Определение типа призрака

Таблица улик и признаков призраков

Улика/ПризнакСпособ обнаружения
Силуэт призракаНаблюдение в лазерном проекторе
ЭМП 5 уровняИспользование детектора ЭМП
ОтпечаткиИспользование ультрафиолетового света
Минусовая температураПоказания термометра воздуха
Призрачные огонькиНаблюдение через видеокамеру
Записи в блокнотеОжидание появления записей в блокноте
РадиоприёмникЗадавание вопросов при выключенном свете и в одиночку призраку

Заключение

Используя методы определения улик и признаков призраков в игре Phasmophobia, вы сможете делать более точные выводы о типе призрака, с которым имеете дело. Помните, что сбор улик требует терпения и внимательности, но правильный подход позволит вам успешно завершить задание и выиграть игру. Не забывайте использовать все доступные инструменты и оборудование для максимальной эффективности и безопасности в игре.

Как определить призрака в игре Phasmophobia

Если призрак не дает улик или улики не подтверждают его, то можно определить его через его способности и другие особенности. Некоторые призраки проявляют определенное поведение, характерное только для них. Например, Мара может чаще выключать свет, а Они может быть активнее и чаще вызывать паранормальные явления. Однако некоторые признаки могут произойти случайно и не являются точными.

На Кошмарной сложности, когда у вас есть только 2 улики, сравнение тестов может быть полезным для определения призрака более объективным способом. Например, когда есть выбор между Марой и Ревенантом, легче будет проверить скорость призрака во время охоты, чем ждать, когда Мара выключит свет.

Также следует обращать внимание на поведение призраков, которое может привести к быстрой идентификации или исключению. Например, шестипалый отпечаток Обакэ или отсутствие паранормальных явлений у Они.

Определение призраков по их особенностям

Есть несколько способов определить призраков по их особенностям или поведению. Механика каждого призрака может быть найдена в их собственных описаниях.

Банши

  • Нацелена на одного игрока, игнорируя других
  • Призрак может охотиться и убивать других игроков, если они не спрятались
  • Тест: послать одного игрока привлечь призрака. Если призрак игнорирует его, это Банши. Если преследует, повторить с другим игроком.
  • Создает уникальный крик в направленный микрофон
  • Чаще создает поющие паранормальные явления
  • Бродит из любимой комнаты к жертве

Прослушивание частоты шагов призрака может помочь в его определении или исключении. Не забывайте о других возможных признаках и поведении призраков в игре Phasmophobia.

Уникальные способности призраков в игре Phasmophobia

Деоген (Радиоприёмник)

Деоген всегда знает местоположение игроков. Его скорость зависит от дистанции до игрока:

  • 3 м/с, если дальше 6 метров
  • 0.4 м/с, когда ближе, чем 2.5 метра

Тест на определение Деогена:

  1. Во время охоты встаньте рядом или в укрытии и слушайте шаги.
  2. Если призрак быстро бежит к вам и начинает замедляться при приближении, это Деоген.
  3. Приготовьте благовоние на случай, если это не Деоген, а, к примеру, молодой Тайэ.

При использовании радиоприёмника в 1 метре от Деогена, есть 33% шанс, что вместе с обычным ответом вы услышите тяжелое дыхание. Используйте датчики движения, чтобы отслеживать местонахождение призрака, и задавайте вопросы рядом с ним.

Звуки во время охоты/паранормального явления не считаются. Порог рассудка для начала охоты равен 40%.


Горё (Лазерный проектор)

Силуэт на лазерном проекторе виден только через видеокамеру и только если в его комнате нет игроков. Увидев силуэт без использования видеокамеры, вы можете смело исключать Горё.

Прочие характеристики Горё:

  • Никогда не меняет любимую комнату.
  • Если призрак сделает это, исключайте Горё.
  • Если призрак не меняет комнату, возможно (но не точно) это Горё.
  • Чем больше комната, тем меньше призрак будет менять комнату.
  • Не может бродить на большие дистанции.

Ханту (Минусовая температура)

Скорость Ханту зависит от температуры комнаты, в которой находится призрак.

  • Самая медленная скорость — 1.4 м/с, если температура выше 15°C (59°F).
  • Самая быстрая — 2.7 м/с, если ниже 0°C (32°F).

Тест на определение Ханту:

  1. Слушайте скорость его шагов.
  2. Если он очень быстр в холодных комнатах (обычно только в его любимой комнате), но медленнее в тёплых комнатах, тогда это возможно Ханту.
  3. Можете также вырубить источник электропитания и послушать его шаги.

Другие особенности Ханту:

  • Никогда не включает источник электропитания. Если призрак его включил, исключайте Ханту.
  • Во время охоты будет пар изо рта, если источник электропитания выключен.
  • Имеет удвоенный шанс выключить источник электропитания.

Исходя из уникальных характеристик каждого призрака, игроки могут лучше понимать и предсказывать их поведение в игре Phasmophobia.

Джинн

Скорость фиксируется на 2.5 м/с, если соблюдены три условия:

  • источник электропитания включён,
  • Джинн преследует игрока,
  • игрок дальше 3 метров от призрака.

В противном случае, Джинн будет иметь стандартную скорость.

Тест

  1. Встаньте в конце длинного коридора или комнаты.
  2. Подождите пока призрак не окажется на другом её конце.
  3. Если его скорость мгновенно увеличивается, а затем падает, это Джинн.

Отличие от других призраков:

  • Нормальная скорость, когда не преследует игроков.
  • Способность не активируется при использовании голоса или электронных предметов.

Проводит атаки на рассудок всех игроков в радиусе 3 метров, уменьшая его на 25% и создавая показания на детекторе ЭМП.

Тест

  1. Поставьте детектор ЭМП на источник электропитания.
  2. Если создадутся показания, но ничего при этом не произойдёт, это скорее всего способность Джинна.

Никогда не выключит источник электропитания, но может вырубиться от большого количества включённого света на локации. Если источник электропитания на протяжении долгого времени не выключается, скорее всего (но не точно) это Джинн.

Мара

Особенности:

  • Никогда не будет включать свет.
  • Если призрак включил свет, исключайте Мару.

Телевизоры, компьютеры, радио и автомобильная сигнализация не включаются в критерии Мары

Имеет шанс мгновенно выключить свет после того, как игрок его включит, выдавая показания ЭМП 2 уровня. Все призраки могут с небольшим шансом это сделать.

10-секундная перезарядка на каждый источник света, если вы включите свет до окончания перезарядки, она перезапустится.

Мара должна быть в 4 метрах от источника света, чтобы использовать способность.

Порог рассудка для начала охоты:

  • 60%, если свет выключен,
  • 40% если свет включен.

Работает даже если источник электропитания выключен/сломан. Уменшается частота взаимодействия, если свет включён.

Другие особенности:

  • Чаще делает паранормальные явления со взрывом ламп.
  • Реже бродит по комнатам с включённым светом.

Если призрак часто бродит при включённом свете, возможно, это Мара.

Морой(Радиоприёмник) Проклинает игрока, если тот получит ответ в радиоприёмник или услышал звуки через направленный микрофон. Проклятие вдвое ускорит падение рассудка и свет больше не остановит падение рассудка. Проклятие временно снимается, когда игрок находится вне зоны расследования, а использование успокоительного снимет проклятие.. После того как игрок получил ответ через радиоприёмник или услышал звук в направленный микрофон, подождите пару минут; если рассудок одного из игроков падает гораздо быстрее, чем у остальных игроков, то скорее всего это проклятие Мороя.Но учтите, рассудок также может быть понижен паранормальным явлением.Скорость основана на текущем среднем рассудке (1.5 м/с скорость, если выше 45% рассудка, 2.25 м/с на ~0% расудке). Также он будет ускоряться при продолжительной погоне за игроком. Если базовая скорость увеличивается с каждой охотой, скорее всего, это Морой.Убедитесь что это не Ханту, держа источник электропитания включённым (если это возможно)Во время охоты благовоние ослепляет Мороя на 50% дольше.

МюлингЗвуки и шаги во время охоты могут быть услышаны только в радиусе 12 метров (вместо 20 метров)Тест: найдите место в котором можно спрятаться и положите электронное устройство на пол. если шаги/звуки призрака слышны только когда этот электронный предмет начинает мигать (в 10 метрах от призрака), то это, скорее всего, Мюлинг. Учтите, что Райдзю выводит из строя электронику на большем расстоянии (15 метров)Этот тест не сработает, если призрак будет на другом этаже, потому что электроника не выводится из строя, если призрак находится на другом этаже.Некоторые вокализации могут быть очень мягкими. В этом случае лучше прислушайтесь к шагам.Учтите, что радиус слышимости немного больше, чем радиус выхода из строя электроники.Увеличена частота паранормальных звуков через направленный микрофон.

Обакэ(Ультрафиолет) 16.7% шанс, что Обакэ оставит уникальный рисунок отпечатка: шестипалый отпечаток вместо пятипалого, два отпечатка на переключателе света вместо одного и пять отпечатков на клавиатуре и на дверях камер в Prison вместо 4.Во время охоты, на каждое мерцание с шансом 1/15 (~6.67%) Обакэ изменит свою модель. На следующее мерцание Обакэ вернёт свою нормальную модель.Гарантированно произойдёт 1 раз во время охоты25% шанс, что он не оставит отпечатки на поверхности (для стандартных сложностей). Если вы заметили, что призрак оставил отпечатки однажды, но не в следующий раз, тогда это Обакэ.Периодически будет уменьшать время нахождения отпечатков на поверхности вдвое.

ОниНикогда не будет делать паранормальное явление с летающей дымкой (которая после контакта с игроком дышит ему в уши). Если призрак сделал этот тип паранормального явления, исключайте Они.Будет дольше виден на охоте во время мерцания.Во время паранормальных явлений чаще использует свою полную модель, вместо теневой или прозрачной.Снимает в 2 раза больше рассудка, если задевает игрока во время паранормального явления (20% вместо 10)

ОнрёЕсли попытается начать охоту в 4 метрах от источника огня (светильник, зажигалка, костёр в Maple Lodge Campsite), он вместо этого задует этот источник.К дополнению, источник огня также будет иметь приоритет над распятием.Странно, но каждый 3-й зажжённый источник огня заставляет его охотиться. Эта охота может быть заблокирована стандартными методами (распятие/благовоние/другой источник огня)Тест: на высоком рассудке положите распятие, затем подожгите светильник прямо над ним. Если призрак использует распятие, не задув свечу, это не Онрё. Или позвольте ему потушить 3 источника огня; если он охотится после 3-го задутого источника огня, это скорее всего Онрё.Тест: поставьте несколько подожжённых светильников в любимой комнате или поблизости, затем держите их подожжёнными на низком уровне рассудка. Если призрак не охотится, то вероятно (но не точно), что это Онрё.Порог рассудка для начала охоты равен 60%

ФантомСфотографировав фантома, вы заставите его временно исчезнуть. Не закончит паранормальное явление или охоту, но во время паранормальных явлений электроника перестанет мерцать.Фотография призрака будет засчитана, но самого призрака на фотографии не будет, а также на ней не будет помех.Чтобы проверить, окончилось ли паранормальное явление, послушайте остались ли звуки.Во время охоты мигает каждые 1 к 2 секундам, вместо 0.3 к 1. Если призрак долгое время невидим, это может указывать на Фантома.Вне охоты и паранормальных явлений будет периодически ходить к случайному игроку. Если призрак активничает далеко от своей любимой комнаты (особенно на больших картах), это может указывать на Фантома/Миража/Банши/Близнецов.

ПолтергейстИмеет способность бросать все предметы рядом за раз. Создайте кучки предметов в любимой комнате и рядом, затем проверьте, кинет ли призрак все эти предметы за раз.Во время охоты имеет 100% шанс бросать предметы каждые 0.5 секунды вместо 50%. Проверьте количество брошенных предметов, и если их больше чем обычно, это может указывать на Полтергейста.Предпочитает чаще других призраков бросать предметы.Может бросать предметы гораздо дальше других призраков.

РайдзюСкорость фиксируется на 2.5 м/с, если рядом находится хотя бы один включённый электронный предмет (на расстоянии 6-10 метров, в зависимости от размера карты). Если рядом нет электроники, скорость будет стандартной.Расстояние вывода электроники из строя равно 15 метрам вместо 10. Как и остальные призраки, не выводит из строя приборы, находящиеся на другом этаже.Дальность обнаружения так же 7.5 метров.Порог рассудка для начала охоты равен 65%, если рядом есть включённое электрическое устройство, в противном случае стандартные 50%.

РевенантВо время охоты движется со скоростью 1 м/с, если не видит игроков. Если игрок обнаружен, двигается со скоростью 3 м/с. После того, как он прибежит туда, где в последний раз видел игрока, его скорость будет уменьшаться на 0.75 м/с, пока не достигнет 1 м/с (примерно за 2.7 секунд)

ТеньНе может взаимодействовать с предметами (за исключением записей в блокноте) или охотиться, если хотя бы один игрок в той же комнате, что и призрак, независимо от рассудка. Она всё ещё может всё это сделать, если отправиться в другую комнату.Если призвана кругом призрака, музыкальной шкатулкой или обезьяньей лапой, есть шанс что она проявится в виде тени, вместо своей стандартной формы. На охоте она будет в своей полной форме.Чем выше рассудок, тем меньше шанс паранормальных явлений. На высоком уровне рассудка если призрак устраивает паранормальное явление, то маловероятно (но всё ещё возможно), что это Тень.Порог рассудка для начала охоты равен 35%.Увеличен шанс на паранормальное явление с дымкой, вместо проявления. Если Тень проявляет себя, увеличен шанс, что она проявится в виде тени или прозрачной.

ДухИспользование благовония не даёт Духу охотится 180 секунд вместо 90. Тест: понизьте рассудок, затем используйте благовоние на призрака и ждите. Если он начнёт охоту до истечения 180 секунд, это не Дух. Если призрак начнёт охоту только после 180 секунд, вероятно (но не точно) это Дух.Редко может произойти так, что благовоние не сработает (например, из-за бага); это может привести к неверным суждениям. Если призрак начал охоту до истечения 60 секунд, значит благовоние не сработало.

ТайэИмеет механику «возраста», из-за которой он будет стареть, когда игроки находятся рядом с ним. Скорость зависит от возраста и не будет увеличиваться от продолжительной погони за игроком. Он очень быстр, когда молод (2.7 м/с на возрасте 0) и очень медленный, когда стар (1 м/с на возрасте 10).Возраст так же влияет на активность и на порог рассудка для начала охоты: В 2 раза активнее обычного призрака когда молод и в 2 раза меньше активен, когда стар.75% на самом молодом возрасте, 15% на самом старом.

МимикПризрачные огоньки как дополнительная улика к его основным. Это означает что у него всегда будут призрачные огоньки, независимо от сложности, даже если вы играете без улик вовсе. К примеру, вы можете получить ультрафиолет, радиоприёмник и призрачные огоньки на Кошмарной сложности.Если вы получили ЭМП 5, лазерный проектор или записи в блокноте, можете смело исключать Мимика, так как улики он копировать не может.Случайно мимикрирует под другого призрака, копируя все его способности и его поведение. Будет менять призрака, под которого он мимикрирует, каждые 30 секунд к 2 минутам, но не будет менять его во время охоты. Следите за тем, что призрак может иметь во время охот совершенно разные особенности (например, вы заметили что он начал мигать как Фантом, чего на прошлой охоте не было)

БлизнецыЯвляется одним призраком с двумя радиусами взаимодействия; первый будет 3 метра, а второй 16 метров. Периодически будет взаимодействовать практически одновременно на обоих радиусах; увидев как два взаимодействия произошли практически одновременно в разных локациях, особенно несколько раз может указывать на Близнецов.В зависимости от того где начнётся охота, могут иметь разную скорость: 1.5 м/с, если начинается в том месте, где находится сам призрак, и 1.9 м/с, если начинается в радиусе большого взаимодействия.Поскольку призрак может взаимодействовать в двух местах одновременно, вы можете неправильно определить его комнату; увидев взаимодействие в одной комнате, но затем оказывается что призрака никогда там не было, это может указывать на Близнецов.Шанс на то, где начнётся охота равен 50% Если призрак далеко начал охоту, это может указывать на Близнецов.

МиражНикогда не наступит на кучки соли, даже во время охоты. Если призрак не наступает на соль длительное время, вероятно (но не точно) это Мираж.Тест: во время паранормального явления положите соль под призрака. Если он не наступит на неё, это Мираж. Лучше это делать с паранормальными явлениями, в которых призрак стоит на месте (например, поющее явление)Вне охоты может телепортироваться к случайному игроку, оставляя показания ЭМП 2/5 уровня.

ЁкайМожет слышать игроков и чувствовать электронику только на расстоянии 2.5 метров. Тест: встаньте в комнате подальше от призрака, держите электронный предмет, ждите пока он начнёт мерцать, затем говорите/используйте глобальный чат (так как голос призрак слышит на расстоянии 9 метров, в то время как электронику на 7.5 метрах). Если призрак ходит рядом, но не входит в комнату игрока, это вероятно Ёкай. Учтите, что даже если призрак придёт к игроку, это не исключит Ёкая, потому что призрак мог просто случайно придти именно туда.Порог рассудка для начала охоты равен 80%, если разговаривать рядом с призракомАктивность призрака увеличивается, если разговаривать рядом с ним.

ЮрэйИмеет способность уменьшить рассудок игроков на 15% в радиусе 7.5 метров, закрыв в это же время полностью дверь. Если это происходит на входной двери, это определённо Юрэй.Это не считается во время паранормальных явлений и охот.Вернётся в любимую комнату и не будет выходить оттуда 60 секунд, если использовать на нём благовоние. Поставьте датчик движения на выходе из комнаты и используйте благовоние на призрака. Если датчик движения не был активирован в течение этих 60 секунд, вероятно это Юрэй. Этот тест не очень точный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *