Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

ВПР 2019. Математика. 7 класс. Все варианты с ответами

18 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 7 классах.

Все варианты ВПР 2019 по математике для 7 класса с ответами

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы проверочных работ для 7 классов по всем предметам

Образец ВПР по математике 7 класс 2019 год

Проверочная работа по математике в 7 классах проводится в 2019 году впервые, участие в ней школ является добровольным. Данную ВПР провели более 27 тысяч школ из всех регионов.

ВПР 2019 по математике  в 7 классе состоит из 16 заданий, на ее выполнение отводится 90 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

В заданиях проверяется овладение понятиями и вычислительными навыками, умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках, знание основных единиц измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости, умение решать текстовые задачи на проценты, решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, умение делать оценки и практические расчеты.

Осенью 2020 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 7 классах.

После проведения контрольной появились реальные варианты заданий с ответами.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 8 класс пишет работу за курс 7 класса.

Варианты ВПР 2020 по математике для 7 класса с ответами

Структура проверочной работы ВПР 2020 по математике 7 класс

На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется схематично построить график функции. В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл — 19.

Реальные варианты ВПР 2023 по математике 7 класс все новые варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе по математике. Каждый примерный вариант составлен по новой демоверсии ФИОКО 2023 года. Дата проведения ВПР в школах России с 15 марта по 25 мая 2023 года.

Ответы и решения опубликованы в конце каждого тренировочного варианта.

Ответы и задания с 1 варианта

3. Сотрудник некоторой фирмы 29 июля 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст). В каком году родилась Панфилова Елена Георгиевна?

4. Самолёт, находящийся в полёте, преодолевает 120 метров за каждую секунду. Выразите скорость самолёта в километрах в час.

5. При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия в размере 2,2% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 12 000 рублей?

6. При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что лев тяжелее гориллы, кенгуру легче льва, а гепард легче гориллы. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

7. На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в интернет-магазинах некоторого города в выходные дни. Всего за выходные было совершено 80 000 покупок. Определите по диаграмме, сколько примерно покупок относится к категории «Электроника».

10. Прочитайте текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски, но часть краски теряется. Фёдор Степанович хочет покрасить металлический лист размером 360 см на 150 см с обеих сторон, при этом он пользуется только кистью. Средняя толщина слоя краски у него получается 0,8 мм. Хватит ли ему ведра краски объёмом 8 л? Известно, что в 1 литре 1000 3 см . Запишите решение и ответ.

Ответ: не хватит

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 нарисованы два четырёхугольника: ABCD и ADEF. Найдите разность периметров четырёхугольников ABCD и ADEF.

Ответ: 2 или -2

14. На продолжении стороны AB равнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, что AD AC = и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла ADC, если угол ABC равен 52 .

Ответ: 32 градуса

15. Прочитайте текст. В 15:45 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Екатеринбург – Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 15:50 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 6000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 2000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 16:25 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 9 000 м. По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 15:45 до 16:25 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 15:45, уже отмечена на рисунке.

16. Из пункта А в пункт В одновременно отправились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста, если время, которое затратил пешеход на дорогу из пункта А в пункт В, в два с половиной раза больше времени, которое затратил велосипедист на эту же дорогу.

Ответ: 10 км/ч

Ответы и задания с 2 варианта

3. В таблице даны почтовые тарифы (в рублях) на стоимость пересылки письма в зависимости от его массы. Сколько рублей стоит пересылка ценного письма массой 65 г?

4. Поезд проезжает 35 метров за каждую секунду. Выразите скорость поезда в километрах в час.

5. Цена куртки поднялась с 5100 рублей до 6120 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?

6. Вера младше Люси, но старше Тани. Оля не младше Тани. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в пирожках с мясом. К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов белков содержится в одном пирожке с мясом, масса которого 100 г.

10. Инга работает в цветочном магазине. На оформление каждого букета требуется кусок плёнки длиной 45 см. Известно, что ширина рулона плёнки 55 см, масса одного рулона 231 г, а масса одного квадратного метра плёнки 35 г. Хватит ли Инге двух таких рулонов плёнки для оформления 53 букетов?

14. Между сторонами угла АОВ, равного 140°,  проведены лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 16° меньше угла ВОС, а ОМ — биссектриса угла ВОС. Найдите величину угла СОМ. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 39 градусов

15. Прочитайте текст. В понедельник музей посетило 64 человека. Во вторник — на 2 человека меньше. В среду в музее открылась новая выставка, и число посетителей оказалось на 25% больше, чем в понедельник. В четверг число посетителей было на 10% меньше, чем в среду, и составило 72 человека. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу музей посетило на 4 человека больше, чем в четверг, в субботу — столько же человек, сколько в среду. В воскресенье число посетителей музея достигло максимума за неделю — в музей пришло на 2 человека больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

16. Из пункта А в пункт В одновременно выехали автобус и велосипедист. Скорость автобуса на 40 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость автобуса, если время, которое затратил велосипедист на дорогу из пункта А в пункт В, в 3,5 раза больше времени, которое затратил автобус на эту же дорогу.

Ответ: 56 км/ч

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Весной 2022 года были написаны работы ВПР.

После проведения проверочных работ, стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по математике 7 класс. Реальные варианты с ответами

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой.

В задании 15 нужно построить схематично график.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом другой.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по математике 6 класс

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по математике 7 класс

Варианты ВПР 2021 по математике 7 класс с ответами

ВПР 2021 математика 6 класс Варианты

Тренировочная работа в формате ВПР 2021 по математике 7 класс

С 15 марта 2023 года в очередной раз проводятся ВПР по математике в 7 классах.

ВПР 2023 по математике. Варианты с ответами

16. Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно отправились велосипедист и пешеход. Когда они встретились, оказалось, что пешеход прошёл всего две пятнадцатых пути. Найдите скорость пешехода, если известно, что она на 22 км/ч меньше скорости велосипедиста.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком. Тамара Сергеевна собирается связать прямоугольную ажурную шаль длиной 150 см и шириной 80 см из тонкой пряжи. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см 10 × см. На образец у неё ушло 15 м пряжи. В каждом мотке 650 м пряжи. Хватит ли Тамаре Сергеевне на шаль трёх мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

Работа содержит 16 заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется схематично построить график функции.

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Задание 1

Решение: (ответ запишите в виде дроби)

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 2

Найдите значение выражения 6,1 ∙ 8,3 — 0,83

Решение: 6,1 ∙ 8,3 — 0,83 = 49,8

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Математика в формулах. 5-11классы. Справочное пособие

Справочное пособие содержит все основные формулы школьного курса математики: алгебры, геометрии и начал анализа. Для удобства пользования справочником составлен предметный указатель. Пособие предназначено для школьников 5-11 классов и абитуриентов.

Задание 3

В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше от Солнца?

Из чисел, представленных в стандартном виде, наибольшим является то, которое имеет наибольший показатель в степени десяти. Если показатели равны, то наибольшим будет то число, у которого наибольшая мантисса.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Наибольшим будет расстояние от Сатурна до Солнца.

7,781 ∙ 108 — Юпитер

5,79 ∙ 107 = 0,579 ∙ 108 — Меркурий

1,427 ∙ 109 = 14,27∙ 108 — Юпитер

1,082 ∙ 108 — Венера

Т.к. показатели десяток одинаковые, сравним десятичные дроби:

14,27 большая дробь. Значит, 14,27 ∙ 108 — большее число. И расстояние от Сатурна до Солнца наибольшее.

Задание 4

Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с).

1 км = 1000 м

1 час = 60 мин = 3600 сек

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 5

Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходит на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах. В ответ запишите только число.

Пусть на все упражнения Толя тратит 100% своего времени. Тогда

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Алгебра в таблицах.7-11кл. Справ.пособие (Звавич)

Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики и примеры решения типовых задач. В конце книги помещен предметный указатель. Пособие будет полезно учащимся 7-11 классов, абитуриентам, студентам, учителям и родителям.

Задание 6

В лесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. На вопрос «Какие это цветы?» ученики ответили следующее:

Бельчонок: «Колокольчик и василек».

Зайчонок: «Фиалка и ромашка».

Лисенок: «Одуванчик и василек».

Медвежонок: «Ромашка и колокольчик».

Каждый назвал верно только один цветок. Какие цветы показала сорока?

Посмотрим, какие цветы встречаются парами.

Колокольчик встречается у бельчонка и медвежонка.

Василек — у бельчонка и лисенка.

Ромашка — у зайчонка и медвежонка.

Т.к. одуванчик назвал только лисенок, а каждый должен назвать верно один цветок, значит одуванчика на картине нет. Но тогда лисенок правильно назвал василек. Василек встречается и у бельчонка.

Также на картине нет и фиалки, ее назвал только зайчонок.

Значит зайчонок правильно назвал ромашку. А она есть у медвежонка.

Тогда получается, что бельчонок и лисенок правильно назвали василек. А зайчонок и медвежонок — ромашку.

Ответ: Василек и ромашка.

Повторить все правила и формулы школьного курса вы сможете в справочном пособии «Алгебра. 7-11 классы».

Задание 7

В задании 7 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

Учащимся сочинских школ был задан вопрос: «По какому виду спорта вы хотели бы посетить соревнования на зимней олимпиаде в Сочи?». Их ответы можно увидеть на диаграмме. Сколько примерно учащихся хотели бы посетить соревнования и по хоккею, и по санному спорту, если всего в опросе приняли участие 400 школьников?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Решение: Соревнования по санному спорту посмотрела примерно 1/4 часть всех зрителей, значит:

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

1) 1/4 ∙ 400 = 100 человек.

Соревнования по хоккею посмотрела примерно 1/6 часть всех зрителей, значит:

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

2) 1/6 ∙ 400 ≈ 67 человек.

3) 100 + 67 = 167 посмотрели хоккей и санный спорт.

Самое близкое число к этому результату – 180 (человек).

Правильный ответ под номером 1.

Задание 8

На рисунке изображен график линейной функции. Напишите формулу, которая задает линейную функцию.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Решение: График функции проходит через точки (0; 2) и (3; −3). Линейная функция задается формулой y = kx + b. Подставим координаты точек в эту формулу. Имеем:

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 9

Найдите корень уравнения: 2×2 — x — 1 = x2 — 5x — (-1 — x2)

2×2 — x — 1 = x2 — 5x + 1 — x2)

2×2 — x2 — x2 — x + 5x = 1 + 1

2×2 — 2×2 + 4x = 2

x = 2 ÷ 4

x = 0,5

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Алгебра (углубленное изучение). 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы

Сборник содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Он используются в комплекте с учебником “Алгебра. 7 класс” (авт. А. Г. Мерзляк, В.М. Поляков) при изучении углублённого курса алгебры. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Задание 10

В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать существование атмосферного давления, провел такой опыт. Он выкачал воздух из полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария, вычисляют по формуле F = P ∙ S, где P — давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто Герике атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и действовало на площадь, равную 0,28 . Известно, что 1 мм рт.ст. = 133Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт.ст. при подъеме на каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами, называемыми высотометрами.

Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше? (Значительным изменением будем считать изменение более чем на 1%).

F1 = 760 ∙ 133 ∙ 0,28 = 28302,4 ≈ 28300 — сила, сжимающая полушария при давлении 760 мм рт.ст.

При увеличении высоты на 240 метров давление уменьшится на 20 мм рт.ст. и составит 740 мм рт.ст.

F2 = 740 ∙ 133 ∙ 0,28 = 27557,6 ≈ 27600 Па

Это на 700 Па меньше, чем сила, сжимающая полушария (28300 — 27600 = 700).

700 / 28300 ∙ 100% = 2,5% — уменьшение силы.

Изменения силы больше 1%, значительные изменения.

Ответ: да, значительные.

Больше практических заданий в «Сборнике интерактивных тестов по алгебре. 7 класс».

Задание 11

Упростите выражение (x — 5)2 — x(10 + x) и найдите его значение при x = −1/20. В ответ запишите полученное число.

(x — 5)2 — x(10 + x) = x2 — 10x + 25 — 10x — x2 = −10x + 25

При x = −1/20, имеем — 10 ∙ (-1/20) + 25 = 10/20 + 25 = 0,5 + 25 = 25,5.

Задание 12

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки А (2,35), B (5/14), C (8/21).

5/14 и 8/21 приведем к общему знаменателю.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

15/42 < 16/42, значит, точка C находится правее точки B

15/42 < 16/42 < 2,35, значит, точка А находится правее точки С

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 13

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 14.

В треугольнике два угла равны 57˚ и 86˚. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

По теореме о сумме углов треугольника

∠A + ∠B + ∠C = 180˚

∠C = 180˚-(86˚+ 57˚) = 37˚

Задание 15

Утром 18 декабря в 10.00 метеостанция зафиксировала температуру воздуха –14˚С. Спустя два часа синоптики обнаружили, что температура резко упала до −17˚С, а по прошествии еще двух часов столбик термометра показывал уже −19˚С, после чего воздух начал прогреваться, и уже к 16:00 температура достигла −10˚С. Время неумолимо шло к вечеру, и температура в 18:00 упала до −12˚С, а в 20:00 достигла отметки, которая была в 12:00. Но падение температуры на этом не остановилось, и в 22:00 воздух остыл до −22˚С. В полночь зафиксировали температуру в −25˚С.

По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 10:00 до 00:00.

Впр по математике 7 класс 2019 с ответами вариант 14

Задание 16

Расстояние между городами А и B равно 490 км. Из города А в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *