Всероссийские Проверочные Работы. 2021-2022 учебный год. Открытый банк заданий. ЕГЭ. ОГЭ. ГИА. ГДЗ. Решебник, ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь
В новых демоверсиях представлены 1 вариант заданий и 2 вариант для подготовки. Решать онлайн новые ВПР очень легко! Вы всегда можете подсмотреть правильные ответы к демоверсии. Что бы не пропустить важные экзамены в этом году, посмотрите официальное расписание ВПР на 2022 год
Смотрите задания и тестовые варианты ВПР-22 по другим предметам:
Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по математике с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по литературе с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по музыке с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по физкультуре с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по технологии с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по литературному чтению с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по родному языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по изобразительному искусству с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по английскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по немецкому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по французскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по испанскому языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Демоверсия ВПР 2022 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 4 класс
ВПР 2023 по окружающему миру с ответами 4 класс. Все варианты заданий с правильными ответами и пошаговым решением задач. По новым правилам ФГОС
Всероссийские Проверочные Работы. 2022-2023 учебный год. Открытый банк заданий. Официальный сайт. Промежуточная аттестация. СПО. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. СПО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан
В новых демоверсиях 2023 года представлены 1 вариант заданий и 2 вариант для подготовки к экзаменам. Решать онлайн новые ВПР очень легко! Вы всегда можете подсмотреть правильные ответы к демоверсии на странице. Внимательно изучите точный график проведения ВПР-2023, что бы не пропустить экзамен. Почитайте пожалуйста внимательно последние новости ВПР-23
Смотрите новые задания и тестовые варианты ВПР-2023 по другим предметам:
Задания ВПР-2023 по русскому языку с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по математике с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по окружающему миру с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по музыке с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по физкультуре с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по технологии с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по литературному чтению с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по изобразительному искусству с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по английскому языку с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по немецкому языку с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по французскому языку с ответами. Все варианты
Задания ВПР-2023 по иностранному языку с ответами. Все варианты
Новая демоверсия 2023: 4vpr.ru/4-klass/544-demoversija-vpr-2023-po-okruzhajuschemu-miru-dlja-4-klassa.html
Демоверсия (образец) для 4 класса на 2022 год.
Время на выполнение – 45 минут. Всего в работе 10 заданий.
Окружающий мир. Демоверсия:
Окружающий мир. Описание работы:
Выпускник научится / получит возможность научиться.
1) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач
2) использовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы
3) использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе
4) узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач
5) понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья
6) вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
7) использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, в природной среде
8) оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах
ВПР 2021 по окружающему миру с ответами 4 класс. Все варианты2020-2021 учебный год. Открытый банк заданий. ГДЗ и Решебник по ВПР, ФИОКО, ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь.Важно! При выполнении проверочной работы в школе, нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Время выполнения ВПР2021: 1 часть – 45 минут, 2 часть – 45 минут. Тестовые и пробные варианты КИМы с демонстрационными задачами можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения. Пробный образец заданий ВПР необходим вам для успешной подготовки к проверочной работе в школе.Смотрите задания, ответы и варианты ВПР-2021 по другим предметам:Демоверсия ВПР 2021 по математике с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по физкультуре с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по литературе с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по литературному чтению с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по родному языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по музыке с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по технологии с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по изобразительному искусству с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по английскому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по немецкому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по французскому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по испанскому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2021 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 4 класс
Часть 2
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее, магазине, театре. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа: — запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них) — опиши, какую работу выполняют люди этой профессии — напиши, чем эта работа полезна обществу
Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. (Объём ответа до пяти предложений.)
Заповедники и национальные парки создаются с целью охраны редких видов растений и животных. Очень важно создавать подобные парки, чтобы на их территории сохранялась чистая природа, а ученые могли изучать уникальных животных и растения.
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Один из возможных вариантов ответа:
Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.
Я живу в Санкт-Петербурге.
В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.
ВПР по окружающему миру за 4 класс 2022 года (25 вариантов) — Вариант 4
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения игрушек и украшений. Стрелкой с надписью «глина» отмечен подсвечник, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет, который иожет быть сделан из стекла.
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
Верные ответы: 3, 4
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.
3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
3.2. Рассмотри изображения верблюжьей колючки, дyбa, баобаба, вельвичий. На каждой строчке запиши соответствующее название растения.
3.3. Какие растения (см. п. 3.2) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке Б? Распредели номера соответствующих изображений
А: 1, 4 — баобаб, вельвичий
Б: 2, 3 — дуб, верблюжья колючка
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение из правого столбца.
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено ухо. На правом рисунке покажи по образцу голову, желудок и мышцы.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян овса. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастакия. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян овса. В один стакан они налили воды столько, чтобы она только прикрыла семена. В другой стакан воды налили доверху и плотно закрыли его крышкой. Оба стакана поставили в тёплое светлое место к стали наблюдать за появляющимися ростками.
6.1. Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковая/различная
Освещённость семян в двух стаканах одинаковая. Доступ воздуха к семенам в двух стаканах различный.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух влияет на скорость лрорастания семян овса?
Необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
В один из стаканов с семенами насыпать почвы, а второй стакан оставить пустым. По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.
ВПР по окружающему миру за 4 класс 2022 года (25 вариантов) — Вариант 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен калькулятор, который делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из дерева.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
Неверные ответы: 2, 4
А: Южная Америка
3.2. Рассмотри изображения пампасного оленя, леопарда, зебры, пумы. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: 1, 3 — пума, пампасный олень
Б: 2, 4 — леопард, зебра
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа. На правом рисунке покажи по образцу колено, бедро и головной мозг.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.
6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое / различное
Температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое. Температура воды в стаканах различная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?
Необходимо измерить и сравнить время, за которое кусочки сахара полностью растворятся в каждом стакане.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в метро, во дворе жилого дома. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.
В поле ответа: — запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них) — опиши, какую работу выполняют люди этой профессии — напиши, чем эта работа полезна обществу
На картинке А изображены пуанты и балетная пачка. Их во время своих выступлений надевает балерина. Профессия балерины полезна обществу: повышает культурный уровень людей, приучает их к искусству.
На картинке В изображен манекен портного на стойке с платьем. На нем работает портной. Он шьет одежду.
На картинке В изображен костюм клоуна. Клоун смешит и развлекает людей.
Ежегодно 8 марта в некоторых странах мира, в том числе и в России, отмечают Международный женский день. В этот день в 1857 году в американском городе Нью- Йорке работницы швейных и обувных фабрик провели манифестацию, требуя равных прав с мужчинами. Подумай и напиши, какое значение имеет этот праздник в наши дни. (Объём ответа — до пяти предложений.)
8 марта празднуется международный женский день. В этот праздник мужчины поздравляют своих матерей, жен и дочерей. Очень важно уважать и чтить женщин, ведь они заботятся о детях, вдохновляют мужчин, поддерживают уют в дом, а также украшают мир своей красотой.
Примечание. Могут быть другие варианты ответа.