Важная новость для нынешних десятиклассников, которые будут сдавать ЕГЭ в 2022 году: Федеральный институт педагогических измерений публикует перспективные модели ЕГЭ. Вот что рассказала о ЕГЭ 2022 года заместитель директора ФИПИ Ольга Котова.
Современные стандарты вводились, когда нынешнее поколение выпускников обучалось в 5-х классах, так что эксперименты с образованием проводятся регулярно. В 2022 году выпускники станут результатом всех усилий новых стандартов, так как именно они и подвергались влиянию ФГОС в течение всех лет учебы, если не считать начальной школы.
ФИПИ уверен, что с предстоящими нововведениями результаты экзаменов станут куда лучше. После долгих дискуссий касательно образования все сотрудники сошлись во мнении, что учащимся недостает практической работы, где они бы могли наиболее ярко продемонстрировать все свои умения.
Власти уже давно планируют ввести еще один обязательный экзамен по английскому языку в государственную итоговую аттестацию. В результате широких общественных обсуждений, опираясь на мнение экспертов и обеспокоенных предстоящими изменениями родителей, Минпросвещения пока исключило возможность включения английского языка в ЕГЭ. Это значит, что в 2022 году школьники смогут получить аттестат, не сдавая экзамен по иностранному языку.
При этом в ФИПИ рассказали, что если английский и войдет когда-то в число обязательных, то учащихся будут делить на две группы:
Базовая версия будет сильно упрощена, а профильная останется точно такой же, как и в настоящее время.
Министр образования России рассказал, что в 2022 году история вполне может стать еще одним обязательным предметом. Еще в прошлом году он заявил, что в планах образования постоянное увеличение количества обязательных предметов. Так как историю выбирает 23% учащихся, ее совершенно точно можно будет включить в число обязательных.
Разумеется, никаких конкретных сроков этому нет. По словам министра, вводить историю вместе с английским будет довольно трудно, ведь многие учащиеся станут отказываться от сдачи ЕГЭ в еще большей степени.
Кравцов также затронул эту тему и рассказал, что помимо английского языка никаких существенных изменений пока не планируется. Министр просвещения заявил, что хотя этот вопрос обсуждается довольно активно, никаких конкретных сроков с введением нового предмета у них нет.
Другие дополнительные предметы
Руководитель ФИПИ в недавних интервью уже успела опровергнуть множество слухов касательно сдачи предстоящего ЕГЭ. По ее словам, никаких серьезных намерений расширять число обязательных предметов еще больше уже на ЕГЭ в 2022 году у них нет.
Также точно ни по каким предметам не будут вводить устную часть экзамена. Одна из главных причин – увеличение времени экзамена.
Если подытожить, то ФИПИ не желает проводить какие-то серьезные эксперименты с образованием и сдачей экзаменов. Все изменения проходят очень плавно и дают учащимся время на подготовку. По этой причине к ЕГЭ 2022 года можно начинать готовиться уже сейчас, зная, что кроме английского, никаких других дополнительных предметов не будет. Если хорошо к этому подготовиться, то никаких трудностей с баллами не возникнет. Будут ли будущие экзамены иметь систему баллов – не так важно.
Экзамены для нынешних 9-классников уже содержат в себе ОГЭ или ГИА, которые уже подготавливают учащихся к сдаче ЕГЭ. Таким образом и происходит проверка знаний на практике и умение ими пользоваться.
В ФИПИ пока еще не уверены, стоит ли делать сдачу ЕГЭ в виде практики. Конечно, многим учащимся придется провести несколько экспериментов и опытов по сдаваемому предмету, однако, школьное оборудование далеко не везде одинаково. Где-то могут возникнуть серьезные проблемы с подготовкой учащихся к экзамену.
Так как после сдачи ЕГЭ открывается дорога во все ВУЗы страны, нужно сделать так, чтобы шансы учеников были равными.
Практические задания будут введены лишь в том случае, если все школы страны будут полностью к ним готовы. Если эти изменения не вступят в силу в 2022 году, то уже через несколько лет этот вопрос снова будет рассматриваться.
Итак, в числе обязательных остаются:
В качестве дополнительного предмета на ЕГЭ 2022 года выпускники 11-х классов смогут выбрать из таких дисциплин:
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-2022)
Главное нововведение 2021 учебного года будет актуально и в 2022 – это разные формы итоговой аттестации для выпускников школ в зависимости от их дальнейших планов.
Поскольку ЕГЭ в 2022 году будут сдавать только те, кто планирует вступать в ВУЗ, ФИПИ разрабатывает банк данных для ГВЭ в формате контрольных работ и устных экзаменов.
Выпускники школ, которые планируют поступать в колледж, должны сдать ГВЭ по математике и русскому языку для получения аттестата. После этого они подают заявление в колледж и участвуют в конкурсе на основании среднего балла аттестата.
Выпускники могут передумать и изменить форму прохождения государственной итоговой аттестации по заявлению. Решение принимает региональная государственная экзаменационная комиссия (ГЭК). Предполагается, что заявления с указанием изменения формы экзамена могут подаваться в ГЭК не позднее, чем за две недели до даты первого экзамена основного периода.
Если школьник получил неудовлетворительную оценку на ГВЭ по математике и/или русскому языку, у него будет возможность пересдать эти экзамены в дополнительные сроки и получить аттестат.
Sorry, your request has been denied. Error Code: 200 OK Protected by AntiBot.Cloud
Утверждённое расписание ЕГЭ на 2022 год.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 №834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году». Зарегистрирован 15.12.2021 №66342: 834-1479.pdf
21 марта (понедельник) – география, литература, химия;24 марта (четверг) – русский язык;28 марта (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;31 марта (четверг) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика;1 апреля (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);4 апреля (понедельник) – информатика;7 апреля (четверг) – обществознание, биология;
11 апреля (понедельник) – география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история;13 апреля (среда) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика, физика, обществознание, биология;15 апреля (пятница) – русский язык18 апреля (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
26 мая (четверг) – география, литература, химия;30 мая (понедельник) – русский язык;31 мая (вторник) – русский язык;2 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;3 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня;6 июня (понедельник) – история, физика;9 июня (четверг) – обществознание;14 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология;16 июня (четверг) – иностранные языки (раздел «Говорение»);17 июня (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);20 июня (понедельник) – информатика;21 июня (вторник) – информатика;
23 июня (четверг) – русский язык;24 июня (пятница) – география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»); 27 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;28 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика;29 июня (среда) – обществознание, химия;30 июня (четверг) – история, физика;2 июля (суббота) – по всем учебным предметам;
5 сентября (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня;8 сентября (четверг) – русский язык.
Для выпускников прошлых лет предусмотрены досрочный период и резервные дни основного периода.
ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
Продолжительность ЕГЭ по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по русскому языку, химии – 3 часа 30 минут (210 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела «Говорение») – 3 часа 10 минут (190 минут); по математике базового уровня, обществознанию, истории, географии, китайскому языку (за исключением раздела «Говорение») – 3 часа (180 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 17 минут; по китайскому языку (раздел «Говорение») – 14 минут;
Допускается использование участником экзаменов следующих средств
Коды предметов ЕГЭ — ОГЭ (ГИА)
Рособрнадзор опубликовал Правила заполнения бланков ГИА 2022 года, в которых указаны названия и коды предметов ЕГЭ.
Единый государственный экзамен в Амурской области. Сайт РЦОИ. На нашем сайте Вы можете узнать результаты ЕГЭ в Амурской области. Просмотреть информацию о нормативно-правовой базе по ГИА, ОГЭ, наглядные материалы для пропаганды честного единого государственного экзамена. Если Вы являетесь выпускником образовательной организации Амурской области, то можете позвонить нам по телефону, указанному на странице “Контакты” и уточнить интересующую Вас информацию о государственной итоговой аттестации в 9 или 11 классах. На нашем сайте присутствуют ссылки для перехода на официальные сайты, посвящённые ЕГЭ и ГИА(ОГЭ). Демонстрационные варианты по ГИА-9 и ГИА-11 присутствуют на сайте ФИПИ, там же есть ссылки на экзаменационный банк заданий, в котором присутствуют ссылки на задания прошлых лет и даже текущего года. Изучайте, решайте и учитесь. Если Вас интересует что-либо, то можете задать вопрос в разделе “Вопросы и ответы”. В данном разделе существует много ответов на заданные вопросы выпускников прошлых лет. Изучив раздел полностью, Вы с большей долей вероятности можете найти ответы на вопросы. Надеемся, что информация, размещённая на сайте, поможет Вам успешно сдать экзамены.
Коды предметов ЕГЭ 2018
Таблица 2. Указание по заполнению полей верхней части бланка регистрации (выдержка из приведенного документа)
Вернуться в раздел ОГЭ (ГИА)-2022-2023
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
<Методические документы и материалы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового собеседования по русскому языку, ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019/20 учебном году>
(приложения к письму Рособрнадзора от 16. 2019 N 10-1059)
(вместе с “Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Рекомендациями по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году”, “Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году”)
Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:
Вы можете заказать документ на e-mail