Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Инструкция по выполнению работы ГИА по немецкому языку

Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 35 заданий.

Сначала выполняется письменная часть. На ее выполнение отводится 2 часа (120 минут). Эта часть состоит из четырех разделов, включающих 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа – 6 минут на одного ученика.

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 – richtig), какие не соответствуют (2 – falsch) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – stent nicht im Text).

Eisbar – Uberlebensktinstler der Arktis

Der Eisbar ist eines der groBten Raubtiere der Erde. Der Eisbar wird auch Polarbar genannt. In der Arktis kann es bis zu -50 Grad Celsius kalt werden. Da fragst du dich sicher, wie ein Eisbar es in dieser Kalte aushalten kann?! Unter dem weiBen Fell verbirgt sich eine zehn Zentimeter dicke Fettschicht. Eisbaren sind echte Alleskonner! Sie konnen schwimmen und fur kurze Zeit schnell laufen. Nahrung sptiren sie mit ihrer feinen Nase tiber mehrere Kilometer auf, ihre Sehkraft ist wie bei den Menschen und auch ihr Gehor ist sehr empfindlich. AuBerdem haben Eisbaren eine ungeheure Kraft. Eisbaren fressen hauptsachlich Ringelrobben. Eisbaren konnen tiber Monate hungern und sich von ihren Fettreserven ernahren.

Gut zwei Drittel des Tages verbringen Eisbaren mit Schlafen und Ruhen. Um die

29 Prozent ihrer Zeit verbringen Polarbaren mit Wandern und Schwimmen, ftinfProzent ihrer

Zeit wird dem Jagen und Fressen zugeschrieben. Eisbaren sind Einzelganger. Wenn sich zwei

Eisbaren gepaart haben und dieBefruchtung erfolgreich war, ist die Mutter wieder auf sich allein

gestellt. EinEisbaren-Junges wiegt nur etwa 0,5 Kilogramm und ist etwa so groB wie

einMeerschweinchen. Zunachst sind die Nachkommen blind und taub. Circa 1,5 bis2,5 Jahre

sorgt die Mutter ftir ihre Kinder. AnschlieBend gehen sie getrennte Wege. Eisbaren haben nur

einen Feind, daftir aber einen besonders gefahrlichen – denMensch! Zunachst wurde der Eisbar

durch die Jagd in den 60-er Jahren des 20. Jahrhunderts stark reduziert. Heutzutage gibt es Dank

Regelungen zur Jagd wieder20. 000 bis 25. 000 Eisbaren auf der Welt. Trotzdem bleibt es ftir den

weiBen Riesengefahrlich. Denn durch die Forderung von Erdol und Erdgas wird ihr

arktischerLebensraum immer weiter eingeschrankt. Hinzu kommt, dass ihr Lebensraum -das

arktische Meereis – durch die globale Erwarmung immer weiter zurtick geht. Schon heute

ertrinken Eisbaren, weil das Eis nicht mehr dick genug ist, um sie zutragen. Umweltschtitzer

befurchten, dass 2050 nur noch ein Drittel der heutigenPopulation besteht. Wtirde das Meereis

ganz verschwinden, hatten die Eisbarenwohl keinerlei Uberlebenschance!

A 5 Der Eisbar kann tiefe Temperaturen aushalten.

1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text A 6 Am haufigsten fressen Eisbaren Fisch.

1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text A 7 Ein Eisbaren-Junges kann schon mit zwei Wochen gut schwimme.

1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text A 8 Eisbaren werden durch Klimawandel bedroht. 1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text

Goethe-Zertifikat – экзамен на знание немецкого для детей 10-16 лет и взрослых. В нем различают ступени A1–C2, которые соответствуют уровням владения языком по Европейской системе.

Сертификат о сдаче экзамена запрашивают у школьников, взрослых для:

  • участия в различных международных программах – обучения, обмена, трудоустройства;
  • переезда на постоянное место жительства в Германию;
  • стажировки, работы в немецких компаниях.

Репетитор по немецкому языку для подготовки к Goethe-Zertifikat помогает освоить и отработать навыки, чтобы успешно и с минимальным стрессом пройти испытание.

Программа экзамена

Goethe-Zertifikat любого уровня состоит из 4-х этапов:

Сложность каждого соответствует выбранному уровню A1 – C2. Модули можно сдавать не все сразу, по отдельности.

Трудности при самостоятельной подготовке

Подготовка своими силами требует высокой организованности, усидчивости и системного подхода. Не у всех получается самим построить план занятий, найти свои слабые стороны и правильно их проработать. Незнание специфики сдачи экзамена тоже может повлиять на результат. Хотя модули Goethe-Zertifikat можно пересдавать, это дополнительные нервы и время.

Как выбрать репетитора для Goethe-Zertifikat

В базе нашего портала – десятки компетентных преподавателей. Изучите информацию о них в карточках. Учителя рассказывают о своем опыте, образовании, методиках. Многие – выпускники профильных вузов, переводчики, учителя с большим стажем. Посмотрите отзывы других учеников.

