Ответы по русскому языку 5 класс контрольная работа по теме глагол

Тест по теме “Глагол”

Выполнил ____________________________(Ф. И.) _________________ (класс)

1. Глагол – часть речи, которая

2)   действие предмета

2. Глагол отвечает на

1) какой? какие?

2) почему? когда?

3) кто? что?

4) что делать? что сделать?

4. В каком случае НЕ НУЖЕН Ь

5. Найдите глагол, стоящий в форме

6. Найдите глагол 2 лица единственного числа

имеют род в форме

1) настоящего времени

2) прошедшего времени

3) будущего времени

4) неопределенной форме

8. Укажите глагол

время и лицо глаголов

Солнце золотило горы. На лугу пестреют яркие цветы. Скоро увидите красивый закат.

Подберите и напишите подходящие по смыслу глаголы

Размер файла: 13.23 Кбайт

Ответы по русскому языку 5 класс контрольная работа по теме глагол

Глагол. Повторение изученного в 5м классе

Задание 1Укажите истинность или ложность вариантов ответа

__ глагол обозначает действие предмета

__ глаголы изменяются по временам

__ глаголы изменяются по спряжениям

__ глаголы бывают совершенного и несовершенного вида

Задание 2Выберите глагол. Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание 3Выберите глагол совершенного вида.

Задание 4Выберите глаголы, у которых не может быть формы настоящего

времени. Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Задание 5Выберите глаголы первого спряжения.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Ответы по русскому языку 5 класс контрольная работа по теме глагол

Задание 6Выберите глаголы второго спряжения.

Задание 7Выберите предложения, в которых есть ошибки.

1) Девочка решила, что хорошо бы спрятатся под кровать.

2) Кажеться, нам пора вернуться.

3) Учиться значит, каждый день наполняться новыми знаниями.

4) Он не успел удивится, а уже принялся здороваться со всеми.

5) Если костер разгориться, нужно оказаться как можно дальше от него.

1) начальная форма

2) настоящее время

4) прошедшее время

Задание 9Образуйте форму простого будущего времени, третьего лица,

единственного числа для глагола возненавидеть. Ответ запишите.

Задание 10От каких глаголов нельзя образовать форму 1го лица

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) Да; да; нет; да;

4) 1; 2; 3; 5;

5) 2; 3; 4;

6) 2; 3; 4;

7) 1; 2; 4; 5;

84; 3; 2; 1;

10) 2; 4;

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 5 КЛАСС

ЗАПОЛНИТЬ И ВЫСЛАТЬ В КОНЦЕ ТЕСТА!!!

1.Глагол – это часть речи, которая обозначает:

1) признак; 2) действие;

3) количество; 4) предмет.

2. В каком слове НЕ с глаголом пишется слитно? Укажите нужный вариант.

3. Укажите ряд с глаголами только первого спряжения:

1) строить, плавать, верить;

2) гнать, клеить, дышать;

3) обмануть, читать, колоть;

4) разрезать, вертеть, ненавидеть.

4. Укажите ряд с глаголами только совершенного вида.

1) плыть, вставать, идти;

2) шепнуть, кричать, взять;

3) запить, прочитать, встать,

4) идешь, положил, кладут.

5. Укажите глагол с чередующейся гласной в корне:

6. Установите соответствие между буквой и цифрой и отметь правильный вариант.

1) А1,Б2,В3 2) А2, Б1, В3 3) А1, Б3, В2 4) А3, Б1, В2

7. Вставьте мягкий знак там, где это необходимо.

8. Отметьте глаголы, которые не употребляется без частицы – ся.

9. Укажите ряд с глаголами 2 спряжения.

терпеть, зависеть, видеть;

выгнать, читать, худеть;

дышать, держать, писать;

клеить, лаять, кричать

10. В каком ряду нужно вставить букву И?

11. Выбери ряд, в котором НЕ со всеми словами пишется слитно.

1) (не)чувствовать, (не)уч,

2) (не)думать, (не)гадать,

3) (не)верить, (не)вольник,

4) (не)доумевать, (не)ряха.

12. Укажите ряд, где нужно вставить букву Е.

У глагола нет следующего признака:

14. Отметьте ряд с глаголами только в форме настоящего времени.

пишу, прочитаю, работал;

гладил, бегает, будет готовить;

читает, горит, засевает,

решит, ненавидит, пилит

Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь:

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ НИЖЕ!!!

ТАБЛИЦА «КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ». 5 КЛАСС»

Ответы учени___ 5____класса ФИ ______________________________________

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТАБЛИЦЫ ИЛИ ФАЙЛ С ТАБЛИЦЕЙ!!!

Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс

1. Глагол – это часть речи, которая обозначает:

1) действие предмета;2) признак предмета;3) предмет.

2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:

1) будете снимать 3) плыл 2) надо укрепить

3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.

1) сыпать 3) смазывать 2)намазывать

4. Укажите глагол II спряжения

1) сыграть 3) заигрывать 2) разыграть

1) разожгу 2) строить 3) кушаю

6. В предложении глагол обычно бывает:

1) подлежащим; 2) дополнением; 3) сказуемым

7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется

1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;

2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;

3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.

8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с

1) медленно плетет..ся; 2) радостно смеят..ся;

3) легко дышит..ся; 4) слегка колышит..ся.

9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершенному виду:

1) увидеть, убежать, застелить; 2) шить, прыгать,

3) решить, решать, печатать.

10. Найдите в данном предложении глагол совершенного вида:

Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и

поминутно находил случай его критиковать.

1) не мог 2) находил

4) говорить 5) нет таких глаголов

11. К какому спряжению относится глагол

1) к первому спряжению 2) ко второму спряжению

12. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать

1) бре..м 3) слыш..шь 2) се..м

13. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву

1) ход..м 3) люб..те 2) та..т (таять)

14. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует

написать букву а(я):

1) (они) терп..т 3) (они) целу,.т

2)(они) стел..т . 4) (они) напомина..т

15. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует

написать букву у(ю):

1) (они) дыш..т 3) (они) довод..т 2) (они) включ..т 4) (они) танцу..т

(не)был в школе

Общение по теме «Глагол». 5 класс.

Маша застелила постель.

3. Укажите глагол II спряжения

Света утром чай пила.

Села, с мамой посидела, встала, к бабушке пошла.

5. Укажите, в каком времени употреблены глаголы в предложении. Ответ запишите словами.

Царь Гвидон зовёт их в гости, их он кормит и поит.

6. Разберите по составу глагол ПРОНОСИЛСЯ.

Тесты по теме: «Спряжение глаголов» 5 класс

1. Выбери номера слов, обозначающих глаголы I спряжения.

2. Выберите номера слов, обозначающих глаголы II спряжения.

3. Выберите номера слов, которые обозначают глаголы-исключения

4. В окончаниях каких слов пишется буква «И»

5. В окончаниях каких слов пишется буква «Е»

осуществить строительство (что сделать?)

вести наблюдение (что делать?)

давать совет (что делать?)

принять решение (что сделать?)

нести службу (что делать?)

Слова для справок: радоваться, похвалить, запомнить, грустить, голодать, молчать, обманывать, кричать, наказать.

Задание.

1. Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть).

В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев.
Из-под камней выбегают зелёные ящерицы. Проснулись малиновки.

2. Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки.

(Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай,
(не) навидишь, (не) мог.

3. Вставить, где нужно, мягкий знак.

4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму.

5. Образовать формы настоящего, прошедшего, будущего времени. (3 лица мн. числа).

ходить строить заметить

6. Определить спряжение.

Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить.

7. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания.

8. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму.

9. Морфологический разбор глагола.

Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.

Ответы.

вспыхнул – сов. вид, прош. вр., ед. ч., муж. р.
прячется – несов. вид, настоящ. вр., ед. ч., 3 лицо
выбегают – несов. вид, настоящ. вр., мн. ч., 3 лицо
проснулись – сов. вид, прош. вр., мн. ч.

Не желать, не закроет, недоумеваю, не видел, негодует, не забывай,
ненавидишь, не мог.

Испечь пирог, думаешь о нём, весело смеёшься, предостеречь от ошибки,
не надо лениться, борется с врагами, бояться высоты, котёнок царапается.

Протереть стекло, разжигать костёр, застилать постель,
заблестеть на солнце, подбираемся поближе, замереть от страха.

ходить – ходят, ходили, будут ходить
строить – строят, строили, будут строить
заметить — _____, заметили, заметят

Обидеть – 2 спр, посадить – 2 спр, гадать – 1 спр., добежать – разноспрягаемый гл,
стелить – 1 спр, скрывать – 1 спр, клеить – 2 спр, бороться – 1 спр, пить – 1 спр.

Ты слышишь, мы мечтаем, он обещает, ты стесняешься, он ездит, вы клеите.

Растаял, верил, резал, залаял, посеял, обидел.

Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.
Приносит – глагол, обозначает действие, н. ф. – приносить, несов. вид, переходный, 2 спр., изъявит. накл., ед. ч., наст. вр., 3 лицо, сказуемое.

Тест по русскому языку Глагол 5 класс (повторение изученного в начальной школе) с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. Какое утверждение ошибочно?

1) Изменение глаголов называется спряжением.
2) Все глаголы изменяются по родам.
3) Лицо глагола можно определить по местоимению.
4) Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам.

А2. Какой глагол относится к I спряжению?

1) водить
2) спать
3) вести
4) солить

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) чита..м, смотр..м
2) дума..м, зна..м
3) они вид..т, они бор..тся
4) она раду..тся, он стро..т

А4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) погнат..ся, молчиш..
2) старает..ся, улыбат..ся
3) пишет..ся, учиш..ся
4) шепчеш.., катает..ся

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), с которым (с которыми) не пишется слитно.

(Не)погода (не)хочет уняться, (не)лепо выходить из дому.

С1. Напишите о том, какое значение в речи имеют глаголы. (Ответ должен быть полным.)

Вариант 2

А1. Какое утверждение ошибочно?

1) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос «что делает?».
2) Глаголы могут стоять в настоящем, прошедшем и будущем времени.
3) В предложении глагол чаще всего играет роль сказуемого.
4) Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.

А2. Какой глагол относится ко II спряжению?

1) жить
2) копать
3) плести
4) пилить

1) замеча..м, кле..м
2) кол..м, украс..м
3) они догон..т, они сел..тся
4) она танцу..т, он слыш..т

1) они держат..ся, стираеш..
2) обращат..ся, умоеш..ся
3) имеет..ся, находиш..ся
4) печеш.., смеркает..ся

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), с которым (с которыми) не пишется раздельно.

Если (не)хочешь прослыть (не)вежей, (не)будь грубым.

С1. Напишите, в чём заключаются особенности неопределённой формы глагола. (Ответ должен быть полным.)

Ответ на тест по русскому языку Глагол 5 класс (повторение изученного в начальной школе)
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. непогода, нелепо
С1. Глаголы обозначают действие или состояние, отвечающее на вопрос что делать? что сделать? У глагола есть категории, присущие только этой части речи: категории вида, залога, наклонения, времени, есть и общие с другими частями речи категории — числа, лица, рода.
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-3
А4-2
В1. не хочешь, не будь (хочешь, будь)
С1. Неопределенная форма глагола оканчивается на -ть, -ти, -чь (это формообразующие суффиксы): цвести, печь, купаться. Неопределенная форма только называет действие или состояние, не указывая ни времени, ни числа, ни лица, т.к. это не изменяемая форма глагола. Она обладает только постоянными признаками глагола.

Итоговый контроль по русскому языку по темеГлагол

К каждому заданию 120 даны четыре варианта ответа, из которых только один

правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения

А2. В каждом предложении употреблен глагол 2 спряжения?

А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е

А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и

А5. В каком словосочетании

1) собрание (не)закончилось.

2) работу (не)выполнил.

4) мне (не)здоровится.

А6. В каком словосочетании

1) (не)взлюбил соседа.

2) (не)навидеть за предательство.

3) (не)скосили траву.

4) как будто (не)доумевала.

А7. В каком примере в глаголе пишется ь

А8. В каком примере в глаголе не пишется ь

А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.

1) Девочка повсюду видела только степь.

3) Медвежата составляли одну из забав помещика.

4) Нас просили не опаздывать.

А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова ева

А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) Меня называют мастерицей.

2) А вы его знаете?

3) Вынесите из класса лишнюю мебель.

4) Голубей надо беречь.

А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Отметьтесь в явочном листе.

2) Я бы сходила с вами на экскурсию.

3) Вы обязательно услышите пение птиц.

4) Запомните это правило.

А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?

1) Лягте в воде на спину.

2) У нас был бы дружный класс.

3) Вчера мы ходили в музей.

4) Мы бы не нашли дороги назад.

А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

1) любоваться пейзажем

2) перебежать дорогу

3) бороться с врагом

4) радовался встрече

А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?

1) допустить ошибку

2) вынести мусор

3) нашел грибы

4) не ссориться с друзьями

А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?

1) мне не верится

2) надейся на лучшее

4) собрание состоится

А17. В каком примере пишется ь

А18. Укажите ошибку в употреблении глагола.

1) надеть платье 3) езжу на машине

2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом

А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) копИровать 3) премИровать

2) прибылА формИровать

А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.

Прочитайте текст и выполните задания 2128. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом

заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться

против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни,

корни, рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6)

Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное,

набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Раки любят находиться около камней, коряг;

2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками.

3) Раков ловят около крутых берегов.

4) Идти нужно по течению реки.

Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.

Б3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.

Б4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2м лице.

Б5. Напишите наклонение глагола

Б6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

Б7. Из предложений 25 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне.

Б8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите

Данная контрольная работа проводится в 5 классе. Представлено 2 варианта. 1 вариант представляет собой текст, необходимо  выполнить задания А1—А5 (задания тестового характера, где только один верный вариант ответа), задания  В1—В8 – задания с кратким ответом. 2 вариант – задания тестовые, с кратким ответом и с развёрнутым ответом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«глагол 1 вариант»

Прочитайте текст и выполните задания А1—А5, В1—В8.

А1 Укажите верную морфологическую характеристику слова скрылись (предложение З).

1) возвратный глагол настоящего времени

2) возвратный глагол будущего времени

З) возвратный глагол прошедшего времени

4) неопределённая форма глагола

А2 Укажите предложения, в которых глаголы являются однородными сказуемыми.

1) предложение 4 3) предложение 9

2) предложение 8 4) предложение 12

А3 Укажите, в каком ряду глаголы совершенного вида

1) сверкают, отбивают З) строишь, набирают

2) любуешься, выбирают 4) скрылись, простучал

А4 Укажите глагол с чередующейся гласной в корне.

А5 Укажите словосочетание, в котором в окончании глагола 3-го лица единственного числа пишется буква И.

В1 В предложениях 2—6 найдите глаголы, с безударным личным окончанием. Выпишите их.

В2 Определите спряжение глагола сверкают (2-е предложение).

В3 Определите, из каких морфем состоит глагол отбивают (предложение 7).

В4 В предложениях 4—6 найдите глагол совершенного вида. Выпишите этот глагол.

В5 Определите, в каких предложениях текста имеются возвратные глаголы. Напишите номера этих предложений.

В6 В предложениях 3—4 найдите переходный глагол. Напишите этот глагол.

В7 В предложениях 8—9 найдите глаголы прошедшего времени. Напишите эти глаголы.

В8 Укажите наклонение глаголов, входящих в состав предложений 3-6.

Просмотр содержимого документа

«глагол 2 вариант»

а) изменение глагола по числам

б) изменение глагола по лицам и числам

в) изменение глагола по родам и числам

а) волновалась, хмурилась, испортилась

б) тронешь, удивишь, порадуешь

в) бежать, гнать, дать

г) плыть, ловить, строить

д) хотел бы, написал бы, получил

е) берегите, улучшайте, сохранишь

а) она засмеялась

б) вода пенится

в) машина ускоряется

г) хочет видеть

а) (не) достаёт до дна

б) (не) достаёт времени

в) (не) спится

г) (не) слушается

а) нет крыш

Постоянные признаки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пришла весна. Красавец сугроб голубыми искрами сверкал на солнце, но сейчас потемнел, и тонкий чёрный налёт появился на нём. Сугроб осел, поменял форму, покрылся стеклянной коркой, которая трескалась и ломалась. И вот уже образовался около него тоненький прозрачный ручеёк. Ручеёк проложил себе русло во льду, влился в большой ручееще и с ним устремился к реке. Толстые сосульки свисали с крыш, обтаивали на солнце и капали прозрачными росинками. Капли падали, звонко ударяли о лёд и по всем улицам пели песню весны.

1. Глагол — это часть речи, которая обозначает:

а) признак; б) признак действия; в) действие; г) добавочное действие.

а) склоняются; б) спрягаются.

3. В форме настоящего и будущего времени глаголы изменяются

а) по лицам и числам; б) по родам и лицам; в) по числам и родам; г) по видам и числам.

4. В форме прошедшего времени глаголы изменяются:

а) по видам и числам; б) по числам и родам; в) по родам и лицам; г) по лицам и числам.

5. Пишется слитно:

а) (не) будет; б) (не) можется; в) (не) может; г) (не) любит.

6. Пишется раздельно:

а) (не) навидеть; б) (не) годовать; в) (не) видеть; г) (не) истовствовать.

7. В глаголах неопределенной формы -ть- это:

а) окончание; б) часть корня; в) суффикс; г) основа.

8. В глаголе «беречь» – чь – это:

а) окончание; б) часть корня; в) суффикс.

9. Найдите слово, в котором на месте пропуска нужно писать букву И:

10. Как определить правописание – тся и – ться в глаголах?

а) подобрать проверочное слово; б) запомнить; в) задать вопрос.

11. Найдите слово, в котором нужно писать Ь:

12. Найдите глагол совершенного вида:

а) решал; б) решил; в) решаю; г) решать.

13. В какой строчке все слова с чередующимися гласными в корне?

а) тренировать, обдирать, блестеть; б) предлагать, вымирать, зажигать;

в) расти, вымерять, расстилать; г) мирить, мерить, умирать.

14. Найдите слово, в котором перед – л – нужно писать И:

15. Найдите слово, в котором перед – л – нужно писать Е:

16. Формы настоящего времени имеют глаголы:

а) несовершенного вида; б) несовершенного и совершенного вида;

б) совершенного вида.

17. Найдите форму будущего сложного времени:

а) построю; б) смогу построить; в) буду строить; г) хочу построить.

18. Найдите строчку, в которой все глаголы I спряжения:

19. Найди строчку, в которой все глаголы – исключения из правила:

а) гнать, дышать, стелить; в) брить, стелить, укусить;

б) гнать, прыгать, видеть; г) держать, вертеть, кормить.

20. В какой строке во всех словах нужно написать Ь:

21. В какой стороке во всех словах пишется А-Я:

22. Сделайте морфологический разбор глагола из предложения:

Я к Вам пишу, чего же боле?

1. Глагол — это часть речи:

а) служебная; б) самостоятельная.

а) спрягаются; б) склоняются.

3. В форме прошедшего времени глаголы изменяются:

4. В форме настоящего и будущего времени глаголы изменяются:

а) (не) сидит; б) (не) здоровается; в) (не) здоровится; г) (не)спит.

а) (не) можется; б) (не) доумевать; в) (не) видеть; г) (не) истовствоватъ.

7. В глаголах неопределенной формы -ти- это:

8. В глаголе «кусать» – ть – это:

10. Как пишется не с глаголами?

а) всегда слитно; в) раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются

б) всегда раздельно; г)слитно, кроме слов, которые без не не употребляются.

а) писал; б) написал; в) пишу; г) писать.

13. Среди перечисленных корней с чередующимися гласными е – и найдите лишний:

а) – бир -, – бер -;

б) – дер -, – дир -;

в) – тер -, – тир -;

г) – мерк -, – мирк -.

14. В какой строчке все слова с чередующимися гласными в корне?

а) слагаемое, обдирать, блестеть; в) предлагать, вымерять, зажигать;

б) расти, вымерять, рассмотреть; г) мирить, мерить, умирать.

16. Найдите слово, в котором пишется И:

17. Формы настоящего времени имеют глаголы:

в) совершенного вида.

18. Найдите форму будущего сложного времени:

в) хочу построить; г) буду строить.

а) бегать, дышать, стелить; в) брить, стелить, ненавидеть;

20. В какой строчке во всех глаголах нужно писать Ь:

21. В какой стороке во всех словах пишется У-Ю:

Люблю грозу в начале мая.

Перевод в оценки

29-36 – «4»

Список использованной литературы:

1.Русский язык. 5 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М.:

«Просвещение»,- 2012 год.

2.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Учебник: «Русский язык. 5 класс». М.:

3. Богданова Г.А. «Сборник диктантов для 5-9 классов» М.: «Просвещение»,- 2014 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *