Впр по математике 8 класс 2021 оценки

Шкала перевода баллов в оценку по ВПР-2021

26 октября 2020Всероссийские проверочные работы

4 класс

Филиал МОУ «Новомичуринская СОШ №2»

«Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области

Анализ ВПР по математике в 8 классе.

Дата
проведения: 19 марта 2021 года.

Назначение
ВПР в 8 классе.

Оценить
качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8классов в  соответствии с
требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения
предметных и метапредметных результатовобучения, в том числе овладения
межпредметными понятиями и способностииспользования универсальных учебных
действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты
ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией,
отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть
использованы для оценки личностных результатов обучения.

Всего учащихся в классе: 6 чел.

: 5 чел.

Заданий в работе

Максимальный балл, который
можно получить за всю работу-25.

Максимальный балл не получил
никто. Максимальный балл по классу – 19 б (1обучающийся), минимальный – 10 б (1
обучающийся)

Общие результаты выполнения

Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок

Типы заданий и критерии проверки знаний:

В задании 1 проверяется владение
понятиями «отрицательное число»,

«обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

В задании 2 проверяется умение решать линейные,
квадратные уравнения, а также системы уравнений.

В задании 3 проверяется умение
решать задачи на части.

В задании 4 проверяется знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

Задание 5 проверяет
владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах,
на диаграммах, графиках.

В задании 7 проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
и определять статистические характеристики данных.

В задании 8 проверяется умение сравнивать действительные числа.

В задании 9 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

Задание 10 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события.

Задание 11 проверяет
умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

Задания 12–15 и 17 проверяют
умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

В задании 16 проверяются умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение.

Задание   19    является    заданием    высокого  
 уровня    сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить
математические рассуждения.

Полученные результаты ВПР по математике указывают на
пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в
курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая
устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравнивать числа,
решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных
зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Вычисление значений буквенных
выражений.

2. Решение задач на проценты.

3. Действия с целыми и рациональными
числами.

4. Решение несложных логических задачи
методом рассуждений.

5.Чтение и составление таблиц/ извлекать,
интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах,
отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

6.Решать задачи на нахождение части числа
и числа по его части.

7. Все действия с обыкновенными дробями.

8. Все действия с десятичными дробями.

1. В промежуток времени до конца учебного
года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию
устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с
повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков
учащихся.

4. Усилить практическую направленность
обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями,
графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие
логического мышления и решению текстовых задач с построением математических
моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку
учащихся.

6. Разработать индивидуальные маршруты для
отдельных обучающихся.

7. С мотивированными учащимися проводить
разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение
этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

8. Продолжить работу по повышению уровня
сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях
математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики
следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые
математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие
задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия,
простейшие алгебраические преобразования.

10. Внести корректировку в рабочую
программу по предмету, учитывая выше указанные темы.

Учитель математики: ___________________________Л.Г. Кудинова

Овладение геометри- ческим языком, фор- мирование система- тических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использо- вание геометриче- ских понятий и тео- рем

Впр по математике 8 класс 2021 оценки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *