Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Версия для печати и копирования в MS Word

Тест выполнили 80 учащихся. Отметки «четыре» или «пять» получили 40% тестировавшихся, из них отметку «пять» получили 25%. Сколько учащихся получили отметку «пять»?

Отметки «четыре» или «пять» получили человека. Из них получили «пять»

Сообщить об ошибке · Помощь

Расписание на осень 2022 года здесь. Новое расписание на 2022 год было утверждено Рособрнадзором.

Новые образцы на 2022 год.

Официальные образцы проверочный работы на 2021 год.

Официальные образцы (демоверсии) Всероссийской проверочной работы на 2021 год.

Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Groups of stars.

Hot clouds of gas.

Moving to the west.

Giving out light.

Orbiting round stars.

The nearest star.

Over millions of years, hot clouds of gas called ‘nebulae’ grow until they explode and form huge, blazing balls of fire. This is how stars are born. Our own sun is a star. Eventually, like all stars, it will run out of fuel and die. Don ’t worry though — this won’t happen for another 5 billion years!

Stars are sources of light. This is the reason they shine so brightly in the sky. The moon, planets and comets also shine, but they don’t give out their own light. They just reflect it from the sun.

Stars are very, very far away. In fact, when their light reaches our eyes, we sometimes see them as they were thousands of years ago. Our sun is the nearest star to Earth, but it is still about 160 million km away! It is part of the Milky Way galaxy, a white band of stars that stretches across the night sky.

Constellations are groups of stars. If you draw lines between them (and use lots of imagination) they sometimes look like objects, animals or people. The ancient Greeks thought that Orion looked like a giant hunter with a sword attached to his belt.

As the earth moves around the sun, we see the constellations in different positions in the sky at different times of the year. In the same way, the whole sky seems to move towards the west as the earth rotates on its axis throughout the night.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

На диаграмме показаны изменения позиции в музыкальных чартах в жанре хип-хоп трёх исполнителей: Roddy Ricch, The Weeknd и Lil Baby. На горизонтальной оси отложены месяцы, а на вертикальной оси — позиция. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Lil Baby в конце февраля выпустил долгожданный альбом My Turn, в котором задействованы многие известные исполнители и продюсеры. На этом альбоме уникальное звучание и невероятные коллаборации. Благодаря этому релизу позиции исполнителя, который оставался долгое время неактивным по различным причинам, взлетели и продолжали расти. Через некоторое время рост прекратился, однако Lil Baby по-прежнему оставался высоко в чартах.

Roddy Ricch, будучу молодым и многообещающим исполнителем, выпустил прорывной дебютный альбом в начале декабря, позволивший ему обойти не просто ветеранов и титанов индустрии хип-хоп, но и вовсе занять первую позицию в чартах благодаря невероятным экспериментам с битом, автотюном и звучанием.

Исполнитель The Weeknd, удерживающий лидерские позиции в нише хип-хопа уже на протяжении долгих лет подряд, выпустил сингл к своему предстоящему альбому, который широкая публика и музыкальные критики восприняли на ура. Это позволило таланту укрепить позиции и даже подняться ещё выше.

Исполнитель Travis Scott, являясь одним из самых популярных музыкантов и медийных личностей, всегда имел высокие позиции в чартах, долгое время он был выше в списках The Weeknd, однако в октябре опустился на 25 строчку, после чего никак не мог подняться выше. Тем не менее в феврале его старый сингл стал вновь популярен, благодаря чему исполнитель поднялся выше.

На основании прочитанного определите, какому исполнителю соответствует каждый из трёх графиков.

По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение позиции исполнителя Travis Scott.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Кукольный театр всегда был достаточно скромным: в основном его посещали семьи с детьми и люди сильно в возрасте, чтобы ощутить чувство ностальгии и потосковать по детской поре. Однако зимой благодаря активному субсидированию со стороны правительства, театр вырос в масштабе и позволил себе расширить базу декораций и театрального инвентаря. Были привлечены лучшие кукловоды во всей стране, что значительно подогрело интерес со стороны зрителей и привело к росту популярности самого театра.

Театр юношеского творчества был популярен, многие хотели полюбоваться актерской игрой будущих звезд театра и кино. Однако информатизация и тенденция к глобализации привели к тому, что потенциально талантливые подростки просто избирали другой жизненный путь. Со временем это отразилось на качестве постановок, что привело к спаду популярности этого театра. Число посетителей закономерно стало стремиться вниз.

Театр комедии был прибыльным и популярным, однако постепенно многие стали всё чаще выбирать кинотеатры. Это привело к зимнему спаду. Однако театр спасло от судьбы театра юношеского творчества новомодное движение, идея которого заключалась в почитании старых веяний и традиций. Это привело к новому скачку популярности театра.

Театр драматургии был очень популярным. Там выступали лучшие артисты города, и на представления этого театра люди приезжали со всей страны и даже из близлежащих стран. Однако пожар, произошедший в марте, и последующее долгое восстановление привело к спаду популярности: театр стал менее востребованным, его позиции были хуже, чем у театра юношеского творчества.

На основании прочитанного определите, какому театру соответствует каждый из трёх графиков.

По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение посетителей театра драматургии.

ВПР по химии 8 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по истории 8 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по физике 8 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по физике в 8 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР по биологии 8 класс 2022 Варианты с ответами

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Вычислите: – 96 : (54 – 62).

Число уменьшили в три раза, и получилось 81. Найдите исходное число.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

На рисунке изображены автомобиль и фонарный столб. Высота фонарного столба составляет 3,2 м. Определите примерную высоту автомобиля в метрах (с точностью до десятых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.

На диаграмме показано, сколько посетителей было в краеведческом музее в течение недели. Сколько детей побывало в музее в субботу и воскресенье в сумме?

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Найдите значение выражения при x = −5.

На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Установите соответствие между точками и их координатами.

ТОЧКИКООРДИНАТЫA1) B2) C3) 4) 5)

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Вычислите: Запишите решение и ответ.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Паша — прекрасный художник. Пять его картин выставлены в Лувре, еще девять — в Эрмитаже, семь его картин купил коллекционер Никита.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1) В музеях находится Пашиных картин больше, чем у Никиты.

2) Меньше всего картин находится у коллекционера.

3) Картин в Эрмитаже не менее десяти.

4) Никита мог бы отдать каждому из музеев по три картины.

Сумма трех чисел равна 135. Первое число составляет 15% этой суммы. Второе число в три раза больше первого. Найдите третье число. Запишите решение и ответ.

На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на шесть частей.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Найти такие четыре натуральных числа, что произведение любых трёх из них, сложенное с единицей, делится на четвёртое.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Сколько уникальных цифр использовано для записи числа 640046?

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

Запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых восемьсот четыре десятитысячных».

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

При каком значении x верно равенство:

Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени?

В коробку помещается дюжина вилок. В такие коробки надо разложить 250 вилок. Сколько полных коробок получится?

В пятницу на выставке было на 20% посетителей больше, чем в четверг. Сколько посетителей было на выставке в четверг, если в пятницу выставку посетило 1800 человек?

Найдите значение выражения 8607 + 7605 + (376012 − 83314) : 414 : 7.

2 пары туфель стоят в магазине 1380 рублей. Сколько нужно заплатить за 3 пары сапог, если стоимость пары сапог на 370 руб больше, чем пары туфель?

Тип 11. 1 № 322

На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:

КомандаБаллы за конкурс «Приветствие»Баллы за конкурс «СТЭМ»Баллы за музыкальный конкурс «Диоды»232024«Шарм»282122«Блеск»211827«Лирики»272220

Какая команда набрала наибольшее число баллов в конкурсе «Приветствие»?

В ответе укажите одно слово — название команды в именительном падеже.

Тип 11. 2 № 477

На игре КВН судьи поставили следующие оценки командам за конкурсы.

КомандаБаллы за конкурс«Приветствие»Баллы за конкурс«СТЭМ»Баллыза музыкальныйконкурс«АТОМ»282225«Шумы»292023«Топчан»262127«Лёлек и Болек»242429

Сколько суммарно баллов набрали команды за музыкальный конкурс?

Тип 12. 1 № 410

На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Какова должна быть длина забора (в м)?

Тип 12. 2 № 521

На рисунке изображён план сада. Штриховой линией показана деревянная дорожка, которую нужно выложить, её ширина 0,5 м.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Сколько брусков потребуется для того, чтобы выложить дорожку, если один брусок имеет размеры 0,5 x 0,5 м?

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?

Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а второй — 4 км/ч. Первый охотник взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8 км/ч. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

документ, цемент, руководить, каучукРешения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

У костра на траве спала собака пастуха.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены. ) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам медсестры Ивану Петровичу прописали строгую диету

2) Мама попросила, чтобы я на обратном пути забежал в магазин

3) Ольга Петровна сказала Анечка уже купила новые сапожки на зиму

4) Когда будет контрольная по математике Любовь Ивановна

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Собаки разом поднялись и с лаем ринулись прочь.

2) Павел бросил горсть сухих сучьев на огонь.

3) Мальчики засмеялись и приумолкли на мгновенье.

4) А где же ты Федя лешего видал?

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В лесу и на полях всё было занесено снегом

2) Я стал посещать музеи и читать книги

3) В Сибири я любовался дремучими лесами и бездонными озёрами

4) Пошёл дождь и озеро покрылось пузырями от капель

Определите и запишите основную мысль текста.

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что кот-беспризорник обладал решительным характером? Запишите ответ.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5—7 текста. Запишите ответ.

(5)Мы начали трясти берёзу. (6)Кот решился на отчаянный поступок. (7)С воем он сорвался с берёзы и залез в единственный узкий лаз под домом.

В предложениях 3—6 найдите слово со значением «смелый до безрассудности». Выпишите это слово.

(3)Наконец нам повезло. (4)Он на наших глазах, глядя на нас, украл со стола кусок колбасы и полез с добычей на березу. (5)Мы начали трясти берёзу. (6)Кот решился на отчаянный поступок.

В предложениях 6—10 найдите антоним к слову «трусость» и выпишите его.

(6)Кот решился на отчаянный поступок. (7)С воем он сорвался с берёзы и залез в единственный узкий лаз под домом. (8)Выхода оттуда не было.

(9)На помощь был вызван Лёнька. (10)Лёнька славился бесстрашием и ловкостью.

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

Какая корневая система сформируется у фасоли?

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

В ответе укажите номер правильного ответа.

Какую функцию выполняет венчик у растений?

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

В настоящее время установлено, что фотосинтез протекает в два этапа. На первом этапе молекулы _______(А) улавливают солнечный свет, а на втором происходит усвоение _______(Б) из воздуха. В результате синтезируется органическое вещество — _______(В).

Тип 4. 1 № 155

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Покажите стрелками и подпишите на рисунке придаточные, боковые и главный корень.

Тип 4. 2 № 156

Какую функцию выполняют придаточные корни?

Тип 4. 3 № 157

Назовите орган, от которого отрастают придаточные корни.

Рассмотрите изображение листа берёзы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Что из перечисленного относят к элементам основной ткани растений?

Рассмотрите рисунок семени. Какая структура обозначена на рисунке 1 цифрой 4?

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности семени?

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Влияние какого фактора на прорастания семян иллюстрирует этот опыт?

Какой вывод о прорастании сеням по результатам опыта может сделать Сергей?

Какие условия необходимы для прорастания семян?

(Укажите не менее двух условий).

Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы.

ПродуктыСодержание веществ, г на 100 г продуктаЭнергетическая ценность, ккалБелкиЖирыУглеводыРисовая крупа7,01,071,4330Макаронные изделия10,41,169,7337Грейпфрут0,90,26,535Изюм1,8066,0262

В каком из пищевых продуктов содержится больше всего жиров?

У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 300 ккал?

В каком из продуктов содержится суммарно больше всего белков, жиров и углеводов?

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений лилии и фикуса, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.

По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют одинаковые характеристики?

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, вирусы.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1. 1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Способен к размножению только в клетках живого организма, имеет примитивное строение, фотосинтезирует, способен долго переживать неблагоприятные условия.

Появление побега из семени смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за сезонными изменениями цвета шерсти зайцев−беляков в природе.

5) датчик спутниковой навигации

Запишите в таблицу выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Какие вещества в клетке обеспечивают её окраску?

Назовите область, где в клетке могут находиться красящие вещества.

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 400?

К каким семействам относятся изображенные на рисунках растения?

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Какая из указанных систематических групп, не относящаяся к растениям, представлена наибольшим количеством видов?

Какова роль этой группы организмов в природе? Укажите одну роль.

Тип 7. 1 № 52

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

На основании каких предложений из текста можно сделать вывод о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Коза – одно из первых животных, которых приручил человек. (2)Взрослая коза весит около 35 килограммов. (3)Тело животного покрыто прямой и густой шерстью, у ангорской козы шерсть длинная и шелковистая. (4)На протяжении многих веков человек выращивал коз, чтобы из их шерсти делать пряжу и ткани. (5)Окрас шерсти бывает от чистобелого до тёмно-бурого, чёрного и пёстрого. (6)Коза – нетребовательное животное, довольствуется скудными пастбищами, её легко содержать.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Сделайте описание домашней лошади по следующему плану.

А) В сравнении с козой домашняя лошадь крупнее/мельче.

Б) Чем самка домашней лошади выкармливает своих жеребят?

В) Чем питается взрослое животное?

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

Степь, глухарь, кедровая сосна, ягель, тайга, белый медведь.

Природная зонаРастениеПриродные условияПродолжительная холоднаязима с устойчивым снежнымпокровом; прохладное,умеренно влажное летоЖивотное

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

Назовите значение растений для людей этой профессии

Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Найдите значение выражения 2,64 : 2,2 − 0,5.

Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое расстояние пробегает страус за 3 минуты, если его скорость равна 72 км/ч? Ответ запишите в метрах.

Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Кондитер испек 35 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 20 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Найдется 12 рогаликов, на которых и глазурь, и сахарная пудра.

Найдется 5 рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры.

Рогаликов, на которых есть и глазурь, и сахарная пудра, не может оказаться меньше 14.

Рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры, не может оказаться больше 15.

На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

На рисунке изображён график прямой. Напишите формулу, которая задаёт эту прямую.

Прочтите текст.

Площадь Каспийского моря меняется в зависимости от сезонности. Например, когда уровень водной поверхности находится на отметке 27 метров, то водоем занимает площадь в 370 тысяч квадратных километров. Это практически 45% от объема пресноводных озер на Земле. Объём воды — 69 400 км³.

Каспий также имеет неоднородную глубину. На севере максимальная глубина Каспийского моря лишь около 25 метров, а средний показатель — в пределах 4 метров. Южный регион, наоборот, очень глубокий — 1025 метров. Это третий показатель в мире среди озер после Танганьики и Байкала. Точные причины подобных колебаний в Каспийском море ученые пока назвать не могут. Среди наиболее вероятных версий — изменение климата и земной коры в регионе.

Предположим, что завод будет спускать отходы в Каспийское море по 800 литров в час, каждый день по 12 часов, круглый год. Будет ли заметно увеличение объема воды в Каспийском море, вызванное деятельностью завода в течение пяти лет? Ответ обоснуйте.

Упростите выражение и найдите его значение при x = 0,0015. В ответе запишите найденное значение.

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

В треугольнике АВС углы А и С равны 40° и 60° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.

Я заполню ВПР в 4 классе и представлю варианты решений

Прочитайте текст.

Отряд всадников на ящерах выехал из подземного города Мензоберранзана в полдень с начальной скоростью 15 км/ч. В течение первых 20 минут они двигались с этой скоростью, затем они решили ускориться и за 40 минут набрали скорость в 25 км/ч. Внезапно лидер группы заметил необычные следы на полу пещеры и приказал отряду двигаться вдоль них, постепенно снижая скорость, таким образом, что в 13:20 всадники уже передвигались со скоростью 15 км/ч, а спустя еще час — со скоростью 10 км/ч. Наконец отряд нашел того, кто оставил следы — это оказалася огромная пещерная мантикора. Поняв, что им не справиться с подобным чудовищем, всадники бросились наутек, разогнав своих ящеров до 30 км/ч за 40 минут. Когда мантикора осталась далеко позади, наездники решили сбавить темп, чтобы дать своим животным отдохнуть, и спустя 3 часа после их выезда за пределы Мензоберанзана их скорость резко стала численно равна той, что была в начале их пути. Оставшийся участок пути они проехали за 20 минут с той же скоростью.

По описанию постройте схематично график изменения скорости всадников с 12:00 до 15:20, если учесть, что их скорость изменялась равномерно.

Два человека одновременно отправляются из одного и того же места по одной дороге на прогулку до опушки леса, находящейся в 4 км от места отправления. Один идёт со скоростью 2,7 км/ч, а другой — со скоростью 4,5 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector