Огэ по информатике 2022 сдам гиа

Демоверсия 2023

Официальная демоверсия ОГЭ от ФИПИ на 2022 год.

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Демоверсия утверждена.

→ Демоверсия: inf-2022-v2.pdf
→ Спецификация: inf-s2022-v2.pdf
→ Кодификатор: inf-k2022-v2.pdf
→ Скачать одним архивом (с дополнительными файлами) (88 мб): inf-oge-2022-v2.zip

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Сколько файлов с расширением rtf содержится в подкаталогах каталога Поэзия? В ответе укажите только число.

Спрятать решение

Решение.

Спустимся в каталог Поэзия. В строке поиска введём «*.”rtf”», где символ * — любое количество символов. Результатом поискового запроса будет список всех файлов в подкаталогах каталога DEMO-12 с расширением .rtf. Таких файлов 15.

Ответ: 15.

Спрятать решение

·

·

Михаил Токарев 04.04.2022 19:12

В задании 12 номер 18281 файл поврежден и не открывается, проверьте и пожалуйста устраните ошибку.

Даниил Овсянников

У нас корректно работает. Пожалуйста, пришлите скриншот в группу Решу ЕГЭ в ВК.

На рисунке схема дорог N-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).

П1П2П3П4П5П6П7
П134
П231213
П31011
П41097
П541211986
П61385
П7765

Огэ по информатике 2022 сдам гиа

Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова сумма протяжённостей дорог из пункта Б в пункт В и из пункта Г в пункт Д.

В ответе запишите целое число.

Решение.

Заметим, что К — единственная вершина шестой степени, значит, К соответствует П5. Вершины А и Е — единственные вершины степени 2, тогда они могут соответствовать П1 и П3. Вершины Б и Д связаны с вершинами А и Е, тогда из таблицы получаем, что они могут соответствовать П2 и П4. Тогда В и Г могут соответствовать П6 и П7.

Заметим, что точное соответствие букв пунктам не важно. Таким образом, сумма протяжённостей дорог из пункта Б в пункт В и из пункта Г в пункт Д равна 13 + 7 = 20.

Ответ: 20.

В файле содержится последовательность из 10 000 целых положительных чисел. Каждое число не превышает 10 000. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, у которых сумма элементов кратна 80 и хотя бы один элемент из пары делится на 50, затем максимальную из сумм элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два различных элемента последовательности. Порядок элементов в паре не важен.

Ответ:

Спрятать решение

Решение.

Сначала считаем все числа из файла в массив. Для каждой пары будем проверять, кратна ли 80 сумма элементов пары и делится ли хотя бы один из элементов пары на 50. Если сумма элементов кратна 80 и хотя бы один из элементов пары делится на 50, будем увеличивать значения счётчика count и проверять, больше ли сумма элементов пары текущей максимальной суммы. Если сумма элементов пары больше текущей максимальной суммы, будем обновлять значение переменной maxsum.

Приведём решение задачи на языке Pascal.

var

i, j: integer;

count: longint;

maxsum: integer;

arr: array[1..10000] of integer;

f: text;

begin

assign(f,’C:\17.txt’);

reset(f);

maxsum := 0;

count := 0;

for i := 1 to 10000 do readln(f, arr[i]);

for i := 1 to 10000 – 1 do

for j := i + 1 to 10000 do begin

if ((arr[i] + arr[j]) mod 80 = 0) and ((arr[i] mod 50 = 0) or (arr[j] mod 50 = 0)) then begin

count := count + 1;

if arr[i] + arr[j] > maxsum then maxsum := arr[i] + arr[j];

end;

end;

writeln(count, ‘ ‘, maxsum);

end.

Приведём решение Николая Чуркина (Тимашевск) на языке Python.

count = m = 0

f = open(’17.txt’)

l = [int(i) for i in f]

for i in range(len(l) – 1):

for j in range(i + 1, len(l)):

if ((l[i] + l[j]) % 80 == 0) and (l[i] % 50 == 0 or l[j] % 50 == 0):

count += 1

m = max(m, l[i] + l[j])

print(count, m)

В результате работы данного алгоритма при вводе данных из файла ответ — 21648 19760.

Примечание. Путь к файлу необходимо указать согласно расположению файла на Вашем компьютере.

В файле содержится последовательность из 10 000 целых положительных чисел. Каждое число не превышает 10 000. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, у которых разность элементов кратна 36 и хотя бы один из элементов кратен 13, затем максимальную из разностей элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два различных элемента последовательности. Порядок элементов в паре не важен.

Ответ:

Спрятать решение

Решение.

Сначала считаем все числа из файла в массив. Для каждой пары будем проверять, кратна ли 36 разность элементов пары и кратен ли 13 хотя бы один из элементов пары. Если разность элементов кратна 36 и хотя бы один из элементов пары кратен 13, будем увеличивать значения счётчика count и проверять, больше ли разность элементов пары текущей максимальной разности. Если разность элементов пары больше текущей максимальной разности, будем обновлять значение переменной maxdif.

Приведём решение задачи на языке Pascal.

var

i, j: integer;

count: longint;

maxdif: integer;

arr: array[1..10000] of integer;

f: text;

begin

assign(f,’C:\17.txt’);

reset(f);

maxdif := 0;

count := 0;

for i := 1 to 10000 do readln(f, arr[i]);

for i := 1 to 10000 – 1 do

for j := i + 1 to 10000 do begin

if (abs(arr[i] – arr[j]) mod 36 = 0) and ((arr[i] mod 13 = 0) or (arr[j] mod 13 = 0)) then begin

count := count + 1;

if abs(arr[i] – arr[j]) > maxdif then maxdif := abs(arr[i] – arr[j]);

end;

end;

writeln(count, ‘ ‘, maxdif);

end.

Приведём решение Николая Чуркина (Тимашевск) на языке Python.

count = m = 0

f = open(’17.txt’)

l = [int(i) for i in f]

for i in range(len(l) – 1):

for j in range(i + 1, len(l)):

if (l[i] – l[j]) % 36 == 0 and (l[i] % 13 == 0 or l[j] % 13 == 0):

count += 1

m = max(m, abs(l[i] – l[j]))

print(count, m)

В результате работы данного алгоритма при вводе данных из файла ответ — 212587 9972.

Примечание 1. Путь к файлу необходимо указать согласно расположению файла на Вашем компьютере.

Примечание 2.

Заметим, что под парой понимаются два различных элемента последовательности, при этом порядок следования элементов в паре не важен, тогда количество всех возможных пар составит N · (N − 1) / 2.

*** КАНАЛ ЮТЬЮБ ***

Выберите номер задания ОГЭ с разбором примеров:

Структура заданий ОГЭ по информатике

    Задания ОГЭ по информатике делятся на две части.

  • Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом. Данные задания похожи на те, что представлены в ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования.
  • Задания первой части можно условно разделить на два типа:

  • задания, в которых требуется вычислить определённую величину;
  • задания, в которых следует установить правильную последовательность, представленную в виде строки символов по определённому алгоритму.
  • Ответы на такие задания даются в виде натурального числа или последовательности символов (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей.
  • Часть 2 включает 5 заданий, которые выполняются на компьютере. Данные задания проверяют приобретение учащимися практических навыков использования информационных технологий.
  • Вторая часть состоит из двух заданий с кратким ответом и трех задания с ответом в виде файла (сохраненный либо в текстовом редакторе, либо в электронной таблице), который будет проверяться экспертами..

Дата проведения (ГИА) ОГЭ по информатике в 2023 году

Пока нет данных

Шкала перевода баллов ОГЭ по информатике

Таблица перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ в 2020 году (ФИПИ):

Продолжительность экзамена (ОГЭ) по информатике 150 минут или 2 часа 30 минут.

Готовимся к ОГЭ по информатике

Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)):

Демоверсия 2020
Демоверсия 2019
Демоверсия 2018


Все вы знаете, что в 2020 году разработчики ФИПИ подготовили обновленные варианты экзаменационных заданий для 9 классов. Потом началась пандемия, и выпускники 2020 года впервые в истории соременной России были полностью освобождены от сдачи государственных экзаменов. Таким образом совершенно новые задания были апробированы на ОГЭ 2021 года. Результаты оказались плачевным. Мы до сих пор не знаем точной статистики по количеству выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов на ОГЭ-2021, но во многих СМИ освещались ситуации массовых пересдач экзаменов выпускниками 9 классов. Причин такого провала много, но основных две: снижение общего качества школьного образования из-за перехода на дистанционное обучение, а также серьёзное усложнение заданий ОГЭ по некоторым предметам. Самые большие проблемы у выпускников 2021 года были на ОГЭ по математике. В 2022 году ОГЭ по информатике по новым заданиям фактически будут сдавать впервые, поскольку итоговые контрольные работы по выбору в 2020 году проходили для выпускников 9 классов в облегчённом варианте.

Хотите БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ОГЭ по информатике 2023 года – приходите на пробное занятие в Lancman School.  Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год – дадим скидку после бесплатного пробного занятия.

Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 13 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки “5” на ОГЭ. Офисы Курсов ОГЭ Lancman School есть на каждой ветке московского метро.

Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2023 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Изменения в демоверсии ОГЭ по информатике 2022 года

21 августа 2021 года ФИПИ опубликовал демонстрационные материалы ОГЭ 2022 года, это означает, что можно уже начинать готовиться к экзамену. Демоверсии – это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было, однако мы советуем вам очень внимательно изучить изменения позапрошлого года, поскольку они принципиально важны для качественной подготовки.

Два года назад был расширен набор заданий, выполняемых на компьютере. Были добавлены 3 новых задания, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером:

задание №11 – поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы;

задание №12 – анализ содержимого каталогов файловой системы;

задание №13 – создание презентации или текстового документа.

Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ информатика 2022


Демоверсия ОГЭ информатика 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022


Демоверсия ОГЭ по информатике 2022

Источник: ФИПИ


Ваш ребёнок – школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 13.1 или 13.2.

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Бурый медведь», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Бурый медведь». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, и образе жизни бурых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Презентацию сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odp, или *.ppt, или *.pptx.

Требования к оформлению презентации

1. Ровно три слайда без анимации. Параметры страницы (слайда): экран (16:9), ориентация альбомная.

2. Содержание, структура, форматирование шрифта и размещение изображений на слайдах:

● первый слайд — титульный слайд с названием презентации; в подзаголовке титульного слайда в качестве информации об авторе презентации указывается идентификационный номер участника экзамена;

● второй слайд — основная информация в соответствии с заданием, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 2:

− заголовок слайда;

− два блока текста;

− два изображения;

● третий слайд — дополнительная информация по теме презентации, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 3:

− заголовок слайда;

− три изображения;

− три блока текста.

На макетах слайдов существенным является наличие всех объектов, включая заголовки, их взаимное расположение. Выравнивание объектов, ориентация изображений выполняются произвольно в соответствии с замыслом автора работы и служат наилучшему раскрытию темы.

Огэ по информатике 2022 сдам гиа

В презентации должен использоваться единый тип шрифта.

Размер шрифта: для названия презентации на титульном слайде — 40 пунктов; для подзаголовка на титульном слайде и заголовков слайдов — 24 пункта; для подзаголовков на втором и третьем слайдах и для основного текста — 20 пунктов.

Текст не должен перекрывать основные изображения или сливаться с фоном.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки первого абзаца основного текста — 1 см. Расстояние между строками текста не менее одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала.

Основной текст выровнен по ширине; в ячейках первого столбца таблицы применено выравнивание по левому краю, в ячейках второго и третьего столбцов — по центру. В основном тексте и таблице есть слова, выделенные полужирным, курсивным шрифтом и подчёркиванием. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице

по центру горизонтали.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Интервал между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов.

Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odt, или *.doc, или *.docx.


Огэ по информатике 2022 сдам гиа

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.

15.1. Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:

вверх    вниз    влево    вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится.

Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно   снизу свободно   слева свободно   справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

все

Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:

нц пока  условие

последовательность команд

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.
Огэ по информатике 2022 сдам гиа

Робот находится в левом верхнем углу огороженного пространства, имеющего форму прямоугольника. Размеры прямоугольника неизвестны. Где-то посередине прямоугольника есть вертикальная стена, разделяющая прямоугольник на две части. В этой стене есть проход, при этом проход не является самой верхней или самой нижней клеткой стены. Точное расположение прохода также неизвестно. Одно из возможных расположений стены и прохода в ней приведено на рисунке (робот обозначен буквой «Р»):

Напишите для Робота алгоритм, перемещающий робота в правый нижний угол прямоугольника (см. рисунок):

Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или  записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в формате программы Кумир или в текстовом файле. Название файла и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.

15.2. Напишите программу для решения следующей задачи. На контрольной работе по алгебре ученикам 9 класса было предложено 10 примеров. Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильно решено менее половины примеров. Сколько неудовлетворительных оценок было получено учениками? Если хотя бы один из учеников правильно решил все задачи, выведите YES, иначе выведите NO. Программа получает на вход количество учеников в классе N (1 ≤ N ≤ 30), затем для каждого ученика вводится количество правильно решённых примеров.

Пример работы программы:

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.

15.1 Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:

вверх    вниз    влево    вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно   снизу свободно   слева свободно   справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

все

Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов.

Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки и закрашивания клетки, можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:

нц пока  условие

последовательность команд

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.
Огэ по информатике 2022 сдам гиа

На бесконечном поле имеются две вертикальные стены и одна горизонтальная, соединяющая нижний конец левой и верхний конец правой вертикальных стен. Длины стен неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной слева от нижнего края правой вертикальной стены, рядом со стеной. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, примыкающие к вертикальным стенам справа. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рис.).

Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или  записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в формате программы Кумир или в текстовом файле. Название файла и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.

15.2 Напишите программу для решения следующей задачи. Ученики 4 класса вели дневники наблюдения за погодой и ежедневно записывали дневную температуру. Найдите среднюю температуру за время наблюдения. Если количество дней, когда температура поднималась выше нуля градусов, не менее 5, выведите YES, иначе выведите NO. Программа получает на вход количество дней, в течение которых проводилось наблюдение N (1 ≤ N ≤ 31), затем для каждого дня вводится температура.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

4

4

12

−2

8

3.5

NO

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по физике, биологии, истории и географии, прошедших 12 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 21.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 20.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (базовая и ГВЭ), прошедших 5 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго в…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по русскому языку (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по математике (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 5 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются…

Открыта запись на курсы подготовки выпускников образовательных организаций к государственной итоговой аттестации в 2022-2023.  Подробнее о курсах: подготовительные курсы к сдаче ОГЭ подготовительные курсы к сдаче ЕГЭ подготовительные курсы к сдаче ИС-11 Записаться можно на сайте https://dtt.ege.spb.ru/. После регистрации на…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9. Получены результаты экзаменов ГИА-9 от 8 и 9 июля 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 13.07.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования*. Апелляции принимаются строго в установленные сроки (2…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 от 2 июля 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.07.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования*. Апелляции принимаются строго в установленные сроки (2 рабочих дня,…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9. Получены результаты экзаменов ГИА-9 от 4, 5, 6 и 7 июля 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.07.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования*. Апелляции принимаются строго в установленные…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 от 28, 29 и 30 июня 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 11.07.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования*. Апелляции принимаются строго в установленные сроки…

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта.
На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».



 Общие вопросы


Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».



 Ученику



Общие вопросы

Ответ: В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Вы зашли под другим логином.

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.



 Учителю


Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Скорее всего, заходите под другим логином.

Ответ: Учащиеся должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам вносить их в списки необязательно, они окажутся в списках автоматически, после того, как выполнят любую заданную им работу, созданную учителем в разделе «Учителю».

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».

Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Проверьте, не зашли ли вы под другим логином.

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector