На склоне зимы веселее становится февральский лес впр 5 класс ответы

Бланк выполнения задания 1.docxМетодические рекомендации по выполнению задания 6.docx8. Инструкция к выполнению практической работы.docxПрограмма обучения безопасным методам и приемам выполнения работБланк выполнения задания 1 (3).docxБланк выполнения задания 4 (1).docxБланк выполнения задания 1.docxБланк выполнения задания 2.docxБланк выполнения задания 1 (1).docxРекомендации к выполнению практических заданий Региональная экон

Какой факт свидетельствет о том, что меалличесие зеркала плохо отражали зображени? Запишите ответ.

10Определите, какой типрчипрдставлен в предложениях 11−13 текст. Запишите ответ.

В редложениях 7–9 найдите слово со знением ажение, проявляемое обществом по отношению к ком-либо». Выпиите это слово.

12В предложниях16−17 найдите антоним к соу«худший» и выпишите его.

вариант ВПР 2022 скачан с сайта 100ballnik.com

Систеа оценивания пр ра по ссму язы

1№ Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы

На склоне змы вееле становится февральский лес. серебре глоких(3) снегов появляются первые намёки(1) на проталины. Клёны в нетерпении гонят по веткам сахаристый сок. Серебрятся пшистые почки вербы. С еловых лап свеилсь хрустальные сосльки.

Пригреет феваль и растопит на разлапистой осне белую шапк.(4) Тихо заучит певая кпеь, и февральское солнце золоыми блками заигрет(2) в прозрачных завитушках изо льда. Почки на ветвх н приоткрыли чешуйк и же готовы впстить дрявые серёжки.

Активнее становится и дижение в подводном мире. Не задерживаются н зиних стоянках косяки леей. Собираются в стайки сдаки, сазаны, плтв.

(о М. Калуину)

К1 Соблюдение оографических норм

Орфограических обок нет (или опщена одна негрубая ошибка). 4 Приоцениваниивыолнениязаданияпокритерию1учитыватсятолько ошибки, сдланные при вставкепропущнных букв, раскрытискобок,всстновленииситного,раздельногоидефисногонаписания

Дощено е блее двух ошибок 3 Дощено ри-четыре ошибки 2 Дощено ять ошибок 1 Дощено более пяти ошибок 0

К2 Соблюдение пунктционнх норм

нкационных ошибок нет 3 Дощена одна ошибка 2 Дощено ве ошибки 1 Дощено более ух ошибок 0

ВП. Русский язык. 5 класс. Вариант 2 2

К3Правильность списывания текта

Текст переписан безошибочно (нет прощеннх и лишних слов и сов с 2 изменённым графическим обликом).

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок слеующего характера:

1) изменн рафический облик слова (допущны перестановка, амна или пропск букы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропено одно из слов текста либо есть но лишнее слово

Дощено четыре–семь описок и ошибок следющего характера: 1 1) изменн рафический облик слова (допущны перестановка, амна

Дощено более семи описок и ошибок следющего характера: 0 1) изменн рафический облик слова (допущны перестановка, амна

или пропск бкв, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

Максимальный балл 9

2В ответе представлены языковые разборы (модель разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа. Фонетичский разбор намёки(1)6 бкв, 6 звуков, 3 слоаМорфмный разбор о сост) Морфолоический разбор глубоких(3) (сегов)1) глоких снегов) – имя прилагтельно, оознчает признак предмет: снгов (каких) глоки;2) начальная форма – глоки; во множественном чсле, в родительном падее; 3) в предложении является определением Синтаксический азбор предложенияПригреет евраль и растопит на разлапистой сосне белую шапку.(4) Предложение повестввательное, невосклицательное, простое, распространённе.Граммтическая основа: феврль полежащее) пригреет (и) растопит (онородные сказуеме).е ы : с) а е − со (возможно: дополнение); ) у – ; (на осне) разлапистй – опрееление; (шапку) белую – определени.вариант ВПР 2022 скачан с сайта 100ballnik.com ВП. Русский язык. 5 класс. Вариант 2 4 № Указания по оцениванию Баллы К1 Выполнение онетическоо разбораРазбор выолнен верно 3 При разборе опщена одна ошибка 2 При разборе опщено две ошибки 1 При разборе опщено более ух ошибок 0К2 Выполнение мемного разбраРазбор выолнен верно 3 При разборе опщена одна ошибка 2 При разборе опщено две ошибки 1 При разборе опщено более ух ошибок 0К3 Выполнение моологическго рзбораРазбор выолнен верно 3 При разборе опщена одна ошибка 2 При разборе опщено две ошибки 1 При разборе опщено более ух ошибок 0К4 Выполнение синтаксического разбора прдложенияРазбор выолнен верно 3 При разборе опщена одна ошибка 2 При разборе опщено две ошибки 1 При разборе опщено более ух ошибок 0Максимальный балл 12

5 класс. ВПР

Размещено 23.09.19 в рубрике 5 класс

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
На склон.. зимы вес..лее становит..ся февральский лес. В с..р..бре глубоких(3) сн..гов по..вляют..ся первые намёки(1) на проталины. Клёны в нетерпени.. гон..т по веткам с..харистый сок. Сер..брят..ся пуш..стые поч..ки вербы. С елов..х лап свесились хрустальные сосульки.

Пригре..т февраль и ра(з/с)топит на разлапистой сосне бел..ю ша(б/п)ку. (4) Тихо зазвучит первая к..пель и февральское со..нце з..л..тыми бликами заигра..т (2) в прозрач..ных зав..тушках изо льда. Поч..ки на в..твях осин приоткрыли чешуйки и уже г..товы выпустить кудрявые с..рё(ж/ш)ки.

Активнее станов..т..ся и дв..жение в п..дводном мир.. . (Не)задерживают..ся на зимн..х ст..янках косяки л..щей. Соб..рают..ся в стайки судаки сазаны плотва.

2
Задание 2
Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 язы­ко­вые раз­бо­ры:

(1) — фо­не­ти­че­ский раз­бор;
(2) — мор­фем­ный раз­бор;
(3) — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор;
(4) — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.

3
Задание 3 № 270
Поставьте знак ударения в следующих словах:

сантиметр, расположить, столяр, поняла

Задание 4 № 906
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
С вертолёта ребята рассмотрели круглое озеро и цепь горного хребта.

Задание 5 № 924
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Катя скромно сказала что не слишком довольна качеством своих ответов
2) Как ты готовилась к городской олимпиаде по истории Катя
3) Директор школы торжественно объявил Катя Михайлова стала победителем олимпиады
4) По словам Кати на олимпиаде были тестовые задания и открытые вопросы

Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.

7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
2) Взвиваются с полей в небо и исчезают в лучах рассвета лёгкие жаворонки.
3) В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени.
4) Всё выше поднимается солнце и прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью.

8
Задание 8
Определите и запишите основную мысль текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *