ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 4 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 по биологии 5 класс Образец
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 7 Вариант 1 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 7 Вариант 2 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 8 Вариант 1 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 8 Вариант 2 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 1 Вариант 1 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 9 Вариант 1 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 1 Вариант 2 с ответами
ВПР 2021 Биология 5 класс Комплект 9 Вариант 2 с ответами
ВПР биология 5 класс варианты тренировочные варианты ВПР 5 класс по биологию Всероссийские проверочные работы
ВПР 2023 по биологии 5 класс Образец
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 14 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 15 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 15 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 16 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 16 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 17 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 17 Вариант 2 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 18 Вариант 1 с ответами
ВПР 2022 Биология 5 класс Комплект 18 Вариант 2 с ответами
2022—2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
2021—2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 1.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 2.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 3.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 4.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 5.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 6.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 7.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 8.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 9.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 10.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 11.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 12.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 13.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 14.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 15.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 16.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 17.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 18.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 19.
ВПР по биологии для 5 класса 18.04.2019. Вариант 20.
2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 1.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 2.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 3.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 4.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 5.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 6.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 9.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 10.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 11.
ВПР по биологии для 5 класса 26.04.2018. Вариант 12.
Весной 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы по биологии в 5 классах.
Опубликованы демонстрационные варианты, дающие представление о сложности и структуре проверочной работы
ВПР 2022 по биологии 5 класс
Назначение всероссийской проверочной работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Изучение биологии в 5 классе и содержание ВПР по биологии для 5 класса базируются на образовательных результатах освоения обучающимися предмета «Окружающий мир» в начальной школе.
Так, по итогам обучения в начальной школе обучающиеся могут различать явления природы; знают о частях растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), необходимых для жизни растения условиях (свет, тепло, воздух, вода), разнообразии растений (деревья, кустарники, травы; основные дикорастущие и культурные растения; растения родного края, их названия и краткая характеристика на основе наблюдений); понимают роль растений в природе и жизни людей; знают о разнообразии животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их различия и др.; дикие и домашние животные; животные родного края, их названия, краткая характеристика на основе наблюдений), об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища), понимают роль животных в природе и жизни людей.
К окончанию обучения в начальной школе ученики также умеют: описывать на основе предложенного плана объекты живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; работать с естественнонаучной информацией.
ВПР 2022. Проверочная работа 2022 года. Задания и ответы к двум тренировочным вариантам всероссийских проверочных работ по 2022 года. Экзаменационные варианты составлены в соответствии с демоверсиями ВПР 2022 года. С большой вероятностью многие разобранные экзаменационные (типовые) варианты и примеры попадутся вам на официальном ВПР.
Еще больше вариантов ВПР: Купить
Смотреть онлайн 1 вариант:
Смотреть онлайн 2 вариант:
Интересные задания
1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, лишайники.
1.2. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Клеточный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
2. 2.1. В составе крови хомяка ненужная организму мочевина перемещается от мышц к почкам. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.
2.2. В чём заключается значение этого процесса для животного?
3.1. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования строения съедобного опёнка в лаборатории.
Список приборов:
1) ботаническая папка
2) пинцет
3) предметное стекло
4) датчик спутниковой навигации
5) фотоловушка
3.2. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
4.1. Ольга на уроке изучала устройство цифрового микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на фотографии она обозначила буквой А?
4.2. Какую функцию выполняет эта часть цифрового микроскопа при работе с ним?
4.3. Ольга рассмотрела лист элодеи под цифровым микроскопом, на котором было указано:
– увеличение объектива – 10.
Какое увеличение даёт данный микроскоп?
5. Артур и Фаина собрали образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого
растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов (словосочетание):
1) Голосеменные
2) Ель
3) Ель обыкновенная
4) Растения
Вам будет интересно:
Типовые (экзаменационные) варианты ВПР 2022 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГра
* Официальные ВПР
Поделиться:
Официальный демонстрационный вариант и описание ВПР 2021 и 2022. При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы
Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
Интересные задания из данной работы:
2.1. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.
2.2. В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
3.1. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за амурским тигром в природе.
Список приборов:
1) фотоловушка
2) секатор
3) комнатный термометр
4) бинокль
5) ботаническая папка
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.
3.2. Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
4.1. Ольга на уроке изучала устройство микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?
4.2. Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?
4.3. Ольга рассмотрела кожицу лука под микроскопом, на котором было указано:
– увеличение окуляра – 10;
– увеличение объектива – 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?
5. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения
6.1. Определите максимальную высоту растения на третий год жизни.
6.2. Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда процесс его роста в высоту резко замедлялся?
7. Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Лисица обыкновенная – хищное животное, широко распространённое на территории Евразии, Северной Америки. (2)Лисица – зверь среднего размера, массой до 10 кг, с изящным туловищем на невысоких тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой, длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом мехового промысла. (5)Лисицы, в отличие от волков, охотятся на мелких животных, в основном на мышей, однако вблизи человеческого жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисицы редко живут более семи лет.
7.1. В каких предложениях текста описываются признаки внешнего строения лисицы обыкновенной? Запишите номера выбранных предложений.
7.2. Сделайте описание волка серого по следующему плану.
А) Какую среду обитания освоил волк?
Б) Какой признак внешнего строения волка указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.
В) Какие отношения складываются между лисицей и волком в природе?
Официальные ВПР публикуются на нашем сайте:
Вам точно будет интересно:
Варианты ВПР по биологии 5 класс 2021 года (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Демонстрационная версия ВПР по биологии 5 класс 2020–2023.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. Б. В.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за амурским тигром в природе.
Запишите в таблицу выбранных примеров оборудования.
Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование? Ответ дайте в именительном падеже.
Ученик на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А?
Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?
Ответ запишите в именительном падеже.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ольга рассмотрела кожицу лука под микроскопом, на котором было указано:
— увеличение окуляра — 10;
— увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.
На карте Земли показаны территории обитания серого волка.
На каком материке восточного полушария обитает серый волк?
На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.
Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?
На карте Земли показаны территории обитания серого волка.
Как можно объяснить ограничение массового распространения серого волка южнее указанных на карте границ?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст и выполните задания.
В каких предложениях текста описываются признаки внешнего строения лисицы обыкновенной? Запишите номера выбранных предложений.
Сделайте описание волка серого по следующему плану:
А) Какую среду обитания освоил волк?
Б) Какой признак внешнего строения волка указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.
В) Какие отношения складываются между лисицей и волком в природе?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Верблюд, тайга, саксаул, песец, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?
Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.