Фильтр поможет выбрать быстрее. Отметьте удобный формат занятий. Репетитор Goethe-Zertifikat в Москве может вести уроки оффлайн – выезжать на дом или принимать у себя. Дистанционный формат – занятия по скайпу, в Zoom. В фильтре можно указать ограничение по ценам.

Преимущества уроков с репетитором

Подготовка к Goethe-Zertifikat с репетитором говорит о серьезном подходе к обучению. Занятия с профессиональным учителем вселяют уверенность и систематизируют знания. Преподаватель выявляет слабые места, объясняет непонятные моменты, шаг за шагом подтягивает ваш уровень, предлагает материалы для самостоятельной работы. Вы много практикуетесь по каждому модулю. При такой подготовке и серьезном настрое шансы с первого раза сдать Goethe-Zertifikat близятся к 100 из 100.

Сколько стоит занятие с частным преподавателем

Цены за подготовку к экзамену Goethe-Institut в Москве составляют от 600 руб. за час. Зависят от стажа репетиторства, образования, уровня владения иностранным языком репетитора. Формат встреч влияет на стоимость – учиться онлайн обходится дешевле.

Общая стоимость занятий зависит от количества уроков, достаточного для отработки навыков и успешной сдачи экзамена.

Стоимость подготовки к ОГЭ по немецкому языку в Москве

  • Прайс-лист 2022 с ценами на услуги подготовки к ОГЭ по немецкому языку.
  • Мы показываем диапозон цен ₽, потому что репетиторы и курсы на Профи называют разные цены.
  • Цена подготовки к ОГЭ по немецкому языку указана для Москвы.

Статистика основана на актуальных ценах 6194 репетиторовВыбрать репетитораОткуда мы знаем ценыБольше миллиона человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами. Примеры работ репетиторов

Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Вы часто спрашиваете«Подготовка к ОГЭ по немецкому языку» — какой прайс-лист на услугу в Москве?↴↪ Стоимость начинается от 1200 рублей. Кроме того наа странице Вы можете найти калькулятор и посчитать смету исходя из объёма работ. Так же Вы всегда можете предложить свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку – свою. Как выбрать преподавателя ОГЭ по немецкому языку в Москве?↪ 6196 анкет специалистов сейчас активны в Профи и готовы выполнить заказ на тему «подготовка к ОГЭ по немецкому языку». Выбирайте кандидатов по цене, рейтингу и отзывам. У многих есть примеры выполненных работ в портфолио!Подготовка к ГИА по немецкому языку – на что обратить внимание при заказе услуги в Москве?↪ Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку. Расчёт стоимости работ1200 — 2100 руб. Рассчитано на основании 6194 актуальных цен мастеров. Окончательную стоимость работ мастер определяет на месте. Выполненные заказы на Профи148 заказов по ОГЭ по немецкому языку за 12 месяцевКурс обучения: 4 курс. начала (о боги!) разговаривать на немецком. Не все гладко идёт в изучении (но это моя вина, потому как любым языком нужно заниматься систематически и ВСЕГДА (подчёркиваю это!) выполнять задания, но с этим я не всегда справлялась ввиду работы). Мне было необходимо получить базу для дальнейшей сдачи экзамена в вузе и преподаватель помог мне в этом и оказал необходимую профессиональную поддержку. За это и спасибо!) очень советую!Немецкий язык практически с нуля (А1). Хочу выучить немецкий язык до хорошего B1 (либо В2) для поступления в вуз в Германии (специальность: анимация). сильные стороны. Всегда находится в контакте с учеником и идёт навстречу. Подготовка к: Goethe-Zertifikatпонятно, не нудно, учила с удовольствием. Отрабатывали сам экзамен по тестам и результат 74 балла из 100!
Цель достигнута, благодарю учителя и рекомендую его всем, кто ищет себе репетитора. Дочь готовится к В1 , тоже занимается с Марком, верю и в её успех на экзамене.

  • Чтобы уточнить стоимость работ, опубликуйте заказ.Вы получите предложения с ценой от репетиторов, готовых выполнить ваш заказ.
  • Стоимость начинается от 1200 рублей за услугу. На стоимость влияютквалификация мастера, сложность работ, наличие материалов.

Нужен репетитор по физике2000 ₽ за часНебольшой ремонт ваннойдо 100 000 ₽до 8000 ₽до 2000 ₽Ищем скрипача на свадьбудо 5000 ₽Вы профи?Выбирайте заказы и работайте на себя

  • Репетиторы по немецкому языку
  • Подготовка к ОГЭ по немецкому языку
  • Стоимость услуг подготовки к ОГЭ по немецкому языку

О личных кабинетах участников ГИА

Уважаемые участники ГИА-9, ГИА-11!

Предварительный просмотр

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Man spricht fiber den Wunsch den Schulstress abzubauen.

Man betont, dass man sich beim Arbeitgeber zeitig anmelden muss.

Man informiert uber die gesetzliche Regelung der Jugendarbeit.

Man spricht von der Moglichkeit der Arbeit wahrend der Schulzeit.

Wegen der Krise ist es schwer, einen Arbeitsplatz zu finden.

Man zahlt Tatigkeiten auf, die fur Jugendliche moglich sind.

Der Eisbar ist eines der groBten Raubtiere der Erde. Der Eisbar wird auch Polarbar genannt. In der Arktis kann es bis zu -50 Grad Celsius kalt werden. Da fragst du dich sicher, wie ein Eisbar es in dieser Kalte aushalten kann?! Unter dem weiBen Fell verbirgt sich eine zehn Zentimeter dicke Fettschicht. Eisbaren sind echte Alleskonner! Sie konnen schwimmen und
fur
kurze Zeit schnell laufen. Nahrung sptiren sie mit ihrer feinen Nase tiber mehrere Kilometer auf, ihre Sehkraft ist wie bei den Menschen und auch ihr Gehor ist sehr empfindlich. AuBerdem haben Eisbaren eine ungeheure Kraft. Eisbaren fressen hauptsachlich Ringelrobben. Eisbaren konnen tiber Monate hungern und sich von ihren Fettreserven ernahren.

A 5
Der Eisbar kann tiefe Temperaturen aushalten.

A 6
Am haufigsten fressen Eisbaren Fisch.

1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
A 7
Ein Eisbaren-Junges kann schon mit zwei Wochen gut schwimme.

1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text
A 8
Eisbaren werden durch Klimawandel bedroht. 1) richtig 2) falsch 3) steht nicht im Text

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9.

1652 landeten die ersten Europaer in Afrika und begannen Siedlungen zu bauen. Es stellte sich als

В 3
Landeplatz fur Seefahrer heraus auf ihrem

Weg von Asien nach Europa und umgekehrt. Immer mehr

Menschen aus Holland und
B4
aus England

kamen nach Stidafrika. Die beiden
_B5

bekriegten sich gegenseitig. SchlieBlich ging England als Sieger hervor. Die einheimische schwarze Bevolkerung

Wurde
B6
und viele wurden als Sklaven

missbraucht. 1833 wurde der Sklavenhandel _B7.

1910 griindete England einen demokratischen Staat, indem aber nur die weiBe Bevolkerung abstimmen

Das Land wurde aufgeteilt und der groBte

Teil ging an die
_B9. Die schwarze Mehrheit

der Bevolkerung wurde unterdruckt: Die Menschen lebten in nach Hautfarbe getrennten Stadtteilen.

Встреча с выпускниками и их родителями (законными представителями)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 21. 2022 провело встречу с выпусниками и их родителями (законными представителями) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2022 г. в режиме видеоконференцсвязи. Презентация_О_подготовке_к_ГИА_в_2022_году

Уважаемые участники ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ 2022 г.

Институт проводит серию консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2022 году для обучающихся выпускных классов.

Консультации подготовлены председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам.

Записи консультаций размещены и доступны по ссылкам:

для выпускников 11(12) классов: https://www. youtube. com/watch?v=FprsbDvNXYs&list=PL1b34bPcm3lx5m9yXkIt6sph2yjUl2cxu;

для выпускников 9(10) классов: https://www. youtube. com/watch?v=9s9PZ5dAf-4&list=PL1b34bPcm3lxNsRW_C3zPFVhcEzKXVN2Q.

Кроме того, записи размещены на информационных ресурсах Свердловской области: канал youtube РЦОИиОКО, раздел «Плейлисты ЕГЭ-2022 и ОГЭ-2022» и сайт Института  раздел «Готовимся к ГИА».

По мере появления новых консультаций председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам плейлисты обновляются и дополняются

Sie ubernehmen die Rolle der/des Angestellten eines Reiseburos. Nach der BegruBung des Geprtiften / der Gepriiften beginnen Sie das Gesprach: „Guten Tag! Sie wunschen?”

Sie verfugen tiber folgende aktuelle Information:

Die Ziige von Dresden nach Mei(3en verkehren vom Hauptbahnhof Dresden, Gleis 3 taglich im 45- Minuten-Takt: 7. 45, 8. 45, 9. 45, 10. 30 usw. Die Fahrt dauert 1 Stunde 22 Minuten. Ebenso zurtick: mogliche Abfahrten fiir den Nachmittag: 15. 40, 16. 25, 17. 10, 17. 55, 18. Dernormale Erwachenen-Preis betragt 18 Euro, Kinder 10 Euro. Am Wochenende gibt es fur Regioziige Wochenendtickets. Preis 30 Euro fur 5 Personen. Die Tickets konnen mit der Karte oder bar bezahlt werden.

Am Ende des Gesprachs sagen Sie: „Wofur haben Sie sich entschieden? Welche Hin-und Ruckfahrt muss gebucht werden?”

Fertigkeiten, die kontrolliert werden

Der Geprtifte / die Geprufte muss folgende Fertigkeiten demonstrieren:

  • sich angemessen verhalten (hoflich, aktiv sein)
  • vorgeplante Fragen stellen, um alle Informationen zu erhalten
  • Gesprach beginnen, in Gang halten, beenden
  • eine Entscheidung treffen

Подготовка
к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку

ГИА по немецкому языку принадлежит к группе экзаменов
по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в
9-м классе школы. ГИА по немецкому языку не явялется обязательным экзаменом,
то есть ученики сдают этот экзамен по выбору добровольно.

Причины выбора сдачи ГИА по немецкому
языку

Формат ГИА (ОГЭ) похож на формат ЕГЭ, поэтому те учащиеся,
которые в 11 классе планируют сдавать ЕГЭ, выбирают немецкий для сдачи
в 9 классе, так как они тогда располагают бОльшими временными ресурсами
для успешной сдачи не только
ГИА (ОГЭ) по немецкому, но и ЕГЭ.

Из чего состоит ГИА (ОГЭ) по
немецкому языку

На данный момент ГИА (ОГЭ) по немецкому языку состоит из двух частей:

  • письменной и
  • устной.
    Письменная часть

    состоит
    из 4 разделов:

Аудирование,
чтение,
грамматика и лексика,
письмо.

Устная часть,

формат которой
в 2016 году, снова был изменен, состоит из трех заданий. И сдают участники
экзамена эту часть с компьютером.

Первое задание идентично первому заданию ЕГЭ
по немецкому языку

В первом
задании экзаменуемый должен прочитать отрывок
из текста стилистически нейтрального, информационного или научно-популярного
характера.

На подготовку Вам дается полторы минуты, за это время Вы успеваете
пробежать текст глазами.

Здесь оценивается фонетическая составляющая: интонационные контуры,
правильное произнесение звуков, слов, ударения. В школах на это,
к сожалению, не принято
обращать внимание, но фонетически правильная речь важна не только для экзамена,
но и для повседневной жизни, чтобы собеседник мог понять Вас.

Поэтому свой
урок я начинаю всегда с фонетической разминки.

Здесь есть тоже типовые моменты, когда делают фонетические ошибки,
напр. , beObachten (где “о” произносится с твердым приступом)
или TheAter.

Надо обращать внимание на ударение, напр. , в слове AugUst ударение
падает на второй слог, если это месяц август, а если имя August, то
на первый слог.

В слове “vier” звук “i” длинный, а в слове “vierzehn” звук “i” краткий.

Надо обязательно повторить числительные, года, вспомнить, что “10
процентов” читаются как “10 Prozent”, то есть “проценты” в
немецком языке не ставятся во множественном числе.

Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей:

Второе задание состоит в том, что Вам нужно ответить
на 6 вопросов, которые задает компьютер, охваченные одной темой. (Список
возможных тем приведен ниже).

На каждый ответ Вы имеете не более, чем 40 секунд, то
есть времени для размышления у Вас нет.

Guten Tag! Sie haben eine Nachricht
vom Anrufbeantworter der Stadtbibliothek bekommen. Wir bitten Sie
an unserer Umfrage teilzunehmen. Uns interessieren die Vorlieben unserer Leser. Antworten Sie bitte
auf sechs Fragen. Die Umfrage ist anonym. Sie brauchen nicht Ihren
Namen zu nennen. Wollen wir beginnen!

  • Welche Bücher lesen Sie gern?
  • Wie heißt Ihr(e) Lieblingsschriftsteller(In)?
  • Wie oft besuchen Sie die Bibliothek?
  • Warum lesen die modernen Jugendlichen
    nicht so viel wie früher?
  • Wie kann die Lektüre in der fremden
    Sprache die Fremdsprachenkenntnisse verbessern?
  • Welches Buch könnten Sie Ihrem Freund
    zur Entspannung empfehlen? Warum ausgerechnet diese Bucht?

Die Umfrage ist zu Ende. Vielen Dank für
Ihre Teilnahme!

Здесь можно прослушать задание.

Третье задание – это монологичное высказывание на заданную
тему. На подготовку у Вас есть полторы минуты, говорить Вы можете две
минуты.

В самом задании Вам предлагаются опорные пункты, которые
Вы должны в обязательном порядке затронуть в своем высказывании.

  • речь должна быть связной
  • интонационно и фонетически правильной, иначе это затруднит понимание
  • грамматически верной
  • ответ должен быть логически завершенным.
    Пример третьего задания:
    Sie müssen über Ihren Wohnort berichten. Sie haben 1,5 Minuten Zeit
    zur Vorbereitung und danach höchstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen.Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein:

· wofür Ihre Stadt/Siedlung bekannt
ist;
· was Ihr Lieblingsort in Ihrer Stadt/Siedlung ist, warum;
· ob Sie nach dem Schulabschluss vorhaben, hier zu bleiben
oder Ihren Wohnort zu verlassen, warum.

Для связного ответа я даю клише

К сожалению, нет списка тем, по которым надо готовиться
к устной части.

Я составила примерный список тем ГИА (ОГЭ) по немецкому
языку, устная часть, задание – монолог, по которым надо подготовиться,
чтобы не быть захваченным врасплох.

Meine Familie. Massenmedien, Printmedien, Fernsehen
3. Internet. Seine Rolle in der heutigen Gesellschaft. Sozialnet
ze
4. Sport. Sommer- und Wintersportarten. Gesunde Lebensweise. Essgewohnheiten. Musik. Klassische, Pop-Musik, mein Lieblingssänger, mein Lieblingskomponist. Reisen. Das Leben in der Stadt und auf dem Lande. Umweltschutz. Fremdsprachen in unserem Leben. Zukunftspläne. Schülerzeitungen. Meine Heimatstadt. Berlin, Sehenswürdigkeiten. Bücher, mein Lieblingsschriftsteller. Schule, Lieblingsfächer. Meine Hobbys, was mache ich gern in meiner Freizeit?
19. Probleme von Jugendlichen. Generationskonflikt. Zukunftsvisionen. Kino, Theater. Bücher

Я здесь повторю еще раз, что это только примерный
список тем, составленный
на основе материалов для подготовки к ГИА по немецком языку.

Еще раз обращаю Ваше вниманеи на то, что Ваш ответ в третьей части
должен быть логически связанным и логически завершенным. Сделать это
можно с помощью специальных
клише и слов-коннекторов. Таким образом, Ваш ответ будет выглядеть структурированным, четким
и в дополнении еще
и украшен лексическими средствами, что, конечно же, не останется незамеченным
и будет положительно оценено экзаменаторами.

Кроме того, надо обращать внимание на аргументированность ответа:
если Вы говорите, что Вам нравится путешествовать на самолете,
нужно указать
причину.

Ich reise sehr gern mit dem Flugzeug, weil es schneller geht.

Если есть несколько причин, можно структурировать свой ответ с помощью
слов: erstens, zweitens. Следует также следить, чтобы не было лексических повторов:
в одном случае вы вводите аргумент с помощью weil

, в другом
– с
помощью
denn.

Используйте больше синонимов.

Чтобы ответ выглядел связным, можно использовать, напр

На занятиях я даю список клише
, которые помогают делать Ваш ответ
ярче. Все эти клише мы обязательно выводим в речь, чтобы они звучали
к месту.

Вывод:
Для успешной сдачи устной части (монологическое
высказывание) ГИА (ОГЭ) по немецкому языку Вам следует:

1) повторить все перечисленные
темы и

2) быть готовым сделать из них микс (если нужно) с помощью лексических
коннекторов и с помощью уместно использованных клише.

Грамматическая составляющая ответа должна быть безупречной.

В раздел “Письмо” в ОГЭ (ГИА) по немецкому
языку входит одно задание. Предлагается написать личное письмо на
заданную
тему. Тема письма очень часто затрагивает темы устной части задания.

Поэтому, чтобы успешно
написать эту часть экзамена,
надо хорошо владеть устной частью.

Алгоритм написания правильного письма:

Такая же структура письма должна соблюдаться
при написании на ЕГЭ, но на ЕГЭ предъявляются более повышенные
требования к грамматике и лексике.

Место, дата (пишется в правом верхнем углу)

Напр. ,Vielen Dank fü r deinen Brief. Ich habe mich sehr gefreut. Entschuldige bitte, dass ich erst jetzt auf deinen Brief antworte,
aber ich war in der letzten Zeit sehr beschäftigt.

Затем идет логическая связка с темой письма,

du hast mich gefragt, wofür ich mich
interessiere.

В основной части отвечаете на вопросы, заданные в письме или в задании. Соблюдаете логическую структуру текста, используете коннекторы, напр. ,
deswegen, weil, danach

и т.

Объем зависит от того, насколько подробна была основная
часть.

Напр. , письмо можно закончить след. образом:

Wie geht es deiner Familie?
Ich würde mich freuen, bald wieder von dir zu hören.

Типичные ошибки при написании письма:

Не указана дата
2. После приветствия не пропущена строчка
3. Нет логики в построении письма, то есть переход от Введения к
основной части резкий. Не ответили на вопросы, заданные в письме (это расценивается как
непонимание текста). Не используются лексические коннекторы, письмо написано однообразно. Надо соблюдать объем: объем не должен превышать плюс – минус 10
% от требуемого числа слов

Рекомендации:

Если Вы чувствуете себя неуверенно в изложении своих мыслей, то постарайтесь
начало и конец письма использовать в максимальном варианте и в
основной части можно ограничиться только ответом на вопросы. Конечно,
это
будет бросаться в глаза, но такой вариант будет лучше, чем если
в экзаменационном
варианте письма Вы сделаете много грамматических ошибок. Такой
совет подойдет для тех, у кого совсем мало времени для подготовки
к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку. Даная стратегия поможет Вам получить
высокий балл за эту часть.

Позже появится здесь более подробная информация о
подготовке к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку, касающаяся других частей
экзамена.

Сроки подготовки к ОГЭ (ГИА) по немецкому
языку

Длительность подготовки зависит от исходного уровня владения языком, поэтому
сроки могут варьироваться от нескольких месяцев до двух лет (если уровень
знаний совсем минимальный).

Частота занятий зависит от уровня подготовки. Но если уровень немецкого
языка низкий, а Вы хотите сдать ОГЭ (ГИА) по немецкому языку на высокий
балл
, то лучше заниматься в течении двух лет, но реже 1-2
раз в неделю, чем 1 год 2-3 раза в неделю, так как объем информации,
который предстоит усвоить достаточно большой и чтобы ресурсы памяти
расходовались рационально и чтобы полученные знания перешли в долговременную
память, необходим определенный промежуток времени.

Принципы подготовки к ОГЭ (ГИА) по немецкому
языку.

Создание языковой базы
(лексика, грамматика, типовые языковые
средства для написания личного письма. Повышение общего
уровня владения языком.

«Натаскивание» на формат экзамена. Работа с типовыми тестами
формата ОГЭ (ГИА)- прошлогодние ГИА, демо-версии, специальные методические
разработки.

Разбор типовых ошибок
, допускаемых при выполнении
заданий ОГЭ (ГИА) по немецкому.

Использование синонимичных глаголов: vorschlagen, anbieten, bieten
и т.

Использование вспомогательных глаголов в Perfekt, напр. , ошибочное
использование вспомогательного глагола haben

с
глаголами zunehmen
(увеличиваться, полнеть), abnehmen (уменьшаться, худеть

).

На все эти моменты я обращаю внимание и даю списком в ходе занятий,
на что следует обратить внимание, так как все тесты ОГЭ (ГИА) являются
типовыми, а, значит, можно просчитать, какие задания будут и готовиться
целенаправленно,
что дает возможность сдать ОГЭ (ГИА) по немецкому языку на очень высокий
балл.

Репетитор по немецкому языку
Dr. Nadeschda Sanzewitsch

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2019 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2019 г. , приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку, размещённом на сайте: www. fipi.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по немецкому языку в 2019 году.

Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки но иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) являете я одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Повышение объективности результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (далее ОГЭ) во многом определяется качеством экспертной проверки предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ №1394 от 25. 2013) устанавливает обязательность прохождения экспертами, проверяющими экзаменационные работы обучающихся, «дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия (не менее 18 часов) по оцениванию образцов экзаменационных работ в соответствии с критериями оценивания экзаменационных работ по соответствующему учебному предмету-, определяемыми Рособрнадзором». С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические материалы для организации подготовки экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2018 г. Пособие по предмету7 включает в себя описание экзаменационной работы 2018 г. , научно-методические подходы к проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов участников экзамена с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы дтя самостоятельной работы эксперта. Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.

Методология немецкого языка (9 -й класс) на тему «Как пройти Гигу в немецких словах?

Показана страница 1 из 4

Частный преподаватель Стаж 20 лет

От 1 500 руб / час

Государственный сертификат переводчика немецкого языка. Около 5 лет жила в Германии, изучала германистику и экономику в Университете Пассау, ранее
Развернуть

училась в немецкой школе в рамках программы обмена. Победитель конкурса на соискание стипендии DAAD при Гете-Институте в 1996 году. Международный экзамен по немецкому языку, сертификат DSH – 1996 год. Преподавала русский как иностранный немецкоговорящим студентам. Более 15 лет стаж работы в немецких компаниях, постоянное общение с носителями языка, живой, современный, разговорный, деловой и литературный немецкий. Российский государственный сертификат переводчика немецкого языка. Опыт преподавания в ВУЗе во время учебы в аспирантуре. В настоящее время преподаю немецкий в лингвистической школе в группах и индивидуально. Возраст учеников – от 7 до 63 лет. Стаж работы репетитором около 20 лет. С успехом занимаюсь с детьми, школьниками, – нахожу подход даже к самым характерным, способна увлечь, повысить мотивацию к изучению и применению языка. Со студентами и школьниками готовимся к международным экзаменам, сертификатам Гете-Института, учебе в немецкоязычных странах. Ставим цели и достигаем их в сжатые сроки. Две ученицы в 2017/2018 за год с нуля сдали экзамены в Гете-Институте на уровень B2 и едут поступать в Studienkolleg и или продолжают изучение языка для поступления в Университеты в Германии. Со взрослыми учениками быстро развиваем коммуникативные навыки, готовимся к переговорам, поездкам, путешествиям, сдаче Sprachtest и переезду на постоянное место жительство.

Частный преподаватель Стаж 11 лет

От 1 000 руб / час

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по немецкому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Частный преподаватель Стаж 4 года

Разработка индивидуальной программы обученияпредоставление всех необходимых материалов (учебники, справочники, тесты, аудио- и видеоматериалы)опыт
Развернуть

работы с разными возрастными группами, от младших школьников до взрослыхуспешный опыт работы со сложными случаями (необходимость “нагнать” школьную программу в короткие сроки, 2 года школьной программы за полгода интенсивных занятий – см. раздел “Отзывы”)использование игровых методик при работе с детьми младшего школьного возрастаопыт проживания в Германииопыт обучения в немецком университете по языковой специальности.

Школьный преподаватель Стаж 24 года

От 800 руб / час

Опытный преподаватель, 15 лет работы на факультете иностранных языков педагогического вуза, сейчас – учитель немецкого языка гимназии. Стажировки
Развернуть

в университете Дуисбург-Эссен (Германия). Успешная сдача ЕГЭ по немецкому языку (письменная и устная часть), уровень “Эксперт”.

Преподаватель вуза Стаж 12 лет

От 1 400 руб / час

Языковой курс в Берлине, уровень С2 (2008 г. ), языковой диплом. Курсы по методике преподавания немецкого в Мюнхене (2012 г. ) и Берлине (2017
Развернуть

г. Курсы повышения квалификации в Гете-институте, МГУ, РГГУ, Калининградском университете. Университетский курс “Экономика предприятия” на немецком языке (преподаватель из Университета Мюнстера) в Посольстве Германии в Москве (2016 г. Курс Гете-института “Немецкий язык в детском саду”, методика преподавания немецкого детишкам 4-6 лет (2014 г.

Частный преподаватель Стаж 10 лет

От 2 000 руб / час

Репетитор по английскому языку и немецкому языку, индивидуальный предприниматель. Педагог 2-й квалификационной категории. Работаю в сфере
Развернуть

общего и дополнительного образования с 2002 года. Опыт репетиторства – с 2008 года. Профильное образование: Университет Российской академии образования, лингвист-преподаватель английского и немецкого языков (с отличием, 2012 г. Образование: Московский государственный технический университет «МАМИ», Металлорежущие станки и инструменты, (диплом о неполном высшем образовании 2007г. )Свидетельства о повышении квалификации:DaF B2 Бременский Университет, (2010 г. );Сертификат Кембриджского университета CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages) – преподаватель английского как иностранного, г. Лондон (2014 г. )Сертификаты: Goethe Zertifikat C1 (2015 г. )IELTS Academic 7. 5 (2015 г. )Опыт работы: центр дополнительного образования ЦДЮТ «Киевский» (ныне ГБОУ Школа №67); частная школа (все предметы на английском) The English International School Moscow West; преподаватель английского в сфере IT в университете Иннополис; преподаватель английского и немецкого языков на кафедре иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСиС по направлениям «лингвистика» и «технический бакалавриат».

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами
В10-В14
так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию
В1 О-В 14.

Windmuhlen gab es schon vor iiber
1000
Jahren in

Asien. Die BIO Horizontal- Windmuhlen kamen

im
7. Jahrhundert in Persien auf. Von dort aus kamen sie dann

im
12. Jahrhundert mit Bll Kreuzrittern nach

Europa. GenutztB12 sie zum Mahlen von

Getreide, zum Sagen von Holz und zum Entwassern von

B13. Besonders bekannt sind die hollandischen

Windmuhlen. Bis ins
19. Jahrhundert gab es in Deutschland

Sie haben 30 Minuten, um diese Aufgabe zu machen.

Sie haben einen Brief von Ihrer deutschen Brieffreundin Angelina bekommen. Ich habe nie ernsthaft daruber nachgedacht, ein Musikinstrument zu lemen. Jetzt spiele ich Klavier. Ich habe begonnen, richtig zu tiben. Ich will ins Orchester. Mein Lieblingskomponist ist Tschaikowsky. Und welche Musik horst du gem? Gehst du oft ins Konzert? Wie meinst du, ist es notig den Jugendlichen, klassische Musik zu horen?

Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie
3
von Angelinas
Fragen
beantworten. Der Brief soli
80-100 Worter
enthalten. Beachten Sie die iiblichen Regeln fur Briefformeln.

Регистрация на участие в ЕГЭ 2022 г.

Размещаем сроки и места подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Свердоловской области в 2022 г.

Форма заявления на ЕГЭ_ВПЛ_СПО

Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

Zahlreiche marchenhafte Veranstaltungen

Eine der popularsten Reiserouten

Schatze aus der Marchenwerkstatt

Die Lebensstationen der Briider Grimm

gingen sie 1802/03 nach Marburg. Danach kehrten sie nach Kassel zurtick, um als

Bibliothekare zu arbeiten. Von 1830 bis 1837 waren sie als Professoren an der Gotttinger Universitat tatig und verbrachten ihre letzten Lebensjahre in Berlin. Besuchen Sie die authentischen Orte des Lebens- und Wirkens der beriihmten Briider Grimm.

«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон

«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон: «ЕГЭ − это про100!». Вместе с лучшими специалистами и выпускниками мы раскроем главные секреты успешной сдачи экзаменов!

До начала ЕГЭ-2021 остается менее двух месяцев, которые будущим участникам экзаменов нужно использовать максимально эффективно. С 12 по 23 апреля в ежедневном режиме для них будет организована серия онлайн-мероприятий, посвященных подготовке к ЕГЭ по всем 11 предметам.

Учителя школ, выпускники из Москвы и других регионов России, разработчики экзаменационных материалов ЕГЭ совместно разберут варианты экзаменационных работ этого года, поделятся секретами подготовки и правильного выполнения разных заданий.

Что нужно знать и уметь для успешной сдачи ЕГЭ по каждому предмету? Как лучше организовать подготовку в оставшееся время? Какими полезными ресурсами можно пользоваться? Как сформировать свою стратегию выполнения экзаменационной работы и эффективно распределить время на экзамене? На эти и другие вопросы ответят участники онлайн-марафона.

Для участников видеовстреч будет доступна функция онлайн-общения. Наши трансляции − это не скучное зачитывание сводов правил, это диалог, в котором свои вопросы может задать любой человек. Наша цель − разъяснить каждому, как правильно подготовиться к сдаче ЕГЭ, что его ждет на экзамене, научить не бояться трудностей и быть уверенным в себе.

Полученные знания будут бесценны, ведь чтобы избежать стресса и избавить себя от неожиданностей на экзамене, нужно четко представлять себе, что такое ЕГЭ. Тогда задания экзамена не будут казаться столь пугающими. Вместе с такими же выпускниками разобраться во всем будет гораздо проще!

Следите за прямыми эфирами в наших соцсетях VK, YouTube.

Вебинары по новым КИМ для участников ГИА 2022

Биология ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/CdvklINZ2Fc

Обществознание ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/JimRaJsfVFI

История ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/ExyBocFB2JQ

Китайский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/IO6YHB27ej0

Русский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/AM3FOpoXr3s

Физика ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/vP0DmNoiW84

Немецкий язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/Rr00TZN0hr8

Литература ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/I0TK_tEWgPg

Английский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/wp_WOV-GGhs

Французский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/cGBCO929Pog

Математика ОГЭ для обучающихся https://youtu. be/yrVIjaFyNpw

Математика ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/TqwKnQdLORo

География ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/aUWojPpKfNk

Испанский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/1-1_qefnKJA

Уважаемые участники ЕГЭ по информатике и ИКТ!

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07. 2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Экзаменационные работы по информатике и ИКТ не проверяются экспертами предметных комиссий. Все ответы участников экзамена проверяются автоматически без участия экспертов. Процедура апелляции о несогласии с выставленными баллами в данном экзамене не предусмотрена.

Тексты для аудирования.

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданием. Wir beginnen jetzt. Sprecherin 1

Ich bin 13 und das Jugendschutzgesetz erlaubt mir leichte Tatigkeiten, ich brauche aber, dass die Eltern einverstanden sind. Die Jobs sind auf zwei Stunden am Tag begrenzt. Erst mit dem 15. Geburtstag ist ein regelrechter Ferienjob moglich, oder wie es amtlich heiBt: “eine kurzfristige Beschaftigung”. Bei der diirfen Jugendliche bis zu acht Stunden taglich und 40 Stunden pro Woche arbeiten. Mit 15 darf man aber nicht langer als 20 Tage arbeiten. Sprecherin 5

Harte korperliche Arbeiten sind fur Jugendliche verboten. Zu unseren typischen Ferienjobs zahlen Aushilfe im Buro, das Auffullen von Regalen im Supermarkt. Mir gefallt besonders die Arbeit im Freien, zum Beispiel Gartenarbeit. Nachhilfe fur Mitschuler wtirde ich nicht so gern ubernehmen. Weitere aktuelle Moglichkeiten, die nicht schlecht bezahlt werden, sind Zeitungen austragen, babysitten oder Botengange machen.

Sie haben 30 Sekunden, um diese Aufgabe zu machen. (Pause 30 Sekunden. ) Jetzt horen Sie die Texte das zweite Mal. (Wiederholung. ) Das ist das Ende der Aufgabe. Jetzt haben Sie 20 Sekunden, um Ihre Anworten zu uberprtifen. (Pause 20 Sekunden

Уважаемые участники ЕГЭ 2021!

Публикуем Распоряжение Рособрнадзора от 16. 2019 №1122-10 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector