ВПР 2022

Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 4 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) дерево посаже(н,нн)о, подрумяне(н,нн)ый корж, избалова(н,нн)ая публика,

2) варё(н,нн)ая кукуруза, испечё(н,нн)ый хлеб, перепели(н,нн)ое яйцо

3) земля(н,нн)е работы, крепость окруже(н,нн)а, балко(н,нн)ая дверь

4) получе(н,нн)ая телеграмма, воины мужестве(н,нн)ы, слома(н,нн)ая игрушка

Версия для печати и копирования в MS Word

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени. нескольких суток не было связи с городом.

2) (В)следстви. сложных погодных условий наш рейс перенесли.

3) Характеры героев получили развитие (в)продолжени. романа.

4) (Не)смотря на друга, я вышел из класса.

В течение нескольких суток не было связи с городом. Вследствие сложных погодных условий наш рейс перенесли.

Правильное написание предлогов: в течение, вследствие.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллыРаспознавание предложенийПравильно определены и выписаны только два предложения1Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны0Правильное написание предлоговВ написании предлогов орфографических ошибок нет1В написании предлогов допущена одна ошибка или более0Максимальный балл2

1) Мы опять шли (на)встречу новым дням погоды штормовой.

2) (Не)взирая на густой туман, самолёт благополучно приземлился.

3) С судьбой героини познакомимся (в)продолжени. этого романа.

4) Свою увлекательную историю он рассказал мне (в)последстви.

Распознавание предложений с предлогом: Мы опять шли навстречу новым дням погоды штормовой. Невзирая на густой туман, самолёт благополучно приземлился.

Правильное написание предлогов: навстречу, невзирая на.

Из предложения 30 выпишите грамматическую основу.

(1)Детство было самой счастливой порой моей жизни. (2)Не потому, что дальше было хуже. (3)И за следующие годы благодарю судьбу. (4)Но детство отличалось от всей остальной жизни тем, что тогда мир казался мне устроенным для меня, не было ещё чувства долга, не было обязанностей.

(5)Детство безответственно. (6)Это потом стали появляться обязанности по дому. (7)Сходи. (8)Принеси. (9)Помой. (10)Появились школа, уроки, появились часы, время, которое убегало, как вода.

(11)Я жил среди травы, ягод, гусей, муравьёв. (12)Я лежал в поле, летел среди облаков, бежал неизвестно куда, просто мчался. (13)Я мог быть конём, автомобилем, паровозом. (14)Это было царство свободы. (15)Не только наружной, но, безусловно, и внутренней. (16)Я мог часами смотреть с моста в воду (что я там видел?). (17)Зрелищем, завораживающим меня, была кузница. (18)Любил в детстве лежать на тёплых брёвнах плота; не сводя глаз с воды. (19)Перевернёшься на спину — в небе плывут облака, а кажется, что плывёт мой плот. (20)В детских странах не было небоскрёбов, автострад, была страна Фенимора Купера, иногда Джека Лондона.

(21)Детство — это чёрный хлеб, тёплый, пахучий, такого потом не было, он там остался, это зелёный горох, это трава под босыми ногами, это пироги с морковкой, ржаные, с картошкой, это домашний квас. (22)Куда исчезает еда нашего детства? (23)И почему она обязательно исчезает? (24)Постный сахар, пшённая каша с тыквой. (25)Столько было разного счастливого, весёлого.

(26)Детство остаётся главным и с годами хорошеет. (27)Я ведь там тоже плакал, был несчастен. (28)К счастью, это начисто забылось, осталась только прелесть той жизни. (29)Именно жизни. (30)Не было ни любви, ни славы, ни путешествий. (31)Только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом. (32)Я жил, не осознавая ещё ценности дружбы или счастья иметь родителей. (33)Всё это позже, позже, а там, на плоту, только я, небо, река, сладкие туманные грёзы.

(По Д. Гранину)

ВПР по окружающему миру 4 класс 2022 Варианты с ответами

ВПР 4 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 9 Вариант 1 с ответами

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Мать моя вст. вала рано, до со. нца. Я однажды встал то(же) до со. нца. Мать уг. стила меня ча. м заваре (н,нн)ым(3) с молоком. Молоко это кип. тилось в глиня(н,нн)ом горшоч. ке и (с)верху всегда покрывалось румя(н,нн)ой пенкой. (4)

Это уг. щение р. шило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вст. вать до со. нца что(бы) напит. ся с мамой вкус. ного чаю. Мало(помалу) я к этому утре(н,нн)ему вст. ванию так пр. вык что уже (не)мог проспать восход со. нца.

Потом и в город. я вст. вал рано когда весь животный и р. стительный мир пробуждает. ся и то(же) начинает по(своему)(2) работать.

И часто(часто) я думаю: что, если(бы) мы так для работы своей поднимались с со. нцем! Сколько(бы) тогда у людей пр. было здоровья радости жизни и счастья!

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным(3) с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой. (4)

Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца.

Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему(2) работать.

И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

(По М. Пришвину)

№Указания по оцениваниюБаллы K1Соблюдение орфографических норм  Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4Допущено не более двух ошибок3Допущены три-четыре ошибки2Допущено пять ошибок1Допущено более пяти ошибок0K2Соблюдение пунктуационных норм  Пунктуационных ошибок нет 3Допущена одна ошибка2Допущены две ошибки1Допущено более двух ошибок0K3Правильность списывания текста  Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 2Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 1Допущено более семи описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово 0Максимальный балл9

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2022 год. Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта. Русский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2022 года с решениями. Окружающий мирМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 7 класс 2022 года с решениямиИсторияБиологияГеографияОбществознаниеАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкФизикаМатематикаРусский языкДемонстрационная версия ВПР по русскому языку 8 класс 2022 года с решениями. ИсторияБиологияГеографияОбществознаниеХимияФизикаМатематикаИсторияБиологияГеографияФизикаХимияАнглийскийНемецкийФранцузский

Она идёт дальше Филька бр. дёт с нею рядом (не)отставая(3) н. на шаг. Они м. лчат. Таня — (по)тому, что люб. т думать (по)немногу (обо)всём и молчать всякий раз, когда вход. т(2) в этот м. лчаливый лес. Всегда разговорч. вый Филька сейчас с ней (не)говорит. (4)

Так прошли они уже всю просеку (не)сказав друг(другу) н. слова и вышли на противоп. ложный склон горы. (З/с)десь совсем бли(з/с)ко под каме(н,нн)ым обрывом у реки (без)устали спешивш. й к морю увидели они свой лагерь — просторные палатки стоявшие на поляне (в)ряд.

Из лагеря дон. сился шум. Взрослые должно быть уехали домой, и шумели одни только дети. Но звонкие голоса их были так сильны, что (з/с)десь (на)верху среди м. лчания серых м. рщинистых камней, Тане показалось, что где(то) далеко гудит и ра(з/с)качива. ся могучий лес.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) — морфемный разбор слова;

Она идёт дальше, Филька бредёт с нею рядом, не отставая(3) ни на шаг. Они молчат. Таня — потому, что любит думать понемногу обо всём и молчать всякий раз, когда входит(2) в этот молчаливый лес. Всегда разговорчивый Филька сейчас с ней не говорит. (4)

Так прошли они уже всю просеку, не сказав друг другу ни слова, и вышли на противоположный склон горы. Здесь, совсем близко, под каменным обрывом, у реки, без устали спешившей к морю, увидели они свой лагерь — просторные палатки, стоявшие на поляне в ряд.

Из лагеря доносился шум. Взрослые, должно быть, уехали домой, и шумели одни только дети. Но звонкие голоса их были так сильны, что здесь, наверху, среди молчания серых морщинистых камней, Тане показалось, что где-то далеко гудит и раскачивается могучий лес.

(По Р. Фраерману)

нце уже выгл. нуло из(за) гор. да и заработ. (4) (С)начал. , д. леко (в)пер. ди, где небо сходит. ся с з. млёю, около курганч. ков и ветр. (н,нн)ой мельниц. которая (и. )дали(2) похожа на мал. нького чел. вечка ра. махивающего руками (по)п. лзла (по)з. мле ш. рокая (ярко)ж. лтая пол. са; (чере. нуту такая(же) пол. са (за)св. тилась (не)сколько ближе, (по)ползла (в)прав. и (о)хв. тила х. лмы; что(то) тёплое к. снулось Егорушкиной сп. ны, пол. са света (под)кравш. сь (с)зади шмыгнула (чере. )бричку и лош. дей (по)н. слась (на)встречу другим пол. сам, и (в)друг вся ш. рокая степь (з/с)бросила с себя утре(н,нн)юю (полу)тень улыбнулась и (за)св. ркала р. сой.

(З/С)жатая рож. , бур. ян, молочай – всё, побуревш. от (не)сконча. мого зноя рыжее и (полу)мёртвое, теперь (о)мытое чистой р. сою и обласк. (н,нн)ое(3) жарким со. нцем (о)ж. вало, что(бы) (в)новь буйно (за)цв. сти.

Солнце уже выглянуло из-за города и заработало. (4) Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землёю, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали(2) похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то тёплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное(3) жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести.

(По А. Чехову)

Пут. шестве(н,нн)ики встали под ш. роко ра(з/с)кинувш. мися(3) д. рев. ями пр. слуш. ваясь к шуму л. ствы, по которой защ. лкал (не)крупный но частый весе(н,нн)ий дождь. Порывистый ветер (не)зат. хающий н. на мгновение ещ. ре(з/с)че ударил снов. (2). Стая ч. рных туч. поб. жала с решит. льной мрач. ност. ю нап. дения и задавила единстве(н,нн)ый густо(синий) просвет на неб. Стало с. ротливо и хол. дно. В(з/с)парх. вая без крика встр. воже(н,нн)ые птиц. пол. тели ни(з/с)ко над землёй.

Междуцарствие т. шины и гр. зы было законче(н,нн)о оглушит. льным шквалом дождя взявш. м теперь быстр. ту кур. ерского поезда. Под этим напором д. рев. я склонились под тридцати(градусным) углом. (4) Мелкая пор. сль отча. (н,нн)о затр. петала, как в лихора(д/т)к. Всё пон. слось меж. ств. лов лист. я суч. я разный древес. ный сор.

Скакнула син. м огнём гиган. ская молния и взрывы (не)истов. го грома огл. сили окрес. ности.

Путешественники встали под широко раскинувшимися(3) деревьями, прислушиваясь к шуму листвы, по которой защёлкал некрупный, но частый весенний дождь. Порывистый ветер, не затихающий ни на мгновение, ещё резче ударил снова. (2) Стая чёрных туч побежала с решительной мрачностью нападения и задавила единственный густо-синий просвет на небе. Стало сиротливо и холодно. Вспархивая без крика, встревоженные птицы полетели низко над землёй.

Междуцарствие тишины и грозы было закончено оглушительным шквалом дождя, взявшим теперь быстроту курьерского поезда. Под этим напором деревья склонились под тридцатиградусным углом. (4) Мелкая

поросль отчаянно затрепетала, как в лихорадке. Всё понеслось меж стволов: листья, сучья, разный древесный сор.

Скакнула синим огнём гигантская молния, и взрывы неистового грома огласили окрестности.

(По А. Грину)

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 4 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 русский язык 4 класс

Комплект заданий ВПР 1
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 2
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 4
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 5
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 6
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 7
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 8
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 9
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 10
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания

ВПР 2022 по русскому языку 4 класс

Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!

Хороша картина зимнего леса!

Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка.

Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.

После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.

Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки.

Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.

Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! (80 слов)

В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек.

Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе.

Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.

Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах.

ВПР по русскому языку 4 класс Варианты с ответами 2021 год

Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 4 класс

Демоверсия ВПР 2022 по математике 4 класс

Варианты ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс с ответами

Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Алмазами горят в траве капли росы.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

(6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления.

Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.

(9)Неужели плут Тишка за мной увязался?

В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:

ВПР 2022

Выпиши это слово, обозначь его части.

(11)Когда из дому выходил, он на печке дремал.

Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!»

Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра.

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

(20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

(По А. Баркову)

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься — люби и саночки возить.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector