Впр 8 класс русский язык 2022 год задания и ответы фипи

15 августа 2021

Новые демоверсии 2023: 4ege.ru/vpr/67111-demoversii-vpr-2023-8-klass.html

Официальные демоверсии (образцы) на 2022 год для учащихся 8 классов.

Все работы пройдут с 15 марта по 20 мая.

Всего 4 обязательных предмета. Русский язык и математику пишут все, из предметов – история, биология, география, обществознание, физика, химия, будут выбраны только два.

17 заданий, 90 минут на выполнение.

19 заданий, 90 минут на выполнение.

10 заданий, 45 минут на выполнение.

7 заданий, 45 минут на выполнение.

11 заданий, 45 минут на выполнение.

В 2022 году в очередной раз проходят ВПР в 8 классах.

После проведения, как обычно, появились реальные варианты работ по русскому языку.

ВПР русский язык. Варианты 2022 года с ответами для 8 класса

На выполнение ВПР по русскому языку в 8 классе даётся 90 минут.

Работа включает в себя 17 заданий.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по русскому языку 8 класс

Подготовка к ОГЭ по русскому языку

Реальные варианты ВПР 2022 по математике 8 класс

Демоверсия ОГЭ 2023 русский язык

ВПР по русскому языку 8 класс 2021 Варианты с ответами

1 января 2023

Демоверсии (образцы) проверочных работ для учащихся 8 класса.

Все ВПР пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Теоретическая часть работы содержит 10 заданий, экспериментальная – 1 задание. На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут. Обе части работы могут выполняться в один день с перерывом не менее 15 минут или в разные дни.

Для школ с углубленным изучением математики

Демоверсия ВПР 2023 по математике для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 8 класса.

6 февраля 2023
ВПР 8 класс

Демоверсия ВПР 2023 по русскому языку для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по обществознанию для 8 класса.

Демоверсия ВПР 2023 по истории для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по истории для 8 класса.

Демоверсия ВПР 2023 по биологии для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по биологии для 8 класса.

Демоверсия ВПР 2023 по физике для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по физике для 8 класса.

Демоверсия ВПР 2023 по химии для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по химии для 8 класса.

Демоверсия ВПР 2023 по географии для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по географии для 8 класса.

Работа состоит из восьми заданий. Они подобраны так, что позволяют проверить достижения базового и повышенного уровня подготовки учеников.

31 января 2023
ВПР 8 класс

Тест «Виды односоставных предложений»

28 января 2023
ВПР 8 класс

Орфоэпический минимум по русскому языку. 8 класс

Запоминаем ударения в словах.

24 января 2023
ВПР 8 класс

Подготовка к ВПР по обществознанию в 8 классе

Основные темы, которые необходимо изучить для подготовки к ВПР.

22 января 2023
ВПР 8 класс

Подготовка к ВПР по истории в 8 классе

Материал для подготовки к проверочной работе по истории.

20 января 2023
ВПР 8 класс

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

17 января 2023
ВПР 8 класс

Контрольный диктант в 8 классе

Диктант с грамматическим заданием.

Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 8 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 17 заданий. Время выполнения — 90 минут.

Цитата: Система оценивания

Выполнение каждого из заданий 1 и 2 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов.Ответ на каждое из заданий 5−8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.Ответ на каждое из заданий 9−10, 12−13, 17 оценивается от 0 до 1 балла.Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 первичным баллом.

«2»: 0–25«3»: 26–31«4»: 32–44«5»: 45–51

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный у обучающихся навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации).

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:

— морфемный разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

— морфологический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова;

— синтаксический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.

Помимо предметных умений, задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические обозначения в схеме структуры слова при морфемном разборе, при словообразовательном разборе) универсальных учебных действий.Задание 3 нацелено на проверку: орфографических умений (правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания), познавательных умений (осуществлять сравнение; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) — и коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 4 нацелено на проверку орфографических умений: правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний; познавательных (осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) и -коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 5 направлено на выявление уровня владения орфоэпическими нормами русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).

Задание 6 проверяет умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в предложениях и исправлять эти нарушения, а также регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания) универсальные учебные действия.

В задании 7 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения анализировать текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 8 предполагает умение анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия и предметные коммуникативные), проверку предметного коммуникативного умения распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 9 также предполагает ориентирование в содержании текста, а также проверяет умения объяснять значение выражения (учебно-языковое умение) в заданном контексте, определять вид тропа (предметное коммуникативное умение); задание нацелено и на осознание обучающимися эстетической функции русского языка (личностные результаты).

Задание 10 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать слово по заданному лексическому значению с опорой на указанный контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Задание 11 выявляет уровень предметных учебно-языковых умений обучающихся распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи; наряду с этим задание предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию).

Задание 12 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся находить в предложении грамматическую основу и предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений, осуществлять сравнение).

Задание 13 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся определять тип односоставного предложения, а также предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию).

Задание 14 нацелено на проверку предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся находить в ряду других предложение с вводным словом, умения подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению); предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).Задание 15 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся находить в ряду других предложение с обособленным согласованным определением, пунктуационным умением обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы, а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему), коммуникативные (формулировать и аргументировать собственную позицию).

Задание 16 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся находить в ряду других предложение с обособленным обстоятельством, пунктуационным умением обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы, а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему), коммуникативные (формулировать и аргументировать собственную позицию).

Задание 17 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся опознавать по графической схеме простое предложение, осложненное однородными сказуемыми, находить в ряду других предложение с однородными сказуемыми с опорой на графическую схему, а также овладение универсальными учебными действиями: регулятивными (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательными (понимать графическую схему, преобразовывать ее в предложение).

Проверяемые в заданиях 5-8, 9-10 умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *