ВПР химия 8 класс варианты тренировочные варианты ВПР 8 класс по химию Всероссийские проверочные работы
ВПР 2023 по химии 8 класс Образец
Всероссийские Проверочные Работы. 2021-2022 учебный год. Открытый банк заданий. ЕГЭ. ОГЭ. ГИА. ГДЗ. Решебник, ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь
В новых демоверсиях представлены 1 вариант заданий и 2 вариант для подготовки. Решать онлайн новые ВПР очень легко! Вы всегда можете подсмотреть правильные ответы к демоверсии. Что бы не пропустить важные экзамены в этом году, посмотрите официальное расписание ВПР на 2022 год
Смотрите задания и тестовые варианты ВПР-22 по другим предметам:
Демоверсия ВПР 2022 по ОБЖ с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по истории с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по биологии с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по географии с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по обществознанию с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по алгебре с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по химии с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по физике с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по информатике с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по математике с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по литературе с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по геометрии с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по физкультуре с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по технологии с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по изобразительному искусству с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по музыке с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по родному языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по английскому языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по немецкому языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по французскому языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по испанскому языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Демоверсия ВПР 2022 по иностранному языку с ответами. Все варианты. 8 класс
Официальный демонстрационный вариант и описание ВПР 2021 и 2022. При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы
Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
Интересные задания
2.1. Укажите, какой из приведённых ниже процессов является химической реакцией.
1. Распространение аромата цветов в комнате.
2. Движение маятника в механических часах.
3. Образование накипи в чайнике при кипячении водопроводной воды.
3.1. Используя предложенные вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.
3.2. Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался легче воздуха и смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.). Укажите номер вещества.
4. Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится12 протонов, а в атоме элемента В – 16 электронов.
4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и В.
4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.
4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.
4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.
5. Восьмиклассница Мария выпила после обеда один стакан (200 г) яблочного сока.
5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом
5.2. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Машей количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) В химическом кабинете разрешается пробовать вещества на вкус.
2) Для получения разбавленных растворов H2SO4 концентрированную серную кислоту осторожно приливают к дистиллированной воде.
3) Если на лабораторном столе случайно загорелась тетрадка, то, чтобы потушить пламя, необходимо ограничить доступ воздуха к очагу возгорания, например, накрыв тетрадь плотной тканью (полотенцем или тряпкой).
4) Если нет шпателя (ложечки), твёрдые реактивы можно брать руками.
Официальные ВПР публикуются на нашем сайте:
Вам точно будет интересно
Варианты ВПР по химии 8 класс 2021 года (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться
ВПР 2022. Проверочная работа 2022 года. Задания и ответы к двум тренировочным вариантам всероссийских проверочных работ по 2022 года. Экзаменационные варианты составлены в соответствии с демоверсиями ВПР 2022 года. С большой вероятностью многие разобранные экзаменационные (типовые) варианты и примеры попадутся вам на официальном ВПР.
Еще больше вариантов ВПР: Купить
Смотреть онлайн 1 вариант:
Смотреть онлайн 2 вариант:
Сложные задания
4. Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А содержится 15 протонов, а в атоме элемента Б – на 3 протона меньше.
4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и Б.
4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.
4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.
4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б.
6. Имеется следующий перечень химических веществ: цинк, хлороводород, хлорид цинка, водород, гидроксид натрия, оксид натрия, вода. Используя этот перечень, выполните задания 6.1–6.5.
6.1. Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.
6.2. Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с резким неприятным запахом, при растворении в воде образующий соляную кислоту»?
6.3. Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество, кроме воды. Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится. Если Вы выбрали оксид или гидроксид, укажите, какие свойства – кислотные, осно́вные или амфотерные – это вещество проявляет.
6.4. Из приведённого перечня веществ выберите соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении.
6.5. Вычислите массу 2,5 моль гидроксида натрия.
8. Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) алюминий
Б) серная кислота
В) гидроксид натрия
Г) вода
1) газ для дыхания водолазов в аквалангах
2) реагент для чистки труб («каустическая сода»)
3) жидкость для тушения пожаров
4) в авиации в составе лёгких сплавов
5) электролит в автомобильных аккумуляторах
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) Все препараты бытовой химии следует хранить отдельно от продуктов питания.
2) Готовить растворы кислот (уксусной, лимонной и др.) в домашних условиях в алюминиевой посуде не рекомендуется.
3) Для более эффективного нагревания пробирки с жидкостью её вносят в нижнюю часть пламени спиртовки.
4) Получение всех газообразных веществ проводят в вытяжном шкафу.
Вам будет интересно
Типовые (экзаменационные) варианты ВПР 2022 по ФИЗИКЕ 8 класс (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГра
* Официальные ВПР
Официальная демоверсия проверочной работы по химии для 8 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 9 заданий. Время выполнения – 90 минут.
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;– таблица растворимости кислот, солей и оснований в воде;– ряд активности металлов / электрохимический ряд напряжений;– непрограммируемый калькулятор.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Цитата: Система оценивания
Правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 6.2, 6.3 оценивается 1 баллом.
Ответ на каждое из заданий 1.2, 2, 3.2, 4, 5, 6.1, 6.4, 6.5, 7 оценивается в соответствии с критериями.
Полный правильный ответ на задание 3.1 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (неправильно заполнена одна клетка таблицы), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки (неправильно заполнены две клетки таблицы), выставляется 1 балл, если все клетки таблицы заполнены неправильно – 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 8 и 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра, или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Максимальный первичный балл – 36.
«2»: 0–9«3»: 10–18«4»: 19–27«5»: 28–36
Задание 1 состоит из двух частей. Первая его часть ориентирована на проверку понимания различия между индивидуальными (чистыми) химическими веществами и их смесями. По форме первая часть задания 1 – это выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять индивидуальные химические вещества в составе смесей и записывать химические формулы известных химических соединений.
Задание 2 состоит из двух частей. Первая часть нацелена на проверку того, как обучающиеся усвоили различие между химическими реакциями и физическими явлениями. Форма первой части задания 2 – выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять и называть признаки протекания химических реакций.
Задание 3 также состоит из двух частей. В первой части проверяется умение рассчитывать молярную массу газообразного вещества по его известной химической формуле. Вторая часть выясняет знание и понимание обучающимися закона Авогадро и следствий из него.
Задание 4 состоит из четырех частей. В первой части проверяется, как обучающиеся усвоили основные представления о составе и строении атома, а также физический смысл порядкового номера элемента. Вторая часть ориентирована на проверку умения обучающихся характеризовать положение заданных химических элементов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Третья часть задания посвящена оценке сформированности у обучающихся умения определять металлические и неметаллические свойства простых веществ, образованных указанными химическими элементами. Четвертая часть этого задания нацелена на проверку умения составлять формулы высших оксидов для предложенных химических элементов. Ответом на задание 4 служит заполненная таблица.
В задании 5, состоящем из двух частей, проверяется умение производить расчеты с использованием понятия «массовая доля»: например, находить массовую долю вещества в растворе и/или определять массу растворенного вещества по известной массе раствора. При решении части этого задания используются сведения, приведенные в табличной форме.
Задания 6 и 7 объединены общим контекстом.
Задание 6 состоит из преамбулы и пяти составных частей. В преамбуле дается список химических названий нескольких простых и сложных веществ. В первой части задания проверяется умение составлять химические формулы указанных веществ по их названиям. Во второй части оценивается знание физических свойств веществ и умение идентифицировать эти вещества по их экспериментально наблюдаемым свойствам. Третья часть задания 6 посвящена проверке умения обучающихся классифицировать химические вещества. Четвертая часть ориентирована на проверку умения производить расчеты массовой доли элемента в сложном соединении. Особенностью третьей и четвертой частей задания 6 является то, что обучающимся предоставлена возможность самостоятельно выбрать из предложенного списка те соединения, которые они будут использовать при решении. Пятая часть задания 6 проверяет умение обучающихся производить расчеты, связанные с использованием понятий «моль», «молярная масса», «молярный объем», «количество вещества», «постоянная Авогадро».
Задание 7 состоит из преамбулы и трех составных частей. В преамбуле приведены словесные описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был дан ранее в преамбуле к заданию 6. Первая часть задания 7 проверяет умение обучающихся составлять уравнения химических реакций по словесным описаниям. Особенностью этой части является то, что необходимые формулы веществ обучающимися составлены заранее при решении первой части задания 6. В первой части задания 7 сознательно подобраны такие схемы взаимодействий, чтобы проверить, как обучающиеся умеют расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций. Вторая часть задания 7 проверяет умение классифицировать химические реакции, причем уравнение реакции для выполнения этой части обучающиеся выбирают из двух предложенных самостоятельно. Третья часть задания 7 нацелена на проверку знаний о лабораторных способах получения веществ и/или способах выделения их из смесей. Вещество для третьей части задания 7 предлагается из перечня, приведенного в преамбуле к заданию 6, а схема реакции, с помощью которой необходимо получить это вещество (или от побочных продуктов которой следует заданное вещество отделить), дана в преамбуле к заданию 7. По форме третья часть задания 7 – это выбор одного ответа из двух предложенных.
Задание 8 проверяет знание областей применения химических веществ и предполагает установление попарного соответствия между элементамидвух множеств – «Вещество» и «Применение».
Задание 9 проверяет усвоение правил поведения в химической лаборатории и безопасного обращения с химическими веществами в повседневной жизни. По форме задание 9 представляет собой выбор нескольких правильных суждений из четырех предложенных. Особенностью данного задания является отсутствие указания на количество правильных ответов.