Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по химии с ответами и критериями оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 8 класс по химии в сентябре – октябре писали уже девятиклассники.
ВПР 2020 по химии для 8 класса Варианты с ответами
Подготовку к ВПР целесообразно начинать с ознакомления с демоверсией текущего года.
Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.
КИМ ВПР 8 класса направлены на проверку у обучающихся предметных требований:
1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
ВПР 2020 по Химии. 8 класс. Все варианты с ответамиВсероссийские проверочные работы на 2019 – 2020 учебный год. Официальный сайт МЦКО, ФИОКО. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. ГДЗ. Решебник. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь ВПР-2019-2020. Новости, обязательные предметы, изменения, нововведения, график График и расписание проведения ВПР в 2019-2020 учебном годуТестовые пробные варианты и КИМы с демонстрационными задачами можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения. Пробный образец заданий ВПР необходим вам для успешной подготовки к проверочной работе в школе. Смотреть реальные задачи ВПР прошлого с ответамиВажно! При выполнении проверочной работы в школе, нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Время выполнения ВПР2020: 1 часть – 45 минут, 2 часть – 45 минутДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 2 классДемоверсия ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2020 по окружающему миру с ответами. Все варианты. 4 классДемоверсия ВПР 2020 по истории с ответами. Все варианты. 5 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 5 классДемоверсия ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 5 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 5 классДемоверсия ВПР 2020 по истории с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по географии с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по обществознанию с ответами. Все варианты. 6 классДемоверсия ВПР 2020 по истории с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по географии с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по обществознанию с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по английскому языку с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по французскому языку с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по немецкому языку с ответами. Все варианты. 7 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по географии с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по химии с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по физике с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по истории с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по обществознанию с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по литературе с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 классДемоверсия ВПР 2020 по русскому языку с ответами. Все варианты. 9 классДемоверсия ВПР 2020 по химии с ответами. Все варианты. 10 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 10 классДемоверсия ВПР 2020 по химии с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по физике с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по истории с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по биологии с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по географии с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по иностранным языкам с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по английскому языку с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по немецкому языку с ответами. Все варианты. 11 классДемоверсия ВПР 2020 по французскому языку с ответами. Все варианты. 11 класс
ВПР 2021 по химии 8 класс реальные варианты с ответами и решением, которые будут у 8 класса на всероссийской проверочной работе с 15 марта по 21 мая 2021 года. P.S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.
Реальные варианты ВПР 2021 по химии 8 класс с ответами
1)На весах уравновешены две закрытые пробками колбы объёмом 1 л и 3 л соответственно. Первую колбу заполнили газом озоном О3 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.
2)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 150 г отварного картофеля. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу жиров получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.
3)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.
4)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха; при попадании на кожу вызывает ожоги»?
5)Вычислите массу 0,8 моль хлороводорода.
6)Восьмиклассник Степан съел во время экзамена плитку молочного шоколада массой 120 г. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Степаном количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.
7)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?
8)Вычислите массу 0,15 моль карбоната натрия.
9)Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для отделения карбоната кальция?
10)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Углекислый газ способствует появлению «парникового эффекта», что представляет угрозу для окружающей среды и здоровья человека. 2) Запрещается нагревать герметично закрытую колбу с жидкостью. 3) Вещества, находящиеся в лаборатории, можно пробовать на вкус. 4) Средства бытовой химии допускается хранить вместе с продуктами питания.
11)Какой из приведённых в таблице газов следует смешать с кислородом О2, чтобы образовалась газовая смесь с такой же плотностью, что и воздух? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.
12)Восьмиклассница Катя съела на полдник одну грушу массой 140 г. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Катей количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.
13)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Газ без цвета, вкуса и запаха, необходимый для дыхания живых организмов»?
14)Вычислите массу 0,15 моль оксида серы(IV).
15)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Легковоспламеняющиеся жидкости следует хранить вдали от нагревательных приборов. 2) Раствор медного купороса, используемый для опрыскивания садовых деревьев, не следует хранить в оцинкованном ведре. 3) В школьной лаборатории для нагревания пробирок запрещается использовать спиртовки. 4) Кислород в лаборатории необходимо получать в вытяжном шкафу
16)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и газ фосфин РH3, молярная масса которого равна 34 г/моль? Укажите номер вещества.
17)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 160 г тушёной капусты. Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Михаилом количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.
18)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?
19)На весах уравновешены две одинаковые закрытые пробками колбы. Первую колбу заполнили газом силаном SiH4 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия? Укажите номер вещества.
20)Восьмиклассница Аня съела на полдник большой стакан черники (210 г). Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу витамина С (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Аней количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.
21)Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался тяжелее воздуха и не смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.
22)Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А суммарно содержится 32 протона и электрона, а в атоме элемента Б – 13 электронов. 4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и Б. 4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент. 4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами. 4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б
23)Восьмиклассник Михаил съел за обедом 80 г зелёного горошка. 5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Михаилом количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
24)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса; поддерживает горение; используется живыми организмами для дыхания»?
25)Какой из приведённых в таблице газов тяжелее воздуха, поэтому при утечке из резервуара будет стелиться по земле? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.
26)Восьмиклассница Маша съела в перерыве между уроками одно яблоко массой 160 г. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу калия (в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом. Какую долю суточной физиологической нормы (2500 мг) составляет потреблённое Машей количество калия? Ответ подтвердите расчётом.
27)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ковкий пластичный благородный металл серебристо-белого цвета, применяемый в ювелирном деле»?
28)Вычислите массу 0,45 моль железа.
30)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Пероксид водорода следует хранить в склянках из тёмного стекла, потому что на свету он разлагается. 2) Препараты бытовой химии, как правило, безвредны для человека, поэтому с ними можно работать голыми руками: их попадание на кожу никогда не может привести к ожогам. 3) Неиспользованные реактивы можно вылить (высыпать) в склянки, в которых они хранились ранее. 4) При ознакомлении с запахом вещества необходимо держать склянку на расстоянии в 15–20 см от лица и направлять воздух от отверстия склянки на себя лёгкими движениями руки.
31)Из представленных ниже репродукций картин выдающегося русского художника К.Е. Маковского (1839 – 1915) выберите ту, на которой изображено протекание химической реакции.
32)В закрытом непроветриваемом производственном помещении произошла утечка одного из приведённых в таблице газов. От какого газа следует, ожидая эвакуации, спасаться на верхних этажах здания? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.
33)Какую долю суточной физиологической нормы (90 г) составляет потреблённое Ариной количество жиров? Ответ подтвердите расчётом.
34)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый жёлто-зелёный газ, тяжелее воздуха, с резким удушающим запахом»?
35)Вычислите массу 0,4 моль хлорида железа(III).
36)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и азот N2, молярная масса которого равна 28 г/моль? Укажите номер вещества.
37)Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Иваном количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
38)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском; при нагревании образуют фиолетовые пары с резким запахом»?
39)Вычислите массу 0,25 моль фосфата кальция.
40)Какой из приведённых в таблице газов при утечке его из резервуара будет стелиться по земле, потому что он тяжелее воздуха? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества.
41)Восьмиклассница Оксана съела на полдник 60 г кураги. 5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.
42)Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и углекислый газ СО2, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.
43)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с характерным тяжёлым неприятным запахом тухлых яиц»?
44)Какую массу твёрдого остатка солей должна была бы получить Настя при упаривании пробы морской воды массой 250 г, если бы она отдыхала на Мраморном море, солёность которого составляет 2,6%? Ответ подтвердите расчётом.
45)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ с резким неприятным запахом; при растворении в воде образует соляную кислоту»?
46)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Малоактивный двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха; является основным компонентом воздуха (78% по объёму)»?
47)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Мягкий металл серебристо-белого цвета, легко режется ножом»?
48)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Ступка с пестиком предназначена для измельчения твёрдых веществ. 2) Чтобы сделать застывшую краску менее вязкой, её следует нагреть на открытом огне. 3) Не рекомендуется собирать ягоды и грибы вблизи автомагистралей. 4) При определении запаха вещества пробирку с веществом надо поднести к носу и глубоко вдохнуть.
49)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Продукты неполного сгорания топлива в автомобильном двигателе отрицательно влияют на состояние окружающей среды. 2) Делительная воронка используется в лаборатории для разделения двух несмешивающихся жидкостей. 3) Для перемешивания приготовленного раствора допустимо использовать имеющиеся на столе канцелярские принадлежности (карандаш, ручку, линейку). 4) Загоревшийся бензин тушат водой.
50)Вычислите массу 0,4 моль сульфида алюминия.
51)Вычислите массу 0,25 моль сульфата калия.
52)Вычислите массу 0,6 моль железа.
53)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Чёрно-серые кристаллы с металлическим блеском, при нагревании легко образующие фиолетовые пары с резким специфическим запахом»?
54)Вычислите массу 0,25 моль гидроксида натрия.
55)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) Повышенное содержание в помещении оксида углерода(II) опасно для здоровья человека. 2) Выпаривание растворов следует проводить в фарфоровой ступке, перемешивая её содержимое пестиком. 3) Препараты бытовой химии, содержащие соединения хлора, обладают сильным отбеливающим свойством. 4) Делительная воронка используется для разделения смеси двух твёрдых веществ.
Ответы ВПР 2021 по русскому языку 8 класс все реальные варианты
Реальные варианты ВПР 2021 по математике 8 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Проверочная работа включает в себя девять заданий. На её выполнение отводится 90 минут.При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы – Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; – таблица растворимости кислот, солей и оснований в воде; – ряд активности металлов / электрохимический ряд напряжений; – непрограммируемый калькулятор.
варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть
Решать вариант ВПР: Онлайн
Некоторые задания
Предметом изучения химии являются вещества.
1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.
1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру.
Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.
2. Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией.
2.1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции.
Объясните сделанный Вами выбор.
2.2. Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции:
3. В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.
3.1. Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.
3.2. Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и веселящий газ N2O, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.
4.Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А содержится 11 электронов, а в атоме элемента Б – 15 протонов.
4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б.
5.Восьмиклассница Лариса съела за обедом в составе порции второго блюда 80 г отварной
моркови.
5.2. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Ларисой количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
6.Имеется следующий перечень химических веществ: железо, хлор, хлорид железа(III), сульфит натрия, серная кислота, сульфат натрия, оксид серы(IV), вода. Используя этот перечень, выполните задания 6.1–6.5.
6.1. Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.
6.2. Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?
6.3. Из приведённого перечня веществ выберите соединение, содержащее атомы водорода (кроме воды). Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу веществ оно относится.
6.4. Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении.
6.5. Вычислите массу 0,6 моль железа.
7.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.
7.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.
7.3. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить газообразный оксид серы(IV) по реакции (2).
Как правильно должен быть расположен приёмник оксида серы(IV) – вверх дном или вниз дном?
Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для получения оксида серы(IV)?
8. Установите соответствие между названием химического соединения и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) При нагревании пробирки с раствором её следует располагать над горелкой строго вертикально.
2) Реактив, просыпанный на лабораторный стол, следует собрать щёткой и положить обратно в банку, откуда его взяли.
3) Бытовой газ образует взрывчатые смеси с воздухом.
4) Средства для мытья посуды не следует хранить вместе с продуктами питания.
Официальные (реальные) варианты ВПР:
Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Географии 9 (бывший 8) класс
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР