Впр весна 2021 русский язык 6 класс

1 января 2021

Официальные образцы проверочных работ для 6 класса от Рособрнадзора.

Все работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации.

Всего 14 заданий.Время на выполнение – 90 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, инымисправочными материалами.

Ответы и критерии оценивания идут после заданий.

На выполнение работы по математике даётся 60 минут.

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Всего 10 заданий.Время на выполнение – 60 минут.

Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков), в части 2 предложены задания по истории Вашего родного края.

Рекомендации по переводу баллов в оценку

«2»: 0-5«3»: 6-10«4»: 11-15«5»: 16-20

Всего 10 заданий.Время на выполнение – 45 минут.

Проверяемые элементы содержания

1) Биология – наука о живых организмах2) Царство Растения3) Органы цветкового растения4) Микроскопическое строение растений5) Жизнедеятельность цветковых растений6) Многообразие растений

«2»: 0-11«3»: 12-17«4»: 18-23«5»: 24-28

Всего 8 заданий.Время на выполнение – 45 минут.

2022—2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 1.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 2.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 3.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 4.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 5.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 6.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 7.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 8.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 9.

ВПР по русскому языку для 6 класса. Вариант 10.

2021—2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 1.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 2.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 3.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 4.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 5.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 6.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 7.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 8.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 9.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 10.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 11.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 12.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 13.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 14.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 15.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 16.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 17.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 18.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 19.

ВПР по русскому языку для 6 класса 23.04.2019. Вариант 20.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 1.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 2.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 3.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 4.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 5.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 6.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 7.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 8.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 9.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 10.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 17.

ВПР по русскому языку для 6 класса 25.04.2018. Вариант 18.

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 14 заданий.

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

14. Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 год. Вариант 1.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2)  — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3)  — морфологический разбор слова; (4)  — синтаксический разбор предложения.

Начал, щавель, премировать, спокойнее.

Она в одну секунду всех обогнала, и сердце у неё сжалось от волнения.

1)  пирог самый вкусный

2)  с шестистами страницами

4)  для обоих друзей

1)  В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу.

2)  Мне ваша ситуация близка и понятна.

3)  Леса наши это кладезь богатств.

4)  Парнишка был невысокий и плотный.

1)  Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.

2)  Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.

3)  Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.

4)  Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.

Почему, по мнению автора текста, ткачихи изготавливали полотенца именно весной, до начала полевых работ?

Определите и запишите лексическое значение слова «несли» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Определите стилистическую окраску слова «незамысловатая» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Объясните и запишите значение фразеологизма как в воду глядел. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.