Решу егэ сдам гиа по физике

На сайте Сдам Решу ЕГЭ ОГЭ (сдам ГИА) (не Гущина) вы можете создать свои собственные варианты и тесты – тесты и варианты за 2022 год по всем предметам с ответами и решениями заданий. Тренировочные и пробные контрольные работы можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ОГЭ.

Радиус некоторой планеты равен 6000 км. На каком расстоянии от поверхности этой планеты ускорение свободного падения в 16 раз отличается от ускорения свободного падения на поверхности планеты?

Ответ дайте в километрах.

Ускорение свободного падения на поверхности планеты находим по формуле

а на высоте

Учитывая по условию, что получаем Откуда

Раздел кодификатора ФИПИ/Решу ЕГЭ: 1. 6 Закон всемирного тяготения. Сила тяжести

Неподвижный наблюдатель следит за стержнем, который движется со скоростью υ, близкой к скорости света. Длина стержня равна l. Если уменьшить скорость υ, то как изменятся следующие две величины: энергия покоя стержня и длина стержня в системе отсчета наблюдателя?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Энергия покоя стержняДлина стержня

Даны следующие зависимости величин:

А) зависимость координаты материальной точки от времени при прямолинейном равнозамедленном движении;

Б) зависимость давления идеального газа от его абсолютной температуры при постоянном объёме;

В) зависимость модуля напряжённости однородного электростатического поля от смещения вдоль его силовой линии.

Установите соответствие между этими зависимостями и видами графиков, обозначенных цифрами 1−5. Для каждой зависимости А−В подберите соответствующий вид графика и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ТемаРезультатЗадания1. Фи­зи­че­ские величиныНе изученаОтработать2. Дви­же­ние и силыНе изученаОтработать3. Закон со­хра­не­ния импульса. Закон со­хра­не­ния энергииНе изученаОтработать4. Про­стые механизмы. Пе­ри­о­ди­че­ское движение. ГравитацияНе изученаОтработать5. Давление. Плот­ность веществаНе изученаОтработать6. Фи­зи­че­ские явления и законыНе изученаОтработать7. Ме­ха­ни­че­ские явления (расчетная задача)Не изученаОтработать8. Теп­ло­вые явленияНе изученаОтработать9. Фи­зи­че­ские явления и законы. Ана­лиз процессовНе изученаОтработать10. Теп­ло­вые явления (расчетная задача)Не изученаОтработать11. Элек­три­за­ция телНе изученаОтработать12. По­сто­ян­ный токНе изученаОтработать13. Маг­нит­ное поле. Элек­тро­маг­нит­ная индукцияНе изученаОтработать14. Элек­тро­маг­нит­ные колебания и волны. Эле­мен­ты оптикиНе изученаОтработать15. Электродинамика. Ана­лиз процессовНе изученаОтработать16. Элек­тро­маг­нит­ные явления (расчетная задача)Не изученаОтработать17. Радиоактивность. Ядер­ные реакцииНе изученаОтработать18. Вла­де­ние основами зна­ний о ме­то­дах научного познанияНе изученаОтработать19. Фи­зи­че­ские явления и законыНе изученаОтработать20. Из­вле­че­ние информации из текстаНе изученаОтработать21. При­ме­не­ние информации из текстаНе изученаОтработать

Два маленьких тела бросают вертикально вверх из одной точки через промежуток времени Δt = 3 c со скоростями V1 = 20 м/с и V2 = 10 м/с. На какой высоте H тела столкнутся? Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

Какие законы Вы использовали для описания движения? Обоснуйте их применение к данному случаю.

Обоснование. Движение обоих тел является поступательным, поэтому их можно считать материальными точками. При отсутствии сопротивления воздуха тела движутся только под действием силы тяжести, поэтому их движение с ускорением свободного падения, которое направлено вертикально вниз и равно 10 м/с2. Следовательно, для описания движения шариков можно применять законы прямолинейного равноускоренного движения.

Перейдем к решению. Применяем формулы для координаты тела при равноускоренном движении с некоторой начальной скоростью в поле силы тяжести. При этом учтём, что сопротивлением воздуха можно пренебречь. Начало отсчёта помещаем на уровне земли.

Пусть время от броска первого тела до его столкновения со вторым телом равно t. Тогда высота, на которой столкнутся тела, равна

Из написанных уравнений после преобразований получаем:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИОбоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы:I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае — формулы для координат тел при равноускоренном движении в поле силы тяжести));II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, и обозначений величин, используемых в условии задачи);III) проведены необходимые математические преобразования, приводящие к правильному ответу;IV) представлен правильный ответ. 3Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности и проведены необходимые преобразования, но имеются следующие недостатки. Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном объёме или отсутствуют. ИЛИЛишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты, не заключены в скобки, рамку и т. ИЛИВ необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца. ИЛИОтсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка. 2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа. ИЛИВ решении отсутствует одна из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИВ одной из исходных формул, необходимых для решения задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. 1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла. 0Максимальный балл4

В системе, изображённой на рисунке, масса груза, лежащего на шероховатой горизонтальной плоскости, равна m = 2 кг. При подвешивании к оси подвижного блока груза массой M = 2,5 кг он движется вниз с ускорением a = 2 м/с2. Чему равен коэффициент трения μ между грузом массой m и плоскостью? Нити невесомы и нерастяжимы, блоки невесомы, трение в осях блоков и о воздух отсутствует.

Какие законы Вы используете для описания движения грузика и бруска? Обоснуйте их применение.

Обоснование. Движение грузика и бруска поступательное. Поэтому их можно считать материальными точками.

На брусок в инерциальной системе отсчета, связанной с Землей, действуют силы тяжести, натяжения нити, реакции опоры и трения. Для описания его движения можно применять второй закон Ньютона. На грузик в инерциальной системе отсчета действуют сила тяжести и сила натяжения нити. Для описания его движения можно применять второй закон Ньютона.

Нить является нерастяжимой, поэтому можно записать кинематические связи между ускорениями бруска и грузика.

Перейдем к решению. Запишем уравнение движения груза массой M в проекции на вертикальную ось, направленную вниз: откуда сила натяжения нити, перекинутой через подвижный блок, равна Уравнение движения груза массой m в проекции на горизонтальную ось, направленную влево, имеет вид: Поскольку в силу нерастяжимости нити смещения грузов массой m и массой M отличаются, очевидно, в два раза, то

По закону Амонтона — Кулона при скольжении груза массой m по горизонтальной плоскости где сила нормального давления груза на плоскость равна Из написанных уравнений получаем а также

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИОбоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае: 2-й закон Ньютона для движения обоих тел, закон Амонтона–Кулона для силы сухого трения, а также кинематическая связь ускорений обоих грузов); II) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ, и обозначений величин, используемых в условии задачи); III) проведены необходимые математические преобразования, приводящие к правильному ответу; IV) представлен правильный ответ. 3Правильно записаны все необходимые положения теории, физические законы, закономерности, и проведены необходимые преобразования. Но имеются следующие недостатки. Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном объёме или отсутствуют. ИЛИ В решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты; не заключены в скобки, рамку и т. ИЛИ В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/ вычисления не доведены до конца. ИЛИ Отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка. 2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа. ИЛИ В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИ В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. 1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказаннымкритериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла. 0Максимальный балл4

Два одинаковых груза массой каждый подвешены на концах невесомой и нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый блок с неподвижной осью. На один из них кладут перегрузок массой после чего система приходит в движение. Найдите модуль силы F, действующей на ось блока во время движения грузов. Трением пренебречь.

Какие законы Вы используете для описания движения системы грузов? Обоснуйте их применение.

Обоснование. Движение происходит в инерциальной системе отсчета, поэтому можно применять второй закон Ньютона для описания движения грузов. Нить, которая связывает тело массой М и тело массой M + m с перегрузком, является невесомой. Следовательно, на оба тела действует со стороны нити одинаковая по модулю сила натяжения нити. Кроме того, нить нерастяжима. Поэтому оба тела движутся с одинаковым ускорением.

В неподвижном блоке отсутствует сила трения, следовательно, для описания движения тел можно применять второй закон Ньютона под действием силы тяжести и силы натяжения нити, действующей на каждое тело.

Решу егэ сдам гиа по физике

Перейдем к решению. Запишем, на основании второго закона Ньютона, уравнения движения для обоих грузов в проекции на вертикальную ось, направленную вниз (см. рис

Здесь через и обозначены проекции ускорений грузов M и на вертикальную ось, а через и  — проекции сил натяжения нити на ту же ось.

В силу условия задачи из-за нерастяжимости нити а из-за невесомости блока и нити и отсутствия трения Кроме того, в силу третьего закона Ньютона (здесь  — сила, действующая на блок со стороны его оси).

Из написанных уравнений получаем:

Подставляя числовые данные и проверяя размерность, имеем:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИОбоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы:I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае – второй закон Ньютона в проекции на вертикальную ось, кинематическая связь ускорений тел и постоянство силы натяжения вдоль нити при нерастяжимости и невесомости нити, невесомости блока и отсутствии трения, а также третий закон Ньютона);II) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи);III) представлен схематический рисунок с указанием сил, поясняющий решение;IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение “по частям” с промежуточными вычислениями);V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. 3Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков. Записи, соответствующие одному или нескольким пунктам: II, III и IV – представлены не в полном объеме или отсутствуют. ИЛИПри полном правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т. ИЛИпри ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца ИЛИпри ПОЛНОМ решении отсутствует пункт V, или в нем допущена ошибка. 2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа. ИЛИВ решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИВ ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. 1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла. 0Максимальный балл4

На гладкой горизонтальной плоскости лежат два груза массами и соединённые невесомой нерастяжимой нитью, перекинутой через два неподвижных (А и В) и один подвижный (О) невесомые блоки, как показано на рисунке. Оси блоков горизонтальны, трения в осях блоков нет. К оси О подвижного блока приложена некоторая направленная вертикально вниз сила, в результате чего ось О движется с ускорением Найдите модуль F этой силы. Сделайте схематический рисунок с указанием сил, действующих на грузы и блок.

Какие законы Вы используете для описания движения брусков? Обоснуйте их применение.

Обоснование. Бруски движутся поступательно. Следовательно, их можно считать материальными точками. Подвижный блок невесом. На каждый брусок действуют сила тяжести и сила натяжения нити. На гладкой поверхности и в блоках отсутствует сила трения. Поэтому для описания движения каждого бруска по горизонтальной поверхности в инерциальной системе отсчета под действием этой силы с ускорением можно применять второй закон Ньютона.

Нить невесома. Значит, силы натяжения нити, действующая на каждый брусок и на подвижный блок, имеет одинаковое по модулю значения.

Нить нерастяжима. Поэтому можно составить уравнение кинематической связи между ускорениями брусков и подвижного блока.

Перейдем к решению. Нарисуем силу F и силы T натяжения нити, одинаковые, в силу условия задачи, вдоль всей нити и действующие на грузы и блок O (см. рисунок). Введем систему координат XY, как показано на рисунке, и запишем уравнения движения грузов в проекции на ось

В силу невесомости блока O имеем или

В силу нерастяжимости нити (длиной L) и неподвижности блоков A и B (их координаты xA и xB постоянны) имеется следующая кинематическая связь между координатами и грузов и координатой блока O (здесь r — радиус блоков A и  — радиус блока O:

Решаем записанную систему уравнений и получаем ответ:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыКритерий 1Верно обоснована возможность использования законов (закономерностей)1В обосновании возможности использования законов (закономерностей) допущена ошибка. ИЛИОбоснование отсутствует0Критерий 2Приведено полное решение, включающее следующие элементы:I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае – уравнения движения грузов и блока в проекциях на выбранные оси координат и уравнение кинематической связи для ускорений тел);II) описаны все вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ, и обозначений, используемых в условии задачи);III) представлен схематический рисунок с указанием сил, поясняющий решение;IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями);V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. 3Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования, и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков. Записи, соответствующие одному или всем пунктам: II, III, IV, – представлены не в полном объёме или отсутствуют. ИЛИПри полном правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты, не заключены в скобки, рамку и т. ИЛИПри ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца. ИЛИПри ПОЛНОМ решении отсутствует пункт V, или в нём допущена ошибка. 2Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких- либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа. ИЛИВ решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИВ ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. 1Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла. 0Максимальный балл4

Пожалуй, один из лучших сайтов для подготовки к ГИА

один большой и жирный плюс (подробнее в отзыве)

пожалуй, минусов у портала Решу ЕГЭ нет, главное найти время для изучения всех его возможностей

Совсем скоро грядёт горячая пора для учащихся 9 и 11 классов, когда им придётся сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Всем выпускникам этого года, а также будущих лет, их учителям и родителям адресую данный отзыв. Отличным подспорьем.

Россия, Пермский край

Лучший сайт для подготовки к ЕГЭ по математике

Большая база задач с решениями. Возможность создавать тематические тесты. Совершенно бесплатно!

Работая учителем математики в средней школе, практически непрерывно готовлю учеников 11-х классов к сдаче Единого государственного экзамена. Вот уже второе десятилетие нет стабильности в системе образования. Концепция ЕГЭ по математике за эти годы пересматривалась неоднократно.

Действительно полезный сайт,спасибо Дмитрию Гущину!

Большое количество идентичных настоящим экзаменам тестов, каждый месяц 15 новых вариантов по всем возможным предметам.

Познакомился с сайтом “РЕШУ ЕГЭ” через его побратима – “СДАМ ГИА” (который затем переименовали в “РЕШУ ОГЭ”) когда готовился к экзаменам в 9 классе. Оба сайта работают на бесплатной основе и созданы одними и теми.

Вырабатывает навыки самостоятельной работы

Сайт Reshuege. ru для подготовки к ОГЭ нам порекомендовал классный руководитель. На мой взгляд, пользоваться сайтом очень удобно. Выбираешь необходимый предмет, выполняешь задания варианта, нажимаешь проверить и виден результат с пояснениями и правильным решением. Задания систематизированы.

Россия, станица вешенская

Не так страшно как пытаются рассказать про экзамен егэ

плюс в том ,что при поступлении в вуз не сдают экзамены

дети получают большой стрес

Здравствуйте, я мама троих деток старшему двадцать три. Помним тот день когда решили идти в 11 класс и очень сильно переживали по поводу егэ. Так хочется сказать детям не бойтесь этого экзамена, а спросите у.

Так себе, могло быть лучше

– Много заданий для наработки – Регулярно выкладываются пробники для нарешивания

– Частые технические проблемы с сайтом – Плохие объяснения к заданиям, особенно второй части – Некоторые задания устаревшие или взяты с некачественных источников

Сайт вполне подойдет для подготовки к ЕГЭ, но в основном для тех, кто уже имеет хорошую базу. Связано это с тем, что в ответах к заданиям содержатся далеко не исчерпывающие объяснения, не позволяющие достаточно разобраться.

Готовлю выпускников не первый год

Большая база, задания имеют решения (по желанию можно их отобразить)

С помощью этого сайта готовлю выпускников уже не первый год. Рассказываю с точки зрения педагога. Сайт представляет собой платформу с огромной базой заданий по всем предметам, имеющим итоговую аттестацию в 11 классе. База максимально приближена.

Отличный тренажер

удобный, разбивка на темы, есть решения, можно добавлять свои задания, можно составлять свои тесты

перед экзаменами часто не работает, в заданиях ОГЭ неправильные окончания в вопросах

Пользуюсь этим сайтом уже более 4 лет, и с каждым годом он только улучшается. Я, как репетитор, точно могу сказать, что это сайт с качественно подобранными заданиями. Задания разбиты по темам – это очень удобно.

ЕГЭ на высокий балл

разбор заданий , удобные варианты

Каждый, кто заканчивает школы по всей стране, мечтает получить высшие баллы и поступить в свой Вуз. О существовании сайта “Решу ЕГЭ ” я узнала в 10 классе и сразу же приступила к его штрудированию.

Очень хороший сайт для подготовки к ЕГЭ.

Различные варианты тестов и упражнений, “умная” система, которая выявляет слабые “места”, имеется полезный материал для подготовки.

По началу можно запутаться в устройстве сайта.

В прошлом году я сдавала экзамены по четырем дисциплинам: математика, английский язык, русский язык и информатика. Я не могла себе позволить репетитора на тот момент, школьных часов по этим предметам не хватало для качественной подготовки.

На моей памяти лучший сайт для подготовки к ЕГЭ!

Каталог заданий по темам, новые пробные варианты ЕГЭ каждый месяц, проверяющая система.

Загруженные сервера, частые оповещения, не самые понятные объяснения.

На смежном с этим сайте я сидел еще с восьмого класса, когда готовился к ОГЭ, а затем, уже на этом, проходил подготовку к ЕГЭ! На сайте огромное количество положительных вещей и крайне маленькое отрицательных.

Для подготовки к экзаменам – самое то

Действительно помогает подготовиться

Иногда приходит осознание того, что ты- беспросветный тупица.

На самом деле это реально хороший сайт. Говорю как человек, столкнувшийся с ГИА и ЕГЭ лицом к КИМу (если можно так выразиться), с помощью Решу ЕГЭ реально можно подготовиться к экзаменам, причём, абсолютно бесплатно, что.

Классный сайт для подготовке к ЕГЭ

Нет ничего лишнего

Рядом ссылки на ответы

Доброго времени суток, уважаемые друзья, читатели моего отзыва! Сегодня я хочу написать о популярном сайте среди школьников Решу ЕГЭ. Сейчас все выпускники школы сдают Единый Государственный Экзамен. Вот и я в этом году учусь в.

Незаменимый помощник

Огромная бесплатная база тестов

Я преподаватель, без Решу ЕГЭ уже не представляю работу. Все домашние задания, контрольные, тесты на уроках – все там. Составила сотни тестов, используя и задания сайта, и из других источников. Использую даже у студентов в.

Лучший, на мой взгляд, сайт для подготовки

Можно готовиться самостоятельно по интересующим предметам бесплатно

Я не нашла минусов

Сайт достаточно удобен в использовании, вся информация по предметам находится в соответствующих разделах. Что касается ЕГЭ, у предметов даже есть деление на базу и профиль, то есть тут решает только желание пользователя заниматься. Очень удобно.

Для выпускников этот сайт дорога в будущее.

Большая база тренировочных заданий с пояснениями. Много теории и практики. Доступно всем. Бесплатно.

Минусов нет, сплошные плюсы.

Я считаю что этот сайт самый популярный и лучший по подготовке к ЕГЭ. Для выпускников это дорога в будущее, а для тех кто уже выпустился полезно иногда заходить и решать задачи, что бы не забывать.

Хорошее решение для подготовки к экзаменам.

Аналогичные с Егэ задания

Только для части A

Вообще существуют аналоги этому сайту, вроде “Сдам Гиа”, Фипи и другие. Но на этом сайте имеется огромное количество вариантов задач по ЕГЭ по всем предметам. Я сам уже пользуюсь 1,5 года и могу сказать, что.

Экзамены – вам на Решу ОГЭ, но все-таки это не так круто.

Простота использования сайта. Большой банк заданий. Быстрая работа (когда нет перегруза). Учителя могут давать только необходимые задания для своих классов.

Крах всей системы, когда большой наплыв пользователей как во время самоизоляции 2020, и это очень значительный минус. Система просто не готова к таким ситациям.

Если ты несчастный стоик, которому, увы, в ближайший год светят экзамены, то я тебе сочувствую. Сама нахожусь сейчас в таком положении. Сдаю ОГЭ в 2020. Да-да, COVID-19, все дела. Именно по этой причине на нас.

Отличный сайт для эффективной самоподготовки к ГИА

отличный интерфейс, большое подспорье для учителей и учащихся в подготовке к ГИА, хорошая работа сайта

Этот сайт очень помог мне подготовится к ОГЭ, сдала все на 5 (русский, математика, химия и биология). Также с его помощью готовилась к егэ и успешно сдала экзамены. На сайте можно найти подборку огромного количества.

Готовился только на этом сайте

Эффективная подготовка, много предметов, разнообразие подходов к подготон

Дизайн, попадаются устаревшие задания

Абсолютно любой предмет можно выбрать. Здесь есть даже испанский, французский и немецкий языки! Можно решить – либо прорешивать целый вариант (каждый месяц по 15 новых вариантов), либо выбрать отдельную тему и готовиться по ней. Если.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. В заданиях 1–3, 7–9, 12–14 и 18 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответом к заданиям 4–6, 10, 11, 15–17, 19, 20, 21 и 23 является последовательность цифр. Ответом к заданию 22 являются два числа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Выберите все верные утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях.

Запишите в ответе их номера.

1) Потенциальная энергия тела зависит от его массы и скорости движения тела.

2) Земля переизлучает падающую на её поверхность солнечную энергию, в том числе в виде инфракрасного излучения.

3) Магнитное поле индукционного тока в контуре всегда увеличивает магнитный поток сквозь контур, изменение которого привело к возникновению этого индукционного тока.

4) Гармонические колебания электрического заряда в металлических проводниках являются источниками электромагнитных волн радиодиапазона.

5) Отклонение -частиц и -частиц в магнитном поле в противоположные стороны свидетельствует о наличии частиц, вылетающих с разными скоростями.

А) Зависимость скорости распространения механической волны от длины волны;

Б) Зависимость периода гармонических колебаний в колебательном контуре от индуктивности катушки;

В) Зависимость давления идеального газа от температуры при изохорном процессе.

Решу егэ сдам гиа по физике

К системе из кубика массой 1 кг и двух пружин приложена постоянная горизонтальная сила F (см. рис.

Между кубиком и опорой трения нет. Система покоится. Жесткость первой пружины Жесткость второй пружины Удлинение первой пружины равно 2 см. Каков модуль силы F? (Ответ дайте в ньютонах

Сани равномерно перемещают по горизонтальной плоскости с переменным коэффициентом трения. На рисунке изображён график зависимости модуля работы силы от пройденного пути

Решу егэ сдам гиа по физике

Каково отношение максимального коэффициента трения к минимальному на пройденном пути?

Решу егэ сдам гиа по физике

На графике показана зависимость модуля силы Архимеда FАрх, действующей на медленно погружаемый в жидкость кубик, от глубины погружения x. Длина ребра кубика равна 10 см, его нижнее основание всё время параллельно поверхности жидкости. Определите плотность жидкости. Ответ приведите в килограммах на кубический метр. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.

На рисунке представлен схематичный вид графика изменения кинетической энергии тела с течением времени.

Решу егэ сдам гиа по физике

Выберите все верные утверждения, описывающих движение в соответствии с данным графиком.

1) В процессе наблюдения кинетическая энергия тела все время увеличивалась.

2) В конце наблюдения кинетическая энергия тела становится равной нулю.

3) Тело брошено под углом к горизонту с балкона и упало на землю.

4) Тело брошено под углом к горизонту с поверхности земли и упало обратно на землю.

5) Тело брошено вертикально вверх с балкона и упало на землю.

Решу егэ сдам гиа по физике

Маленький шарик массой m надет на гладкую жёсткую спицу и прикреплён к лёгкой пружине жёсткостью k, которая прикреплена другим концом к вертикальной стене. Шарик выводят из положения равновесия, растягивая пружину на величину Δl и отпускают, после чего он приходит в колебательное движение. Определите, как изменятся амплитуда колебаний шарика и модуль максимальной скорости шарика, если провести этот эксперимент, заменив пружину на другую — бóльшей жёсткости. Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Амплитуда колебанийшарикаМодуль максимальнойскорости шарика

Решу егэ сдам гиа по физике

После удара шайба массой m начала скользить со скоростью вверх по плоскости, установленной под углом α к горизонту (см. рис. Коэффициент трения шайбы о плоскость равен μ. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) модуль ускорения при движении шайбы вверх

Б) модуль силы трения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Решу егэ сдам гиа по физике

Два моля идеального газа, находящегося в закрытом сосуде при температуре 300 К, начинают нагревать. График зависимости давления p этого газа от времени t изображён на рисунке. Чему равен объём сосуда, в котором находится газ? Ответ выразите в литрах и округлите до целого числа.

Относительная влажность воздуха в цилиндре под поршнем равна 50%. Воздух изотермически сжали, уменьшив его объем в 3 раза. Какова стала относительная влажность воздуха? (Ответ дать в процентах

Идеальный газ получил количество теплоты 300 Дж и совершил работу 100 Дж. Чему равно изменение внутренней энергии газа? Ответ дайте в джоулях.

На рисунке приведена зависимость давления p идеального газа, количество вещества которого равно ν = 1 моль, от его объёма V в процессе 1−2−3−4−5−6−7−8.

Решу егэ сдам гиа по физике

На основании анализа графика выберите все верные утверждения.

1) Работа газа в процессе 2−3 в 2 раза больше, чем работа газа в процессе 6−7.

2) В процессе 2−3 газ совершил в 4 раза большую работу, чем в процессе 6−7.

3) Температура газа в состоянии 3 меньше температуры газа в состоянии 7.

4) Температура газа в состоянии 2 равна температуре газа в состоянии 4.

5) Количество теплоты, отданное газом в процессе 3−4, в 4 раза больше количества теплоты, которое газ отдал в процессе 7−8.

Решу егэ сдам гиа по физике

В цилиндрическом сосуде под массивным поршнем находится газ. Поршень не закреплён и может перемещаться в сосуде без трения (см. рис. В сосуд закачивается ещё такое же количество газа при неизменной температуре. Как изменятся в результате этого давление газа и концентрация его молекул?

Давление газаКонцентрациямолекул газа

На сколько изменится сопротивление участка цепи АВ, изображенного на рисунке, если ключ К разомкнуть? Сопротивление каждого резистора равно 4 Ом. (Ответ дайте в омах. Если сопротивление увеличится, изменение считайте положительным, если уменьшится — отрицательным

Решу егэ сдам гиа по физике

Прямолинейный проводник длиной 0,5 м, по которому течет ток 6 А, находится в однородном магнитном поле. Модуль вектора магнитной индукции 0,2 Тл, проводник расположен под углом к вектору В. Какова сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля? (Ответ дать в ньютонах

Число витков в первичной обмотке трансформатора в 2 раза больше числа витков в его вторичной обмотке. Какова амплитуда колебаний напряжения на концах вторичной обмотки трансформатора в режиме холостого хода при амплитуде колебаний напряжения на концах первичной обмотки 50 В? (Ответ дать в вольтах

В масс-спектрографе разные ионы, ускоренные предварительно электрическим полем до скорости υ, попадают в область однородного магнитного поля с индукцией B, в котором они движутся по дуге окружности

радиусом R. В таблице представлены следующие данные: начальная скорость иона υ, с которой он влетает в магнитное поле с индукцией B = 1 Тл, и радиус R окружности, описываемой этим ионом в магнитном поле.

Выберите все верные утверждения, которые можно сделать на основании данных, приведённых в таблице.

υ, км/с100200300400600R, мм2,084,166,248,3212,5

1) Все ионы, с которыми проводят эксперименты, имеют отрицательный электрический заряд.

2) Все ионы, с которыми проводят эксперименты, могут иметь разные массы.

3) Удельный заряд (отношение заряда иона к его массе) всех ионов, участвующих в эксперименте, одинаков и равен Кл/кг.

4) Все ионы, с которыми проводят эксперименты, имеют одинаковые массы.

5) Заряд всех ионов, участвующих в эксперименте, одинаков.

В однородном магнитном поле движется с постоянной скоростью прямой проводник так, что вектор скорости перпендикулярен проводнику. Вектор индукции магнитного поля также перпендикулярен проводнику и составляет с вектором угол α = 30°. Затем этот же проводник начинают двигать с той же скоростью, в том же самом магнитном поле, но так, что угол α увеличивается в 2 раза. Как в результате этого изменятся следующие физические величины: модуль ЭДС индукции, возникающей в проводнике; модуль напряжённости электрического поля внутри проводника?

3) не изменится.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем таблице:

Модуль ЭДС индукции,возникающей в проводникеМодуль напряжённостиэлектрического поля внутрипроводника

В первой экспериментальной установке отрицательно заряженная частица влетает в однородное магнитное поле так, что вектор скорости перпендикулярен индукции магнитного поля (рис. Во второй экспериментальной установке вектор скорости такой же частицы параллелен напряжённости электрического поля (рис.

Решу егэ сдам гиа по физике

Установите соответствие между экспериментальными установками и траекториями движения частиц в них.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) в первой установке

Б) во второй установке

Электрон в атоме водорода переходит с энергетического уровня с номером n = 2 на энергетический уровень с n = 1. Чему равен модуль импульса испущенного при этом фотона? Ответ выразите в кг · м/с, умножьте на 1029 и после этого округлите до целого числа.

Ядро элемента претерпевает альфа-распад. Как изменятся следующие физические величины: зарядовое число; массовое число у образовавшегося (дочернего) ядра по отношению к исходному?

Зарядовое числоМассовое число

При определении массы масла плотностью 0,8 г/см3 ученик измерил объём масла с использованием мерного цилиндра: V = (15,0 ± 0,5) см3. Запишите в ответ массу масла в граммах с учётом погрешности измерений. В ответе запишите значение и погрешность слитно без пробела.

Ученику требуется определить зависимость периода свободных колебаний пружинного маятника от коэффициента жёсткости пружины. Для этого он приготовил штатив с муфтой и лапкой, линейку с миллиметровой шкалой, груз известной массы. Какие два предмета из приведённого ниже перечня оборудования необходимо дополнительно использовать для проведения этого эксперимента?

В ответ запишите номера выбранных предметов.

2) мензурка с водой

3) набор грузов с неизвестными массами

Решу егэ сдам гиа по физике

Велосипедное колесо, у которого вместо металлических спиц обод удерживают натянутые резинки, установлено в вертикальной плоскости и может свободно вращаться вокруг своей горизонтальной оси, зажатой в штативе. К неподвижному колесу подносят слева мощную лампу и начинают нагревать резиновые «спицы» (см. рис. Резина, в отличие от металла, при нагревании не расширяется, а сжимается. Опишите, опираясь на известные физические законы, что будет происходить с резинками, и как колесо будет двигаться.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В однородное электрическое поле со скоростью м/с влетает электрон и движется по направлению линий напряжённости поля. Какое расстояние пролетит электрон до полной потери скорости, если модуль напряжённости поля равен 3600 В/м? Ответ приведите в сантиметрах и округлите до целого.

В колебательном контуре из конденсатора электроемкостью 2 мкФ и катушки происходят свободные электромагнитные колебания с циклической частотой Амплитуда колебаний силы тока в контуре 0,01 А. Чему равна амплитуда колебаний напряжения на конденсаторе? Ответ приведите в вольтах.

В комнате размерами 4×5×3 м, в которой воздух имеет температуру 10 °C и относительную влажность 30%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,2 л/ч. Чему станет равна относительная влажность воздуха в комнате через 1,5 ч? Давление насыщенного водяного пара при температуре 10 °C равно 1,23 кПа. Комнату считать герметичным сосудом.

Решу егэ сдам гиа по физике

В цепи, изображённой на рисунке, сопротивления резисторов равны между собой: R1 = R2 = R3 = R. При разомкнутом ключе К через резистор R3 течёт ток I0 =1,4 А. Загорится ли лампа после замыкания ключа, если она загорается при силе тока I = 0,5 А? Сопротивление лампы в этом режиме Rл = 3R. Внутренним сопротивлением источника пренебречь, диод считать идеальным.

Задания Д30 C7 № 25962

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Пробный тренировочный вариант ОГЭ по физике.

Часть 1Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8

Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12

Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16

Задание №17
Задание №18

Задание №19
Задание №20
Задание №21

Часть 2
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25
Задание №26

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector