Версия для печати и копирования в MS Word
Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
Найдем неизвестное число: 494 : 26 = 19.
Ответ: 19.
Сообщить об ошибке · Помощь
Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 5 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.
ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.
Велосипед стоил 19 000 рублей, а через год он подешевел на 10%. Сколько стал стоить велосипед? Укажите цену в рублях.
Найдем 10% от 19 000:
Вычтем из 19 000 получившееся число:
Ответ: 17 100.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Вручим, отозвалась, торты, поняв.
Вручи́м, отозвала́сь, то́рты, поня́в.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыВерно поставлено ударение во всех словах2Верно поставлено ударение только в трёх словах1Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено0Максимальный балл2
Образовательный портал для подготовки к работам
Русский язык для 6 класса
сайты – меню – вход – новости
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Новый ученик не помогал ребятам, но через два дня присоединился к ним.
прил. Новый сущ. ученик част. не глаг. помогал сущ. ребятам, союзно предл. через числ. два сущ. дня глаг. присоединился предл. к мест. ним.
Критерии оценивания выполнения заданияБаллыДопущено более двух ошибок0Допущены две ошибки1Допущена одна ошибка2Верно определены все части речи в предложении3Максимальный балл3
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главное меню
Определите и запишите основную мысль текста.
(1)В нашей семье отец был всегда непререкаемым авторитетом. (2)В мальчишеских играх не было места матери. (3)Конечно, без её завтраков, обедов и ужинов я не мог бы жить, но это было так обыденно, так незаметно. (4)В нашей семье не было принято говорить нежности. (5)Мы не целовали маму перед сном. (6)И не говорили в порыве чувств: «Я тебя люблю
(7)Сказал ли я ей это хотя бы раз? (8)Жизнь была так заполнена важными делами, что не оставалось места обычным. (9)На девяносто процентов я состоял из маминых забот, но не замечал их, как не чувствуем мы и совсем не видим воздуха, которым дышим.
(10)Мы с мамой жили рядом, но словно в разных мирах. (11)И только однажды она смогла увлечь меня своим планом. (12)Речь шла о полёте на самолёте! (13)Мне отводилась роль помощника: утром она покупала на нашем базаре три ведра вишен, мы садились на самолёт и через полчаса уже оказывались в областном центре, где эти вишни можно было выгодно продать.
(14)Конец нашего бизнес-проекта был бесславным: оказалось, что здесь вишни идут по той же цене, что и на нашем базаре. (15)Но сейчас мне кажется, что это было самое удачное мамино предприятие. (16)Деньги, вложенные в этот проект, обратились в чувства. (17)Нас с мамой связало дело, в котором соприкоснулись миры взрослых и детей и благодаря которому я могу сейчас ощутить её характер в своём. (18)Я так же фантазирую, читаю, мечтаю о великих делах. (19)Так же вскакиваю и отправляюсь штурмовать небо в поисках лучшей доли на рынке нынешнего дня.
(20)Только став взрослым, я начал это понимать. (21)Когда я вспоминаю эту историю, меня охватывает желание оказаться в детстве, найти там маму и сказать ей то, что не было принято говорить у нас в семье, но что подразумевалось, как воздух вокруг нас.
— (22)Спасибо, мама, я тебя люблю.
(По Ю. Нечипоренко)
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Муравьи собирают крохотные щепки, несут их на небольшой холмик.
Обозначение частей речи в предложении:
сущ. Муравьи глаг. собирают прил. крохотные сущ. щепки, глаг. несут мест. их предл. на прил. небольшой сущ. холмик.
Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица. Возможное, но необязательное указание: наречие, имя числительное, междометие
Указания по оцениванию БаллыОбозначение частей речи в предложении Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибкеВерно определены все части речи в предложении3Допущена одна ошибка2Допущены две ошибки1Допущено более двух ошибок0Указание отсутствующих частей речи Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи. ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом одна служебная часть речи из списка обязательных для указания заменена частью (частями) речи из списка необязательных для указания 2Одна из отсутствующих в предложении самостоятельных частей речи (из списка обязательных для указания) не указана. ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом две служебные части речи из списка обязательных для указания заменены частями речи из списка необязательных для указания. 1Две отсутствующие в предложении самостоятельные части речи (из списка обязательных для указания) не указаны. 0Максимальный балл5
В период с 15 марта по 21 мая 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы по русскому языку в 5 классах. После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки. ВПР 2021 по русскому языку для 5 класса с ответамиСтруктура проверочной работы по русскому языку 5 классВариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов). Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целомПравильно выполненная работа оценивается 45 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкалеСвязанные страницы :
(1)Многие думают, что интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. (2)А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность, безусловно, нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (6)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!)
(7)Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. (8)Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину», жили упорядоченным бытом, с пониманием относились к чужому горю.
(9)Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
(10)Интеллигентность надо в себе развивать. (11)Она возможна и необходима в любых условиях.
(12)Что тренировка физических сил способствует долголетию — это понятно. (13)Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил. (14)Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других — это признак душевной и духовной слабости.
(15)Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. (16)Да, именно красивым.
(17)Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным. (18)Социальный
долг человека — быть интеллигентным. (19)Это долг, исполняя который, человек по-настоящему живёт. (20)Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него.
(По Д. Лихачёву)
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5−7 текста. Запишите ответ.
(1)В Древней Греции была область Элида, а в ней местность под названием Олимпия. (2)Что ни год, сюда приходила война. (3)И вот однажды она должна была разразиться снова, на этот раз — со Спартой. (4)Но неожиданно правитель Элиды послал к правителю Спарты гонца.
— (5)О владыка, — сказал гонец, — не лучше ли нам вложить мечи в ножны, заключить мир и в честь этого события устроить состязание атлетов? (6)Пусть наши люди показывают свою силу не в кровавых битвах, а в мирных спортивных поединках.
— (7)Что ж, пусть будет так, — ответил предводитель спартанцев.
(8)С тех самых пор Олимпия и стала местом мирных сражений — Олимпийских игр. (9)Сюда со всех концов страны сходились борцы, бегуны, прыгуны, метатели. (10)К радости многочисленных гостей, они устраивали состязания в силе, быстроте и ловкости.
(11)Прошло много веков, но не забыт старый обычай. (12)Каждые четыре года на стадионах то одной, то другой страны проходят спортивные игры. (13)Их по-прежнему называют Олимпийскими играми. (14)И каждый раз вновь и вновь зажигают над стадионом олимпийский огонь. (15)Его зажигают увеличительным стеклом от жаркого солнца в Олимпии, везут в Афины, затем через границы многих государств, через горы и моря, реки и равнины — на стадион, место проведения игр.
(16)Гори, олимпийский огонь, — огонь дружбы людей всей Земли!
(По Г. Юрмину)
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Олимпия стала местом мирных сражений? Запишите ответ.
В предложениях 9–10 найдите слово со значением «соревнования». Выпишите это слово.
В предложениях 11−13 найдите антоним к слову «новый» и выпишите его.
В предложениях представлено рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.
Ответ: рассуждение.
Официальное расписание ВПР на 2022 год от Рособрнадзора опубликовано на сайте ФИОКО.
Для качественной подготовки к ВПР по английскому языку необходимо постоянно практиковаться, решать готовые типовые варианты из различных (желательно проверенных) источников.
Росообрнадзор издал приказ о мониторинге качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено новое расписание всероссийских проверочных работ (ВПР-2020).
На официальном сайте Рособрнадзора опубликовано Письмо «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки проведения всероссийских проверочных работ в 2020 году до 25 мая и разрешила школам самостоятельно определять их график.
В методических рекомендациях приведены основные проблемы, выявленные в результате анализа ВПР по географии в 2019 году; даны рекомендации учителю по устранению выявленных проблем при подготовке к ВПР 2020 г.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки проведения всероссийских проверочных работ в 2020 году до 25 мая и разрешила школам самостоятельно определять их график. Соответствующий приказ был подписан временно исполняющим обязанности руководителя Рособрнадзора Анзором Музаевым.
Приказ Рособрнадзора №313 от 17. 2020: 313. pdf
Официальный сайт ВПР 2022 для 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов – сайт института оценки качества образования ФИОКО.
Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
Всероссийские проверочные работы ВПР в 2020 году пройдут в 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классах.
Официальное расписание ВПР 2020 утверждено приказом Рособрнадзора №1746 от 27. 2019 г. – есть изменения
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ рассказал о предварительных итогах ВПР 2019 года.
Также на совещании представлена презентация, в которой опубликован проект расписания ВПР на 2020 год.
- ВПР 2019 стартовали 2 апреля для 7, 11 классов
- Расписание ВПР 2019 год
- ВПР 2019 в каких классах какие предметы?
- Официальный сайт ВПР 2018 СтатГрад – 4, 5, 6 класс
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
документ, цемент, руководить, каучукРешения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У костра на траве спала собака пастуха.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам медсестры Ивану Петровичу прописали строгую диету
2) Мама попросила, чтобы я на обратном пути забежал в магазин
3) Ольга Петровна сказала Анечка уже купила новые сапожки на зиму
4) Когда будет контрольная по математике Любовь Ивановна
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Собаки разом поднялись и с лаем ринулись прочь.
2) Павел бросил горсть сухих сучьев на огонь.
3) Мальчики засмеялись и приумолкли на мгновенье.
4) А где же ты Федя лешего видал?
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В лесу и на полях всё было занесено снегом
2) Я стал посещать музеи и читать книги
3) В Сибири я любовался дремучими лесами и бездонными озёрами
4) Пошёл дождь и озеро покрылось пузырями от капель
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что кот-беспризорник обладал решительным характером? Запишите ответ.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5—7 текста. Запишите ответ.
(5)Мы начали трясти берёзу. (6)Кот решился на отчаянный поступок. (7)С воем он сорвался с берёзы и залез в единственный узкий лаз под домом.
В предложениях 3—6 найдите слово со значением «смелый до безрассудности». Выпишите это слово.
(3)Наконец нам повезло. (4)Он на наших глазах, глядя на нас, украл со стола кусок колбасы и полез с добычей на березу. (5)Мы начали трясти берёзу. (6)Кот решился на отчаянный поступок.
В предложениях 6—10 найдите антоним к слову «трусость» и выпишите его.
(6)Кот решился на отчаянный поступок. (7)С воем он сорвался с берёзы и залез в единственный узкий лаз под домом. (8)Выхода оттуда не было.
(9)На помощь был вызван Лёнька. (10)Лёнька славился бесстрашием и ловкостью.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.