Впр седьмой класс ответы русский язык

С 15 марта 2023 года в очередной раз проводятся всероссийские проверочные работы по русскому языку в 7 классах.

Варианты ВПР 2023 по русскому языку с ответами. 7 класс.

(1)А в чём самая большая цель жизни? (2)Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас мире. (3)А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4)Оно слагается из многого и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. (5)Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6)Многое начинается с мелочей, зарождается в детстве и среди близких.

(7)Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр, свою семью, свой дом. (8)Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. (9)А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10)Надо быть патриотом, а не националистом. (11)Нельзя ненавидеть чужую семью, потому что любишь свою. (12)Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13)Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14)В первом – любовь к своей стране; во втором – ненависть ко всем другим.

(15)Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. (16)Это как круги на воде. (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся слабенькими. (18)Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, – мудрее.

(1)Озеро Байкал расположено на территории Бурятии и Иркутской области. (2)Это самое глубокое озеро в мире, также оно является самым большим природным хранилищем пресной воды. (3)Возраст озера Байкал точно неизвестен, учёные считают, что озеру около 35 миллионов лет. (4)Кстати, это делает Байкал по-своему уникальным, так как подавляющее большинство озёр не существует такой длительный срок.

(5)Поскольку озеро Байкал – уникальный природный объект, существует даже Федеральный закон «Об охране озера Байкал», который был принят в 1999 году. (6)Тем не менее есть факторы, которые оказывают существенное негативное влияние на экологию озера. (7)Главный фактор – река Селенга. (8)Она является самым крупным притоком, а объём её стока превышает объёмы стоков всех остальных рек и речушек вместе взятых. (9)В своём течении река Селенга загрязняется через притоки. (10)К сожалению, браконьерство также является весьма существенной проблемой. (11)Главными объектами браконьерского вылова являются байкальские нерпа и омуль. (12)Всего браконьеры вылавливают примерно половину всей рыбы, которую ловят в озере Байкал.

(13)Крайне важно не допустить загрязнения озера. (14)Этот уникальный природный объект нуждается в нашем бережном отношении и охране.

Весной 2022 года были написаны работы ВПР.

После проведения проверочных работ, в сети стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по русскому языку 7 класс. Реальные варианты с ответами

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут.

ВПР включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по русскому языку 6 класс

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по русскому языку 7 класс

ВПР 2022 по математике 7 класс Варианты с ответами

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года прошли работы ВПР 2021 по русскому языку в 7 классе.

После проведения ВПР в школах в интернете появились реальные варианты 2021 года с ответами. Варианты контрольных измерительных материалов формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР по русскому языку 7 класс Варианты 2021 года с ответами

На выполнение проверочной работы ВПР по русскому языку даётся 90 минут.

Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 14 заданий. Время выполнения — 90 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Цитата: Система оценивания

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов.Ответ на задание 2 оценивается по четырем критериям в совокупности от 0 до 12 баллов.Ответ на каждое из заданий 3−7, 9, 13, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.Ответ на задание 8 оценивается от 0 до 3 баллов.Ответ на каждое из заданий 10, 12 оценивается от 0 до 1 балла.Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.Правильно выполненная работа оценивается 47 первичными баллами.

Перевод баллов в оценку:

«2»: 0–21«3»: 22–31«4»: 32–41«5»: 42–47

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный у обучающихся навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации).

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:

— морфемный разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

— словообразовательный разбор — на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную (производящую) основу и словообразующую (-ие) морфему (-ы); различать изученные способы словообразования слов различных частей речи;

— морфологический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова;

— синтаксический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.

Помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические обозначения в схеме структуры слова при морфемном разборе, при словообразовательном разборе) универсальных учебных действий.

Задание 3 нацелено на проверку: учебно-языкового умения распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи; орфографического умения правильно писать производные предлоги, устно обосновывая условия выбора написаний; познавательных (осуществлять сравнение; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) и коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 4 нацелено на проверку: учебно-языкового умения распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи; орфографического умения правильно писать производные союзы, устно обосновывая условия выбора написаний; познавательных (осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) и коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 5 направлено на выявление уровня владения орфоэпическими нормами русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).

Задание 6 проверяет умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения, регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания) универсальные учебные действия.

Задания 7 и 8 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение (опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении); умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем, в том числе с помощью графической схемы, а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему), коммуникативные (формулировать и аргументировать собственную позицию).

В задании 9 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 10 предполагает ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, выбор оснований и критериев для сравнения (познавательные универсальные учебные действия), проверку предметного коммуникативного умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.

Задание 11 также предполагает ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (ключевых слов и словосочетаний) в подтверждение своего ответа на вопрос (познавательные универсальные учебные действия и предметные коммуникативные умения), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание (предметное коммуникативное умение) в письменной форме (правописные умения) с учетом норм построения предложения и словоупотребления.

Задание 12 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

В задании 13 проверяются учебно-языковые умения распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы), предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Задание 14 предполагает объяснение значения пословицы (учебно-языковое умение) и проверят умение строить речевое высказывание (предметное коммуникативное умение) в письменной форме (правописные умения) с учетом норм построения предложения и словоупотребления; задание нацелено и на адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации (коммуникативные универсальные учебные действия), и на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия), а также на осознание обучающимися эстетической функции русского языка (личностные результаты).

Проверяемые в заданиях 5, 6, 9, 11-14 умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.

ВПР Русский язык 7 класс задания ответы. Реальные варианты ВПР по русскому языку 7 класс. Всероссийская проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *