Решу впр 5 класс биология регистрация

Реальные варианты ВПР 2023 по биологии 5 класс все новые варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе по биологии. Каждый примерный вариант ФИПИ составлен по новой демоверсии ФИОКО 2023 года. Дата проведения решу ВПР в школах России с 15 марта по 25 мая 2023 года.

Каждый ребенок начиная с 2 класса, несомненно, сталкивался с ВПР (Всероссийская проверочная работа). Данная работа, как правило, не влияет на итоговую оценку ребенка, а лишь демонстрирует его знания, уровень обученности. В некоторых школах результаты ВПР вносятся в портфолио учащегося. Именно поэтому очень важно продемонстрировать достойный результат.

Для подготовки к ВПР большинство учащихся школ используют сайт «Решу ВПР», ведь здесь собраны примеры работ по всем предметам и для всех классов. Но для того чтобы начать работать с этим сервисом, необходимо сначала пройти регистрацию.

Для чего необходим сайт

Проект «Решу ВПР» разработал Гущин Дмитрий Дмитриевич – педагог-инноватор, многократный победитель различных конкурсов, автор большого количества книг.

Благодаря данному сайту каждый ученик может:

Благодаря сайту учитель может:

К сожалению, без прохождения регистрации учащийся может решать варианты лишь в режиме онлайн без сохранения результатов и возможности добавиться в созданную учителем группу.
Преподаватель же совершенно не сможет работать с сайтом без прохождения регистрации.

Чтобы лучше понять, какую же пользу может извлечь для себя ученик, работая с данным ресурсом, рассмотрим несколько вариантов заданий.

Регистрация

Решу впр 5 класс биология регистрация

Для начала следует ввести Ваши личные данные, то есть:

После того как все данные будут внесены, следует обязательно ознакомиться с правилами пользования сайтом и дать согласие на обработку персональных данных.

Решу впр 5 класс биология регистрация

Решу ВПР – математика

Для того чтобы найти задания и темы ВПР по математике для 5 класса, необходимо навести курсор на раздел «Математика» и выбрать пункт «Математика-5».

Решу впр 5 класс биология регистрация

На экране тут же появится страница, состоящая из нескольких разделов:

Начать решать задания можно и без предварительной регистрации, но в таком случае прогресс не сохранится, и когда ученик зайдет на сайт в следующий раз, он не сможет проследить, в вопросах на какую тему было совершенно большее количество ошибок.

6 класс

Точно так же обстоят дела и для учащихся 6 классов. Для того чтобы начать готовиться к ВПР по математике, школьнику необходимо навести курсор мыши на раздел «Математика» и выбрать пункт «Математика-6». Так как в 6 классе математика еще не подразделяется на алгебру и геометрию, в разделе содержатся в основном задания, направленные на работу с числами (предусмотрено всего 2 геометрических задания).

ВПР по математике в 6 классе охватывает 13 различных тем, например:

Решу впр 5 класс биология регистрация

Работа с сайтом

Теперь, после регистрации, любой учащийся может выбрать необходимый для себя предмет и начать к нему готовиться.

Как правило, учащиеся определённых классов сдают какие-либо конкретные предметы:

Выбрать необходимый предмет и класс можно с помощью таблицы предметов, что расположена сверху экрана.

Решу впр 5 класс биология регистрация

Решу впр 5 класс биология регистрация

Благодаря панели управления (расположена по левой части экрана) ученик может переходить из раздела в раздел:

Несмотря на то что в сети Интернет постоянно появляются новые образовательные сайты, «Решу ВПР» является несомненным лидером. Платформа обновляется ежегодно и содержит только самую свежую и актуальную информацию.

Зарегистрируйтесь на «Решу ВПР», и готовиться к Всероссийской Проверочной работе с помощью данного ресурса будет значительно легче. Ведь ученик не только тренируется при решении заданий, но и чувствует поддержку педагога, может обратиться за помощью, что существенно скажется на будущей отметке.

ВПР 2023 по биологии 5 класс 2 вариант

На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Правильный ответ на каждое из заданий 2.1, 2.2, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3 и 6.1 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 3.1 и 7.1 оценивается 2 баллами.

Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Правильный ответ на задание 5 оценивается 2 баллами. Если в ответе переставлены местами два элемента, выставляется 1 балл, более двух элементов – 0 баллов.

Задания и ответы с 1 варианта

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения.

1.2. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

2.1. За один помёт у йоркширского терьера родились пять щенят. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, раздражимость, движение, размножение.

2.2. В чём заключается значение этого процесса для животного?

3.1. Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за поведением панды во время кормления в зоопарке. Список приборов:

3.2. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

4.1. Елизавета на уроке изучала устройство цифрового микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?

4.2. Какую функцию выполняет эта часть цифрового микроскопа при работе с ним?

4.3. Елизавета рассмотрела плесневый гриб мукор под цифровым микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива – 200. Какое увеличение даёт данный микроскоп?

5. Ольга и Юрий собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Список слов (словосочетание):

6.1. Содержание каких из указанных органических веществ в клетке составляет более 50%?

6.2. В результате какого процесса белки, жиры и углеводы поступают в организм грибов?

7.1. В каких предложениях текста описывается внешнее строение северного оленя? Запишите номера выбранных предложений.

7.2. Сделайте описание сыроежки по следующему плану. А) Какую среду обитания освоила сыроежка? Б) Какой признак внешнего строения сыроежки указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между сыроежкой и северным оленем в естественных экосистемах?

8. Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова и/или словосочетания из приведённого списка. Тайга, тундра, пустыня, кактус опунция, ель, карликовая берёза, глухарь, одногорбый верблюд, паукообразная обезьяна.

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

10. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

Задания и ответы с 2 варианта

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, животные.

1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

2.1. У одного растения берёзы во время плодоношения созревает более тысячи семян, которые распространяются ветром. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, раздражимость, движение, размножение.

2.2. В чём заключается значение этого процесса для растения?

3.1. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения строения спор подберёзовика в лаборатории. Список приборов:

3.2. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

4.1. Ольга на уроке изучала устройство микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?

4.2. Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

4.3. Ольга рассмотрела плесневый гриб пеницилл под микроскопом, на котором было указано: – увеличение окуляра – 7. – увеличение объектива – 10 Какое увеличение даёт данный микроскоп?

5. Василий и Евгений собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Список слов (словосочетание):

6.1. Содержание каких из указанных органических веществ в клетке минимально?

6.2. В результате какого процесса белки, жиры и углеводы поступают в организм бактерий?

7.1. В каких предложениях текста описываются географические признаки волка обыкновенного? Запишите номера выбранных предложений.

7.2. Сделайте описание бурого медведя по следующему плану. А) Какую среду обитания освоил медведь? Б) Какой признак внешнего строения медведя указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между волком и медведем в природе?

8. Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова из приведённого списка. Тайга, гадюка, верблюд, морошка, ковыль, тундра, дуб, песец, степь.

9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображёнными на рисунке знаками? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такие знаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *