Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Чтобы сдать ВПР по математике за 7 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Версия для печати и копирования в MS Word

В таблице даны почтовые тарифы (в рублях) на стоимость пересылки письма в зависимости от его массы.

Вид письмаСтоимость пересылки (в рублях) письма массой0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 гПростое2326293235Заказное5053565962Ценное110113116119122

Сколько рублей стоит пересылка ценного письма массой 15 г?

Заметим, что ценное письмо массой 15 г находится в диапазоне 0–19 г. Следовательно, стоимость пересылки такого письма составляет 110 рублей.

Прочитайте текст.

Цена на алюминий 30 мая составляла 116 200 рублей за тонну. На следующий день цена выросла на 600 рублей. В выходные, 1 и 2 июня, цена держалась на уровне 116 600 рублей за тонну. К открытию торгов в понедельник цена за тонну алюминия снизилась на 500 рублей, а на следующий день резко выросла и вернулась к значению, которое было 31 мая. 5 июня цена за тонну алюминия снизилась на 800 рублей. Следующие два дня цена снижалась на одинаковое количество рублей и 7 июня составила 115 000 рублей.

По описанию постройте график зависимости цены на алюминий (за тонну) от даты в течение девяти дней — с 30 мая по 7 июня. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая цену алюминия 30 мая, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Прочтите текст.

Цена на алюминий 7 марта составляла 121 100 рублей за тонну. На следующий день цена выросла на 700 рублей. В выходные, 9 и 10 марта, цена держалась на уровне 121 500 рублей за тонну. К открытию торгов в понедельник цена за тонну алюминия снизилась на 600 рублей, а на следующий день вернулась к значению, которое было в выходные. Следующие два дня цена росла на одно и то же количество рублей и 14 марта составила 123 700 рублей. На следующий день, 15 марта, цена снизилась на 200 рублей за тонну.

По описанию постройте график зависимости цены на алюминий (за тонну) от даты в течение девяти дней — с 7 марта по 15 марта. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая цену алюминия 7 марта, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В понедельник музей посетило 39 человек, и это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник — на 6 человек больше. В среду в музее был бесплатный день, и посетителей было на 20% больше, чем во вторник. В четверг пришло на 8 посетителей меньше, чем в среду. А в пятницу — на 3 посетителя больше, чем в четверг. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу пришло на 4 посетителя больше, чем в пятницу. В воскресенье музей посетило на 6 человек больше, чем в субботу, и это была самая высокая посещаемость за неделю.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В понедельник парикмахерскую посетило 26 человек, причём это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник посетителей было на 4 человека больше. В среду в этой парикмахерской действовал льготный тариф для пенсионеров, поэтому число посетителей было в полтора раза больше, чем во вторник. В четверг пришло на 5 человек меньше, чем в среду. А в пятницу число посетителей было на 10% меньше, чем в четверг. В субботу пришло на 5 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье — на 3 человека больше, чем в субботу.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей парикмахерской от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В понедельник на открытие фестиваля пришло 53 человека. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. В четверг посетителей было на 10% меньше, чем в среду. А в пятницу пришло столько же людей, сколько в понедельник. В выходные на фестивале проводилась ярмарка. В субботу пришло на 12 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 3 человека больше, чем в субботу.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей фестиваля от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В понедельник на открытие фестиваля пришло 42 человека. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 2 человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду посетителей было на 10% больше, чем во вторник. В четверг на фестиваль пришло столько же людей, сколько во вторник. В пятницу на фестивале открылась ярмарка, и посетителей было на 5 больше, чем в четверг. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу пришло на 10 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было в полтора раза больше, чем во вторник.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В понедельник на открытие фестиваля пришло 46 человек. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, посетителей было на 5 больше, чем во вторник. В четверг на фестиваль пришло столько же людей, сколько было в понедельник. А в пятницу открылась благотворительная ярмарка, и посетителей оказалось на 20% больше, чем в среду. В субботу пришло на 4 человека больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 5 человек больше, чем в пятницу.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В 15:45 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Екатеринбург — Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 15:50 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 6000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 2000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 16:25 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 9000 м.

По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 15:45 до 16:25 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 15:45, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти две трети всего пути. Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там полчаса. Сколько минут ехал велосипедист из пункта А в пункт B?

За то время, которое заняла у велосипедиста дорога из А в B, пешеход прошёл треть пути. Значит, скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости пешехода, а время, которое он затратил на всю дорогу, в 3 раза меньше. Полчаса составляют две трети времени движения пешехода. Значит, пешеходу на дорогу потребовалось 45 минут, а велосипедисту — 15 минут.

Ответ: 15 мин.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыДругие случаи, не соответствующие указанным критериям0Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена ошибка или описка вычислительного характера1Ход решения задачи верный, получен верный ответ2Максимальный балл2

Воздушный шар — это летательный аппарат, который поднимается вверх за счёт нагревания воздуха, находящегося внутри шара. Высоту подъёма регулируют с помощью газовой горелки, которая нагревает воздух в шаре.

Воздушный шар начал подъём с земли ровно в 5:30. За полчаса он достиг высоты 200 метров. На протяжении следующего получаса горение газа поддерживали таким образом, что шар оставался на постоянной высоте. Затем пламя снова прибавили, и летательный аппарат продолжил подниматься. Через полчаса была достигнута высота 350 метров, на которой шар оставался в течение часа, и была возможность любоваться красивыми видами. Затем пламя горелки уменьшили, и за следующие полчаса шар опустился до высоты 250 метров, на которой он оставался до 9:00. Потом в течение 60 минут шар плавно опускался на землю. Полёт завершился.

По описанию постройте схематично график зависимости высоты подъёма от времени суток. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая высоту подъёма в 5:30, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Найдите значение выражения − 6,2 + 7,42 : 1,4.

В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки1234Время (с)10,310,711,09,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Ответ запишите без пробелов и запятой.

Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

Кира взяла у подруги взаймы 35000 руб. в мае. Каждый месяц, начиная с июня, она выплачивает 35% от оставшейся суммы долга. Сколько денег она заплатит подруге в июле?

В семье Михайловых пятеро детей — три мальчика и две девочки.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.

2) Дочерей у Михайловых не меньше трёх.

3) Большинство детей в семье Михайловых — мальчики.

4) У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.

На диаграмме представлена информация о распределении продаж бытовой техники по разным типам торговых предприятий за последний год в некотором городе. Всего за указанный период было продано 400 000 единиц бытовой техники.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Определите по диаграмме, сколько примерно единиц бытовой техники было продано в специализированных магазинах.

График функции проходит через точку с координатами Найдите коэффициент k.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Решите уравнение: 6 = 8 − 5(7x − 1).

При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,7 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.

В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?

Найдите значение выражения при

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Отрезки AB и CD — диаметры окружности с центром O. Найдите периметр треугольника AOD, если известно, что CB = 11 см, AB = 17 см.

В понедельник сайт посетило 28 человек. Во вторник — на 3 человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на сайте публикуется новость недели, поэтому в среду число посетителей выросло на 40% по сравнению со вторником. В четверг сайт посетило столько же людей, сколько в понедельник. К выходным

количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 4 человека больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в четверг.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалась 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун прошёл первый круг 20 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 8 км/ч меньше скорости второго.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

» Гришкова О.

Здравствуйте ребята! Выполните следующие задания: 1. Выполните действия: а) 3,2 ∙ 6,125; б) 0,057 ∙ 6,4; в) 50,46 : 5,8; г) 38,7 : 0,086; д) 6,18 ∙ 0,001; е) 5,13 : 0,0001. Найдите значение выражения: (51 – 48,8) ∙ 7,7 + 6 : 0,75. Найдите среднее арифметическое чисел 42,5; 41,7; 40,9; 43,1; 42,3. Поезд шел 2 ч со скоростью 80 км/ч и 3 ч со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,4, а среднее арифметическое трех других чисел равно 3,2. Найдите среднее арифметическое восьми этих чисел.

Здравствуй Влад! Урок пройдет в Zoom по расписанию в 14

Идентификатор конференции: 934 006 2797 Код доступа: LME6s8

Здравствуйте ребята! Выполните домашнее задание 1. Выполните действие: а) 0,308 ∙12; б) 3,84 ∙ 45; в) 3,074 : 53; г) 4 : 32; д) 87,53 : 100; е) 5,7 ∙ 1000. Найдите значение выражения: 40 – 24 ∙ (40,6 : 29). На 4 ручки и 3 стержня с пастой заплатили 153,4 рубля. Сколько стоит ручка, если стержень с пастой стоит 7,4 рубля? 4. Решите уравнение: (х – 5,46) ∙ 2 = 9.

Просьба на урок не опаздывать.

Здравствуйте! Урок пройдет в Zoom по расписанию 5А – 9. 20 5Б – 8. 30 5В – 12. 20 5Г – 13. 20 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Здравствуйте! Уроки пройдут в Zoom по расписанию алгебра в 10. 20 геометрия в 12. 20 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Домашнее задание по алгебре: параграф 22 (красный учебник), в параграфе прочитать про корректные и некорректные задачи, устно попытаться объяснить почему задача корректна или некорректна (задачи в параграфе), № 22. 6, 22. 9, 22. 16, 22. Домашнее задание по геометрии: п. устно отвечаем на вопросы 12, 13, 14, 15 на стр. 67, № 202, 201.

Здравствуйте! Урок пройдет в Zoom по расписанию 5А – 9. 20 5Б – 11. 20 5В – 13. 20 5Г – 8. 30 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Работа по ссылке

Здравствуйте! Урок пройдет в Zoom по расписанию 5А -12. 20 5Б – 11. 20 5В – 9. 20 5Г – 8. 30 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Домашнее задание по ссылке

Здравствуйте! Урок пройдет в Zoom по расписанию 5А – 9. 50 5Б – 8. 30 5В – 10. 30 5Г – 9. 10 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Домашнее задание для 5Г класса поссылке Эту домашнюю работу выслать сегодня до 21

Домашнее задание: № 21. 18(в,г), 21. 19(г), 21. 20(в), 21.

Домашнее задание для 5А, 5Б, 5В классов: п. 29, № 287(б,г,е,ж,з), 269, 270. Домашнее задание для 5Г класса: п. 29 (разберите задачу 2 и правило на странице 52), № 268(б,е. з), 267, 270

Здравствуйте! Урок пройдет в Zoom по расписанию 5А – 9. 20 5Б – 11. 20 5В – 13. 05 5Г – 8. 30 Просьба на урок не опаздывать. При входе в конференцию указывайте свои ФАМИЛИЮ и ИМЯ полностью на русском языке

Домашнее задание: п. 29 (рассмотреть задачу 1 и разъяснения на стр. 52 после черты), № 268(а,в,д,ж,и,к), 266, 271.

Домашнее задание по алгебре: параграф 21, № 21. 8(в,г), 21. 10, 21. 12, 21. Домашнее задание по геометрии по ссылке

Ресурсы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ

ОГЭ-2020. Математика. 36 вариантов
ОГЭ-2020. Математика. Готов. к аттестации
ОГЭ-2021. Математика. Готов. к аттестации
ОГЭ-2021. Математика. 36 вариантовГВЭ — Тренировочные варианты
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ-9КИМ алгебра ВПР 7 классЕГЭ-2020 по математике. База
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 1000 задач. Все задания части 2
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 10 вариантов. Под редакцией Ященко
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 20 вариантов. Тематическая рабочая тетрадь
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 100 баллов, практическое руководство
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 40 тренировочных вариантов
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов Под редакцией Ященко
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. Тренировочный вариант №15

Материалы для подготовки к ГИА по русскому языку

ЕГЭ Особенности работы с текстом
ЕГЭ Анализируем смысловые связи
ЕГЭ. Задания №2 и №25
ЕГЭ. Вся орфография (задания 9-15)
ЕГЭ. Вся пунктуация (задания 16-21)
ОГЭ. Система эффективной подготовки
Подготовка к итоговому сочинению по литературе 2020-2021
Итоговое выпускное сочинение по литературе. Нарушевич И. Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2020-2021 уч.

Материалы для подготовки к ГИА по обществознанию

Единый Портал Обществознание — проект для быстрой и эффективной подготовки школьников и абитуриентов к единому государственному экзамену (ЕГЭ), а также к государственной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию
4ege. ru/obshestvoznanie
Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ — Страница для самоподготовки к ЕГЭ по обществознанию. soc-ege. sdamgia. ru — Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Обществознание

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по обществознанию
Секреты написания эссе по обществознанию
Задание №14 ЕГЭ по обществознанию
Понятие власти. Государство, его функции. Политическая система

Материалы для подготовки к ГИА по географии

ОГЭ-2021 Физика. 30 вариантов. Под редакцией Е. Камзеевой
ОГЭ-2021 Физика. Тренажер — 20 вариантов. Бобошина
ЕГЭ-2021. Физика. Типовые экзаменационные задания. 30 вариантов

Найдите значение выражения (6,8 − 1,3) · 7,2.

В таблице представлены цены (в рублях) на некоторые товары в трёх магазинах:

Лариса Кузьминична хочет купить 0,4 кг орехов, 5 плиток шоколада и 1,5 кг зефира. В каком магазине стоимость такой покупки будет наименьшей, если в «Камее» проходит акция: скидка 20% на орехи и зефир, а в «Машеньке» скидка 10% на все продукты? В ответе укажите номер магазина.

Трактор едет по дороге, проезжая 10 метров за каждую секунду. Выразите скорость трактора в километрах в час. В ответе укажите число.

Ежемесячная плата за телефон составляет 280 рублей в месяц. Сколько рублей составит ежемесячная плата за телефон, если она вырастет на 5%?

Фермерское хозяйство поставило на рынок 14 тонн брусники, 12 тонн черники, 15 тонн огурцов и 13 тонн морковки.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1) Фермерское хозяйство поставило на 2 тонны овощей больше, чем ягод.

2) Меньше всего фермерское хозяйство поставило морковки.

3) Хозяйство поставило на рынок не больше 26 тонн черники и огурцов.

4) Огурцов и морковки вместе фермерское хозяйство поставило в 2 раза больше, чем брусники.

На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Определите по диаграмме, сколько примерно жиров содержится в 100 г овсяного печенья. В ответе запишите целое число.

На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

Решите уравнение 2 + 3x = − 2x − 13.

Переплата по кредиту — это сумма, которую выплачивают банку сверх того, что было получено в кредит. Например, пусть клиент обращается к банку за кредитом в 100 тысяч рублей на два месяца, и за пользование деньгами в течение этого срока должен будет уплатить 10 тысяч рублей. Если стоимость рассмотрения кредитной заявки 500 рублей, а за обслуживание счета банк берет 250 рублей в месяц, то переплата составит 11 000 рублей.

Даниил решил купить себе ноутбук, который стоит 60 тыс. рублей. На его запрос откликнулись два банка с разными условиями кредитования: первый предложил 24,5% годовых на 1 год, второй предложил через год вернуть в банк половину взятой суммы, уплатив за использование кредита 16%, а еще через год вернуть оставшиеся 30 тыс. руб, также уплатив 16% за их использование. Существенной ли будет разница в переплате в этих двух банках? Существенной считайте разницу, если она составляет более 500 рублей.

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Из точки А(4, −2) опущен перпендикуляр на ось абсцисс. Найдите абсциссу основания перпендикуляра.

В треугольнике ABC проведена биссектриса CE. Найдите величину угла BCE, если ∠BAC = 46° и ∠ABC = 78°.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Мотоциклист начал движение в 15:00 и в 15:15 разогнался до 50 км/ч. За следующие 15 минут он разогнался еще на 20 км/ч, затем он полчаса двигался с постоянной скоростью, после чего его маршрут пошел в гору, из-за чего скорость начала падать, пока к 16:15 не достигла 40 км/ч. После чего дорога пошла под гору, и мотоциклист сумел разогнаться до 110 км/ч за следующие 15 минут. Далее трасса выровнялась, и скорость снизилась до 80 км/ч за 30 минут, после чего мотоциклист стал двигаться с этой скоростью до 17:30. На последнем наблюдаемом участке маршрута дорога испортилась, и скорость упала на 60 км/ч за 15 минут.

По описанию постройте схематично график изменения скорости мотоциклиста с 15:00 до 17:45, если учесть, что его скорость изменялась равномерно.

Первые 5 часов автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 3 часа — со скоростью 100 км/ч, а последние 4 часа — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Найдите значение выражения 4,51 − 5,82 : 2.

В таблице даны результаты олимпиад по истории и обществознанию в 10 «А» классе.

Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 130 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 70 баллов. Сколько человек из 10 «А», набравших меньше 60 баллов по истории, получат похвальные грамоты? В ответе укажите количество.

Белка может развивать скорость до 5 м/с. Выразите эту скорость в километрах в час (км/ч).

Петр собрался в путешествие на велосипеде. В первый день он проехал 20% от всего пути, а во второй — на 15% меньше, чем в первый день. Определите, сколько осталось проехать Петру, если длина его маршрута составляет 720 км. В ответ запишите только число.

В магазине продаются 5 стиральных машин, 7 утюгов, 3 печатные машинки и 8 планшетов.

1) Утюгов и планшетов вместе продается в 3 раза больше, чем стиральных машин.

2) Наборов, состоящих из печатной машинки, планшета и стиральной машинки, сможет приобрести 3 покупателя.

3) Всего в магазине продается 22 единицы товара.

4) Больше всего в магазине продается утюгов.

На диаграмме показаны виды кровли домов жителей поселка. По вертикальной оси указано количество домов. Сколько домов в данном поселке?

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

На рисунке изображён график прямой. Напишите формулу, которая задаёт эту прямую.

Найдите корень уравнения

Масса самой большой планеты Солнечной системы — Юпитера — в 318 раз больше массы Земли. Вокруг многих планет движутся их спутники, которые также удерживаются вблизи планет силами тяготения. Спутник нашей Земли — Луна — самое близкое к нам небесное тело. Расстояние между Луной и Землёй равно в среднем 380 000 км. Масса Луны в 81 раз меньше массы Земли.

Чем меньше масса планеты, тем с меньшей силой она притягивает к себе тела. Сила тяжести на поверхности Луны в 6 раз меньше силы тяжести, действующей на поверхности Земли. Например, автомобиль, масса которого 600 кг, на Луне весил бы не 6000 Н, как на Земле, а 1000 Н, что соответствует 100 кг на Земле. Чтобы покинуть Луну, тела должны иметь скорость не 11 км/с, как на Земле, а 2,4 км/с. А если бы человек высадился на Юпитер, масса которого во много раз больше массы Земли, то там он весил бы почти в 3 раза больше, чем на Земле.

Сможет ли семиклассник поднять на Земле предмет, который на Луне весит 160 Н? Ответ обоснуйте.

Найдите значение выражения при x = 45.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой BC. Ответ выразите в сантиметрах.

В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 56 см, а периметр треугольника АВМ равен 42 см.

Темный эльф шел по тоннелям в поисках древнего города. Первые 2 часа он передвигался со скоростью 5 миль/ч, после чего его дорога пошла под гору, и скорость начала постепенно увеличиваться, достигнув спустя 3 часа 7 миль/ч. Внезапно путник попал в засаду, которую ему устроили пещерные тролли. Поняв, что драться с превосходящим его по численности противником не стоит, эльф бросился бежать с начальной скоростью 15 миль/ч, и за 1 час погони его скорость упала до 6 миль/ч. Ему повезло, что он оказался выносливее троллей, однако, вконец вымотанный, он уже не мог идти, и 4 часа он провел в забытье. Переведя дух, он снова двинулся в путь, разогнавшись за 2 часа от 3 миль/ч до 6 миль/ч, а за следующие 3 часа его скорость возросла до 10 миль/ч. Следующий час он прошел с набранной скоростью, а на оставшемся участке пути его скорость упала за час на 2 мили.

По описанию постройте схематично график изменения скорости темного эльфа за период за 17 часов его пути, если учесть, что его скорость изменялась равномерно.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Железнодорожный состав длиной в 1 км прошёл бы мимо столба за 1 мин. , а через туннель (от входа локомотива до выхода последнего вагона) при той же скорости — за 3 мин. Какова длина туннеля (в км)?

Найдите значение выражения 2,64 : 2,2 − 0,5.

Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое расстояние пробегает страус за 3 минуты, если его скорость равна 72 км/ч? Ответ запишите в метрах.

Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Кондитер испек 35 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 20 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Найдется 12 рогаликов, на которых и глазурь, и сахарная пудра.

Найдется 5 рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры.

Рогаликов, на которых есть и глазурь, и сахарная пудра, не может оказаться меньше 14.

Рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры, не может оказаться больше 15.

На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Площадь Каспийского моря меняется в зависимости от сезонности. Например, когда уровень водной поверхности находится на отметке 27 метров, то водоем занимает площадь в 370 тысяч квадратных километров. Это практически 45% от объема пресноводных озер на Земле. Объём воды — 69 400 км³.

Каспий также имеет неоднородную глубину. На севере максимальная глубина Каспийского моря лишь около 25 метров, а средний показатель — в пределах 4 метров. Южный регион, наоборот, очень глубокий — 1025 метров. Это третий показатель в мире среди озер после Танганьики и Байкала. Точные причины подобных колебаний в Каспийском море ученые пока назвать не могут. Среди наиболее вероятных версий — изменение климата и земной коры в регионе.

Предположим, что завод будет спускать отходы в Каспийское море по 800 литров в час, каждый день по 12 часов, круглый год. Будет ли заметно увеличение объема воды в Каспийском море, вызванное деятельностью завода в течение пяти лет? Ответ обоснуйте.

Упростите выражение и найдите его значение при x = 0,0015. В ответе запишите найденное значение.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

В треугольнике АВС углы А и С равны 40° и 60° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.

Vpr sdmgia amth7 — адание 15

Отряд всадников на ящерах выехал из подземного города Мензоберранзана в полдень с начальной скоростью 15 км/ч. В течение первых 20 минут они двигались с этой скоростью, затем они решили ускориться и за 40 минут набрали скорость в 25 км/ч. Внезапно лидер группы заметил необычные следы на полу пещеры и приказал отряду двигаться вдоль них, постепенно снижая скорость, таким образом, что в 13:20 всадники уже передвигались со скоростью 15 км/ч, а спустя еще час — со скоростью 10 км/ч. Наконец отряд нашел того, кто оставил следы — это оказалася огромная пещерная мантикора. Поняв, что им не справиться с подобным чудовищем, всадники бросились наутек, разогнав своих ящеров до 30 км/ч за 40 минут. Когда мантикора осталась далеко позади, наездники решили сбавить темп, чтобы дать своим животным отдохнуть, и спустя 3 часа после их выезда за пределы Мензоберанзана их скорость резко стала численно равна той, что была в начале их пути. Оставшийся участок пути они проехали за 20 минут с той же скоростью.

По описанию постройте схематично график изменения скорости всадников с 12:00 до 15:20, если учесть, что их скорость изменялась равномерно.

Два человека одновременно отправляются из одного и того же места по одной дороге на прогулку до опушки леса, находящейся в 4 км от места отправления. Один идёт со скоростью 2,7 км/ч, а другой — со скоростью 4,5 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча?

Курсы для подготовки к ВПР

  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 4 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 5 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 6 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 7 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике для 8 класса
  • Курсы подготовки к ВПР по математике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector