Г ИА и тесты будут сданы переводчиком в 2022 году

На сайте Сдам Решу ЕГЭ ОГЭ (сдам ГИА) (не Гущина) вы можете создать свои собственные варианты и тесты – тесты и варианты за 2022 год по всем предметам с ответами и решениями заданий. Тренировочные и пробные контрольные работы можно смотреть онлайн, а можно распечатать в формате pdf. Многие задачи (упражнения) взяты из КИМов (реальных вариантов) и открытого банка заданий ОГЭ.

Версия для печати и копирования в MS Word

При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия в размере 1,7% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 35 000 рублей?

Вычислим комиссию: 35 000 · 0,017 = 595.

Сообщить об ошибке · Помощь

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

ДатаОГЭ
Основной этап
19 мая (чт)иностранные языки
20 мая (пт)иностранные языки
23 мая (пн)математика
27 мая (пт)обществознание
1 июня (ср)история, физика, биология, химия
7 июня (вт)русский язык
15 июня (ср)биология, информатика и ИКТ, география, химия
22 июня (ср)литература, физика, информатика и ИКТ, география

4 июля (пн)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
5 июля (вт)резерв: русский язык
6 июля (ср)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
7 июля (чт)резерв: математика
8 июля (пт)резерв: по всем учебным предметам
9 июля (сб)резерв: по всем учебным предметам

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по информатике в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 15 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 3, высокого — 2. Заданий с кратким ответом — 12, с развернутым ответом — 3. Работа рассчитана на 150 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельностиУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данныхБ13

Задание 2. Уметь декодировать кодовую последовательностьБ14

Задание 3. Определять истинность составного высказыванияБ13

Задание 4. Анализировать простейшие модели объектовБ13

Задание 5. Анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором командБ16

Задание 6. Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования Б14

Задание 7. Знать принципы адресации в сети ИнтернетБ13

Задание 8. Понимать принципы поиска информации в ИнтернетеП15

Задание 9. Умение анализировать информацию, представленную в виде схемП14

Задание 10. Записывать числа в различных системах счисления Б13

Задание 11. Поиск информации в файлах и каталогах компьютераБ16

Задание 12. Определение количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условиюБ16

Задание 13. Создавать презентации (вариант задания 13. 1) или создавать текстовый документ (вариант задания 13. 2)П225

Задание 14. Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы В330

Задание 15. Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15. 1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15. 2) В245

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–45–1011–1516–19

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ:
Т. Чуркина,
С. Крылова, и др. , использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по биологии в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 29 заданий: заданий базового уровня сложности 16, повышенного — 9, высокого — 4. Заданий с кратким ответом — 24, с развернутым ответом — 5. Работа рассчитана на 180 минут.

Проверяемые элементы содержанияУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живогоП13

Задание 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы Б11,5

Задание 3. Царство Бактерии. Царство Грибы. ВирусыБ11,5

Задание 4. Царство РастенияБ11,5

Задание 5. Царство ЖивотныеБ11,5

Задание 6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека Б11,5

Задание 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организмаБ11,5

Задание 8. Опора и движениеБ11,5

Задание 9. Внутренняя среда. Транспорт веществБ11,5

Задание 10. Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы телаБ11,5

Задание 11. Органы чувствБ11,5

Задание 12. Психология и поведение человекаБ11,5

Задание 13. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощиБ11,5

Задание 14. Влияние экологических факторов на организмыБ11,5

Задание 15. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мираБ11,5

Задание 16. Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессовБ11,5

Задание 17. Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверностиБ11,5

Задание 18. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической формеП23

Задание 19. Умение проводить множественный выборП26

Задание 20. Умение проводить множественный выбор П26

Задание 21. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствиеП26

Задание 22. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектовП26

Задание 23. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенныхП26

Задание 24. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритмуП38

Задание 25. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого В215

Задание 26. Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментовВ210

Задание 27. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) П320

Задание 28. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме В320

Задание 29. Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания
В320

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1213–2425–3536–45

На экзамене по биологии — линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор. Источник.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы — 30 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 9 заданий: заданий базового уровня сложности 9. Заданий с кратким ответом — 7, с развернутым ответом — 2. Работа рассчитана на 235 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельностиУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста. Совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения. Б7190

Задание 2. Формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста. Б113

Задание 3. Овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка. Б113

Задание 4. Формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста. Б110

Задание 5. Овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка. Понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования. Б113

Задание 6. Владение различными видами чтения; адекватное понимание содержания прочитанных учебно-научных, художественных, публицистических текстов различных функционально-смысловых типов речи. Б112

Задание 7. Использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков. Б112

Задание 8. Формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста. Б112

Задание 9. Осуществление адекватного выбора языковых средств для создания высказывания в соответствии с целью, темой и коммуникативным замыслом. Обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения. Б9160

1 При проверке заданий 1 и 9 (1, 2, 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1415–2223–28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 29–33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

На экзамен по русскому языку — орфографические словари, позволяющие устанавливать нормативное написание слов. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ:
И. Цыбулько; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по физике в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 25 заданий, из них: с кратким ответом — 18; заданий с развёрнутым ответом — 7. Заданий базового уровня сложности 15, повышенного — 7, высокого — 3. Работа рассчитана на 180 минут.

Предметный результатУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения Б22

Задание 2. Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами Б12

Задание 3. Распознавать проявление изученных физических явлений, выделяя их существенные свойства/признаки Б12

Задание 4. Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления Б28

Задание 5. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 6. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 7. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 8. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 9. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 10. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б14

Задание 11. Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б25

Задание 12. Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б25

Задание 13. Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П25

Задание 14. Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П25

Задание 15. Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений Б12

Задание 16. Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов П25

Задание 17. Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей (экспериментальное задание на реальном оборудовании) В330

Задание 18. Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств / Приводить примеры вклада российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий Б23

Задание 19. Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую Б26

Задание 20. Применять информацию из текста при решении учебно- познавательных и учебно- практических задач П210

Задание 21. Объяснять физические процессы и свойства телП28

Задание 22. Объяснять физические процессы и свойства телП28
Задание 23. Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величиныП310

Задание 24. Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) В320

Задание 25. Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) В320

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1011–2223–3435–45

На экзамене по физике разрешено применение линейки для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к сети Интернет); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин. Источник.

Авторы задач для подготовки к ОГЭ:
Е. Камзеева,
М. Демидова; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по химии в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 24 заданий: заданий базового уровня сложности 14, повышенного — 5, высокого — 5. Заданий с кратким ответом — 19, с развернутым ответом — 5. Работа рассчитана на 180 минут.

Проверяемые требования к результатам освоения образовательной программыУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные веществаБ13
Задание 2. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента Б13

Задание 3. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д. Менделеева. Б13
Задание 4. Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов П27
Задание 5. Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическаяБ13
Задание 6. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д. Менделеева. Б13
Задание 7. Классификация и номенклатура неорганических веществБ13
Задание 8. Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотныхБ13
Задание 9. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществП27
Задание 10. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществП27
Задание 11. Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергииБ15
Задание 12. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакцияхП27
Задание 13. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних)Б15
Задание 14. Реакции ионного обмена и условия их осуществленияБ13
Задание 15. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановительБ14

Задание 16. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакцийБ15

Задание 17. Определение характера среды раствора кислот и щёлочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ионы аммония, бария, серебра, кальция, меди и железа). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак) П27
Задание 18. Вычисление массовой доли химического элемента в веществеБ15
Задание 19. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакцийБ15

Задание 20. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановительВ320
Задание 21 (С2). Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществленияВ420

Задание 22. Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисления массовой доли растворённого вещества в растворе
В320
Задание 23. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)
В420

Задание 24. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов
В212

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–910–2021–3031–40

На экзамен по химии — непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ:
Д. Добротин,
А. Коверина,
А. Корощенко,
Ю. Медведев; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по математике в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Всего заданий 25, из них: с кратким ответом — 19; заданий с развёрнутым ответом — 6. Заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 4, высокого — 2. Работа рассчитана на 235 минут.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельностиУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ12-3
Задание 6. Уметь выполнять вычисления и преобразованияБ13-5

Задание 7. Уметь выполнять вычисления и преобразованияБ13-5

Задание 8. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выраженийБ12-3

Задание 9. Уметь решать уравнения, неравенства и их системыБ15

Задание 10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ15

Задание 11. Уметь строить и читать графики функцийБ15

Задание 12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинамиБ15

Задание 13. Уметь решать уравнения, неравенства и их системыБ15

Задание 14. Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические моделиБ15

Задание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ15

Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ15

Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ110

Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиБ110

Задание 19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключенияБ110

Задание 20. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системыП215-20

Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические моделиП215-20

Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели В215-20

Задание 23. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиП215-20

Задание 24. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключенияП215-20

Задание 25. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиВ215-20

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Суммарный балл за работу в целом0–78–14,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии
15–21,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии22–31,
не менее 2
баллов
получено за
выполнение
заданий
по геометрии

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:

— для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;

— для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;

— для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков; справочным материалом, содержащим основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования. Источник.

Использованы задания сайта— mathgia. И экзаменационные материалы ОГЭ.

С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 24 задания: базового уровня сложности 14, повышенного — 8, высокого — 2. Заданий с кратким ответом — 16, с развернутым ответом — 8. Работа рассчитана на 180 минут.

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Знать/понимать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения П25—10

Задание 2. Описывать основные социальные объекты, выделяя их
существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли / приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека Б12—3

Задание 3. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли / приводить примеры социальных объектов
определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человекаП12—3

Задание 4. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) Б12—3

Задание 5. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из фотоизображения; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности Б35—10

Задание 6. Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека (финансовая грамотность) Б25—10

Задание 7. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли Б12—3

Задание 8. Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека Б12—3

Задание 9. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) П12—3

Задание 10. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли/решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человекаБ12—3

Задание 11. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) П12—3

Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности П45—10

Задание 13. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человекаБ12—3

Задание 14. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) П12—3

Задание 15. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) Б23—5

Задание 16. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли Б12—3

Задание 17. Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человекаБ12—3

Задание 18. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) П12—3

Задание 19. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия Б12—3

Задание 20. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) Б12—3

Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников) П210—15

Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников)Б25—10

Задание 23. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах В35—10

Задание 24. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)/оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности В25—10

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1314–2324–3132–37

На экзамене по обществознанию запрещено использовать дополнительные материалы. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ:
О. Котова,
А. Лазебникова,
Е. Калачёва и др; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

С 2016 года вы­пуск­ни­ки де­вя­тых клас­сов долж­ны сда­вать че­ты­ре эк­за­ме­на фор­ма­та ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по географии в 2022 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Работа состоит из 30 заданий: заданий базового уровня сложности 15, повышенного — 13, высокого — 2. Заданий с кратким ответом — 27, с развернутым ответом — 3. Работа рассчитана на 150 минут.

Контролируемые предметные результаты ФК ГОС / предметные результаты ФГОСУровень сложности заданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Формирование представлений о
географии, её роли в освоении планеты
человеком, о географических знаниях как
компоненте научной картины мира/
формирование представлений и
основополагающих теоретических
знаний об основных этапах
географического освоения Земли Б13

Задание 2. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на
разных материках и в отдельных странахБ13
Задание 3. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы на
разных материках и в отдельных странахП13
Задание 4. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на
разных материках и в отдельных странах
/ овладение основными навыками
нахождения, использования
и презентации географической
информации Б13
Задание 5. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессов Б13
Задание 6. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времениБ13
Задание 7. Овладение основами картографической
грамотности и использования
географической карты как одного из
языков международного общенияП14
Задание 8. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессовБ15
Задание 9. Овладение основами картографической
грамотности и использования
географической карты как одного из
языков международного общенияБ14
Задание 10. Овладение основами картографической
грамотности и использования
географической карты как одного из
языков международного общенияБ14
Задание 11. Овладение основами картографической
грамотности
и использования географической карты
как одного из языков международного
общенияВ16
Задание 12. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессов, самостоятельного
оценивания уровня безопасности
окружающей среды, адаптации
к условиям территории проживанияП215

Задание 13. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времени,
об основных этапах её географического
освоения /
формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессов Б15
Задание 14. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для уровня безопасности
окружающей среды, адаптации
к условиям территории проживания,
соблюдения мер безопасности в случае
природных стихийных бедствий и
техногенных катастроф Б14
Задание 15. Формирование представлений об
особенностях деятельности людей,
ведущей
к возникновению и развитию или
решению экологических проблем на
различных территориях и акваториях,
умений и навыков безопасного и
экологически целесообразного поведения
в окружающей среде П15
Задание 16. Овладение основными навыками
нахождения, использования
и презентации географической
информацииП16
Задание 17. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессовП15

Задание 18. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний о целостности и неоднородности
Земли как планеты людей
в пространстве и во времениП15

Задание 19. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессов / формирование первичных
компетенций использования
территориального подхода как основы
географического мышления для
осознания своего места в целостном,
многообразном и быстро изменяющемся
мире
и адекватной ориентации в нёмП15

Задание 20. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времени, об
особенностях природы, жизни, культуры
и хозяйственной деятельности людей,
экологических проблемах на разных
материках и в отдельных странахБ15
Задание 21. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времени П15
Задание 22. Овладение основными навыками
нахождения, использования
и презентации географической
информацииБ14
Задание 23. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времениП14
Задание 24. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на
разных материках и в отдельных странах Б14
Задание 25. Овладение основами картографической
грамотности
и использования географической карты
как одного из языков международного
общенияП15
Задание 26. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на
разных материках и в отдельных странахП15
Задание 27. Овладение основами картографической
грамотности и использования
географической карты как одного из
языков международного общенияБ14

Задание 28. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времени,
Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на
разных материках и в отдельных странах
Овладение основными навыками
нахождения, использования
и презентации географической
информацииБ17
Задание 29. Формирование умений
и навыков использования разнообразных
географических знаний в повседневной
жизни для объяснения и оценки явлений
и процессов, самостоятельного
оценивания уровня безопасности
окружающей среды, адаптации
к условиям территории проживания,
соблюдения мер безопасности в случае
природных стихийных бедствий и
техногенных катастрофВ110
Задание 30. Формирование представлений
и основополагающих теоретических
знаний
о целостности и неоднородности Земли
как планеты людей
в пространстве и во времениП16

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0–1112–1819–2526–31

На экзамен по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ:
Э. Амбарцумова,
С. Дюкова,
Ю. Соловьева; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

Перевести текст

Наберите текст для перевода. Перетащите файлы Word (. docx) и PowerPoint (. pptx) для перевода с помощью нашего переводчика документов. Переводчик с английского, немецкого, французского и других языков на русский. Другие языки: болгарский, венгерский, греческий, датский, испанский, итальянский, китайский, латышский, литовский, нидерландский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, финский, чешский, шведский, эстонский и японский. Наберите текст для перевода.

Переведенный текст

Каждый день миллионы пользователей переводят с помощью DeepL

Перевод с английского, немецкого, французского и других языков на русский. Другие языки: болгарский, венгерский, греческий, датский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский, латышский, литовский, нидерландский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, турецкий, финский, чешский, шведский, эстонский и японский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector