Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x – 5,21 = 9,54
Информатика – 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География – 3 года назад
Почему япония – лидер по выплавке стали?
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык – 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Размещено 3 года назад по предмету
Геометрия
от kolegovsergey23
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от аня3129
Это задание из ОГЭ по математике предлагает найти площади, углы, длины геометрических фигур, нарисованных на фоне в клетку. Задание 18 с кратким ответом, в ответ идет только число.
Реальные задания №18 по геометрии из банка ФИПИ
Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=6/2=3.Ответ: 3
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=6/4=1,5.Ответ: 1,5
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=5/4=1,25.Ответ: 1,25
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=5/2=2,5.Ответ: 2,5
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=4/1=4.Ответ: 4
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=4/5=0,8.Ответ: 0,8
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=3/5=0,6.Ответ: 0,6
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=2/4=0,5.Ответ: 0,5
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=2/5=0,4.Ответ: 0,4
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=1/5=0,2.Ответ: 0,2
Решение:Опустим перпендикуляр из точки B на прямую AO для получения прямоугольного треугольника. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему: tgAOB=1/4=0,25.Ответ: 0,25
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь этого ромба.
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 6*4=12Ответ: 12
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 10*2=10Ответ: 10
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 6*8=24Ответ: 24
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 6*2=6Ответ: 6
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 8 * 4 = 16Ответ: 16
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 12 * 6 = 36Ответ: 36
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 8 * 2 = 8Ответ: 8
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 10 * 4 = 20Ответ: 20
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 10 * 8 = 40Ответ: 40
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 10 * 6 = 30Ответ: 30
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 12 * 4 = 24Ответ: 24
Решение:Площадь ромба равна половине произведения диагоналей. 1/2 * 12 * 2 = 12Ответ: 12
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 3
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 5
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 1
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 2
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 4
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 6
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 8
Решение:Находим середину ВС, проводим к ней прямую от точки А, считаем клетки.Ответ: 7
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 4
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 6
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 5
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 2
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 7
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 1
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 4
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 3
Решение:Проводим перпендикуляр от точки А к ВС, считаем клетки.Ответ: 8
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AC.
Решение:Из рисунка видно, что длина стороны AC равна 6. Длина средней линии равна половине длины стороны AC, следовательно, 3.Ответ: 3
Решение:Из рисунка видно, что длина стороны AC равна 10. Длина средней линии равна половине длины стороны AC, следовательно, 5.Ответ: 5
Решение:Из рисунка видно, что длина стороны AC равна 4. Длина средней линии равна половине длины стороны AC, следовательно, 2.Ответ: 2
Решение:Из рисунка видно, что длина стороны AC равна 8. Длина средней линии равна половине длины стороны AC, следовательно, 4.Ответ: 4
Решение:Из рисунка видно, что длина стороны AC равна 6. Длина средней линии равна половине длины стороны AC, следовательно, 3.Ответ: 3
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 6
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 8
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 7
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 8
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 4
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 9
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 5
Решение:Катет – сторона, прилежащая к прямому углу. Посчитаем клетки в большем катете.Ответ: 10
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (1+7) : 2 = 4Ответ: 4
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (6+10) : 2 = 8Ответ: 8
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (4+8) : 2 = 6Ответ: 6
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (2+10) : 2 = 6Ответ: 6
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (3+7) : 2 = 5Ответ: 5
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (2+8) : 2 = 5Ответ: 5
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (1+5) : 2 = 3Ответ: 3
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (2+6) : 2 = 4Ответ: 4
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (1+9) : 2 = 5Ответ: 5
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (3+9) : 2 = 6Ответ: 6
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (5+9) : 2 = 7Ответ: 7
Решение:Длина средней линии трапеции равна полусумме её оснований, т. е. (4+10) : 2 = 7Ответ: 7
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
Решение:Диагональ – прямая линия, соединяющая вершины двух углов, не прилежащих к одной стороне. Находим большую. Считаем клеточки.Ответ: 10
Решение:Диагональ – прямая линия, соединяющая вершины двух углов, не прилежащих к одной стороне. Находим большую. Считаем клеточки.Ответ: 6
Решение:Диагональ – прямая линия, соединяющая вершины двух углов, не прилежащих к одной стороне. Находим большую. Считаем клеточки.Ответ: 8
Решение:Диагональ – прямая линия, соединяющая вершины двух углов, не прилежащих к одной стороне. Находим большую. Считаем клеточки.Ответ: 12
Решение:Диагональ – прямая линия, соединяющая вершины двух углов, не прилежащих к одной стороне. Находим большую. Считаем клеточки.Ответ: 12
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 6 * 3 = 9Ответ: 9
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 8 * 5 = 20Ответ: 20
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 8 * 3 = 12Ответ: 12
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 6 * 5 = 15Ответ: 15
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 5 * 10 = 25Ответ: 25
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 8 * 9 = 36Ответ: 36
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 5 * 4 = 10Ответ: 10
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 7 * 6 = 21Ответ: 21
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 4 * 3 = 6Ответ: 6
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 7 * 8 = 28Ответ: 28
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 10 * 7 = 35Ответ: 35
Решение:Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основаниюS = 1/2 * 7 * 2 = 14Ответ: 14
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (7+3) * 4= 20Ответ: 20
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (4+8) * 7= 42Ответ: 42
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (4+8) * 3 = 18Ответ: 18
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (5+9) * 2= 14Ответ: 14
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (5+9) * 4= 28Ответ: 28
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (3+7) * 5= 25Ответ: 25
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (5+9) * 5= 35Ответ: 35
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (2+6) * 7= 28Ответ: 28
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (4+8) * 6= 36Ответ: 36
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (2+6) * 3= 12Ответ: 12
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (3+7) * 2= 10Ответ: 10
Решение:Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высотуS = 1/2 * (3+7) * 6= 30Ответ: 30
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 7 * 4 = 28Ответ: 28
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 5 * 2 = 10Ответ: 10
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 5 * 4 = 20Ответ: 20
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 6 * 3 = 18Ответ: 18
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 6 * 6 = 36Ответ: 36
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 3 * 7 = 21Ответ: 21
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 5 * 7 = 35Ответ: 35
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 7 * 2 = 14Ответ: 14
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 6 * 5 = 30Ответ: 30
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 7 * 6 = 42Ответ: 42
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 4 * 3 = 12Ответ: 12
Решение:Площадь параллелограмма равна произведению основания на проведенную к нему высотуS = 5 * 5 = 25Ответ: 25
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена фигура. Найдите её площадь.
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 14
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 8
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 15
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 10
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 13
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 16
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 9
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 17
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 19
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 18
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 12
Решение:Считаем клетки внутри фигуры.Ответ: 11
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.