по истори Древнего мира.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Проверочная работа по биологии Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории, вопрос 3 (знание исторических источников)
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с изображениями
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Подготовка к ВПР История Древнего мира 5 класс. Работа с терминами, понятиями
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся. Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Это тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории Древнего мира. Он включает задания 1 типа
  • В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 5 класса на знание орфоэпии.
  • Тест направлен на работу с изображениями по истории Древнего мира (задание №1 Всероссийской проверочной работы по истории в 5 классе).
  • Готовимся к ВПР: задание № 2.
    Тест по теме: “Арифметические действия с числами”. Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
  • Данное задание направлено на развитие умения находить предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания. Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте “Параллель. Высший класс”
  • Тест “ВПР история 5 класс 5 задание” соответствует заданиям по работе с картой, умением определять территории
  • Готовимся к ВПР: задание № 3.
    Тест по теме: “Арифметический метод”. Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи.
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 5 класса. Первое задание в ВПР.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Тест позволить вспомнить известных личностей истории Древнего мира и подготовиться к ВПР по истории
  • Каждый месяц мы составляем варианты для самопроверки. Варианты составляются компьютером из новых заданий и заданий, оказавшихся самыми сложными по результатам предудущего месяца. По окончании работы система проверит ваши ответы, покажет правильные решения и выставит оценку.Чтобы целенаправленно тренироваться по определённым темам, вы можете составить вариант из необходимого количества заданий по конкретным разделам задачного каталога. Для быстрого составления типового варианта используйте кнопки справа.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • данный тест направлен на закрепление и повторение материала по истории в рамках подготовки к написанию ВПР в 5 классе.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тест “ВПР 5 класс 1 задание” соответствует первому задания в работах 2019 г
  • Данный тест предназначен для закрепления знаний по теме “Падежные окончания имён существительных” и подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся. Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Материал предназначен для подготовки к ВПР по Истории учащихся 5 класса. Задание № 2 Поиск информации в отрывках исторических текстов
  • Готовимся к ВПР: задание № 1.
    Тест по теме: “Арифметические действия с числами”.
    Цель – проверка вычислительных навыков.
  • Одним из грамматических заданий является фонетический разбор.
  • В данном тесте предлагается вспомнить морфемный и орфоэпический разборы.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
  • Седьмое задание ВПР по математике для 5 класса, сюжетные задачи. Обязательно решение всех задач теста. Вновь открытый тест содержит другие задачи из банка вопросов.
  • Тест “ВПР история 5 класс 2 задание -2” является тренажером по определению тематики текста исторического источника
  • Четвертое задание ВПР по математике для 5 класса, нахождение части числа. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Шестое задание ВПР по математике для 5 класса, задачи. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • ВПР 5 класс Задание 2 расчитан для тренировки навыков определения тематики исторических источников
  • Тест ВПР история 5 класс 4 задание соответствует заданию № 4 вариантам 2019 года
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Образовательный тест “Части речи”. Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс
  • Диктант предназначен для учащихся 5 классов. С его помощью можно проверить знания, полученные в начальной школе
  • Первое задание ВПР по математике для 5 класса, натуральное число. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Второе задание ВПР по математике для 5 класса, обыкновенные дроби. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Третье задание ВПР по математике для 5 класса, десятичные дроби. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Восьмое задание ВПР по математике для 5 класса, действия с процентами. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Пятое задание ВПР по математике для 5 класса, действия с рациональными числами. Обязательные ответы на все вопросы теста. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
  • Тест ВПР 5 класс задание 3 является тренажером для определения понятийного аппарата
  • Тест “ВПР история 5 класс 3 задание-2” является тренажером третьего задания на знание терминов и определений вариантов ВПР 2019 года
  • Контрольная работа по всему разделу “Древний Восток” для 5 класса. По учебнику А.А. Вигасина “История Древнего мира” 2019

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по истории для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

  • Вариант ВПР 2022 №1 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №2 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №3 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №4 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №5 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №6 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №7 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №8 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №9 по истории с ответами
  • Вариант ВПР 2022 №10 по истории с ответами

Посмотреть демоверсию ВПР 2022 по истории для 5 класса

На выполнение работы по истории даётся 45 минут. Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложены задания по истории родного края.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

ВПР 2022 год по истории 5 класс вариант №1 с ответами

2)Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме. Филистимляне, Амон-Ра, «сын неба», фаланга, сатрап, санскрит. Объясните смысл этого слова (словосочетания).

3)Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично расположена страна, где поклонялись богу Солнца Амону-Ра.

4)Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, где поклонялись богу Солнца Амону-Ра.

5)Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), имевшее большое значение для Вашего региона или населённого пункта.

6)Какое значение имело названное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона или населённого пункта?

8)Прочтите список слов (словосочетание) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме. Мемфис, пурпур, сатрапия, «неприкасаемые», Ветхий Завет, компас. Объясните смысл этого слова (словосочетания).

9)Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Основание колоний (в том числе Карфагена), развитие земледелия на берегах Ганга, Троянская война, орошение полей в долине Нила, создание библиотеки царя Ашшурбанапала, правление Цинь Шихуана. Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

10)Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), где полностью или частично было расположено государство, в котором правил Дарий Первый.

11)Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей государства, в котором правил Дарий Первый.

12)Назовите одного любого исторического деятеля, память о котором увековечена в Вашем регионе в названии населённого пункта, улицы, парка и т.

13)Чем известен этот исторический деятель, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

15)Прочтите список слов (словосочетание) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме. Филистимляне, сатрап, «сын неба», фаланга, Мемфис, брахманы. Объясните смысл этого слова (словосочетания).

16)Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Бой в Фермопильском ущелье, вручение Моисею скрижалей, вера в переселение душ, жизнь по законам царя Хаммурапи, строительство Великой стены, завоевания Тутмоса III. Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

17)Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), где полностью или частично было расположено государство, в котором правил Кир Великий. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей государства, в котором правил Кир Великий.

18)Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «Говорит Дарий царь: Парфия и Гиркания отложились от меня и примкнули к Фравартишу. Мой отец Виштаспа был в Парфии. Народ его покинул и взбунтовался. Тогда Виштаспа двинулся с войском, которое оставалось ему верным, и у города Вишпау-затиш 45 в Парфии дал бой парфянам. Аурамазда мне помог. По воле Аурамазды, Виштаспа разбил наголову мятежное войско. Это было в 22-й день месяца вияхна 46, когда произошло сражение. Затем я послал к Виштаспе войско из местности Рага. Когда войско прибыло к Виштаспе, то Виштаспа принял это войско под свое начальство, двинулся и у города Патиграбана, в Парфии, дал бой мятежникам. Аурамазда мне помог. По воле Аурамазды, Виштаспа разбил мятежное войско наголову. Это было в 1-й день месяца гармапала, когда произошло сражение. После этого страна стала моей».

19)Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме. «Одиссея», Персеполь, филистимляне, бумага, Амон-Ра, брахманы. Объясните, что обозначает это слово.

20)Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Погребение фараонов, воспитание юношей в Спарте, изучение заветов Конфуция, завоевательные походы Дария I, развитие земледелия в долине Ганга, правление царя Ашоки. Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

21)Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично находится река Ганг.

22)Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, расположенной в бассейне реки Ганг.

23)Укажите одно любое название населённого пункта или улицы в вашем регионе, в котором отразилось какое-либо историческое событие (явление, процесс).

24)Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «Время от времени старшины над молодыми спартиатами посылали тех, кто проявлял наибольшую сообразительность, бродить по стране без определённой цели; они не брали с собой ничего, кроме короткого меча и необходимых съестных припасов. Днём они рассеивались по прикрытым местам, прятались там и спали, по ночам же выходили на дороги, и тех из илотов, которые попадались им в руки, они закалывали. Часто также, проходя по полям, они убивали самых крепких и сильных илотов. И во всём остальном спартиаты поступали с илотами сурово и жестоко. Кто говорит, что в Спарте свободные пользуются наивысшей свободой, а рабы пребывают в самом тяжёлом порабощении, тот хорошо понимает разницу в их положении».

25)Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме. Анубис, «сын неба», «Рамаяна», Гильгамеш, минотавр, «царство стран». Объясните смысл этого слова (словосочетания).

26)Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Создание первого алфавита, легенда о принце Гаутаме, реформы Солона, завоевания фараона Тутмоса III, переход Ганнибала через Альпы, возникновение первых государств в Двуречье. Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

27)Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором был расположен город Вавилон. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей территории, на которой расположен город Вавилон.

28)Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «Царь царей Дарий, сын Гистаспа, говорит своему рабу Гадате следующее: я узнаю, что ты выполняешь не все мои приказы; за то, что ты обрабатываешь мои земли, насаждая произведения из области по ту сторону Евфрата в Нижней Азии, я хвалю твои действия, и за это большая милость будет оказана тебе в царском доме. За то, что ты пренебрегаешь моим указанием относительно богов, ты почувствуешь гнев моей души, если только ты не изменишь свои поступки».

29)Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. Вера в переселение душ, реформы Солона, завоевания Кира Великого, создание первого алфавита, вера в Амона-Ра, защита страны от набегов гуннов. Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

30)Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором был расположен Иерихон. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей территории, на которой был расположен город Иерихон.

31)Прочитайте список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме. Ветхий Завет, Мемфис, конфуцианство, «Рамаяна», «царь царей», Пирей. Объясните, что обозначает это слово (словосочетание).

32)Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором были расположены города Библ, Сидон и Тир. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей государства, в котором были расположены города Библ, Сидон и Тир.

ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории для учащихся 5-х классов.

Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector