Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

Пользуясь таблицей «Количество эритроцитов в крови человека в зависимости от высоты местности над уровнем моря» и знаниями курса биологии ответьте на следующие вопросы:

1) Как изменяется количество эритроцитов по мере увеличения высоты местности?

2) При каком перепаде высот количество эритроцитов возросло больше всего?

3) С чем связано изменение количества эритроцитов в крови жителей высокогорья?

Высота в метрах над уровнем моряКоличество эритроцитов (в млн)04 970 0004005 750 0007005 970 00015606 550 00018007 000 00044008 000 000

Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) На обе стороны листа наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали лист.

2) Опустите лист в раствор йода.

3) Прокипятите лист в воде в течение 2–5 мин.

4) Прокипятите лист в спирте (40–70 %).

5) Расположите лист напротив источника света и оставьте на сутки.

Последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету:

Версия для печати и копирования в MS Word

Если к свежеприготовленному временному препарату клеток кожицы лука добавить немного соленой воды, то внутреннее содержимое клетки сморщится так, как это показано на рисунке. Какой процесс происходит и в чём его причина?

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

На рисунке изображён процесс под названием плазмолиз. Плазмолиз  — это отделение цитоплазмы клетки от мембраны и её сжатие из-за повышения концентрации соли в окружающей среде.

Так как среда вокруг клеток становится гипертонической, то вода будет стремиться туда, покидать клетку, заставляя содержимое сжиматься, уменьшаться в объёме.

Критерии оценивая выполнения заданияБаллыПравильно указаны два элемента ответа, которые не содержат биологических ошибок2Правильно указан один элемент ответа, ИЛИ правильно указаны два элемента ответа, но содержат 1 биологическую ошибку1Ответ неправильный0Максимальный балл2

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

«Выпадающий» объект: растения.

Объяснение: способны к фотосинтезу (автотрофы) / клетки имеют пластиды (хлоропласты).

«Выпадающий» объект: животные.

Объяснение: активный образ жизни / ограниченный рост / у клетки нет клеточных стенок.

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

≡ Русский язык

сайты – меню – вход – новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Вопрос — ответ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Умскул на максимальные баллы

Хо­чешь боль­ше бал­лов за ОГЭ? Жми на но­вость и нач­ни го­то­вить­ся рань­ше дру­гих!

Новый сервис: рисование

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

Внедрили тёмную тему!

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Как называется свойство живых организмов, изображенное на рисунке?

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

Способность организмов иметь потомство называется — размножение.

Раздел кодификатора ФИПИ: 2. 2 Признаки организмов. Домашние растения и животные, уход за ними. , 3. 4 Царство Животные.

Сообщить об ошибке · Помощь

О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

В понедельник одиннадцатиклассник Никита посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями; две мясных котлеты с гарниром из отварного риса, кисель и кусочек ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.

1) Каково содержание жиров в школьном обеде?

2) Какое ещё количество ккал энергии необходимо потребить с пищей в этот день Никите, чтобы восполнить суточную потребность, если его возраст составляет 17 лет?

3) Каковы функции жиров в организме человека? Назовите одну из таких функций.

Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков

Возраст,летБелки,г/кгЖиры,г/кгУглеводы, гЭнергетическаяпотребность, ккал7–102,31,7330255011–152,01,73752900Старше 161,91,04753100

БлюдаБелки, гЖиры, гУглеводы, гЭнергетическаяценность, ккалБорщ из свежейкапусты с картофелем(1 порция)1,84,011,692,3Суп молочныйс макароннымиизделиями (1 порция)8,311. 325,8233,8Мясные биточки(1 штука)8,021,09,3266,6Котлета мяснаярубленная (1 штука)9,29,96. 5155,6Гарнир из отварногориса (1 порция)4,81,253,0245,2Гарнир из отварныхмакарон (1 порция)5,44,338,7218,9Кисель (1 стакан)0019,680Чай с сахаром –2 чайные ложки(1 стакан)0014,068,0Хлеб пшеничный(1 кусок)2,00,67,264,2Хлеб ржаной(1 кусок)3,90,428,2135,7

Содержание жиров в обеде 32,7 г. или 33 г.

Необходимо дополнительно 2094,1 ккал или 2094 ккал.

Жиры являются источником энергии для жизнедеятельности организма

ИЛИ запасающая (жиры в подкожной жировой клетчатке)

ИЛИ регуляторная (стероидные гормоны)

ИЛИ структурная (жирные кислоты входят в состав фосфолипидов).

Калорийность: 233,8 + 155,6 +155,6 +245,2 +80 +135,7 =1005,9

Жиров: 11,3 +9,9+ 9,9 + 1,2 +0+0,4 =32,7

3100-1005,9 = 2094,1 ккал необходимо ещё

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыОтвет включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок3Ответ включает в себя два из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента, но содержит биологические ошибки2Ответ включает в себя один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки1Ответ неправильный0Максимальный балл3

ТемаРезультатЗадания1. Роль био­ло­гии в фор­ми­ро­ва­нии современной есте­ствен­но­на­уч­ной картины мира, в прак­ти­че­ской деятельности людейНе изученаОтработать2. Кле­точ­ное строение ор­га­низ­мов как до­ка­за­тель­ство их родства, един­ства живой природыНе изученаОтработать3. При­зна­ки организмов. Од­но­кле­точ­ные и мно­го­кле­точ­ные организмы. Цар­ство грибыНе изученаОтработать4. Цар­ство РастенияНе изученаОтработать5. Цар­ство РастенияНе изученаОтработать6. Цар­ство ЖивотныеНе изученаОтработать7. Цар­ство ЖивотныеНе изученаОтработать8. Сход­ство человека с жи­вот­ны­ми и от­ли­чие от нихНе изученаОтработать9. Ней­ро­гу­мо­раль­ная регуляция про­цес­сов жизнедеятельности организмаНе изученаОтработать10. Опора и движениеНе изученаОтработать11. Внут­рен­няя средаНе изученаОтработать12. Транс­порт веществНе изученаОтработать13. Питание. ДыханиеНе изученаОтработать14. Обмен веществ. Выделение. По­кро­вы телаНе изученаОтработать15. Ор­га­ны чувствНе изученаОтработать16. Пси­хо­ло­гия и по­ве­де­ние человекаНе изученаОтработать17. Со­блю­де­ние санитарно-гигиенических норм и пра­вил здорового об­ра­за жизни и при­е­мы оказания пер­вой доврачебной помощиНе изученаОтработать18. Вли­я­ние экологических фак­то­ров на организмыНе изученаОтработать19. Эко­си­стем­ная организация живой природы. Биосфера. Уче­ние об эво­лю­ции органического мираНе изученаОтработать20. Ин­тер­пре­ти­ро­ва­ние результатов на­уч­ных исследований, пред­став­лен­ных в гра­фи­че­ской формеНе изученаОтработать21. Опре­де­ле­ние структуры объекта, вы­де­ле­ние значимых функ­ци­о­наль­ных связей и от­но­ше­ний между ча­стя­ми целогоНе изученаОтработать22. Уме­ние оценивать пра­виль­ность биологических сужденийНе изученаОтработать23. Уме­ние проводить мно­же­ствен­ный выборНе изученаОтработать24. Уме­ние проводить мно­же­ствен­ный выборНе изученаОтработать25. Уме­ние устанавливать соответствиеНе изученаОтработать26. Уме­ние определять по­сле­до­ва­тель­ность биологических процессов, явлений, объектовНе изученаОтработать27. Уме­ние включать в био­ло­ги­че­ский текст, про­пу­щен­ные термины и по­ня­тия из числа предложенныхНе изученаОтработать28. Уме­ние соотносить мор­фо­ло­ги­че­ские признаки ор­га­низ­ма или его от­дель­ных органов с пред­ло­жен­ны­ми моделями, по за­дан­но­му алгоритмуНе изученаОтработатьЧасть 229. Ра­бо­та с тек­стом биологического содержанияОтработать30. Уме­ние работать со ста­ти­сти­че­ски­ми данными, пред­став­лен­ны­ми в таб­лич­ной формеОтработать31. Уме­ние определять энер­го­тра­ты и со­став­лять пищевой рационОтработать32. Уме­ние обосновывать не­об­хо­ди­мость рационального и здо­ро­во­го питанияОтработать

ДатаОГЭ
Основной этап
19 мая (чт)иностранные языки
20 мая (пт)иностранные языки
23 мая (пн)математика
27 мая (пт)обществознание
1 июня (ср)история, физика, биология, химия
7 июня (вт)русский язык
15 июня (ср)биология, информатика и ИКТ, география, химия
22 июня (ср)литература, физика, информатика и ИКТ, география

4 июля (пн)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
5 июля (вт)резерв: русский язык
6 июля (ср)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
7 июля (чт)резерв: математика
8 июля (пт)резерв: по всем учебным предметам
9 июля (сб)резерв: по всем учебным предметам

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по биологии в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 29 заданий: заданий базового уровня сложности 16, повышенного — 9, высокого — 4. Заданий с кратким ответом — 24, с развернутым ответом — 5. Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержанияУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живогоП13

Задание 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы Б11,5

Задание 3. Царство Бактерии. Царство Грибы. ВирусыБ11,5

Задание 4. Царство РастенияБ11,5

Задание 5. Царство ЖивотныеБ11,5

Задание 6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека Б11,5

Задание 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организмаБ11,5

Задание 8. Опора и движениеБ11,5

Задание 9. Внутренняя среда. Транспорт веществБ11,5

Задание 10. Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы телаБ11,5

Задание 11. Органы чувствБ11,5

Задание 12. Психология и поведение человекаБ11,5

Задание 13. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощиБ11,5

Задание 14. Влияние экологических факторов на организмыБ11,5

Задание 15. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мираБ11,5

Задание 16. Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессовБ11,5

Задание 17. Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверностиБ11,5

Задание 18. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической формеП23

Задание 19. Умение проводить множественный выборП26

Задание 20. Умение проводить множественный выбор П26

Задание 21. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствиеП26

Задание 22. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектовП26

Задание 23. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенныхП26

Задание 24. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритмуП38

Задание 25. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого В215

Задание 26. Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментовВ210

Задание 27. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) П320

Задание 28. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме В320

Задание 29. Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания
В320

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1213–2425–3536–45

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по биологии — линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор. Источник.

Использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, вирусы.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Способен к размножению только в клетках живого организма, имеет примитивное строение, фотосинтезирует, способен долго переживать неблагоприятные условия.

Появление побега из семени смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за сезонными изменениями цвета шерсти зайцев−беляков в природе.

5) датчик спутниковой навигации

Запишите в таблицу выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Какие вещества в клетке обеспечивают её окраску?

Назовите область, где в клетке могут находиться красящие вещества.

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 400?

К каким семействам относятся изображенные на рисунках растения?

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Какая из указанных систематических групп, не относящаяся к растениям, представлена наибольшим количеством видов?

Какова роль этой группы организмов в природе? Укажите одну роль.

Тип 7. 1 № 52

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

На основании каких предложений из текста можно сделать вывод о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Коза – одно из первых животных, которых приручил человек. (2)Взрослая коза весит около 35 килограммов. (3)Тело животного покрыто прямой и густой шерстью, у ангорской козы шерсть длинная и шелковистая. (4)На протяжении многих веков человек выращивал коз, чтобы из их шерсти делать пряжу и ткани. (5)Окрас шерсти бывает от чистобелого до тёмно-бурого, чёрного и пёстрого. (6)Коза – нетребовательное животное, довольствуется скудными пастбищами, её легко содержать.

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

Сделайте описание домашней лошади по следующему плану.

А) В сравнении с козой домашняя лошадь крупнее/мельче.

Б) Чем самка домашней лошади выкармливает своих жеребят?

В) Чем питается взрослое животное?

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

Степь, глухарь, кедровая сосна, ягель, тайга, белый медведь.

Природная зонаРастениеПриродные условияПродолжительная холоднаязима с устойчивым снежнымпокровом; прохладное,умеренно влажное летоЖивотное

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Gia Dmitry Gushchin в биологии и заданиях, отвечает на образовательный портал. Метод обучения Дмитрии Гушчина

На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

Назовите значение растений для людей этой профессии

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Пожалуй, один из лучших сайтов для подготовки к ГИА

один большой и жирный плюс (подробнее в отзыве)

пожалуй, минусов у портала Решу ЕГЭ нет, главное найти время для изучения всех его возможностей

Совсем скоро грядёт горячая пора для учащихся 9 и 11 классов, когда им придётся сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Всем выпускникам этого года, а также будущих лет, их учителям и родителям адресую данный отзыв. Отличным подспорьем.

Россия, Пермский край

Лучший сайт для подготовки к ЕГЭ по математике

Большая база задач с решениями. Возможность создавать тематические тесты. Совершенно бесплатно!

Работая учителем математики в средней школе, практически непрерывно готовлю учеников 11-х классов к сдаче Единого государственного экзамена. Вот уже второе десятилетие нет стабильности в системе образования. Концепция ЕГЭ по математике за эти годы пересматривалась неоднократно.

Действительно полезный сайт,спасибо Дмитрию Гущину!

Большое количество идентичных настоящим экзаменам тестов, каждый месяц 15 новых вариантов по всем возможным предметам.

Познакомился с сайтом “РЕШУ ЕГЭ” через его побратима – “СДАМ ГИА” (который затем переименовали в “РЕШУ ОГЭ”) когда готовился к экзаменам в 9 классе. Оба сайта работают на бесплатной основе и созданы одними и теми.

Вырабатывает навыки самостоятельной работы

Сайт Reshuege. ru для подготовки к ОГЭ нам порекомендовал классный руководитель. На мой взгляд, пользоваться сайтом очень удобно. Выбираешь необходимый предмет, выполняешь задания варианта, нажимаешь проверить и виден результат с пояснениями и правильным решением. Задания систематизированы.

Россия, станица вешенская

Не так страшно как пытаются рассказать про экзамен егэ

плюс в том ,что при поступлении в вуз не сдают экзамены

дети получают большой стрес

Здравствуйте, я мама троих деток старшему двадцать три. Помним тот день когда решили идти в 11 класс и очень сильно переживали по поводу егэ. Так хочется сказать детям не бойтесь этого экзамена, а спросите у.

Так себе, могло быть лучше

– Много заданий для наработки – Регулярно выкладываются пробники для нарешивания

– Частые технические проблемы с сайтом – Плохие объяснения к заданиям, особенно второй части – Некоторые задания устаревшие или взяты с некачественных источников

Сайт вполне подойдет для подготовки к ЕГЭ, но в основном для тех, кто уже имеет хорошую базу. Связано это с тем, что в ответах к заданиям содержатся далеко не исчерпывающие объяснения, не позволяющие достаточно разобраться.

Готовлю выпускников не первый год

Большая база, задания имеют решения (по желанию можно их отобразить)

С помощью этого сайта готовлю выпускников уже не первый год. Рассказываю с точки зрения педагога. Сайт представляет собой платформу с огромной базой заданий по всем предметам, имеющим итоговую аттестацию в 11 классе. База максимально приближена.

Отличный тренажер

удобный, разбивка на темы, есть решения, можно добавлять свои задания, можно составлять свои тесты

перед экзаменами часто не работает, в заданиях ОГЭ неправильные окончания в вопросах

Пользуюсь этим сайтом уже более 4 лет, и с каждым годом он только улучшается. Я, как репетитор, точно могу сказать, что это сайт с качественно подобранными заданиями. Задания разбиты по темам – это очень удобно.

ЕГЭ на высокий балл

разбор заданий , удобные варианты

Каждый, кто заканчивает школы по всей стране, мечтает получить высшие баллы и поступить в свой Вуз. О существовании сайта “Решу ЕГЭ ” я узнала в 10 классе и сразу же приступила к его штрудированию.

Очень хороший сайт для подготовки к ЕГЭ.

Различные варианты тестов и упражнений, “умная” система, которая выявляет слабые “места”, имеется полезный материал для подготовки.

По началу можно запутаться в устройстве сайта.

В прошлом году я сдавала экзамены по четырем дисциплинам: математика, английский язык, русский язык и информатика. Я не могла себе позволить репетитора на тот момент, школьных часов по этим предметам не хватало для качественной подготовки.

На моей памяти лучший сайт для подготовки к ЕГЭ!

Каталог заданий по темам, новые пробные варианты ЕГЭ каждый месяц, проверяющая система.

Загруженные сервера, частые оповещения, не самые понятные объяснения.

На смежном с этим сайте я сидел еще с восьмого класса, когда готовился к ОГЭ, а затем, уже на этом, проходил подготовку к ЕГЭ! На сайте огромное количество положительных вещей и крайне маленькое отрицательных.

Для подготовки к экзаменам – самое то

Действительно помогает подготовиться

Иногда приходит осознание того, что ты- беспросветный тупица.

На самом деле это реально хороший сайт. Говорю как человек, столкнувшийся с ГИА и ЕГЭ лицом к КИМу (если можно так выразиться), с помощью Решу ЕГЭ реально можно подготовиться к экзаменам, причём, абсолютно бесплатно, что.

Классный сайт для подготовке к ЕГЭ

Нет ничего лишнего

Рядом ссылки на ответы

Доброго времени суток, уважаемые друзья, читатели моего отзыва! Сегодня я хочу написать о популярном сайте среди школьников Решу ЕГЭ. Сейчас все выпускники школы сдают Единый Государственный Экзамен. Вот и я в этом году учусь в.

Незаменимый помощник

Огромная бесплатная база тестов

Я преподаватель, без Решу ЕГЭ уже не представляю работу. Все домашние задания, контрольные, тесты на уроках – все там. Составила сотни тестов, используя и задания сайта, и из других источников. Использую даже у студентов в.

Лучший, на мой взгляд, сайт для подготовки

Можно готовиться самостоятельно по интересующим предметам бесплатно

Я не нашла минусов

Сайт достаточно удобен в использовании, вся информация по предметам находится в соответствующих разделах. Что касается ЕГЭ, у предметов даже есть деление на базу и профиль, то есть тут решает только желание пользователя заниматься. Очень удобно.

Для выпускников этот сайт дорога в будущее.

Большая база тренировочных заданий с пояснениями. Много теории и практики. Доступно всем. Бесплатно.

Минусов нет, сплошные плюсы.

Я считаю что этот сайт самый популярный и лучший по подготовке к ЕГЭ. Для выпускников это дорога в будущее, а для тех кто уже выпустился полезно иногда заходить и решать задачи, что бы не забывать.

Хорошее решение для подготовки к экзаменам.

Аналогичные с Егэ задания

Только для части A

Вообще существуют аналоги этому сайту, вроде “Сдам Гиа”, Фипи и другие. Но на этом сайте имеется огромное количество вариантов задач по ЕГЭ по всем предметам. Я сам уже пользуюсь 1,5 года и могу сказать, что.

Экзамены – вам на Решу ОГЭ, но все-таки это не так круто.

Простота использования сайта. Большой банк заданий. Быстрая работа (когда нет перегруза). Учителя могут давать только необходимые задания для своих классов.

Крах всей системы, когда большой наплыв пользователей как во время самоизоляции 2020, и это очень значительный минус. Система просто не готова к таким ситациям.

Если ты несчастный стоик, которому, увы, в ближайший год светят экзамены, то я тебе сочувствую. Сама нахожусь сейчас в таком положении. Сдаю ОГЭ в 2020. Да-да, COVID-19, все дела. Именно по этой причине на нас.

Отличный сайт для эффективной самоподготовки к ГИА

отличный интерфейс, большое подспорье для учителей и учащихся в подготовке к ГИА, хорошая работа сайта

Этот сайт очень помог мне подготовится к ОГЭ, сдала все на 5 (русский, математика, химия и биология). Также с его помощью готовилась к егэ и успешно сдала экзамены. На сайте можно найти подборку огромного количества.

Готовился только на этом сайте

Эффективная подготовка, много предметов, разнообразие подходов к подготон

Дизайн, попадаются устаревшие задания

Абсолютно любой предмет можно выбрать. Здесь есть даже испанский, французский и немецкий языки! Можно решить – либо прорешивать целый вариант (каждый месяц по 15 новых вариантов), либо выбрать отдельную тему и готовиться по ней. Если.

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по биологии.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6

Задание №7
Задание №8
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16
Задание №17
Задание №18

Задание №19
Задание №20
Задание №21
Задание №22
Задание №23
Задание №24

Задание №25
Задание №26
Задание №27
Задание №28

Часть 2
Задание №29
Задание №30

Задание №31
Задание №32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector