1 января 2021
Официальные образцы проверочных работ для 6 класса от Рособрнадзора.
Все работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации.
Всего 14 заданий.Время на выполнение – 90 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, инымисправочными материалами.
Ответы и критерии оценивания идут после заданий.
На выполнение работы по математике даётся 60 минут.
Работа содержит 13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Всего 10 заданий.Время на выполнение – 60 минут.
Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков), в части 2 предложены задания по истории Вашего родного края.
Рекомендации по переводу баллов в оценку
«2»: 0-5«3»: 6-10«4»: 11-15«5»: 16-20
Всего 10 заданий.Время на выполнение – 45 минут.
Проверяемые элементы содержания
1) Биология – наука о живых организмах2) Царство Растения3) Органы цветкового растения4) Микроскопическое строение растений5) Жизнедеятельность цветковых растений6) Многообразие растений
«2»: 0-11«3»: 12-17«4»: 18-23«5»: 24-28
Всего 8 заданий.Время на выполнение – 45 минут.
2022—2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 10.
2021—2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 10.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 11.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 12.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 13.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 14.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 15.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 16.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 17.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 18.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 19.
ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 20.
2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 10.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 17.
ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 18.
ВПР по русскому языку 6 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 14 заданий.
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
14. Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
ВПР по русскому языку 6 класс 2021 год. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Начал, щавель, премировать, спокойнее.
Она в одну секунду всех обогнала, и сердце у неё сжалось от волнения.
1) пирог самый вкусный
2) с шестистами страницами
4) для обоих друзей
1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу.
2) Мне ваша ситуация близка и понятна.
3) Леса наши это кладезь богатств.
4) Парнишка был невысокий и плотный.
1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.
4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.
Почему, по мнению автора текста, ткачихи изготавливали полотенца именно весной, до начала полевых работ?
Определите и запишите лексическое значение слова «несли» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Определите стилистическую окраску слова «незамысловатая» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Объясните и запишите значение фразеологизма как в воду глядел. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.