Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

“У Змея Горыныча больше трех голов”. Добрыня Никитич сказал

Алеша Попович сказал: “У Змея Горыныча больше трех голов”. Добрыня Никитич сказал: “У Змея Горыныча больше четырёх голов”. Илья Муромец сказал: “У Змея Горыныча больше пяти голов”. Князь Киевский сказал: “У Змея Горыныча больше шести голов”.

1) Известно, что только один из них сказал правду. Сколько голов у Змея Горыныча?

2) Известно, что двое из них сказали неправду. Сколько голов у Змея Горыныча?

1) 4 головы

2) 5 голов

1) Если 4 головы, то прав только Алеша Попович, который сказал, что больше трех голов. 4 головы этому высказыванию соответствует. Но остальные будут неправы.

2) Если 5 голов, то будут правы Алеша Попович и Добрыня Никитич. Остальные были неправы.

225:9*2=50(з.)Ответ:50 Задач решили в 4 классе

Эту задачу можно решить методом уравнивания 10,8-2,4=8,48,4:2=4,2(в первом туре)4,2+2,4=6,6(во втором туре)Ответ: 4,2 и 6,6

Решение на фото : Ответ : 4 процента.

ВПР по математике за 4 класс 2022 – 2023 года — Вариант 18 (25 вариантов)

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 варинтами работ. На нашем сайте Вы также можете найти ответы на ВПР с 10 варинтами работ здесь. Некоторые задания у них ОДИНАКОВЫЕ, но могут отличаться КОЛИЧЕСТВОМ ЗАДАНИЙ

Найди значение выражения 55 + 36.

Найди значение выражения (19 + 17) : 4 + 19.

(19 + 17) : 4 + 19 = 36 : 4 + 19 = 9 + 19 = 28

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: какую сдачу получил покупатель, расплатившийся за пакет молока, кусок сыра и батон хлеба двумя купюрами в 100 рублей?

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

68 + 47 + 21 = 136 (руб.) — стоимость пакета молока, батона хлеба и бутылки кефира

100 + 100 = 200 (руб.) — всего денег отдал покупатель за продукты

200 — 136 = 64 (руб.) — получил сдачу покупатель

Покупатель получил сдачу 64 рублей.

Когда в Одоеве 10 часа утра, в Барнауле 2 часа дня. Сколько времени в Одоеве, когда в Барнауле 8 часов 15 минут вечера?

2 часа дня = 14:00

8 часов 15 вечера = 20:15

14:00 — 10:00 = 4 (ч.) — разница во времени между Одоевым и Барнаулом

20:15 — 4:00 = 16:15 (ч.)

В Одоеве 16:15 или 4 часа 15 минут, когда в Барнауле 8 часов 15 минут вечера

На рисунке ниже изображена фигура.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Мы уже провели пунктиром линии, позволяющие нам определить на глаз размеры каждой стороны.

Вертикальные лини делят нижнюю сторону 3 отрезка длиной 3м, 2м и 2м..

Горизонтальные лини делят правую сторону на 3 отрезка длиной 1м, 1м и 3м..

Таким образом, периметр данной фигуры будет равен:

5 + 7 + 1 + 1 + 3 + 2 + 2 + 3 = 24 м

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

В сентябре 2013 года.

Найди значение выражения 3003 * 15 + 490 : 7.

3003 * 15 + 490 : 7 = 45045 + 70 = 45115

Корабль рассчитан на 370 пассажиров и 35 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

370 + 35 = 405 (ч.) — общее максимально возможное количество людей на корабле

405 : 70 = 5,78 — чтобы разместить всех пассажиров округляем до 6

70 * 5 = 350 — не хватает места для 55 пассажиров, значит нужна еще одна шлюпка

Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».

Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».

Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».

Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше шести голов».

Только в случае 4 голов у Змея Горыныча, правдивый ответ будет у одного — у Алеши Поповича. Если мы увеличим число голов, то и число правильных ответов увеличится.

Только в случае 5 голов у Змея Горыныча, правдивый ответ будет у Алеши Поповича (он сказал, что у Змея больше 3 голов) и у Добрыни Никитича (он сказал, что у Змея больше 4 голов). Если мы увеличим число голов, то и число правильных ответов увеличится.

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Меня зовут Ксения. Мою маму зовут Светлана Алгександровна. Она переводчик, а до этого работала в школе учителем английского языка. Мамины родители живут вместе с нами. Бабушка Лидия Алексеевна работает библиотекарем. Благодаря ей моё главное увлечение — чтение книг. Дедушка Александр Михайлович ветеран войны и труда. Мой брат Максим любит слушать дедушкины рассказы о войне.

Папа Алексей Николаевич работает начальником производства в цифровой типографии. С ним мне всегда весело и интересно. Папины родители живут в Гусь-Хрустальном районе. Бабушка Мария Сергеевна и дедушка Николай Петрович уже пенсионеры. С ними живёт папина сестра тётя Лариса. Мы любим ездить в гости к нашим родственникам.

Схема для заполнения

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Заполним схему, использую информацию из текста.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Библиотека стоит на берегу озера (см. рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

В лесу на разных кустах висят 200 шнурков. Сова утверждает, что в среднем девять шнурков из десяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем три из четырёх шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа? Найди наименьшее возможное число. Запиши решение и ответ. ?

200 : 10 * 9 = 180 (ш.) — шнурков в среднем Сове не подходят (те самые — девять шнурков из десяти)

200 — 180 = 20 (ш.) — шнурков в среднем Сове подходят (те самые — один из десяти шнурков)

200 : 4 * 3 = 150 (ш.) — шнурков в среднем Иа не подходят (те самые — три из четырех шнурков)

200 — 150 = 50  (ш.) — шнурков в среднем подходят Иа (те самые — один из четырех шнурков) Наименьшее возможное число шнурков не подходящих ни Сове, ни Иа будет равно:

150 — 20 = 130 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Иа отнять 20 шнурков, которые могут подойти Сове

180 — 50 = 130 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Сове отнять 50 шнурков, которые могут подойти Иа

ВПР по математике за 4 класс 2022 – 2023 года — Вариант 16 (25 вариантов)

Найди значение выражения 45 + 47.

Найди значение выражения (37 + 27) : 8 + 17.

(37 + 27) : 8 + 17 = 64 : 8 + 17 = 8 + 17 = 25

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: какую сдачу получил покупатель, расплатившийся за пакет молока, батон хлеба и бутылку кефира двумя купюрами в 100 рублей?

69 + 15 + 61 = 145 (руб.) — стоимость пакета молока, батона хлеба и бутылки кефира

200 — 145 = 55 (руб.) — получил сдачу покупатель

Покупатель получил сдачу 55 рублей.

Когда в Москве 3 часа дня, в Улан-Удэ 8 часов вечера. Сколько времени в Москве, когда в Улан-Удэ 10 часов 40 минут утра?

3 часа дня = 15:00

8 часов вечера = 20:00

20:00 — 15:00 = 5 (ч.) — разница во времени между Москвой и Улан-Удэ

10:40 — 5:00 = 5:40 (ч.)

В Москве 5:40 утра, когда в Улан-Удэ 10:40 утра

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Вертикальные лини показывают нам 3 равные по длине части, значит 6 : 3 = 2 м — длина каждого отрезка сверху

Горизонтальные лини делят левую сторону на два равных отрезка и третий отрезок в два раза меньше остальных — т. е. две стороны по 2 м и одна — 1м.

2 + 2 + 2 + 5 + 6 + 2 + 1 + 2 = 22 м

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

В октябре 2012 года.

Найди значение выражения 1001 . 21 — 420 : 6.

1001 . 21 — 420 : 6 = 21021 — 70 = 20951

Корабль рассчитан на 400 пассажиров и 45 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

400 + 45 = 445 (ч.) — общее максимально возможное количество людей на корабле

445 : 70 = 6,35 — чтобы разместить всех пассажиров округляем до 7

70 * 6 = 420 — не хватает места для 25 пассажиров, значит нужна еще одна шлюпка

Меня зовут Артём. Моего папу зовут Олег Владимирович. Он страховой агент. Мою маму зовут Ольга Сергеевна. Она кондитер. Каждый её торт — это настоящее произведение искусства.

Мамины родители живут в соседнем доме. Бабушка Галина Павловна раньше работала на обувной фабрике. Дедушка Сергей Петрович работал киномехаником. С ними живёт мамина сестра тётя Даша.

Иногда к нам из деревни приезжают папины родители. Бабушка Тамара Викторовна и дедушка Владимир Борисович фермеры. Они занимаются разведением кроликов. На ферме им помогает папин брат дядя Миша.

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

В лесу на разных кустах висят 100 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из четырёх, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем четыре из пяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа? Найди наименьшее возможное число. Запиши решение и ответ. ?

100 : 4 = 25 (ш.) — шнурков в среднем подходят Сове (те самые — один из четырех шнурков)

100 — 25 = 75 (ш.) — шнурков в среднем Сове не подходят (те самые — три из четырех шнурков)

100 : 5 = 20 (ш.) — шнурков в среднем подходят Иа (те самые — один из пяти шнурков)

100 — 20 = 80  (ш.) — шнурков в среднем Иа не подходят (те самые — четыре из пяти шнурков) Наименьшее возможное число шнурков не подходящих ни Сове, ни Иа будет равно:

80 — 25 = 55 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Иа отнять 25 шнурков, которые могут подойти Сове

75 — 20 = 55 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Сове отнять 20 шнурков, которые могут подойти Иа

Как решить задачу про Змея Горыныча? Сколько голов у Змея Горыныча?

Алёша Попович сказал: “У Змея Горыныча больше трёх голов”. Илья Муромец сказал: “У Змея Горыныча больше четырёх голов”.

Добрыня Никитич сказал: “У Змея Горыныча больше пяти голов”.

Известно, что только один сказал правду. Сколько голов у Змея Горыныча?

Если мы знаем, что лишь один говорит правду, то остальные лгут. Потому стоит разобраться, в каких случаях ответы перекликаются и получается, что несколько людей говорят правду.

Аналогична ситуация и с Ильей. Если он говорит правду, то и Алеша не врет.

Выходит, что прав Алеша. Число голов больше 3, но не больше 4, ведь тогда правду бы сказал и Илья. И верный ответ – 4 головы.

У Змея Горыныча 4 головы. Правду говорит Алёша Попович.

Поскольку по условию правду говорит только один, то мы должны выбрать наименьший из вариантов и прибавить единицу. Таким образом, Алёша максимально точно посчитал количество голов и не преувеличил в отличие от остальных.

Четыре головы, правду сказал Алеша Попович

Можно попробовать пересчитать. Хотя бы приблизительно.

Плоские фигуры: треугольник (и его разновидности: равносторонний, равнобедренный, прямоугольный), квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, трапеция, круг (и его части – сектор и сегмент), овал, эллипс. Немногим больше десятка набралось. Можно еще добавить звезду (звезд разных тоже много).

Объемные фигуры: куб, призма (они бывают тоже разные, например, прямая, треугольная и т.д.), конус (а бывает еще усеченный конус), цилиндр (прямой, наклонный), пирамида (тоже несколько разновидностей), тор, шар (а также шаровой слой и шаровой сектор, и можно добавить эллипсоид и геоид), параллелепипед, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр (а есть еще усеченный икосаэдр – такую форму имеет бакминстерфуллерен из 20 шестиугольников и 12 пятиугольников). Всего разных названий – около 30. Возможно, какие-то пропущены. Но индивидуальных названий геометрических фигур и тел не так уж много.

Вообще теорем Пифагора по сути и нету.Если вы когда нибудь читали о нем то наверняка заметили,что он не сам придумывал теоремы,у него была школа,для умных ребят.Так вот там те теории которые они выдвигали,доказывали присуждали ему,как бы показывая на сколько он их научил,так что даже великая теорема Пифагора не принадлежит ему)

Для того, чтобы найти на сколько одно число больше (меньше) за другое в процентном отношении, очень удобно знать или иметь под рукой следующую формулу для положительных чисел А и В:

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

Если число А больше числа В, то результат будет положительный и мы узнаем, на сколько процентов А больше В;

если А=В, тогда р=0;

если А меньше В, то результат будет отрицательный и мы узнаем, на сколько процентов число А меньше числа В.

А-20, В-15 р = (20/15-1)*100% = 33,33% – число А больше числа В на 33,33%

А=15, В=20 р = (15/20-1)*100% = -25% – число А меньше числа В на 25%

Из этих двух примеров видно, что если за базу берутся разные числа из одной пары чисел, значения в процентах будут разными.

На практике многие из нас являются свидетелями, а то и участниками разных супер-скидок в магазинах. Купить товар дешевле на 50%, а то и на всех 80% очень даже хорошо, но следует помнить следующее:

магазин очень редко будет работать себе в убыток и супер-цена на товар – это его закупочная цена или немного выше

магазин сделал скидку 50%, тогда А/В = 1/2 если поменяем местами, получим, что магазин сначала накрутил на товаре минимум 100% (продавали в два раза дороже – драли две шкуры)

магазин сделал скидку 80%, тогда А/В = 1/5 если поменять местами, получим накрутку 400% (продавали в пять раз дороже – драли пять шкур).

Квадрат Пифагора, несмотря на то, что это словосочетание похоже на математический термин, на самом деле – способ познать себя, разработанный древнегреческим ученым Пифагором.

Существует определенный алгоритм действий по использованию этого метода. Приведу его здесь:

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

И конкретный пример расчета:

Сколько голов у змея горыныча 4 класс впр ответ

После этого все цифры, которые мы получили плюс все цифры даты рождения: 22081987 размещаем в девяти ячейках квадрата Пифагора (3Х3): все единицы в первом квадратике, двойки во втором и т.д. И анализируем их. Анализ каждой цифры будет зависеть от того, сколько одинаковых цифр в каждом квадрате. Анализ можно посмотреть тут.

Я хоть уже более четверти века как не школьница, все-таки позволю себе ответить (женщины – они ж все одно что дети), тем более в силу специфики профессиональной деятельности частенько приходится рассчитывать проценты по кредитам.

Итак, к середине первого месяца Яков должен был банку (1+b/100)*60000 рублей. К концу месяца после первого гашения долга осталась сумма ((1+b/100)*60000-12900) рублей.

К середине следующего месяца долг составил (1+b/100)*((1+b/100)*60000- 12900) рублей, что в соответствии с условиями равно 52605 рублям.

Таким образом, получаем квадратное уравнение 6b^2+1071b-5505=0, единственным положительным корнем которого является b=5, то есть процентная ставка равна 5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *